Никакой романтики: самые неудачные фильмы для совместного вечера - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Никакой романтики: самые неудачные фильмы для совместного вечера - «Новости кино»

08.07.19, 01:00

Некоторые шедевры современного кинематографа, при всей их гениальности, совершенно не подходят для романтического просмотра при свечах. Мы выяснили, какое кино лучше всего смотреть в компании носовых платков, но никак не любимого мужчины.
Кадр из фильма "Привидение", 1990 год

«Привидение», Джерри Цукер

Это произведение мирового кинематографа, которое давно уже стало классикой нужно смотреть в одиночестве. В крайнем случае, с любимым, но без расчёта на романтичное завершение вечера. Собственно, слёзы начинают течь уже минуты с пятнадцатой, и перестать плакать кажется совершенно невозможным, даже несмотря на наличие в кадре королевы комедийного жанра - Вуппи Голдберг.



Сэм (Патрик Суэйзи) погибает в самом начале, превратившись в призрака для того, чтобы защитить жену Молли от своих убийц. Кульминацией судорожных рыданий станет финал картины, где Молли будет подарена возможность в последний раз прикоснуться к возлюбленному, прежде чем отпустить его в небытие навечно. Словом, обнять и плакать. Всем.

«Ветер крепчает», Хайао Миядзаки

Миядзаки, как и большинство японцев, склонен в своих работах представлять любовь как сон, который рано или поздно закончится. Не стал исключением и его последний фильм «Ветер крепчает», основанный отчасти на реальных событиях – речь идёт о знаменитом японском авиаконструкторе, который создал первый в истории отечественной авиации сверхзвуковой военный самолёт.



Само собой, без любви здесь не обойдётся – Дзиро, распрощавшись с мечтой о полётах, встречает прекрасную Наоко. Она станет его музой, поможет воплотить сказочный сон в реальность, но сама останется лишь бесплотной иллюзией, которая исчезнет так же внезапно, как и появилась, не оставив ни главному герою, ни замершему в ожидании счастливого финала зрителю ни малейшего шанса на удачную развязку. Так что, прежде чем смотреть абсолютный шедевр мэтра – не забудьте запастись достаточным количеством носовых платков.

«Шпион», Пол Фиг

Сьюзан Купер спит и видит как бы стать настоящим шпионом, правда, в ЦРУ выше самой незавидной должности ей подняться так и не удалось. Кажется, в тёмном подвале, по которому порхают летучие мыши, перед старым компьютером её держит только одно – безответная любовь к своему напарнику, красавцу Брэдли Файну. Но, как это всегда бывает в фильмах, простушке Купер выпадает невероятная возможность попробовать себя в роли настоящего агента.



Первым разочарованием для зрителя станет жестокое убийство возлюбленного Сьюзан в самом начале фильма, и если на протяжении почти двух с половиной часов остаётся робкая надежда, что Файн неожиданным образом останется жив и ответит взаимностью преданной помощнице, то в финале эта иллюзия рассыпается в прах. Нет, красавец Брэдли все-таки воскресает, но... Сьюзан сама отказывает бывшему объекту вожделения, предпочитая мужчине общество подруги, такой же неудачницы, как и она сама. Вот и вся любовь.

«Влюбись в меня, если осмелишься», Ян Самюэль

Французский сюрреализм в сочетании с прагматичным натурализмом. Вся жизнь главных персонажей - его и её - давно превратилась в игру, где главным призом всегда становится жестяная коробка из-под печенья, которую герои передают друг другу за выполнение порой абсурдных заданий. Проблема в том, что игра становится неотъемлемой частью жизней обоих, заставляя их с каждым разом усложнять друг другу задания.



Последним и самым трудным оказывается –  стремительно влюбиться друг в друга и с лёгкостью разлюбить. Но, кажется, с этим упражнением на находчивость Жульен и Софи справиться не в состоянии. Пространства для романтики – хоть отбавляй. Но финал не только способен оставить зрителя, жаждущего сказочного конца,  разочарованным, но и ввергнуть его в состояние шока – влюблённые всё-таки соединятся…правда, под толстым слоем бетона.

«Не волнуйся, у меня всё в порядке», Филипп Лиоре

Любовная линия здесь – всего лишь фон к трагической истории семьи, где родители пытаются путём довольно жестокого обмана скрыть от дочери (Мелани Лоран) гибель брата. Чтобы не позволить оставшемуся в живых ребёнку впасть в бесконечную депрессию, отец Лили пишет ей письма от лица собственного сына.



Между тем сама главная героиня разочаровывается в дружбе, слушает музыку, ходит по парижским улицам и, конечно, влюбляется. Любовь спасает Лили от нервного срыва куда лучше, чем родительский обман, правда прогулок под дождём, захватывающих поцелуев и счастливой развязки в этой картине ожидать не приходится.

