Натальи Богуновой не стало 9 августа 2013 года. Ей было 65 лет. Начинать биографию с даты смерти не принято. Но случай вопиющий. Актриса, сумевшая одновременно покорить балетный станок, за ним – привередливого зрителя, должна быть почитаема. Многие зрители до сегодня обожают фильм «Большая перемена», после которого Наталья проснулась знаменитой. Жизнь советской актрисы не была простой. Скорее, путь к признанию был проложен через физическую боль, моральные лишения.
Маленькая Наташа мечтала в детстве парить, словно лебедь. Хотела, чтобы ею восхищались. Во времена союза профессии стюардессы и балерины могли реализовать указанные мечты. Богунова подалась в Ленинградское хореографическое училище. Но до момента поступления, Ната прошла все круги ада еще в раннем возрасте. С 9 лет девочка трудилась в пачке, у балетного станка. В интервью, после наступления славы, Богунова признавалась: на всю жизнь запомнила преподавательницу танцев. Строгая женщина не стеснялась в выражениях, физически наказывала неуспевающих. Наташа со слезами на глазах смотрела, как учительница выворачивает ноги будущим танцовщицам «Лебединого озера». Такая школа дала результат. Богунова поступила с первого раза.
Наталья Богунова: кино или пуанты?
Быть балериной, значит страдать. Лишения, недосыпания, стертые ноги в кровь – маленькая толика того, что приходилось терпеть студентке училища. Но счастья долго ждать не пришлось, девушку заметили в Мариинском театре. На сцене тонкая, изящная, Богунова была примой. Следующая ступень – предложение режиссера Игоря Таланкина сняться в кино. В 1963 году девушка играет первую роль Вали в романтической драме. Критики признали дебют успешным. Предложения на пробы посыпались одно за другим. Наталье было сложно сочетать кино и танцы. Ненормированный график на съемочной площадке сказывался на весе балерины. Обратная сторона: после изматывающих выступлений в труппе, очень долго нужно было приходить в себя, сложно собираться перед камерой.
Наталья Богунова не из робкого десятка. Девушка изо всех сил пыталась совмещать две профессии. Ведь теперь реализовывались две ее заветные мечты: ею восхищаются, она парит над миром. В 1964 году Богунова играет в фильме «До свидания, мальчики!». Через два года «Мальчик и девочка», в 1967 – «Бегущая по волнам». Сложность работ нарастала. Ната понимает, что ей не хватает образования. Поступление во ВГИК стало переломным моментом, который в итоге сыграл судьбоносную роль в жизни героини. По итогам учебы, молодую актрису принимают в театр при Моссовете. Богунова играет роль Лели Пантюхиной в фильме «Мужской разговор», Снегурочку в «Детской сказке». Но все указанные роли – прелюдия перед «большим зрителем». В 1973 году Наталью приглашают на пробы в картину «Большая перемена». Пришел момент, когда актриса стала актрисой, не имея возможности больше примерить пачку. От первой профессии пришлось отказаться.
«Крайняя сцена»
В киножизни Натальи Богуновой не так много ролей, как у большинства популярных советских артистов. Артистка выборочно подходила к сценариям. Предпочитала играть то, что открывало грани ее непростого характера. После ошеломительного успеха «..перемены», приходит роль в драме «Умные вещи». 1974 год ознаменовался работой в ленте «Какая у вас улыбка», затем «Дорога». Последующие пять лет перерыва, стали необходимы из-за проблем с сердцем. Богунова начала ощущать отголоски сумасшедшей гастрольной жизни. В 1980 году актриса возвращается на экраны в роли учительницы «Личной безопасности не гарантирую». Опять перерыв на 6 лет. Актриса сыграла актрису в картине «Гран-па». После чего, в который раз, пришлось уйти.
В кино есть понятие «крайней» сцены. Поверье, суеверие творческих людей не разрешает говорить «последняя». Крайней ролью в фильмографии Натальи стала игра в фильме «Бег по солнечной стороне». Актрисе досталась мелкая роль обычной начальницы почты.
Наталья Богунова: личная жизнь
Богунову боготворили. Но лишь во время успеха после «Большой перемены». Последующие роли сложно назвать блистательными. Спад актерской карьеры актриса переживала болезненно. Достоверно неизвестно, была ли действительно Богунова больна шизофренией. СМИ смаковали сплетню за сплетней, приписывая героине срывы, помутнение рассудка.
Мама артистки трагично погибла. Случайно или намеренно, она выпала из окна. Печальное событие сильно подкосило состояние здоровья Натальи Богуновой. Некогда первая красавица театра, балета, не принимала участия в ток-шоу, потому как считала, что плохо выглядит. Наталья дружила с матерью Милы Йовович – Галиной Логиновой. Замужем актриса была всего раз, за режиссером Александром Стефановичем. Стефанович после развода, стал мужем Аллы Пугачевой. Не смотря на звездность второй супруги, мужчина признается, что Наталья была единственной женщиной, о расставании с которой стоит сожалеть. До сегодня мужчина с гордостью рассказывает, что некогда его любила первая красавица советского кинематографа.
Бывший супруг вспоминает, что студенческая свадьба была знаковой: ткань на платье Богуновой подарила вдова Михаила Булгакова – Елена Сергеевна. Среди друзей Наташи числились Булат Окуджава, Евгений Евтушенко, Андрей Вознесенский. Мужчины любили Наталью. В юности девушка обладала типичной русской внешностью: большие глаза, длинные волосы с прямым пробором, аккуратный нос, чувственные губы.
Стефанович вспоминает, что жизнь режиссера с актрисой не складывалась все время. Амбиции творческих людей часто не проходят испытание популярностью. Так случилось и у героев материала. Несмотря на данный факт, бывший муж, после смерти Богуновой, защищает ее честь. В передаче Андрея Малахова «Пусть говорят», посвященной памяти актрисы, что «якобы сошла сума», Стефанович выступил с опровержениями. В последние годы жизни, мошенники пытались на фоне ее нервных срывов (из-за профнепригодности) отобрать у Натальи Богуновой права на недвижимость. Скандалы, как часто бывает, не прибавили ей здоровья, долгих лет жизни.
О похоронах актрисы пресса напечатала только спустя 4 дня. Все хлопоты взял на себя друг Никита Михалков. Похоронена некогда «первая красавица советского кино» на Ваганьковском кладбище.
Натальи Богуновой не стало 9 августа 2013 года. Ей было 65 лет. Начинать биографию с даты смерти не принято. Но случай вопиющий. Актриса, сумевшая одновременно покорить балетный станок, за ним – привередливого зрителя, должна быть почитаема. Многие зрители до сегодня обожают фильм «Большая перемена», после которого Наталья проснулась знаменитой. Жизнь советской актрисы не была простой. Скорее, путь к признанию был проложен через физическую боль, моральные лишения. Маленькая Наташа мечтала в детстве парить, словно лебедь. Хотела, чтобы ею восхищались. Во времена союза профессии стюардессы и балерины могли реализовать указанные мечты. Богунова подалась в Ленинградское хореографическое училище. Но до момента поступления, Ната прошла все круги ада еще в раннем возрасте. С 9 лет девочка трудилась в пачке, у балетного станка. В интервью, после наступления славы, Богунова признавалась: на всю жизнь запомнила преподавательницу танцев. Строгая женщина не стеснялась в выражениях, физически наказывала неуспевающих. Наташа со слезами на глазах смотрела, как учительница выворачивает ноги будущим танцовщицам «Лебединого озера». Такая школа дала результат. Богунова поступила с первого раза. Наталья Богунова: кино или пуанты? Быть балериной, значит страдать. Лишения, недосыпания, стертые ноги в кровь – маленькая толика того, что приходилось терпеть студентке училища. Но счастья долго ждать не пришлось, девушку заметили в Мариинском театре. На сцене тонкая, изящная, Богунова была примой. Следующая ступень – предложение режиссера Игоря Таланкина сняться в кино. В 1963 году девушка играет первую роль Вали в романтической драме. Критики признали дебют успешным. Предложения на пробы посыпались одно за другим. Наталье было сложно сочетать кино и танцы. Ненормированный график на съемочной площадке сказывался на весе балерины. Обратная сторона: после изматывающих выступлений в труппе, очень долго нужно было приходить в себя, сложно собираться перед камерой. Наталья Богунова не из робкого десятка. Девушка изо всех сил пыталась совмещать две профессии. Ведь теперь реализовывались две ее заветные мечты: ею восхищаются, она парит над миром. В 1964 году Богунова играет в фильме «До свидания, мальчики!». Через два года «Мальчик и девочка», в 1967 – «Бегущая по волнам». Сложность работ нарастала. Ната понимает, что ей не хватает образования. Поступление во ВГИК стало переломным моментом, который в итоге сыграл судьбоносную роль в жизни героини. По итогам учебы, молодую актрису принимают в театр при Моссовете. Богунова играет роль Лели Пантюхиной в фильме «Мужской разговор», Снегурочку в «Детской сказке». Но все указанные роли – прелюдия перед «большим зрителем». В 1973 году Наталью приглашают на пробы в картину «Большая перемена». Пришел момент, когда актриса стала актрисой, не имея возможности больше примерить пачку. От первой профессии пришлось отказаться. «Крайняя сцена» В киножизни Натальи Богуновой не так много ролей, как у большинства популярных советских артистов. Артистка выборочно подходила к сценариям. Предпочитала играть то, что открывало грани ее непростого характера. После ошеломительного успеха «перемены», приходит роль в драме «Умные вещи». 1974 год ознаменовался работой в ленте «Какая у вас улыбка», затем «Дорога». Последующие пять лет перерыва, стали необходимы из-за проблем с сердцем. Богунова начала ощущать отголоски сумасшедшей гастрольной жизни. В 1980 году актриса возвращается на экраны в роли учительницы «Личной безопасности не гарантирую». Опять перерыв на 6 лет. Актриса сыграла актрису в картине «Гран-па». После чего, в который раз, пришлось уйти. В кино есть понятие «крайней» сцены. Поверье, суеверие творческих людей не разрешает говорить «последняя». Крайней ролью в фильмографии Натальи стала игра в фильме «Бег по солнечной стороне». Актрисе досталась мелкая роль обычной начальницы почты. Наталья Богунова: личная жизнь Богунову боготворили. Но лишь во время успеха после «Большой перемены». Последующие роли сложно назвать блистательными. Спад актерской карьеры актриса переживала болезненно. Достоверно неизвестно, была ли действительно Богунова больна шизофренией. СМИ смаковали сплетню за сплетней, приписывая героине срывы, помутнение рассудка. Мама артистки трагично погибла. Случайно или намеренно, она выпала из окна. Печальное событие сильно подкосило состояние здоровья Натальи Богуновой. Некогда первая красавица театра, балета, не принимала участия в ток-шоу, потому как считала, что плохо выглядит. Наталья дружила с матерью Милы Йовович – Галиной Логиновой. Замужем актриса была всего раз, за режиссером Александром Стефановичем. Стефанович после развода, стал мужем Аллы Пугачевой. Не смотря на звездность второй супруги, мужчина признается, что Наталья была единственной женщиной, о расставании с которой стоит сожалеть. До сегодня мужчина с гордостью рассказывает, что некогда его любила первая красавица советского кинематографа. Бывший супруг вспоминает, что студенческая свадьба была знаковой: ткань на платье Богуновой подарила вдова Михаила Булгакова – Елена Сергеевна. Среди друзей Наташи числились Булат Окуджава, Евгений Евтушенко, Андрей Вознесенский. Мужчины любили Наталью. В юности девушка обладала типичной русской внешностью: большие глаза, длинные волосы с прямым пробором, аккуратный нос, чувственные губы. Стефанович вспоминает, что жизнь режиссера с актрисой не складывалась все время. Амбиции творческих людей часто не проходят испытание популярностью. Так случилось и у героев материала. Несмотря на данный факт, бывший муж, после смерти Богуновой, защищает ее честь. В передаче Андрея Малахова «Пусть говорят», посвященной памяти актрисы, что «якобы сошла сума», Стефанович выступил с опровержениями. В последние годы жизни, мошенники пытались на фоне ее нервных срывов (из-за профнепригодности) отобрать у Натальи Богуновой права на недвижимость. Скандалы, как часто бывает, не прибавили ей здоровья, долгих лет жизни. О похоронах актрисы пресса напечатала только спустя 4 дня. Все хлопоты взял на себя друг Никита Михалков. Похоронена некогда «первая красавица советского кино» на Ваганьковском кладбище.
Биография Мэрайи Кэри Мэрайя Кэри – это подлинная легенда мировой поп-сцены. Ее яркая внешность, проникновенный вокал и превосходный репертуар сделали девушку одной из самых популярных и востребованных исполнительниц своего времени. Сегодня Мэрайя уже не так часто радует нас новыми альбомами и
→ Подробнее:)