TIFF 2018: «Человека на Луне» показали в программе гала-премьеры » Всё о Шоу Бизнесе

TIFF 2018: «Человека на Луне» показали в программе гала-премьеры

12.09.18, 12:30


В самом разгаре 43 Международный кинофестиваль в Торонто/Toronto International Film Festival, пожалуй, самый значимый в Северной Америке. Концепция «фестиваля фестивалей» не требует обязательной эксклюзивности от кинокартин, потому допускает к участию фильмы, ранее показанные на других смотрах.



Так, в частности, в гала-показах была представлена работа Дэмьена Шазелла «Человек на Луне», совсем недавно открывавшая Венецианский кинофестиваль. Там картину приняли прохладно. Однако так иногда бывает, что североамериканские зрители реагируют совсем иначе, поэтому, на показ фильма пошел с большим интересом. Но увы, чуда не произошло.








История подготовки и полета Нила Армстронга на Луну рассказана предельно просто. В начале фильма (ну как и положено каноническому байопику) Нил работает испытателем «перспективных летательных аппаратов в НАСА». Интродукция проносится с космическими скоростями: экспериментальный полет, где Нил чуть не погиб; болезнь и смерть его маленькой дочери; решение о подаче документов на участие в проекте Джемини происходят хорошо если за десять минут экранного времени.





Дальше начинается двухчасовая производственная драма на тему космоса. Борьба главного героя с суровыми испытаниями, стремление штатовских политиканов обогнать СССР, а потому, не до конца готовые космические корабли, гибель товарищей и так далее. Набор достаточно стандартный. Заканчивается все, естественно, удачным завершением миссии на Луну.





По нашему мнению, самая большая проблема картины – отсутствие какой-либо динамики в характере героя, его взаимоотношений с близкими и друзьями. У героя Райана Гослинга нет никаких человеческих слабостей и эмоций. Ему просто невозможно сопереживать, как невозможно испытывать теплые чувства к мраморному изваянию.








Поскольку у Демьена Шазелла Нил Армстрог – это не человек, а скорее функция от героического освоения космического пространства, то и жена астронавта, которую играет Клер Фой, не может быть ничем иным, как его дополнением. Она только и делает, что мужественно поддерживает героя (иногда забывая про детей). Ровно также схематично изображены и остальные герои картины.





Хронометраж у фильма не маленький – 139 минут. Так получилось, что на протяжении всего просмотра автор этих строк вспоминал картину Рона Ховарда на ту же тему – «Аполлон 13» и, ставшую мемом, фразу оттуда: «Хьюстон у нас проблема». Увы, сравнение получилось совсем не в пользу «Человека на Луне».


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

В самом разгаре 43 Международный кинофестиваль в Торонто/Toronto International Film Festival, пожалуй, самый значимый в Северной Америке. Концепция «фестиваля фестивалей» не требует обязательной эксклюзивности от кинокартин, потому допускает к участию фильмы, ранее показанные на других смотрах. Так, в частности, в гала-показах была представлена работа Дэмьена Шазелла «Человек на Луне», совсем недавно открывавшая Венецианский кинофестиваль. Там картину приняли прохладно. Однако так иногда бывает, что североамериканские зрители реагируют совсем иначе, поэтому, на показ фильма пошел с большим интересом. Но увы, чуда не произошло. История подготовки и полета Нила Армстронга на Луну рассказана предельно просто. В начале фильма (ну как и положено каноническому байопику) Нил работает испытателем «перспективных летательных аппаратов в НАСА». Интродукция проносится с космическими скоростями: экспериментальный полет, где Нил чуть не погиб; болезнь и смерть его маленькой дочери; решение о подаче документов на участие в проекте Джемини происходят хорошо если за десять минут экранного времени. Дальше начинается двухчасовая производственная драма на тему космоса. Борьба главного героя с суровыми испытаниями, стремление штатовских политиканов обогнать СССР, а потому, не до конца готовые космические корабли, гибель товарищей и так далее. Набор достаточно стандартный. Заканчивается все, естественно, удачным завершением миссии на Луну. По нашему мнению, самая большая проблема картины – отсутствие какой-либо динамики в характере героя, его взаимоотношений с близкими и друзьями. У героя Райана Гослинга нет никаких человеческих слабостей и эмоций. Ему просто невозможно сопереживать, как невозможно испытывать теплые чувства к мраморному изваянию. Поскольку у Демьена Шазелла Нил Армстрог – это не человек, а скорее функция от героического освоения космического пространства, то и жена астронавта, которую играет Клер Фой, не может быть ничем иным, как его дополнением. Она только и делает, что мужественно поддерживает героя (иногда забывая про детей). Ровно также схематично изображены и остальные герои картины. Хронометраж у фильма не маленький – 139 минут. Так получилось, что на протяжении всего просмотра автор этих строк вспоминал картину Рона Ховарда на ту же тему – «Аполлон 13» и, ставшую мемом, фразу оттуда: «Хьюстон у нас проблема». Увы, сравнение получилось совсем не в пользу «Человека на Луне». Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Croftoon
Комментариев: 0




Торонто 2017: Лучшие моменты смотра в
15.09.17, 12:45
Новый трейлер байопика «Человек на Луне» с
12.09.18, 16:00
TIFF заменил «Галвестон» на «Частную войну»
05.09.18, 10:30
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Маши Распутиной -
Биография Маши Распутиной Папа певицы, татарин по национальности, работал на беловской ГРЭС, мама же приехала в село будущего супруга из Одессы с экспедицией и осталась. Детство Маши Распутиной (по паспорту Аллы Агеевой) в суровой Сибири сопровождалось тяжелым бытом, но это только закалило характер  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика