В шорт-лист литературного конкурса «Экранизация» попало восемь авторов - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

В шорт-лист литературного конкурса «Экранизация» попало восемь авторов - «Новости кино»

14.10.20, 00:00

Объявлен шорт-лист литературного конкурса «Экранизация», в котором участвовали авторы русскоязычных произведений, опубликованных на издательском сервисе Ridero, выступившем его организатором вместе с «Агентством Стардаст». Из 4066 заявок отобраны восемь авторов, уточняет пресс-служба конкурса.

фото: ridero.ru
В список попали Мария СорокаМиша и Люся хотят в Лас-Вегас»), Виталий ТархановМарфинский процесс»), Сергей БакшеевТайная мишень»), Кристофер СибСеть»), Ольга ПокровскаяЗаветная вода»), Андрей ЩуповДоноры-345»), Ник НисконМакс Сагал. Контакт») и Александр ПензенскийОдиннадцатый»). В ходе конкурса была добавлена дополнительная номинация «Анимация», в чей шорт-лист включены Людмила РомановаСказка белого облака»), Марина ГоломидоваПриключения Макса и его верных друзей»), Евгений ВолобуевБурундучок по имени Сим»), Наталья МенжуноваОторвыш»), Жанна КобзеваПриключения Василики и Ко») и Ирина КнязянСумерландия»).
«Количество историй, отправленных на конкурс, действительно, беспрецедентно большое, — рассказывает генеральный директор «Агентства Стардаст» Татьяна Беличенко
В шорт-лист литературного конкурса «Экранизация» попало восемь авторов - «Новости кино»
. — Главный критерий – внятно рассказанная уникальная история, захватывающая, с понятными героями и нестандартными сюжетными ходами. Было очень сложно сформировать даже лонг-лист — а это 20 произведений в основной номинации и 16 анимационных историй. Что уж говорить о списке финалистов! Наша команда отборщиков состояла из шести человек. Это агенты-редакторы Анна Куркина, Елена Зуева, Александр Паршуто, Надежда Стовпяцкая, Андрей Кожевников и я. Теперь настаёт очередь наших экспертов. Именно они будут читать произведения короткого списка и выберут из него победителей».

фото: moviestart.ru
В жюри конкурса вошли программный директор фестиваля экранизаций «Читка» Сусанна Альперина, генеральный продюсер компании «Медиаслово» Данила Шарапов, создатель и генеральный продюсер компании «Профит» Игорь Толстунов
и кинорежиссёр, сценарист и продюсер Александр Котт
. 1 ноября эксперты назовут трёх победителей, которые получат возможность экранизации своего произведения и разделят между собой призовой фонд конкурса. 50, 30 и 20 тысяч рублей достанутся обладателям первого, второго и третьего мест. Кроме того, будет объявлен победитель в номинации «Анимация». «Агентство Стардаст» предоставит победившим авторам эксклюзивное сопровождение и сценарную разработку их литературных проектов. Кроме того, электронные книги победителей будут продаваться и продвигаться на Ridero в течение года после объявления результатов.
Говоря о предварительных итогах, Татьяна Беличенко отметила самые популярные жанры у авторов. Это, прежде всего, фантастика и фэнтези. Очень много было историй, основанных на реальных событиях, а также написанных в жанре детектива. «Уровень очень разный, — говорит Татьяна. — Мы прочитали множество талантливых произведений! У некоторых авторов интересные задумки, но в истории они не были раскрыты достаточно ярко и увлекательно для экранизации. Сюрпризом для меня стало то, что в принципе так много людей пишут, придумывают свои миры, события, героев, делятся своими идеями с читателями». В целом, организаторы «Экранизации» считают, что эксперимент удался, и обещают проведение конкурса в следующем году.

Объявлен шорт-лист литературного конкурса «Экранизация», в котором участвовали авторы русскоязычных произведений, опубликованных на издательском сервисе Ridero, выступившем его организатором вместе с «Агентством Стардаст». Из 4066 заявок отобраны восемь авторов, уточняет пресс-служба конкурса. фото: ridero.ru В список попали Мария Сорока («Миша и Люся хотят в Лас-Вегас»), Виталий Тарханов («Марфинский процесс»), Сергей Бакшеев («Тайная мишень»), Кристофер Сиб («Сеть»), Ольга Покровская («Заветная вода»), Андрей Щупов («Доноры-345»), Ник Нискон («Макс Сагал. Контакт») и Александр Пензенский («Одиннадцатый»). В ходе конкурса была добавлена дополнительная номинация «Анимация», в чей шорт-лист включены Людмила Романова («Сказка белого облака»), Марина Голомидова («Приключения Макса и его верных друзей»), Евгений Волобуев («Бурундучок по имени Сим»), Наталья Менжунова («Оторвыш»), Жанна Кобзева («Приключения Василики и Ко») и Ирина Князян («Сумерландия»). «Количество историй, отправленных на конкурс, действительно, беспрецедентно большое, — рассказывает генеральный директор «Агентства Стардаст» Татьяна Беличенко . — Главный критерий – внятно рассказанная уникальная история, захватывающая, с понятными героями и нестандартными сюжетными ходами. Было очень сложно сформировать даже лонг-лист — а это 20 произведений в основной номинации и 16 анимационных историй. Что уж говорить о списке финалистов! Наша команда отборщиков состояла из шести человек. Это агенты-редакторы Анна Куркина, Елена Зуева, Александр Паршуто, Надежда Стовпяцкая, Андрей Кожевников и я. Теперь настаёт очередь наших экспертов. Именно они будут читать произведения короткого списка и выберут из него победителей». фото: moviestart.ru В жюри конкурса вошли программный директор фестиваля экранизаций «Читка» Сусанна Альперина, генеральный продюсер компании «Медиаслово» Данила Шарапов, создатель и генеральный продюсер компании «Профит» Игорь Толстунов и кинорежиссёр, сценарист и продюсер Александр Котт . 1 ноября эксперты назовут трёх победителей, которые получат возможность экранизации своего произведения и разделят между собой призовой фонд конкурса. 50, 30 и 20 тысяч рублей достанутся обладателям первого, второго и третьего мест. Кроме того, будет объявлен победитель в номинации «Анимация». «Агентство Стардаст» предоставит победившим авторам эксклюзивное сопровождение и сценарную разработку их литературных проектов. Кроме того, электронные книги победителей будут продаваться и продвигаться на Ridero в течение года после объявления результатов. Говоря о предварительных итогах, Татьяна Беличенко отметила самые популярные жанры у авторов. Это, прежде всего, фантастика и фэнтези. Очень много было историй, основанных на реальных событиях, а также написанных в жанре детектива. «Уровень очень разный, — говорит Татьяна. — Мы прочитали множество талантливых произведений! У некоторых авторов интересные задумки, но в истории они не были раскрыты достаточно ярко и увлекательно для экранизации. Сюрпризом для меня стало то, что в принципе так много людей пишут, придумывают свои миры, события, героев, делятся своими идеями с читателями». В целом, организаторы «Экранизации» считают, что эксперимент удался, и обещают проведение конкурса в следующем году.

Понравилось:
Автор: Георгий
Комментариев: 0




Появился шорт-лист номинантов на Оскар за
06.12.17, 16:02
«Киностудия КИТ» проведет питчинг комедийных
25.03.22, 11:30
Питчинг жанровых проектов «Поворотный пункт»
20.11.17, 13:14

Надо знать.

Ева Мендес (Eva Mendes) фото,
Смотреть все фото Биография Ева Мендес Ева появилась в семье кубинских послереволюционных эмигрантов. Когда девочка была совсем малышкой, семья переехала в Майами, а оттуда в Город Ангелов. Свою дочку родители любили без памяти, и сделали все, чтобы детство Евы было интересным и счастливым. Вопреки  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up