«Последний поцелуй», Габриэле Муччино

Если вы мечтали о настоящей  итальянской романтике и страсти, этот фильм лучше отложить на будущее – картина итальянского режиссёра Габриэле Муччино хоть и про любовь, но сентиментальности здесь ожидать не приходится. Карло слегка за тридцать, его жизнь способна ввергнуть в безумие своим однообразием, а впереди не ждёт ничего кроме постоянной работы, жены с ещё не родившимся ребёнком и бесконечной тягучей тоски.



Всё решит одна единственная встреча. Она студентка и жизнь всё ещё представляется ей занимательной романтической историей. Карло кажется, что эта белокурая девочка способна вернуть ему бездарно потраченную молодость.  Казалось бы – самое время для романтичного хэппи-энда, но режиссёр не оставляет тридцатилетним ни малейшего шанса – главный герой всё-таки вернётся к беременной невесте, а желанная любовь так и останется нереализуемой мечтой.

«Город ангелов», Бред Силберлинг

Вот уж, пожалуй, верх разочарования от неожиданного совсем неромантического финала. Начало более чем обнадёживающее – ангел спускается с небес ради любви к вполне себе земной женщине, хирургу, которая не в состоянии спасти умирающего пациента. Встреча и времяпрепровождение влюблённых, как водится, сопровождаются невероятно красивой музыкой,  живописными кадрами и всем тем, что не может оставить равнодушным самого искушённого зрителя.



Беда в том, что и в этом фильме счастливого финала, который казался таким близким и возможным, не случится. Так что, если вы мечтаете об уютном вечере с возлюбленным, оставьте идею посмотреть «Город ангелов» вместе.

  1. 6 фильмов Педро Альмодовара, в которых снялась Пенелопа Крус
  2. 7 фильмов о женщинах-боссах, чтобы вдохновиться, задуматься, улыбнуться
  3. В поисках романтики: лучшие направления этого лета для влюбленных
  4. Мари Лаво: история королевы вуду из Нового Орлеана

Источник фото: кадры из кинофильмов, Кинопоиск


Некоторые шедевры современного кинематографа, при всей их гениальности, совершенно не подходят для романтического просмотра при свечах. Мы выяснили, какое кино лучше всего смотреть в компании носовых платков, но никак не любимого мужчины. Кадр из фильма "Привидение", 1990 год «Привидение», Джерри Цукер Это произведение мирового кинематографа, которое давно уже стало классикой нужно смотреть в одиночестве. В крайнем случае, с любимым, но без расчёта на романтичное завершение вечера. Собственно, слёзы начинают течь уже минуты с пятнадцатой, и перестать плакать кажется совершенно невозможным, даже несмотря на наличие в кадре королевы комедийного жанра - Вуппи Голдберг. Сэм (Патрик Суэйзи) погибает в самом начале, превратившись в призрака для того, чтобы защитить жену Молли от своих убийц. Кульминацией судорожных рыданий станет финал картины, где Молли будет подарена возможность в последний раз прикоснуться к возлюбленному, прежде чем отпустить его в небытие навечно. Словом, обнять и плакать. Всем. «Ветер крепчает», Хайао Миядзаки Миядзаки, как и большинство японцев, склонен в своих работах представлять любовь как сон, который рано или поздно закончится. Не стал исключением и его последний фильм «Ветер крепчает», основанный отчасти на реальных событиях – речь идёт о знаменитом японском авиаконструкторе, который создал первый в истории отечественной авиации сверхзвуковой военный самолёт. Само собой, без любви здесь не обойдётся – Дзиро, распрощавшись с мечтой о полётах, встречает прекрасную Наоко. Она станет его музой, поможет воплотить сказочный сон в реальность, но сама останется лишь бесплотной иллюзией, которая исчезнет так же внезапно, как и появилась, не оставив ни главному герою, ни замершему в ожидании счастливого финала зрителю ни малейшего шанса на удачную развязку. Так что, прежде чем смотреть абсолютный шедевр мэтра – не забудьте запастись достаточным количеством носовых платков. «Шпион», Пол Фиг Сьюзан Купер спит и видит как бы стать настоящим шпионом, правда, в ЦРУ выше самой незавидной должности ей подняться так и не удалось. Кажется, в тёмном подвале, по которому порхают летучие мыши, перед старым компьютером её держит только одно – безответная любовь к своему напарнику, красавцу Брэдли Файну. Но, как это всегда бывает в фильмах, простушке Купер выпадает невероятная возможность попробовать себя в роли настоящего агента. Первым разочарованием для зрителя станет жестокое убийство возлюбленного Сьюзан в самом начале фильма, и если на протяжении почти двух с половиной часов остаётся робкая надежда, что Файн неожиданным образом останется жив и ответит взаимностью преданной помощнице, то в финале эта иллюзия рассыпается в прах. Нет, красавец Брэдли все-таки воскресает, но. Сьюзан сама отказывает бывшему объекту вожделения, предпочитая мужчине общество подруги, такой же неудачницы, как и она сама. Вот и вся любовь. «Влюбись в меня, если осмелишься», Ян Самюэль Французский сюрреализм в сочетании с прагматичным натурализмом. Вся жизнь главных персонажей - его и её - давно превратилась в игру, где главным призом всегда становится жестяная коробка из-под печенья, которую герои передают друг другу за выполнение порой абсурдных заданий. Проблема в том, что игра становится неотъемлемой частью жизней обоих, заставляя их с каждым разом усложнять друг другу задания. Последним и самым трудным оказывается – стремительно влюбиться друг в друга и с лёгкостью разлюбить. Но, кажется, с этим упражнением на находчивость Жульен и Софи справиться не в состоянии. Пространства для романтики – хоть отбавляй. Но финал не только способен оставить зрителя, жаждущего сказочного конца, разочарованным, но и ввергнуть его в состояние шока – влюблённые всё-таки соединятся…правда, под толстым слоем бетона. «Не волнуйся, у меня всё в порядке», Филипп Лиоре Любовная линия здесь – всего лишь фон к трагической истории семьи, где родители пытаются путём довольно жестокого обмана скрыть от дочери (Мелани Лоран) гибель брата. Чтобы не позволить оставшемуся в живых ребёнку впасть в бесконечную депрессию, отец Лили пишет ей письма от лица собственного сына. Между тем сама главная героиня разочаровывается в дружбе, слушает музыку, ходит по парижским улицам и, конечно, влюбляется. Любовь спасает Лили от нервного срыва куда лучше, чем родительский обман, правда прогулок под дождём, захватывающих поцелуев и счастливой развязки в этой картине ожидать не приходится. «Последний поцелуй», Габриэле Муччино Если вы мечтали о настоящей итальянской романтике и страсти, этот фильм лучше отложить на будущее – картина итальянского режиссёра Габриэле Муччино хоть и про любовь, но сентиментальности здесь ожидать не приходится. Карло слегка за тридцать, его жизнь способна ввергнуть в безумие своим однообразием, а впереди не ждёт ничего кроме постоянной работы, жены с ещё не родившимся ребёнком и бесконечной тягучей тоски. Всё решит одна единственная встреча. Она студентка и жизнь всё ещё представляется ей занимательной романтической историей. Карло кажется, что эта белокурая девочка способна вернуть ему бездарно потраченную молодость. Казалось бы – самое время для романтичного хэппи-энда, но режиссёр не оставляет тридцатилетним ни малейшего шанса – главный герой всё-таки вернётся к беременной невесте, а желанная любовь так и останется нереализуемой мечтой. «Город ангелов», Бред Силберлинг Вот уж, пожалуй, верх разочарования от неожиданного совсем неромантического финала. Начало более чем обнадёживающее – ангел спускается с небес ради любви к вполне себе земной женщине, хирургу, которая не в состоянии спасти умирающего пациента. Встреча и времяпрепровождение влюблённых, как водится, сопровождаются невероятно красивой музыкой, живописными кадрами и всем тем, что не может оставить равнодушным самого искушённого зрителя. Беда в том, что и в этом фильме счастливого финала, который казался таким близким и возможным, не случится. Так что, если вы мечтаете об уютном вечере с возлюбленным, оставьте идею посмотреть «Город ангелов» вместе. 6 фильмов Педро Альмодовара, в которых снялась Пенелопа Крус 7 фильмов о женщинах-боссах, чтобы вдохновиться, задуматься, улыбнуться В поисках романтики: лучшие направления этого лета для влюбленных Мари Лаво: история королевы вуду из Нового Орлеана Источник фото: кадры из кинофильмов, Кинопоиск

Понравилось:
Автор: Fulton
Комментариев: 0




Привидение с Патриком Суэйзи - Трейлеры
22.07.17, 09:33
Классика романтического кино фильм
26.07.17, 11:14
Каспер, дружелюбное привидение - Трейлеры
24.07.17, 03:08
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Ильи Лагутенко -
Биография Ильи Лагутенко Илья Лагутенко – это известный музыкант, который уже давно стал одним из символов русского рока. За свою карьеру лидер группы «Мумий Тролль» сумел проявить себя в самых разных отраслях...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика