В Китае собственные фильмы вытесняют голливудские - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

В Китае собственные фильмы вытесняют голливудские - «Новости кино»

31.12.18, 11:42

В Китае собственные фильмы вытесняют голливудские - «Новости кино»

Совокупные кассовые сборы китайского проката выросли в 2018 году сразу на десять процентов по сравнению с прошлым годом и достигли 59 миллиардов юаней (около 8,61 миллиарда долларов по текущему курсу). Об этом сообщает здание The Hollywood Reporter.

Примечательно, что рост стал возможен благодаря собственному кинематографу, а не успеху кинопроектов иностранного производства. Так, согласно статистическим данным, прибыль от проката голливудских фильмов снизилась на 16,5 процента, напротив, прибыль от проката китайских фильмов выросла на 21,6 процента с 30,1 до 36,6 миллиарда юаней в 2018 году.

Единственным голливудским фильмом, которому удалось пробиться в пятерку лидеров национального проката, стала экранизация комиксов Marvel "Мстители 3: Война бесконечности", собравшая в Китае более 360 миллионов долларов.

В качестве одной из причин отступления голливудской кинопродукции эксперты указывают нарастающее увлечение американского кино так называемым "расовым и гендерным разнообразием героев", что вполне оправдано для мультикультурной среды в Северной Америке, но не находит отклика в китайском обществе. В том числе поэтому в Китае в свое время не стал хитом фильм "Чудо-женщина", собравший около 90 миллионов долларов. В то же время фантастический боевик "Мег: Монстр глубины" собрал в китайском прокате внушительные 153 миллиона долларов.



Андрей ВоронцовИсточник: The Hollywood Reporter

Совокупные кассовые сборы китайского проката выросли в 2018 году сразу на десять процентов по сравнению с прошлым годом и достигли 59 миллиардов юаней (около 8,61 миллиарда долларов по текущему курсу). Об этом сообщает здание The Hollywood Reporter. Примечательно, что рост стал возможен благодаря собственному кинематографу, а не успеху кинопроектов иностранного производства. Так, согласно статистическим данным, прибыль от проката голливудских фильмов снизилась на 16,5 процента, напротив, прибыль от проката китайских фильмов выросла на 21,6 процента с 30,1 до 36,6 миллиарда юаней в 2018 году. Единственным голливудским фильмом, которому удалось пробиться в пятерку лидеров национального проката, стала экранизация комиксов Marvel "Мстители 3: Война бесконечности", собравшая в Китае более 360 миллионов долларов. В качестве одной из причин отступления голливудской кинопродукции эксперты указывают нарастающее увлечение американского кино так называемым "расовым и гендерным разнообразием героев", что вполне оправдано для мультикультурной среды в Северной Америке, но не находит отклика в китайском обществе. В том числе поэтому в Китае в свое время не стал хитом фильм "Чудо-женщина", собравший около 90 миллионов долларов. В то же время фантастический боевик "Мег: Монстр глубины" собрал в китайском прокате внушительные 153 миллиона долларов. Андрей ВоронцовИсточник: The Hollywood Reporter

Понравилось:
Автор: Соломония
Комментариев: 0




В Китае собственные фильмы вытесняют
01.01.19, 13:40
В мировом прокате установлен новый рекорд -
28.12.18, 21:04
Компания Walt Disney увеличила свое
24.12.18, 11:40

Надо знать.

Пол Андерсон - Биография
Пол Андерсон: биография Нечасто кинокритики балуют режиссеров столь лестными высказываниями, как «один из наиболее притягательных и ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up