«Tomb Raider: Лара Крофт»: Дочь Индианы Джонса - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

«Tomb Raider: Лара Крофт»: Дочь Индианы Джонса - «Новости кино»

19.10.19, 14:00



Осторожный приключенческий фильм про становление культовой расхитительницы гробниц

Молодая Лара (Алисия Викандер
«Tomb Raider: Лара Крофт»: Дочь Индианы Джонса - «Новости кино»
), не поверив в гибель пропавшего без вести отца — лорда Ричарда Крофта (Доминик Уэст
), отказалась от вступления в многомиллионное наследство и устроилась работать велокурьером. Помимо работы она увлечена рукопашным боем, стрельбой из лука и гонками на велосипедах, из-за чего в конце концов оказывается в полицейском участке. Её вызволяет помощница отца Ана Миллер (Кристин Скотт Томас
) и предлагает пересмотреть своё решение насчет управления отцовскими компаниями. Девушка, страдающая от хронической нехватки средств, соглашается подписать все нужные бумаги, но перед этим разгадывает отцовскую головоломку, и это навсегда изменило её жизнь. Узнав о тайных изысканиях Крофта-старшего в области археологии, Лара отправляется на поиски отца, которые в конце концов приводят на загадочный остров Яматай к захоронению полумифической японской императрицы Химико. Так началось становление легендарной расхитительницы гробниц Лары Крофт...
История создания знаменитого игрового персонажа сама по себе могла бы потянуть на отдельный художественный фильм. В нём бы нашлось место и разработке первой игры, начавшейся в 1993 году благодаря стараниям ведущего художника-графика Тоби Гард и ещё нескольких сотрудников Core Design, дочерней компании Eidos Interactive. Можно было бы рассказать и про четыре дизайнерских наброска, и про мужское начало персонажа (авторы планировали создать свою версию Индианы Джонса), и про латиноамериканские корни героини (с именем Лаура Круз), и про рассматриваемую на полном серьёзе возможность играть за нескольких персонажей, и, конечно же, про выдающиеся формы (один из художников пошутил, и его шутка стала каноном). Разумеется, нельзя было бы обойти тот факт, что игровой серии в 2016 году исполнилось уже 20 лет, как и умолчать про перезапуск Tomb Raider, осуществлённый в 2013-м. Лару Крофт в своё время воплощали в разных ипостасях Анджелина Джоли
, Рона Митра
, Ванесса Демюи
, Камилла Ладдингтон
, Полина Щербакова
, Шелли Блонд, Елена Соловьёва, Кэти Прайс, Натали Кук, Джилл де Йонг, Петра Веркаик и другие актрисы-модели. За 25 лет случалось многое, и приключенческая лента норвежца Роара Утхауга является по сути песчинкой в истории серии, насчитывающей 11 основных игр, множество комиксов, около десятка книг, три экранизации, анимационный сериал и любительский мультфильм Александра Тимченко «Медаль за возвращение в замок Вольфенштейн».

С учётом всего вышесказанного легко придраться к картине Утхауга, ранее снявшего у себя на родине неплохую «Волну». Тем более, что сценаристы взяли за основу переосмысленную версию игры образца 2013 года, в которой образ Лары Крофт полностью переработан в угоду новым веяниям в массовой культуре. Героиня стала более человечной и реалистичной, да и опыта у неё маловато по сравнению с оригиналом 1996 года. Соответственно история становления была живой и эмоциональной. Впрочем, окружавшие её люди, как и в кино, служили, в основном, лишь в качестве статистов, за исключением Саманты, которой как раз и не достаёт в киноадаптации. Зато присутствуют злодей Матиас (Уолтон Гоггинс
), Ана и лорд Крофт, как и многие сюжетные и геймлейные отсылки к перезапуску (ледоруб, лук, стелс, сцена на самолёте, крушение на корабле, царица Пимико, Тринити). При просмотре иногда ловишь себя на мысли, что фильму не хватает эффектных геймоверов, в которых Крофт убивают всеми возможными способами (от банального выстрела в голову до нанизывания тела на сук как бабочку на булавку). Впрочем, это не «Кредо убийцы», где десинхронизация была оправдана сюжетно, а потому мечтам не суждено было сбыться.
Если же ленту не воспринимать как экранизацию, то внезапно к ней проникаешься симпатией, несмотря на вторичность сюжета, из которого торчат уши третьего «Индианы Джонса». Во-первых, сама героиня в исполнении Викандер получилась ещё более мягкой, очеловеченной и отважной. Во-вторых, залихватские приключения Лары в Лондоне задают лёгкий и в то же время социальный тон всей картине, поскольку мы успеваем познакомиться с её друзьями из более низших слоёв населения, чем она сама (несмотря на смуглость кожи, актриса всё-таки играет британскую аристократку, а не Лауру Круз). Здесь вам и отвязные велогонщики, и подруга Софи из бойцовского клуба (в небольшой роли блеснула звезда «Киллджойс» Ханна Джон-Кэймен), и влюблённый нерешительный индус. За первые 20 минут Утхауг умудрился влюбить нас в окружение Лары, после чего вместе с появлением Дэниэла Ву начались типичные для жанра погони, перестрелки, водные процедуры и трюки, списанные из других фильмов и самой игры. К плюсу можно добавить и реалистичность, поскольку создатели решили всё-таки избавиться от иррациональности, царившей в финале игры пятилетней давности.

На выходе мы получили осторожный приключенческий боевик, впитавший в себя все важные детали оригинала и мечтающий о продолжении (сцена в ломбарде Ника Фроста
после основных финальных титров на подобный исход неоднозначно намекает). Ленту можно смело смотреть всем, кто знаком с Ларой Крофт лишь понаслышке, а вот закоренелым геймерам, влюблённым в классический сексуальный образ несравненной расхитительницы гробниц, кино к просмотру можно рекомендовать только в том случае, если им нравится Алисия Викандер.
Макс Милиан
17.03.2018

Осторожный приключенческий фильм про становление культовой расхитительницы гробниц Молодая Лара (Алисия Викандер ), не поверив в гибель пропавшего без вести отца — лорда Ричарда Крофта (Доминик Уэст ), отказалась от вступления в многомиллионное наследство и устроилась работать велокурьером. Помимо работы она увлечена рукопашным боем, стрельбой из лука и гонками на велосипедах, из-за чего в конце концов оказывается в полицейском участке. Её вызволяет помощница отца Ана Миллер (Кристин Скотт Томас ) и предлагает пересмотреть своё решение насчет управления отцовскими компаниями. Девушка, страдающая от хронической нехватки средств, соглашается подписать все нужные бумаги, но перед этим разгадывает отцовскую головоломку, и это навсегда изменило её жизнь. Узнав о тайных изысканиях Крофта-старшего в области археологии, Лара отправляется на поиски отца, которые в конце концов приводят на загадочный остров Яматай к захоронению полумифической японской императрицы Химико. Так началось становление легендарной расхитительницы гробниц Лары Крофт. История создания знаменитого игрового персонажа сама по себе могла бы потянуть на отдельный художественный фильм. В нём бы нашлось место и разработке первой игры, начавшейся в 1993 году благодаря стараниям ведущего художника-графика Тоби Гард и ещё нескольких сотрудников Core Design, дочерней компании Eidos Interactive. Можно было бы рассказать и про четыре дизайнерских наброска, и про мужское начало персонажа (авторы планировали создать свою версию Индианы Джонса), и про латиноамериканские корни героини (с именем Лаура Круз), и про рассматриваемую на полном серьёзе возможность играть за нескольких персонажей, и, конечно же, про выдающиеся формы (один из художников пошутил, и его шутка стала каноном). Разумеется, нельзя было бы обойти тот факт, что игровой серии в 2016 году исполнилось уже 20 лет, как и умолчать про перезапуск Tomb Raider, осуществлённый в 2013-м. Лару Крофт в своё время воплощали в разных ипостасях Анджелина Джоли , Рона Митра , Ванесса Демюи , Камилла Ладдингтон , Полина Щербакова , Шелли Блонд, Елена Соловьёва, Кэти Прайс, Натали Кук, Джилл де Йонг, Петра Веркаик и другие актрисы-модели. За 25 лет случалось многое, и приключенческая лента норвежца Роара Утхауга является по сути песчинкой в истории серии, насчитывающей 11 основных игр, множество комиксов, около десятка книг, три экранизации, анимационный сериал и любительский мультфильм Александра Тимченко «Медаль за возвращение в замок Вольфенштейн». С учётом всего вышесказанного легко придраться к картине Утхауга, ранее снявшего у себя на родине неплохую «Волну». Тем более, что сценаристы взяли за основу переосмысленную версию игры образца 2013 года, в которой образ Лары Крофт полностью переработан в угоду новым веяниям в массовой культуре. Героиня стала более человечной и реалистичной, да и опыта у неё маловато по сравнению с оригиналом 1996 года. Соответственно история становления была живой и эмоциональной. Впрочем, окружавшие её люди, как и в кино, служили, в основном, лишь в качестве статистов, за исключением Саманты, которой как раз и не достаёт в киноадаптации. Зато присутствуют злодей Матиас (Уолтон Гоггинс ), Ана и лорд Крофт, как и многие сюжетные и геймлейные отсылки к перезапуску (ледоруб, лук, стелс, сцена на самолёте, крушение на корабле, царица Пимико, Тринити). При просмотре иногда ловишь себя на мысли, что фильму не хватает эффектных геймоверов, в которых Крофт убивают всеми возможными способами (от банального выстрела в голову до нанизывания тела на сук как бабочку на булавку). Впрочем, это не «Кредо убийцы», где десинхронизация была оправдана сюжетно, а потому мечтам не суждено было сбыться. Если же ленту не воспринимать как экранизацию, то внезапно к ней проникаешься симпатией, несмотря на вторичность сюжета, из которого торчат уши третьего «Индианы Джонса». Во-первых, сама героиня в исполнении Викандер получилась ещё более мягкой, очеловеченной и отважной. Во-вторых, залихватские приключения Лары в Лондоне задают лёгкий и в то же время социальный тон всей картине, поскольку мы успеваем познакомиться с её друзьями из более низших слоёв населения, чем она сама (несмотря на смуглость кожи, актриса всё-таки играет британскую аристократку, а не Лауру Круз). Здесь вам и отвязные велогонщики, и подруга Софи из бойцовского клуба (в небольшой роли блеснула звезда «Киллджойс» Ханна Джон-Кэймен), и влюблённый нерешительный индус. За первые 20 минут Утхауг умудрился влюбить нас в окружение Лары, после чего вместе с появлением Дэниэла Ву начались типичные для жанра погони, перестрелки, водные процедуры и трюки, списанные из других фильмов и самой игры. К плюсу можно добавить и реалистичность, поскольку создатели решили всё-таки избавиться от иррациональности, царившей в финале игры пятилетней давности. На выходе мы получили осторожный приключенческий боевик, впитавший в себя все важные детали оригинала и мечтающий о продолжении (сцена в ломбарде Ника Фроста после основных финальных титров на подобный исход неоднозначно намекает). Ленту можно смело смотреть всем, кто знаком с Ларой Крофт лишь понаслышке, а вот закоренелым геймерам, влюблённым в классический сексуальный образ несравненной расхитительницы гробниц, кино к просмотру можно рекомендовать только в том случае, если им нравится Алисия Викандер. Макс Милиан 17.03.2018

Понравилось:
Автор: Маланья
Комментариев: 0




Бесстрашная дочь
05.03.18, 14:10
Опасный водопад
21.02.18, 20:00
Месть за отца
20.01.18, 11:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Мии Гот -
Смотреть все фото Биография Мии Гот Миа Гот - английская актриса и модель с неординарной внешностью, известная по ролям в фильмах «Лекарство от здоровья» и «Нимфоманка: Часть 2». Супруга голливудского актера Шайа ЛаБафа. <span style="font: ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика