Компания Walt Disney увеличила свое доминирование на рынке - «Новости Шоу Бизнеса» » Всё о Шоу Бизнесе

Компания Walt Disney увеличила свое доминирование на рынке - «Новости Шоу Бизнеса»

26.12.18, 10:15

Компания Walt Disney увеличила свое доминирование на рынке - «Новости Шоу Бизнеса»

Компания Walt Disney существенно укрепила свое положение на американском кинорынке. Как свидетельствует статистика портала Boxofficemojo, в 2018 году ее доля составила 26.5 процента, а кассовые сборы кинопроектов в домашнем прокате достигли трех миллиардов долларов. Столь внушительного результата компании удалось добиться с помощью всего 12 кинопроектов. В 2017 году доля Walt Disney составляла 21,8 процента.


На втором месте по итогам 2018 года оказалась студия Universal, выпустившая два десятка фильмов и мультфильмов, и занявшая 15,4 процента домашнего рынка. В 2017 году ее доля составляла 13,8 процента. Занимавшая в 2017 году второе место студия Warner Bros. откатила на третью позицию с 15 процентами рынка. На ее счету 33 кинопроекта и 1,67 миллиарда долларов кассовых сборов.


Напомним, что в первой тройке лидеров американского проката в 2018 году оказались исключительно проекты Walt Disney. На первом месте - экранизация комиксов Marvel "Черная пантера", собравшая более 700 миллионов долларов, на втором - еще один фильм по мотивам комиксов - "Мстители 3: Война бесконечности" с результатом 678 миллионов долларов, и на третьем - мультфильм студии Pixar "Суперсемейка 2", собравшая более 600 миллионов долларов.


Источник: kinonews.ru

Компания Walt Disney существенно укрепила свое положение на американском кинорынке. Как свидетельствует статистика портала Boxofficemojo, в 2018 году ее доля составила 26.5 процента, а кассовые сборы кинопроектов в домашнем прокате достигли трех миллиардов долларов. Столь внушительного результата компании удалось добиться с помощью всего 12 кинопроектов. В 2017 году доля Walt Disney составляла 21,8 процента. На втором месте по итогам 2018 года оказалась студия Universal, выпустившая два десятка фильмов и мультфильмов, и занявшая 15,4 процента домашнего рынка. В 2017 году ее доля составляла 13,8 процента. Занимавшая в 2017 году второе место студия Warner Bros. откатила на третью позицию с 15 процентами рынка. На ее счету 33 кинопроекта и 1,67 миллиарда долларов кассовых сборов. Напомним, что в первой тройке лидеров американского проката в 2018 году оказались исключительно проекты Walt Disney. На первом месте - экранизация комиксов Marvel "Черная пантера", собравшая более 700 миллионов долларов, на втором - еще один фильм по мотивам комиксов - "Мстители 3: Война бесконечности" с результатом 678 миллионов долларов, и на третьем - мультфильм студии Pixar "Суперсемейка 2", собравшая более 600 миллионов долларов. Источник: kinonews.ru

Понравилось:
Автор: Baker
Комментариев: 0




Компания Walt Disney увеличила свое
24.12.18, 11:40
Walt Disney повторила свой рекорд в кассовых
11.12.18, 10:57
Сборы проектов Walt Disney перевалили за $6
26.12.17, 10:10
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Анны Самохиной -
Биография Анны Самохиной Детство и семья Анны Самохиной Родной город Анны – Гурьевск. Вскоре семья переехала в город Череповец, где прошло её детство. Счастливым детские и школьные годы Ани назвать сложно. Отец ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика