В шорт-лист литературного конкурса «Экранизация» попало восемь авторов - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

В шорт-лист литературного конкурса «Экранизация» попало восемь авторов - «Новости кино»

14.10.20, 00:00

Объявлен шорт-лист литературного конкурса «Экранизация», в котором участвовали авторы русскоязычных произведений, опубликованных на издательском сервисе Ridero, выступившем его организатором вместе с «Агентством Стардаст». Из 4066 заявок отобраны восемь авторов, уточняет пресс-служба конкурса.

фото: ridero.ru
В список попали Мария СорокаМиша и Люся хотят в Лас-Вегас»), Виталий ТархановМарфинский процесс»), Сергей БакшеевТайная мишень»), Кристофер СибСеть»), Ольга ПокровскаяЗаветная вода»), Андрей ЩуповДоноры-345»), Ник НисконМакс Сагал. Контакт») и Александр ПензенскийОдиннадцатый»). В ходе конкурса была добавлена дополнительная номинация «Анимация», в чей шорт-лист включены Людмила РомановаСказка белого облака»), Марина ГоломидоваПриключения Макса и его верных друзей»), Евгений ВолобуевБурундучок по имени Сим»), Наталья МенжуноваОторвыш»), Жанна КобзеваПриключения Василики и Ко») и Ирина КнязянСумерландия»).
«Количество историй, отправленных на конкурс, действительно, беспрецедентно большое, — рассказывает генеральный директор «Агентства Стардаст» Татьяна Беличенко
В шорт-лист литературного конкурса «Экранизация» попало восемь авторов - «Новости кино»
. — Главный критерий – внятно рассказанная уникальная история, захватывающая, с понятными героями и нестандартными сюжетными ходами. Было очень сложно сформировать даже лонг-лист — а это 20 произведений в основной номинации и 16 анимационных историй. Что уж говорить о списке финалистов! Наша команда отборщиков состояла из шести человек. Это агенты-редакторы Анна Куркина, Елена Зуева, Александр Паршуто, Надежда Стовпяцкая, Андрей Кожевников и я. Теперь настаёт очередь наших экспертов. Именно они будут читать произведения короткого списка и выберут из него победителей».

фото: moviestart.ru
В жюри конкурса вошли программный директор фестиваля экранизаций «Читка» Сусанна Альперина, генеральный продюсер компании «Медиаслово» Данила Шарапов, создатель и генеральный продюсер компании «Профит» Игорь Толстунов
и кинорежиссёр, сценарист и продюсер Александр Котт
. 1 ноября эксперты назовут трёх победителей, которые получат возможность экранизации своего произведения и разделят между собой призовой фонд конкурса. 50, 30 и 20 тысяч рублей достанутся обладателям первого, второго и третьего мест. Кроме того, будет объявлен победитель в номинации «Анимация». «Агентство Стардаст» предоставит победившим авторам эксклюзивное сопровождение и сценарную разработку их литературных проектов. Кроме того, электронные книги победителей будут продаваться и продвигаться на Ridero в течение года после объявления результатов.
Говоря о предварительных итогах, Татьяна Беличенко отметила самые популярные жанры у авторов. Это, прежде всего, фантастика и фэнтези. Очень много было историй, основанных на реальных событиях, а также написанных в жанре детектива. «Уровень очень разный, — говорит Татьяна. — Мы прочитали множество талантливых произведений! У некоторых авторов интересные задумки, но в истории они не были раскрыты достаточно ярко и увлекательно для экранизации. Сюрпризом для меня стало то, что в принципе так много людей пишут, придумывают свои миры, события, героев, делятся своими идеями с читателями». В целом, организаторы «Экранизации» считают, что эксперимент удался, и обещают проведение конкурса в следующем году.

Объявлен шорт-лист литературного конкурса «Экранизация», в котором участвовали авторы русскоязычных произведений, опубликованных на издательском сервисе Ridero, выступившем его организатором вместе с «Агентством Стардаст». Из 4066 заявок отобраны восемь авторов, уточняет пресс-служба конкурса. фото: ridero.ru В список попали Мария Сорока («Миша и Люся хотят в Лас-Вегас»), Виталий Тарханов («Марфинский процесс»), Сергей Бакшеев («Тайная мишень»), Кристофер Сиб («Сеть»), Ольга Покровская («Заветная вода»), Андрей Щупов («Доноры-345»), Ник Нискон («Макс Сагал. Контакт») и Александр Пензенский («Одиннадцатый»). В ходе конкурса была добавлена дополнительная номинация «Анимация», в чей шорт-лист включены Людмила Романова («Сказка белого облака»), Марина Голомидова («Приключения Макса и его верных друзей»), Евгений Волобуев («Бурундучок по имени Сим»), Наталья Менжунова («Оторвыш»), Жанна Кобзева («Приключения Василики и Ко») и Ирина Князян («Сумерландия»). «Количество историй, отправленных на конкурс, действительно, беспрецедентно большое, — рассказывает генеральный директор «Агентства Стардаст» Татьяна Беличенко . — Главный критерий – внятно рассказанная уникальная история, захватывающая, с понятными героями и нестандартными сюжетными ходами. Было очень сложно сформировать даже лонг-лист — а это 20 произведений в основной номинации и 16 анимационных историй. Что уж говорить о списке финалистов! Наша команда отборщиков состояла из шести человек. Это агенты-редакторы Анна Куркина, Елена Зуева, Александр Паршуто, Надежда Стовпяцкая, Андрей Кожевников и я. Теперь настаёт очередь наших экспертов. Именно они будут читать произведения короткого списка и выберут из него победителей». фото: moviestart.ru В жюри конкурса вошли программный директор фестиваля экранизаций «Читка» Сусанна Альперина, генеральный продюсер компании «Медиаслово» Данила Шарапов, создатель и генеральный продюсер компании «Профит» Игорь Толстунов и кинорежиссёр, сценарист и продюсер Александр Котт . 1 ноября эксперты назовут трёх победителей, которые получат возможность экранизации своего произведения и разделят между собой призовой фонд конкурса. 50, 30 и 20 тысяч рублей достанутся обладателям первого, второго и третьего мест. Кроме того, будет объявлен победитель в номинации «Анимация». «Агентство Стардаст» предоставит победившим авторам эксклюзивное сопровождение и сценарную разработку их литературных проектов. Кроме того, электронные книги победителей будут продаваться и продвигаться на Ridero в течение года после объявления результатов. Говоря о предварительных итогах, Татьяна Беличенко отметила самые популярные жанры у авторов. Это, прежде всего, фантастика и фэнтези. Очень много было историй, основанных на реальных событиях, а также написанных в жанре детектива. «Уровень очень разный, — говорит Татьяна. — Мы прочитали множество талантливых произведений! У некоторых авторов интересные задумки, но в истории они не были раскрыты достаточно ярко и увлекательно для экранизации. Сюрпризом для меня стало то, что в принципе так много людей пишут, придумывают свои миры, события, героев, делятся своими идеями с читателями». В целом, организаторы «Экранизации» считают, что эксперимент удался, и обещают проведение конкурса в следующем году.

Понравилось:
Автор: Георгий
Комментариев: 0




Появился шорт-лист номинантов на Оскар за
06.12.17, 16:02
«Киностудия КИТ» проведет питчинг комедийных
25.03.22, 11:30
Питчинг жанровых проектов «Поворотный пункт»
20.11.17, 13:14
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Джиллиан Андерсон -
Смотреть все фото Биография Джиллиан Андерсон Джиллиан Андерсон – это популярная американская актриса, имя которой чаще всего ассоциируется с легендарным сериалом «Секретные материалы». Исполнив роль агента ФБР Данны Скалли, она моментально стала известна во всех уголках нашей планеты. →  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика