«Дождливый день в Нью-Йорке»: Невеликий Гэтсби - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

«Дождливый день в Нью-Йорке»: Невеликий Гэтсби - «Новости кино»

08.10.19, 15:00

Припозднившийся из-за скандала фильм Вуди Аллена

Предстоящий уикенд в Нью-Йорке должен стать для влюбленных студентов Гэтсби (Тимоти Шаламе
«Дождливый день в Нью-Йорке»: Невеликий Гэтсби - «Новости кино»
) и Эшли (Эль Фаннинг
) особенным: по заданию университетской газеты Эшли возьмет интервью у именитого кинорежиссера (Лив Шрайбер
), а после – прогулки по городу, музеи, ужин в дорогом ресторане, старомодные бары с живой музыкой, как в классических голливудских фильмах... Планам возлюбленных, впрочем, сбыться не суждено. Интервью развивается по совершенно неожиданному сценарию, и девушка оказывается на вечеринке гигантов кинопроизводства, становясь центром внимания для обаятельной звезды экрана (Диего Луна
). Гэтсби же проводит день сперва в компании младшей сестры своей бывшей девушки (Селена Гомес
), а позже – с работницей эскорта, которая за деньги любезно соглашается составить ему компанию на семейном ужине. События и встречи в фильме калейдоскопом сменяют друг друга, а вторит им капризное нью-йоркское небо.
Сюжет, который Вуди Аллен
выбрал для очередной романтической комедии, сложно не назвать слегка избитым даже для него: выходец из состоятельной нью-йоркской семьи, игрок, сыплющий деньгами направо и налево, меланхоличный романтик, влюбленный в старое кино и музыку, сноб по призванию и происхождению (нечто подобное мы уже видели у Шаламе в «Леди Бёрд») мечтает показать своей девушке, провинциальной простушке и смазливой кокетке, родной и всем сердцем любимый Манхэттен. Как итог, он понимает, что не готов расстаться с Нью-Йорком, а она переосмысляет свое отношение к себе и окружающим. Казалось бы, судьба такой истории в руках режиссера неизбежна – встать в линейку поздних схематичных, но все же смотрибельных фильмов классического вудиалленовского типа («Магия лунного света», «Светская жизнь»). Однако на деле «Дождливый день в Нью-Йорке» из этого ранга выбивается, и далеко не в лучшую сторону.

Если недавние свои картины Аллен помещал в декорации ушедших эпох (пятидесятые в «Колесе чудес», тридцатые в «Светской жизни» и «Магии лунного света») и делал это уместно и гармонично, то развернутая в современности новая работа – это один большой анахронизм. С трудом верится, что богатенький миллениал Гэтсби будет расхаживать по Нью-Йорку в твидовом пиджаке и с сигаретным мундштуком в зубах, взаправду тоскуя по временам Джорджа Гершвина
и [b]Дэймона Раньона. Такое неправдоподобное ретроградство не объяснишь даже семейным бэкграундом персонажа, раскрытым ближе к финалу. Девушка героя составлена и вовсе по лекалу – из пресных шуток, намекающих на ее невыдающийся интеллект, и неуклюжих ужимок. Персонажей не спасает даже игра признанных актеров нового поколения Тимоти Шаламе («Зови меня своим именем», «Красивый мальчик») и Эль Фаннинг («Неоновый демон», «Женщины XX века»): невозможно оживить сырой архетип, не приспособленный к экранному и действительному времени. То же можно сказать о вроде бы гениальном, но капризном персонаже Лива Шрайбера, его напарнике-сценаристе (Джуд Лоу
), уличающем жену в измене, и кинозвезде, приударяющей за Эшли…

Именно таким – по-своему старомодным и совсем неприспособленным к нынешнему времени – и видится сам Вуди Аллен: придя с годами к единому паттерну, он подгонял под него фильмы до тех пор, пока тот не изжил себя, не оставив места для новых комбинаций. «Дождливый день в Нью-Йорке» – кажущаяся характерной для режиссера картина, явно демонстрирующая, в каком тупике он оказался: от его героев остались только пустые типы, которые уже невозможно наполнить. Это очевидно не только на уровне персонажей, но и при взгляде на заглавного героя фильма. Нью-Йорк уже не тот город, который так любил Айзек в «Манхэттене» (1979), а лишь место действия, присутствие которого обозначено несколькими названиями районов, ресторанов и отелей.
Иронична и показательна судьба фильма. После скандала с Amazon, разросшегося на волне движения #metoo, и новых обвинений приемной дочери режиссера в домогательстве, довольно странно видеть на экране, как голливудские шишки пытаются соблазнить начинающую журналистку. Аллен даже здесь умудрился выпасть из контекста.
«Дождливый день в Нью-Йорке» в прокате с 10 октября.
Дарья Тарасова

Припозднившийся из-за скандала фильм Вуди Аллена Предстоящий уикенд в Нью-Йорке должен стать для влюбленных студентов Гэтсби (Тимоти Шаламе ) и Эшли (Эль Фаннинг ) особенным: по заданию университетской газеты Эшли возьмет интервью у именитого кинорежиссера (Лив Шрайбер ), а после – прогулки по городу, музеи, ужин в дорогом ресторане, старомодные бары с живой музыкой, как в классических голливудских фильмах. Планам возлюбленных, впрочем, сбыться не суждено. Интервью развивается по совершенно неожиданному сценарию, и девушка оказывается на вечеринке гигантов кинопроизводства, становясь центром внимания для обаятельной звезды экрана (Диего Луна ). Гэтсби же проводит день сперва в компании младшей сестры своей бывшей девушки (Селена Гомес ), а позже – с работницей эскорта, которая за деньги любезно соглашается составить ему компанию на семейном ужине. События и встречи в фильме калейдоскопом сменяют друг друга, а вторит им капризное нью-йоркское небо. Сюжет, который Вуди Аллен выбрал для очередной романтической комедии, сложно не назвать слегка избитым даже для него: выходец из состоятельной нью-йоркской семьи, игрок, сыплющий деньгами направо и налево, меланхоличный романтик, влюбленный в старое кино и музыку, сноб по призванию и происхождению (нечто подобное мы уже видели у Шаламе в «Леди Бёрд») мечтает показать своей девушке, провинциальной простушке и смазливой кокетке, родной и всем сердцем любимый Манхэттен. Как итог, он понимает, что не готов расстаться с Нью-Йорком, а она переосмысляет свое отношение к себе и окружающим. Казалось бы, судьба такой истории в руках режиссера неизбежна – встать в линейку поздних схематичных, но все же смотрибельных фильмов классического вудиалленовского типа («Магия лунного света», «Светская жизнь»). Однако на деле «Дождливый день в Нью-Йорке» из этого ранга выбивается, и далеко не в лучшую сторону. Если недавние свои картины Аллен помещал в декорации ушедших эпох (пятидесятые в «Колесе чудес», тридцатые в «Светской жизни» и «Магии лунного света») и делал это уместно и гармонично, то развернутая в современности новая работа – это один большой анахронизм. С трудом верится, что богатенький миллениал Гэтсби будет расхаживать по Нью-Йорку в твидовом пиджаке и с сигаретным мундштуком в зубах, взаправду тоскуя по временам Джорджа Гершвина и _

Понравилось:
Автор: Walter
Комментариев: 0




Диего Луна и Лив Шрайбер сыграют у Вуди
14.09.17, 16:10
Отношения Эль Фаннинг и Тимоти Шаламе на
08.06.19, 11:00
Новый фильм Вуди Аллена расскажет о
25.10.17, 13:10
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Натан Филлион - Биография
Натан Филлион: биография Натана Филлиона телезрители полюбили после выхода на экраны молодежного триллера «Дракула-2000» и культового ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика