«Новый Человек-паук: Высокое напряжение»: Только свистни – он появится - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

«Новый Человек-паук: Высокое напряжение»: Только свистни – он появится - «Новости кино»

03.10.19, 09:00



Стильно, модно, молодёжно

Торопясь на вручение диплома, Питер Паркер (Эндрю Гарфилд
«Новый Человек-паук: Высокое напряжение»: Только свистни – он появится - «Новости кино»
) походя разбирается с русскими террористом Алексеем (Пол Джаматти
), очаровывает неприметного электрика корпорации Oscorp Макса (Джейми Фокс
) своей заботой о жизни обычного ньюйоркца, а заодно успевает прокатиться на капоте полицейской машины, бодро заливая умнице Гвен Стейси (Эмма Стону
), что попал в пробку.
Возмужавший Паркер не просто перестал бояться и полюбил новую двойную жизнь, а сильно прибавил в самоуверенности и чувстве юмора - теперь Человек-паук отпускает шуточки намного чаще, чем бьет соперника в незащищенные места. Насладиться самой беззаботной и прекрасной порой ему не дают насущные проблемы и прокачанные злодеи (долго идти по жизни, смеясь, нельзя даже в славном городе Нью-Йорке). Гвен от большой любви готова загребать руками огонь вместе с бойфрендом-супергероем, но у нее за плечом маячит призрак отца-полицейского, который перед смерть попросил Питера не ввязывать дочь в супергеройские разборки. На горизонте уже высекает искры Макс, обратившийся в суперзлодея Электро, и виднеется силуэт Зловещей шестерки во главе с Гари Озборном (Дейн ДеХаан, мимически очень точно копирующий Леонардо ДиКаприо
).

Перезапущенная франшиза о Человеке-пауке - как минимум второй после бэтменовской трилогии Кристофера Нолана
случай, когда игра более-менее стоила свеч, что бы ни говорили поклонники прошлого воплощения бойкого на язык и на дело фотокорреспондента-фрилансера, подрабатывающего супергероем в красно-синем костюме с пауком на спине и на груди. Марк Уэбб, дебютировавший в большом кино изобретательной мелодрамой «500 дней лета», в очень большом кино попал с корабля на бал. Его «Человек-паук» по одной версии - молодежно загримированная мумия, по другой - все-таки успешно реанимированный любимец публики, чья прошлая версия успела изрядно устареть и отстать от жизни за двенадцать лет, прошедшие после старта трилогии Сэма Рейми
.
Чтобы споры вокруг двух «Пауков» стали еще больше похожи на противостояние поклонников британской и советской версии «Шерлока Холмса», авторам нового перезапуска пришлось бы увести историю Паркера в сторону техно, нуара или другого ревизионистского подхода, коих за жизнь комикса было немало. Они сделали шаг поскромнее, но и «Бэтмена» не сразу Нолан «перезапустил».

Эндрю Гарфилд в свои 30 по-прежнему похож на студента больше, чем Тоби Магвайр
был в 27, у него есть узнаваемые проблемы выпускника и бойфренда, а не набивший оскомину джентльменский арсенал страданий школьника-супергероя, вдобавок новый Паркер не пресный зануда, но неунывающий лоботряс, поддающийся импульсам и живущий под максималистским девизом «Глупо, конечно, но круто».
Сиквел похождений Человека-паука уже не про силу и ответственность, из-за которых приходится больше бегать и спасать людей от разных напастей, а про кризис взаимопонимания с девушкой и сложные отношения с отцом, которые в разных форматах подкарауливают и Паркера, и Озборна-младшего. Генное наследие, которое достается некогда лучшим друзьям, для одного становится призванием, для второго - проклятием. Питер идет по пути прощения, Гарри предпочитает копить злобу, которой и целого мира мало. Обида на отца или на несправедливый и слепой социум - привычная мотивация для суперзлодеев, ведь большинство историй про людей со сверхспособностями демонстрирует, что человечество не учится на ошибках и не любит смотреть под ноги, даже когда там распластался лысеющий дядька с чертежами.
Дальше все по законам жанра: обретя суперсилы, «раздавленный» маленький человек возвращается в ненавидимый город и устраивает конец света с громкими криками и фейерверками, а местный герой, наспех разобравшись с духовными переживаниями, мчится его останавливать.

Локальность подвигов Питера Паркера (он не особенно-то любит покидать Нью-Йорк) приходятся как нельзя кстати франшизе, которая по прихоти правообладателей обособлена от Людей Икс, Мстителей и других маститых супергероев. «Человек-паук» неплохо вьет паутину сюжета в одиночку: сиквел органично вытекает из первого фильма, снятого также Уэббом, а под занавес наводит многообещающие мосты и к третьей части франшизы, и к задуманным спин-оффам (планируется как минимум два - про Зловещую шестерку и Венома).
По местной традиции, у «Высокого напряжения» три финала - интригующий, печальный и оптимистичный, - которые завершают или ставят на паузу сюжетные линии разной степени масштабности (первое явление Электро народу) и ироничности (чего стоят доктор Кафка в исполнении Мартона Чокаша
или визжащий от безумного восторга обритый Пол Джаматти, практически наглухо законопаченный в броне Носорога).

Вторая часть франшизы утверждает в мысли, что переживший множество реинкарнаций Человек-паук был и остается неубиваемым брендом сродни «Кока-коле», под узнаваемой упаковкой которого выпускали самое разной содержимое - от классики и light до версии для гурманов (со вкусом осьминожьего салата или молока).
Питер Паркер много лет менял имидж (и даже цвет кожи) на страницах комиксов, боролся с юношескими проблемами и предрассудками большого города - и продолжает это делать, неся надежду в массы с большого экрана. Неудивительно, что в этой сложной миссии он чуток к настроениям публики и духу времени.
Алексей Филиппов
23.04.2014

Стильно, модно, молодёжно Торопясь на вручение диплома, Питер Паркер (Эндрю Гарфилд ) походя разбирается с русскими террористом Алексеем (Пол Джаматти ), очаровывает неприметного электрика корпорации Oscorp Макса (Джейми Фокс ) своей заботой о жизни обычного ньюйоркца, а заодно успевает прокатиться на капоте полицейской машины, бодро заливая умнице Гвен Стейси (Эмма Стону ), что попал в пробку. Возмужавший Паркер не просто перестал бояться и полюбил новую двойную жизнь, а сильно прибавил в самоуверенности и чувстве юмора - теперь Человек-паук отпускает шуточки намного чаще, чем бьет соперника в незащищенные места. Насладиться самой беззаботной и прекрасной порой ему не дают насущные проблемы и прокачанные злодеи (долго идти по жизни, смеясь, нельзя даже в славном городе Нью-Йорке). Гвен от большой любви готова загребать руками огонь вместе с бойфрендом-супергероем, но у нее за плечом маячит призрак отца-полицейского, который перед смерть попросил Питера не ввязывать дочь в супергеройские разборки. На горизонте уже высекает искры Макс, обратившийся в суперзлодея Электро, и виднеется силуэт Зловещей шестерки во главе с Гари Озборном (Дейн ДеХаан, мимически очень точно копирующий Леонардо ДиКаприо ). Перезапущенная франшиза о Человеке-пауке - как минимум второй после бэтменовской трилогии Кристофера Нолана случай, когда игра более-менее стоила свеч, что бы ни говорили поклонники прошлого воплощения бойкого на язык и на дело фотокорреспондента-фрилансера, подрабатывающего супергероем в красно-синем костюме с пауком на спине и на груди. Марк Уэбб, дебютировавший в большом кино изобретательной мелодрамой «500 дней лета», в очень большом кино попал с корабля на бал. Его «Человек-паук» по одной версии - молодежно загримированная мумия, по другой - все-таки успешно реанимированный любимец публики, чья прошлая версия успела изрядно устареть и отстать от жизни за двенадцать лет, прошедшие после старта трилогии Сэма Рейми . Чтобы споры вокруг двух «Пауков» стали еще больше похожи на противостояние поклонников британской и советской версии «Шерлока Холмса», авторам нового перезапуска пришлось бы увести историю Паркера в сторону техно, нуара или другого ревизионистского подхода, коих за жизнь комикса было немало. Они сделали шаг поскромнее, но и «Бэтмена» не сразу Нолан «перезапустил». Эндрю Гарфилд в свои 30 по-прежнему похож на студента больше, чем Тоби Магвайр был в 27, у него есть узнаваемые проблемы выпускника и бойфренда, а не набивший оскомину джентльменский арсенал страданий школьника-супергероя, вдобавок новый Паркер не пресный зануда, но неунывающий лоботряс, поддающийся импульсам и живущий под максималистским девизом «Глупо, конечно, но круто». Сиквел похождений Человека-паука уже не про силу и ответственность, из-за которых приходится больше бегать и спасать людей от разных напастей, а про кризис взаимопонимания с девушкой и сложные отношения с отцом, которые в разных форматах подкарауливают и Паркера, и Озборна-младшего. Генное наследие, которое достается некогда лучшим друзьям, для одного становится призванием, для второго - проклятием. Питер идет по пути прощения, Гарри предпочитает копить злобу, которой и целого мира мало. Обида на отца или на несправедливый и слепой социум - привычная мотивация для суперзлодеев, ведь большинство историй про людей со сверхспособностями демонстрирует, что человечество не учится на ошибках и не любит смотреть под ноги, даже когда там распластался лысеющий дядька с чертежами. Дальше все по законам жанра: обретя суперсилы, «раздавленный» маленький человек возвращается в ненавидимый город и устраивает конец света с громкими криками и фейерверками, а местный герой, наспех разобравшись с духовными переживаниями, мчится его останавливать. Локальность подвигов Питера Паркера (он не особенно-то любит покидать Нью-Йорк) приходятся как нельзя кстати франшизе, которая по прихоти правообладателей обособлена от Людей Икс, Мстителей и других маститых супергероев. «Человек-паук» неплохо вьет паутину сюжета в одиночку: сиквел органично вытекает из первого фильма, снятого также Уэббом, а под занавес наводит многообещающие мосты и к третьей части франшизы, и к задуманным спин-оффам (планируется как минимум два - про Зловещую шестерку и Венома). По местной традиции, у «Высокого напряжения» три финала - интригующий, печальный и оптимистичный, - которые завершают или ставят на паузу сюжетные линии разной степени масштабности (первое явление Электро народу) и ироничности (чего стоят доктор Кафка в исполнении Мартона Чокаша или визжащий от безумного восторга обритый Пол Джаматти, практически наглухо законопаченный в броне Носорога). Вторая часть франшизы утверждает в мысли, что переживший множество реинкарнаций Человек-паук был и остается неубиваемым брендом сродни «Кока-коле», под узнаваемой упаковкой которого выпускали самое разной содержимое - от классики и light до версии для гурманов (со вкусом осьминожьего салата или молока). Питер Паркер много лет менял имидж (и даже цвет кожи) на страницах комиксов, боролся с юношескими проблемами и предрассудками большого города - и продолжает это делать, неся надежду в массы с большого экрана. Неудивительно, что в этой сложной миссии он чуток к настроениям публики и духу времени. Алексей Филиппов 23.04.2014

Понравилось:
Автор: Назар
Комментариев: 0




Новый Человек-паук: Высокое напряжение
21.07.17, 01:24
Новый Человек- паук: Высокое напряжение -
21.07.17, 01:17
Обзор фильма "Новый человек паук" - Трейлеры
20.07.17, 03:01

Надо знать.

Биография Рами Малека -
Биография Рами Малека Рами Саид Малек - американский киноактер с египетскими корнями. Начал сниматься в 2004 году. Наибольшую известность Малек получил после роли хакера Эллиота в многосерийном психологическом триллере «Мистер Робот». Был номинирован на премии «Золотой глобус» и «Эмми». →  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up