«Штурм Белого дома»: Папа может, или Барак Обама - суперзвезда - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

«Штурм Белого дома»: Папа может, или Барак Обама - суперзвезда - «Новости кино»

17.07.19, 08:00



Познавательная агитка с Ченнингом Татумом и Джейми Фоксом

Экс-военный Джон Кейл (Ченнинг Татум
«Штурм Белого дома»: Папа может, или Барак Обама - суперзвезда - «Новости кино»
) работает в охране спикера палаты представителей Элая Рафельсона (Ричард Дженкинс
) и лелеет мечту вновь стать героем для дочери-подростка Эмили (Джоуи Кинг
), ярой поклонницы президента Джеймса Сойера (Джейми Фокс
). Чтобы изменить невыгодный имидж, Кейл планирует стать членом Секретной Службы и отвечать за безопасность президента, но там не спешат принимать его в свои ряды. Это неудивительно: нагловатого Джона и на работу к спикеру взяли за боевые заслуги, а не за личностные качества. Дочери Кейл врет, что должность у него в кармане, и они отправляются на экскурсию по Белому дому. Именно в этот день группа неизвестных решает атаковать белоснежное здание.

Роланд Эммерих
и «Штурм Белого дома» еще до премьеры казались идеальной парой, как круассан и клубничный джем. Кто еще мог записать на свой счет второй удар по резиденции президента США? Дубль режиссер оформил с немецкой расчетливостью и американским благодушием: главное здание Америки горит, взрывается, переживает вертолетную атаку и прямое попадание из танка. Эммерих отстрелял до ручки все, что было положено по жанру, а в финале, как и полагается, взмахнул американским флагом. И тут вроде бы самое время назвать «Штурм» «Днем независимости» более скромного масштаба и разойтись, но сценарист Джеймс Вандербилт, причастный к «Новому Человеку-пауку» и финчеровскому «Зодиаку», вставил в историю пару шпилек. Патетический посыл «Штурма» чуть нивелируется благодаря тому, что в картине напрямую говорится – президент почти ничего не решает, а Белый дом всего лишь символ. Напуганный Джейми Фокс, жующий никотиновую жвачку и бегающий по рушащемуся зданию в кроссовках AirJordan, - персонаж, вырванный словно из кубриковской сатиры, в то время как бронебойный Ченнинг Татум тренирует у Эммериха типаж героя боевика. Связка Кейл-Сойер работает как каноническая пара клоунов, а окружающие персонажи удачно встраиваются в этот фарс: дочка Кейла самоотверженно выкладывает на Youtube-канале видео захватчиков, экскурсовод ругается на террористов, которые бьют ценные артефакты (в том числе вазу династии Минь), а правительство США начинает менять президентов, как перчатки.

Всю эту смешную историю Эммерих снимает со смертельной серьезности и в такой ретро-манере, будто только вчера была премьера «Годзиллы» с Жаном Рено
. В этом стилистическом противостоянии актеры не теряются, а напротив, оказываются движущей силой фильма: намного интереснее наблюдать за снимавшимся у Леоне
и Кроненберга
Джеймсом Вудсом
в роли начальника Секретной службы, эрзац-Обамой в исполнении Фокса, специальным агентом-трудоголиком Финнерти (Мэгги Гилленхол
) и органичной Джоуи Кинг, чем просто считать взрывы. Напоследок Вандербилт спрятал в скорлупе боевика о свободе и политике драму об отцах и детях. Раненный Сойер и перевязывающий его Кайл обсуждают, каково это - быть хорошим папой для подросшей дочери. Пройден этап, когда дети сжимали родителей в объятиях, теперь любовь нужно как-то заслужить, а как – непонятно. И двое мужчин, объединенных этим отцовским бессилием, противостоят третьему, потерявшему сына на войне. Конфликт, казалось бы, для школьной драмы, но тут задействованы ядерные боеголовки и политические игры.
«Штурм» выглядит, как путеводитель по Америке, где названы все главные даты и события, затронувшие Белый дом. Это познавательная агитка, в которой есть призыв к самостоятельному мышлению, скрытый под мраморной крошкой рушащегося здания.
Алексей Филиппов
26.07.2013

Познавательная агитка с Ченнингом Татумом и Джейми Фоксом Экс-военный Джон Кейл (Ченнинг Татум ) работает в охране спикера палаты представителей Элая Рафельсона (Ричард Дженкинс ) и лелеет мечту вновь стать героем для дочери-подростка Эмили (Джоуи Кинг ), ярой поклонницы президента Джеймса Сойера (Джейми Фокс ). Чтобы изменить невыгодный имидж, Кейл планирует стать членом Секретной Службы и отвечать за безопасность президента, но там не спешат принимать его в свои ряды. Это неудивительно: нагловатого Джона и на работу к спикеру взяли за боевые заслуги, а не за личностные качества. Дочери Кейл врет, что должность у него в кармане, и они отправляются на экскурсию по Белому дому. Именно в этот день группа неизвестных решает атаковать белоснежное здание. Роланд Эммерих и «Штурм Белого дома» еще до премьеры казались идеальной парой, как круассан и клубничный джем. Кто еще мог записать на свой счет второй удар по резиденции президента США? Дубль режиссер оформил с немецкой расчетливостью и американским благодушием: главное здание Америки горит, взрывается, переживает вертолетную атаку и прямое попадание из танка. Эммерих отстрелял до ручки все, что было положено по жанру, а в финале, как и полагается, взмахнул американским флагом. И тут вроде бы самое время назвать «Штурм» «Днем независимости» более скромного масштаба и разойтись, но сценарист Джеймс Вандербилт, причастный к «Новому Человеку-пауку» и финчеровскому «Зодиаку», вставил в историю пару шпилек. Патетический посыл «Штурма» чуть нивелируется благодаря тому, что в картине напрямую говорится – президент почти ничего не решает, а Белый дом всего лишь символ. Напуганный Джейми Фокс, жующий никотиновую жвачку и бегающий по рушащемуся зданию в кроссовках AirJordan, - персонаж, вырванный словно из кубриковской сатиры, в то время как бронебойный Ченнинг Татум тренирует у Эммериха типаж героя боевика. Связка Кейл-Сойер работает как каноническая пара клоунов, а окружающие персонажи удачно встраиваются в этот фарс: дочка Кейла самоотверженно выкладывает на Youtube-канале видео захватчиков, экскурсовод ругается на террористов, которые бьют ценные артефакты (в том числе вазу династии Минь), а правительство США начинает менять президентов, как перчатки. Всю эту смешную историю Эммерих снимает со смертельной серьезности и в такой ретро-манере, будто только вчера была премьера «Годзиллы» с Жаном Рено . В этом стилистическом противостоянии актеры не теряются, а напротив, оказываются движущей силой фильма: намного интереснее наблюдать за снимавшимся у Леоне и Кроненберга Джеймсом Вудсом в роли начальника Секретной службы, эрзац-Обамой в исполнении Фокса, специальным агентом-трудоголиком Финнерти (Мэгги Гилленхол ) и органичной Джоуи Кинг, чем просто считать взрывы. Напоследок Вандербилт спрятал в скорлупе боевика о свободе и политике драму об отцах и детях. Раненный Сойер и перевязывающий его Кайл обсуждают, каково это - быть хорошим папой для подросшей дочери. Пройден этап, когда дети сжимали родителей в объятиях, теперь любовь нужно как-то заслужить, а как – непонятно. И двое мужчин, объединенных этим отцовским бессилием, противостоят третьему, потерявшему сына на войне. Конфликт, казалось бы, для школьной драмы, но тут задействованы ядерные боеголовки и политические игры. «Штурм» выглядит, как путеводитель по Америке, где названы все главные даты и события, затронувшие Белый дом. Это познавательная агитка, в которой есть призыв к самостоятельному мышлению, скрытый под мраморной крошкой рушащегося здания. Алексей Филиппов 26.07.2013

Понравилось:
Автор: Фаина
Комментариев: 0




Штурм Белого дома (White House Down) 2013 -
01.08.17, 17:26
Штурм белого дома - Трейлеры
19.07.17, 09:56
Штурм Белого дома / White House Down -
27.07.17, 11:09

Надо знать.

Биография Петра Толстого -
Биография Петра Толстого Петр Толстой – это популярный журналист, известный зрителям благодаря своим многим проектам, реализованным на российском телевидении. Он активно участвовал в программах политического толка, а также в передачах информационно-аналитического характера, благодаря чему сумел  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up