27 марта 2018Музыкальный проект Бориса Драгилева в Театре Луны Осип Мандельштам считал актёра антиподом поэта. Марина Цветаева говорила: «Актёр хочет взять Психею в плен, поэт же – в плену у Психеи». Владимир Высоцкий выше всего ценил авторство, когда творческая личность живёт не заёмной партитурой, а искомыми словами и смыслами.
Эти оценки абсолютно точны в отношении спектаклей театрального проекта «Автор на сцене» Бориса Драгилева. Будь то «Суббота» или «Сердце справа» - на подмостках на все многочисленные роли всегда один актёр - автор! К зрителю выходит тот, кто написал и саму пьесу, и музыку, и песни. И зритель становится свидетелем действа от первоисточника, без чьих – либо домыслов и вольных трактовок. И даже не свидетелем, а скорее, соучастником, поскольку всё происходит здесь и сейчас. Ощущение такое, будто сюжет рождается на твоих глазах, будто у героев нет хозяев и живут они самостоятельно, а рассказчику только и нужно, что поспевать за ними. И если одним словом, то на сцене - жизнь, та жизнь, которая течёт в сверкающих залах и ночных подворотнях, в мальчишеских мечтах и женских душах… И сделано это настолько искренне и талантливо, что веришь происходящему безоговорочно Здесь нет психоза и надуманных страстей, всё по-настоящему: и нерв, и комок у горла, и смех. А начинался проект «Автор на сцене» спектаклями в репертуаре театра Маяковского, Театра на Покровке. С нынешнего сезона спектакли Бориса, как самостоятельный проект, идут на сцене Театра Луны. А может, начиналось всё много раньше, когда были написаны сотни песен и стихов, вошедшие в многочисленные музыкальные альбомы и три книги. И уже потом появились пьесы и спектакли.
Есть ли какой-то особый определённый зритель у Бориса? Наверное, нет. В конце концов он говорит о том, что близко каждому человеку: о нехватке любви и тепла, как рождается добро, в ком оно живёт и как не дать ему погибнуть, кто мы, вообще, в этом непростом мире, и можно ли здесь выживать, не потеряв достоинства. И всё это – без лакировки, без прикрас, как в жизни. Возможно, поэтому среди зрителей Бориса всегда много тех, кто прожил и проживает непростую судьбу, кто не понаслышке знаком с самыми разными жизненными коллизиями. И автор благодарен своему зрителю, хотя, конечно, в первую очередь ищет он не признаний и оваций, а самого важного для него – возможности быть услышанным, успеть рассказать то, о чём нельзя умолчать. Ну, а публика на спектаклях Бориса Драгилева имеет редкую возможность увидеть и почувствовать душу автора. Душу человека, жизнь которого течёт, зачастую, перпендикулярно общепринятой, по законам, установленным только им самим. Потому и спектакли «Автора на сцене» всегда уникальны, всегда со своего голоса. А подхлёстывает этот голос большой неповторимый талант. Евгений Червон
27 марта 2018Музыкальный проект Бориса Драгилева в Театре Луны Осип Мандельштам считал актёра антиподом поэта. Марина Цветаева говорила: «Актёр хочет взять Психею в плен, поэт же – в плену у Психеи». Владимир Высоцкий выше всего ценил авторство, когда творческая личность живёт не заёмной партитурой, а искомыми словами и смыслами. Эти оценки абсолютно точны в отношении спектаклей театрального проекта «Автор на сцене» Бориса Драгилева . Будь то «Суббота» или «Сердце справа» - на подмостках на все многочисленные роли всегда один актёр - автор! К зрителю выходит тот, кто написал и саму пьесу, и музыку, и песни. И зритель становится свидетелем действа от первоисточника, без чьих – либо домыслов и вольных трактовок. И даже не свидетелем, а скорее, соучастником, поскольку всё происходит здесь и сейчас. Ощущение такое, будто сюжет рождается на твоих глазах, будто у героев нет хозяев и живут они самостоятельно, а рассказчику только и нужно, что поспевать за ними. И если одним словом, то на сцене - жизнь, та жизнь, которая течёт в сверкающих залах и ночных подворотнях, в мальчишеских мечтах и женских душах… И сделано это настолько искренне и талантливо, что веришь происходящему безоговорочно Здесь нет психоза и надуманных страстей, всё по-настоящему: и нерв, и комок у горла, и смех. А начинался проект «Автор на сцене» спектаклями в репертуаре театра Маяковского, Театра на Покровке. С нынешнего сезона спектакли Бориса, как самостоятельный проект, идут на сцене Театра Луны. А может, начиналось всё много раньше, когда были написаны сотни песен и стихов, вошедшие в многочисленные музыкальные альбомы и три книги. И уже потом появились пьесы и спектакли. Есть ли какой-то особый определённый зритель у Бориса? Наверное, нет. В конце концов он говорит о том, что близко каждому человеку: о нехватке любви и тепла, как рождается добро, в ком оно живёт и как не дать ему погибнуть, кто мы, вообще, в этом непростом мире, и можно ли здесь выживать, не потеряв достоинства. И всё это – без лакировки, без прикрас, как в жизни. Возможно, поэтому среди зрителей Бориса всегда много тех, кто прожил и проживает непростую судьбу, кто не понаслышке знаком с самыми разными жизненными коллизиями. И автор благодарен своему зрителю, хотя, конечно, в первую очередь ищет он не признаний и оваций, а самого важного для него – возможности быть услышанным, успеть рассказать то, о чём нельзя умолчать. Ну, а публика на спектаклях Бориса Драгилева имеет редкую возможность увидеть и почувствовать душу автора. Душу человека, жизнь которого течёт, зачастую, перпендикулярно общепринятой, по законам, установленным только им самим. Потому и спектакли «Автора на сцене» всегда уникальны, всегда со своего голоса. А подхлёстывает этот голос большой неповторимый талант. Евгений Червон
Мишель Трахтенберг: биография Стать звездой в трёхлетнем возрасте удаётся далеко не всем, но Мишель Трахтенберг добилась этого результата ...
→ Подробнее:)