«Последний рубеж»: «С» значит Стэтэм - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

«Последний рубеж»: «С» значит Стэтэм - «Новости кино»

30.05.19, 15:00



Боевик по сценарию Сильвестра Сталлоне

Фил Брокер (Джейсон Стэтэм
«Последний рубеж»: «С» значит Стэтэм - «Новости кино»
) работает агентом под прикрытием в банде байкеров-наркоторговцев, а в нужный момент сдает всех негодяев, чем наживает крупного врага - главу банды, чьего сына застрелил торопливый спецназ. После этой не очень блестящей операции Фил вместе с дочерью (Изабела Видович) переезжает в тихий городок - американскую версию деревни «Простоквашино», где половина жителей похожа на почтальона Печкина без велосипеда. Но и тут экс-агенту покой только снится. Умеющая постоять за себя дочурка Брокера разбивает нос тучному и наглому однокласснику, сыну главного труса города и вспыльчивой наркоманки (Кейт Босворт
). Банальная детская ссора, которая не годится в подметки даже школьной драке в «Резне» Романа Полански
, приводит к тому, что на семью Брокеров начинает недобро коситься треть «аборигенов». Все они, конечно, не чисты на руку, а вакансию главного злодея в местном Твин Пиксе занимает наркоторговец Аллигатор (Джеймс Франко
, который вновь играет персонажа со странным именем). После того, как к нему за помощью обращается сестра - та самая наркоманка, чей сын получил взбучку от девочки, - жизнь в городе перестает походить на плантаторскую идиллию.

«Последний рубеж» начинается как многочисленные фильмы про жизнь американского мегаполиса родом из девяностых - с обязательным приветом Ридли Скотту
и Мартину Скорсезе
, а также с драматичной перестрелкой, снятой будто из кабины вертолета. Потом идет живописный онгоинг, не уступающий прелюдии к лучшим американским сериалам, и начинается совсем другое кино – изрядно помолодевшее и похорошевшее. В нем Брокер жмурится на солнце, катается с дочерью на лошадях и не расстается с кепкой даже ночью. Фил – образцовый отец-одиночка, который растит принцессу с кулаками, а сам хочет насладиться жизнью без байкеров и наркоторговцев. Но спокойно обстругать доску для прогнивших ступеней ему удается примерно один раз, после чего раздается звонок из школы – и тут же случается первая драка. Потом Стэтэм бьет негодяев на бензоколонке, в сарае, у себя дома, а количество желающих заполучить его голову растет в геометрической прогрессии. Цветовая гамма фильма с каждой сценой становится все холоднее, а улыбается Брокер все реже. Недостаток напряжения режиссер Гэри Фледер
пытается компенсировать, постепенно вводя в фильм приглашенных звезд – вездесущего Джеймса Франко, завершающего трансформацию в Джонни Деппа
, и Вайнону Райдер
, которую слишком часто стали звать в проекты для роли талантливо сыгранной мебели. Если бы их имена не были выведены на афише, мог бы случиться настоящий сюрприз, но…

Откровением становится другое, закадровое - сценаристская ипостась Сильвестра Сталлоне
и проза Чака Логана, ветерана вьетнамской войны, которые оказались будто созданы друг для друга. Оба, по большому счету, прославились благодаря историям о людях, которых прошлое никак не хочет отпускать и настигает в самый неподходящий момент. Беда в том, что эта ключевая мысль приходит в голову сразу после соприкосновения девчачьего кулачка и мальчишеского носа и не меняется, даже когда штопор сюжета вкручен до предела. Самое время сильно дернуть, чтобы последовал хлопок и радостные брызги, но бутылку предательски не наполнили, только оставили легкий аромат остывающего веселья. В таком «похмельном» состоянии все, разумеется, раскаиваются – и наркоманы, и вредные мамаши, и продажные полицейские. И, есть подозрение, - зрители.

«Последний рубеж» - очередной пазл на тему «Слай/Стэтэм против всех», но он становится интересен как некогда бывает притягателен эпохальный момент смены поколений: сценарист и продюсер Сталлоне будто бы благословляет этим фильмом бритоголового британца занять трон из оружия и боеприпасов. Стройную картину преемственности рушит только то, что Стэтэм уже давно звезда боевика, которой никакие родительские напутствия и отцовский меч не нужны. Он даже в «Неудержимых» вполне себе конкурент старшему товарищу, который все чаще ударяется в лирику – то картины рисует, то сценарии пишет (обоим «хобби», правда, уже немало лет). Еще, кажется, Стэтэм раньше Слая понял, что жанровый воротник ему мал – и тут можно ждать новых рубежей.
Алексей Филиппов
27.11.2013

