Копродукция теснит национальное кино » Всё о Шоу Бизнесе

Копродукция теснит национальное кино

15.02.18, 10:54


В середине февраля Европейская Аудиовизуальная Обсерватория опубликовала новый доклад, в котором проанализировала копродукционные проекты, снятые в Европе с 2007 по 2016 годы. Цифры оказались весьма любопытными.
Фильмы, снятые в копродукции, составили 24,2% от общего объема кинопроизводства в Европе за период 2010-2015 гг. (23.8% при исключении фильмов GBinc, т.е. картин, произведенных в Великобритании, для которых основным производителем является компания, зарегистрированная в Великобритании, но полностью или частично принадлежащая или контролируемая фирмой, базирующейся в другой стране – как правило, в США).
На европейские копродукции пришлось 1,576 млн. проданных билетов, т. е. 50,3% от общей посещаемости европейских фильмов за отчетный период (34.9% при исключении GBinc фильмов). Кроме того, на европейские копродукционные проекты за последние 10 лет было куплено в три раза больше кинобилетов, чем на европейские национальные фильмы.
В общей сложности 39,5% фильмов, произведенных в Европе в период с 2010 по 2015 годы, были выпущены в кинотеатральный прокат страны, не являющейся основной страной производства; для большинства совместных проектов этот показатель увеличивается до 62,9%, т. е. 1 464 фильма за анализируемый период. В среднем европейские копродукционные проекты выходили в кинопрокат более, чем на 6 территориях.







Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


В середине февраля Европейская Аудиовизуальная Обсерватория опубликовала новый доклад, в котором проанализировала копродукционные проекты, снятые в Европе с 2007 по 2016 годы. Цифры оказались весьма любопытными. Фильмы, снятые в копродукции, составили 24,2% от общего объема кинопроизводства в Европе за период 2010-2015 гг. (23.8% при исключении фильмов GBinc, т.е. картин, произведенных в Великобритании, для которых основным производителем является компания, зарегистрированная в Великобритании, но полностью или частично принадлежащая или контролируемая фирмой, базирующейся в другой стране – как правило, в США). На европейские копродукции пришлось 1,576 млн. проданных билетов, т. е. 50,3% от общей посещаемости европейских фильмов за отчетный период (34.9% при исключении GBinc фильмов). Кроме того, на европейские копродукционные проекты за последние 10 лет было куплено в три раза больше кинобилетов, чем на европейские национальные фильмы. В общей сложности 39,5% фильмов, произведенных в Европе в период с 2010 по 2015 годы, были выпущены в кинотеатральный прокат страны, не являющейся основной страной производства; для большинства совместных проектов этот показатель увеличивается до 62,9%, т. е. 1 464 фильма за анализируемый период. В среднем европейские копродукционные проекты выходили в кинопрокат более, чем на 6 территориях. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Nash
Комментариев: 0




Европейское кино за пределами Европы: Число
28.02.18, 10:53
ЕАО: объем производства фильмов в Европе
18.07.18, 11:15
Посещаемость кинотеатров в 2017 году на
21.02.18, 10:22
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Зои Салдана -
Смотреть все фото Биография Зои Салдана Зои Салдана – американская актриса пуэрториканского происхождения, звезда фильмов «Аватар», «Стар трек» и «Стражи галактики», грациозная танцовщица и успешная фотомодель. → Полное имя актрисы – Зои Ядира Салдана Назарио Детство Зои стала плодом любви  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика