Копродукция теснит национальное кино » Всё о Шоу Бизнесе

Копродукция теснит национальное кино

15.02.18, 10:54


В середине февраля Европейская Аудиовизуальная Обсерватория опубликовала новый доклад, в котором проанализировала копродукционные проекты, снятые в Европе с 2007 по 2016 годы. Цифры оказались весьма любопытными.
Фильмы, снятые в копродукции, составили 24,2% от общего объема кинопроизводства в Европе за период 2010-2015 гг. (23.8% при исключении фильмов GBinc, т.е. картин, произведенных в Великобритании, для которых основным производителем является компания, зарегистрированная в Великобритании, но полностью или частично принадлежащая или контролируемая фирмой, базирующейся в другой стране – как правило, в США).
На европейские копродукции пришлось 1,576 млн. проданных билетов, т. е. 50,3% от общей посещаемости европейских фильмов за отчетный период (34.9% при исключении GBinc фильмов). Кроме того, на европейские копродукционные проекты за последние 10 лет было куплено в три раза больше кинобилетов, чем на европейские национальные фильмы.
В общей сложности 39,5% фильмов, произведенных в Европе в период с 2010 по 2015 годы, были выпущены в кинотеатральный прокат страны, не являющейся основной страной производства; для большинства совместных проектов этот показатель увеличивается до 62,9%, т. е. 1 464 фильма за анализируемый период. В среднем европейские копродукционные проекты выходили в кинопрокат более, чем на 6 территориях.







Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


В середине февраля Европейская Аудиовизуальная Обсерватория опубликовала новый доклад, в котором проанализировала копродукционные проекты, снятые в Европе с 2007 по 2016 годы. Цифры оказались весьма любопытными. Фильмы, снятые в копродукции, составили 24,2% от общего объема кинопроизводства в Европе за период 2010-2015 гг. (23.8% при исключении фильмов GBinc, т.е. картин, произведенных в Великобритании, для которых основным производителем является компания, зарегистрированная в Великобритании, но полностью или частично принадлежащая или контролируемая фирмой, базирующейся в другой стране – как правило, в США). На европейские копродукции пришлось 1,576 млн. проданных билетов, т. е. 50,3% от общей посещаемости европейских фильмов за отчетный период (34.9% при исключении GBinc фильмов). Кроме того, на европейские копродукционные проекты за последние 10 лет было куплено в три раза больше кинобилетов, чем на европейские национальные фильмы. В общей сложности 39,5% фильмов, произведенных в Европе в период с 2010 по 2015 годы, были выпущены в кинотеатральный прокат страны, не являющейся основной страной производства; для большинства совместных проектов этот показатель увеличивается до 62,9%, т. е. 1 464 фильма за анализируемый период. В среднем европейские копродукционные проекты выходили в кинопрокат более, чем на 6 территориях. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Nash
Комментариев: 0




Европейское кино за пределами Европы: Число
28.02.18, 10:53
ЕАО: объем производства фильмов в Европе
18.07.18, 11:15
Посещаемость кинотеатров в 2017 году на
21.02.18, 10:22

Надо знать.

Биография Милоша Биковича -
Смотреть фото Биография Милоша Биковича Милош Бикович – знаменитый сербский актер, которого зачастую называют секс-символом XXI века. Большое влияние на его актерскую карьеру оказало сотрудничество с известным режиссером Драганом Бьелогрличем. Милош появился в качестве главного персонажа в его  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up