«Доминика»: Чадов и чадо - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Доминика»: Чадов и чадо - «Рецензии»

18.09.18, 15:07



18 сентября 2018

Молодой архитектор Костя Покровский (Андрей Чадов
«Доминика»: Чадов и чадо - «Рецензии»
) делает успешную карьеру в частном дизайнерском бюро, разрабатывая и продавая всего три темы оформления: рококо для блондинок, ампир для чиновников, хай-тек — олигархам. От клиентов нет отбоя, а сомневающихся в приемлемости проекта Костя легко ломает заученной фразой: «Именно это архитектурное решение соответствует вашей индивидуальности». Клиент, не уверенный в своей уникальности, но желающий её иметь, покорно платит. Но на проекте галереи современного искусства звонкие слова о креативности и царстве ритма не сработали — заказчица обозвала проект бездушным и велела переделать.
Мир Кости зашатался. Начальница требует через неделю положить душу на стол, подруга (Светлана Устинова
) вымогает невозможное признание в любви, опер-грубиян (Игорь Жижикин
) взашей выталкивает с парковки вместе с машиной, а на пороге квартиры появляется подброшенный грудной младенец! И это только начало бед: после того, как ошарашенный и обозлённый Костя, пытавшийся хоть куда-то пристроить дитятю, просыпается после недолгого сна, то обнаруживает, что девочке уже три года - и она весело скачет по квартире.

Фантастическая комедия «Доминика» — полнометражный дебют Олега Агейчева, получивший в 2017 году приз за лучший сценарий на фестивале «Амурская осень», — рассказывает о кризисе идентичности, потере и обретении индивидуальности. Каждый раз, когда Костя будет выражать злость, девочка (которая названа им говорящим именем Доминика, «принадлежащая Богу»), скачкообразно подрастает — младенец, 3, 7, 13, 29, 43 и 70 лет. Семь героинь, семь ступеней кризиса: безопасность и доверие, независимость, самоутверждение, самодостаточность и осознанность, интимность, развитие, мудрость. Запутавшийся и уставший от безликой жизни Костя стремительно пройдёт эти этапы, энергично ведомый таинственной девчонкой, всё больше привязываясь к ней и узнавая в ней себя.
Эта женская фигура, анима, знакома душе любого мужчины, и без контакта с ней его личная и творческая жизнь реализуются с трудом, будто по принуждению. О судьбоносном влиянии этой фигуры фильмы снимаются редко, но метко — можно вспомнить режиссёрский дебют Сергея Пускепалиса
«Клинч» или голливудскую мелодраму «Сладкий ноябрь», главным героям которых помогла «очнуться и ожить» героиня-девушка. Доминика апеллирует к протесту и глубоко скрываемой злобе Кости, продираясь к его детской драме, гибели мамы и непрожитому им гореванию по ней. Выплёскиваемая злоба и горе освобождают в душе место для Костиной самости, возможность стать настоящим, действующим, живым собой, а не статистом в приемлемых социальных ролях.

Главное сокровище фильма — женский кастинг, собравший на роль Доминики шесть разновозрастных актрис, вместе создающих притягательный образ энергичной женской натуры, с интересом изучающий жизнь, творящий её и не боящийся её отпустить, когда приходит время. Сначала она раздражает, как капризный ребёнок, потом пугает, как бунтующий подросток, затем влюбляет в себя, заставляет сожалеть о старении — и, в финале, проводит через катарсис, позволяя себя оплакивать. Всё искусственное отброшено, и во время последнего диалога с гениальной Екатериной Васильевой
, играющей Доминику на склоне лет, на лице артиста Чадова возникает абсолютно живая, растерянная и влюбленная улыбка. Сыграть такое невозможно, это можно только пережить.
«Доминика» в прокате с 20 сентября.
Анна Кузьмина

18 сентября 2018 Молодой архитектор Костя Покровский (Андрей Чадов ) делает успешную карьеру в частном дизайнерском бюро, разрабатывая и продавая всего три темы оформления: рококо для блондинок, ампир для чиновников, хай-тек — олигархам. От клиентов нет отбоя, а сомневающихся в приемлемости проекта Костя легко ломает заученной фразой: «Именно это архитектурное решение соответствует вашей индивидуальности». Клиент, не уверенный в своей уникальности, но желающий её иметь, покорно платит. Но на проекте галереи современного искусства звонкие слова о креативности и царстве ритма не сработали — заказчица обозвала проект бездушным и велела переделать. Мир Кости зашатался. Начальница требует через неделю положить душу на стол, подруга (Светлана Устинова ) вымогает невозможное признание в любви, опер-грубиян (Игорь Жижикин ) взашей выталкивает с парковки вместе с машиной, а на пороге квартиры появляется подброшенный грудной младенец! И это только начало бед: после того, как ошарашенный и обозлённый Костя, пытавшийся хоть куда-то пристроить дитятю, просыпается после недолгого сна, то обнаруживает, что девочке уже три года - и она весело скачет по квартире. Фантастическая комедия «Доминика» — полнометражный дебют Олега Агейчева, получивший в 2017 году приз за лучший сценарий на фестивале «Амурская осень», — рассказывает о кризисе идентичности, потере и обретении индивидуальности. Каждый раз, когда Костя будет выражать злость, девочка (которая названа им говорящим именем Доминика, «принадлежащая Богу»), скачкообразно подрастает — младенец, 3, 7, 13, 29, 43 и 70 лет. Семь героинь, семь ступеней кризиса: безопасность и доверие, независимость, самоутверждение, самодостаточность и осознанность, интимность, развитие, мудрость. Запутавшийся и уставший от безликой жизни Костя стремительно пройдёт эти этапы, энергично ведомый таинственной девчонкой, всё больше привязываясь к ней и узнавая в ней себя. Эта женская фигура, анима, знакома душе любого мужчины, и без контакта с ней его личная и творческая жизнь реализуются с трудом, будто по принуждению. О судьбоносном влиянии этой фигуры фильмы снимаются редко, но метко — можно вспомнить режиссёрский дебют Сергея Пускепалиса «Клинч» или голливудскую мелодраму «Сладкий ноябрь», главным героям которых помогла «очнуться и ожить» героиня-девушка. Доминика апеллирует к протесту и глубоко скрываемой злобе Кости, продираясь к его детской драме, гибели мамы и непрожитому им гореванию по ней. Выплёскиваемая злоба и горе освобождают в душе место для Костиной самости, возможность стать настоящим, действующим, живым собой, а не статистом в приемлемых социальных ролях. Главное сокровище фильма — женский кастинг, собравший на роль Доминики шесть разновозрастных актрис, вместе создающих притягательный образ энергичной женской натуры, с интересом изучающий жизнь, творящий её и не боящийся её отпустить, когда приходит время. Сначала она раздражает, как капризный ребёнок, потом пугает, как бунтующий подросток, затем влюбляет в себя, заставляет сожалеть о старении — и, в финале, проводит через катарсис, позволяя себя оплакивать. Всё искусственное отброшено, и во время последнего диалога с гениальной Екатериной Васильевой , играющей Доминику на склоне лет, на лице артиста Чадова возникает абсолютно живая, растерянная и влюбленная улыбка. Сыграть такое невозможно, это можно только пережить. «Доминика» в прокате с 20 сентября. Анна Кузьмина
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Афанасий
Комментариев: 0



Ночной дозор - Трейлеры
31.07.17, 11:25
фильм «Вий 2014 Трейлер» - Трейлеры
22.07.17, 09:38
Звезды современного кино России. Алексей
02.08.17, 06:20

Надо знать.

Шеннон Элизабет - Биография
Шеннон Элизабет: биография Шеннон Элизабет Фадаль – актриса, модель, прославившаяся благодаря ролям в серии комедий «Американский пирог»...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up