Боевик по сценарию Сильвестра Сталлоне Фил Брокер (Джейсон Стэтэм ) работает агентом под прикрытием в банде байкеров-наркоторговцев, а в нужный момент сдает всех негодяев, чем наживает крупного врага - главу банды, чьего сына застрелил торопливый спецназ. После этой не очень блестящей операции Фил вместе с дочерью (Изабела Видович) переезжает в тихий городок - американскую версию деревни «Простоквашино», где половина жителей похожа на почтальона Печкина без велосипеда. Но и тут экс-агенту покой только снится. Умеющая постоять за себя дочурка Брокера разбивает нос тучному и наглому однокласснику, сыну главного труса города и вспыльчивой наркоманки (Кейт Босворт ). Банальная детская ссора, которая не годится в подметки даже школьной драке в «Резне» Романа Полански , приводит к тому, что на семью Брокеров начинает недобро коситься треть «аборигенов». Все они, конечно, не чисты на руку, а вакансию главного злодея в местном Твин Пиксе занимает наркоторговец Аллигатор (Джеймс Франко , который вновь играет персонажа со странным именем). После того, как к нему за помощью обращается сестра - та самая наркоманка, чей сын получил взбучку от девочки, - жизнь в городе перестает походить на плантаторскую идиллию. «Последний рубеж» начинается как многочисленные фильмы про жизнь американского мегаполиса родом из девяностых - с обязательным приветом Ридли Скотту и Мартину Скорсезе , а также с драматичной перестрелкой, снятой будто из кабины вертолета. Потом идет живописный онгоинг, не уступающий прелюдии к лучшим американским сериалам, и начинается совсем другое кино – изрядно помолодевшее и похорошевшее. В нем Брокер жмурится на солнце, катается с дочерью на лошадях и не расстается с кепкой даже ночью. Фил – образцовый отец-одиночка, который растит принцессу с кулаками, а сам хочет насладиться жизнью без байкеров и наркоторговцев. Но спокойно обстругать доску для прогнивших ступеней ему удается примерно один раз, после чего раздается звонок из школы – и тут же случается первая драка. Потом Стэтэм бьет негодяев на бензоколонке, в сарае, у себя дома, а количество желающих заполучить его голову растет в геометрической прогрессии. Цветовая гамма фильма с каждой сценой становится все холоднее, а улыбается Брокер все реже. Недостаток напряжения режиссер Гэри Фледер пытается компенсировать, постепенно вводя в фильм приглашенных звезд – вездесущего Джеймса Франко, завершающего трансформацию в Джонни Деппа , и Вайнону Райдер , которую слишком часто стали звать в проекты для роли талантливо сыгранной мебели. Если бы их имена не были выведены на афише, мог бы случиться настоящий сюрприз, но… Откровением становится другое, закадровое - сценаристская ипостась Сильвестра Сталлоне и проза Чака Логана, ветерана вьетнамской войны, которые оказались будто созданы друг для друга. Оба, по большому счету, прославились благодаря историям о людях, которых прошлое никак не хочет отпускать и настигает в самый неподходящий момент. Беда в том, что эта ключевая мысль приходит в голову сразу после соприкосновения девчачьего кулачка и мальчишеского носа и не меняется, даже когда штопор сюжета вкручен до предела. Самое время сильно дернуть, чтобы последовал хлопок и радостные брызги, но бутылку предательски не наполнили, только оставили легкий аромат остывающего веселья. В таком «похмельном» состоянии все, разумеется, раскаиваются – и наркоманы, и вредные мамаши, и продажные полицейские. И, есть подозрение, - зрители. «Последний рубеж» - очередной пазл на тему «Слай/Стэтэм против всех», но он становится интересен как некогда бывает притягателен эпохальный момент смены поколений: сценарист и продюсер Сталлоне будто бы благословляет этим фильмом бритоголового британца занять трон из оружия и боеприпасов. Стройную картину преемственности рушит только то, что Стэтэм уже давно звезда боевика, которой никакие родительские напутствия и отцовский меч не нужны. Он даже в «Неудержимых» вполне себе конкурент старшему товарищу, который все чаще ударяется в лирику – то картины рисует, то сценарии пишет (обоим «хобби», правда, уже немало лет). Еще, кажется, Стэтэм раньше Слая понял, что жанровый воротник ему мал – и тут можно ждать новых рубежей. Алексей Филиппов 27.11.2013

Понравилось:
Автор: Кузьма
Комментариев: 0




Последний рубеж / Homefront (2013) - Трейлеры
24.07.17, 05:20
Последний рубеж (2013) - Трейлеры
25.07.17, 15:14
Фильм "Последний рубеж" (Homefront) -
25.07.17, 15:05

Надо знать.

Джейсон Айзекс - Биография
Джейсон Айзекс: биография Джейсон Айзекс – известный британский актер, который прославился игрой в основном отрицательных персонажей...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up