«Доминика»: Чадов и чадо - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Доминика»: Чадов и чадо - «Рецензии»

18.09.18, 15:07



18 сентября 2018

Молодой архитектор Костя Покровский (Андрей Чадов
«Доминика»: Чадов и чадо - «Рецензии»
) делает успешную карьеру в частном дизайнерском бюро, разрабатывая и продавая всего три темы оформления: рококо для блондинок, ампир для чиновников, хай-тек — олигархам. От клиентов нет отбоя, а сомневающихся в приемлемости проекта Костя легко ломает заученной фразой: «Именно это архитектурное решение соответствует вашей индивидуальности». Клиент, не уверенный в своей уникальности, но желающий её иметь, покорно платит. Но на проекте галереи современного искусства звонкие слова о креативности и царстве ритма не сработали — заказчица обозвала проект бездушным и велела переделать.
Мир Кости зашатался. Начальница требует через неделю положить душу на стол, подруга (Светлана Устинова
) вымогает невозможное признание в любви, опер-грубиян (Игорь Жижикин
) взашей выталкивает с парковки вместе с машиной, а на пороге квартиры появляется подброшенный грудной младенец! И это только начало бед: после того, как ошарашенный и обозлённый Костя, пытавшийся хоть куда-то пристроить дитятю, просыпается после недолгого сна, то обнаруживает, что девочке уже три года - и она весело скачет по квартире.

Фантастическая комедия «Доминика» — полнометражный дебют Олега Агейчева, получивший в 2017 году приз за лучший сценарий на фестивале «Амурская осень», — рассказывает о кризисе идентичности, потере и обретении индивидуальности. Каждый раз, когда Костя будет выражать злость, девочка (которая названа им говорящим именем Доминика, «принадлежащая Богу»), скачкообразно подрастает — младенец, 3, 7, 13, 29, 43 и 70 лет. Семь героинь, семь ступеней кризиса: безопасность и доверие, независимость, самоутверждение, самодостаточность и осознанность, интимность, развитие, мудрость. Запутавшийся и уставший от безликой жизни Костя стремительно пройдёт эти этапы, энергично ведомый таинственной девчонкой, всё больше привязываясь к ней и узнавая в ней себя.
Эта женская фигура, анима, знакома душе любого мужчины, и без контакта с ней его личная и творческая жизнь реализуются с трудом, будто по принуждению. О судьбоносном влиянии этой фигуры фильмы снимаются редко, но метко — можно вспомнить режиссёрский дебют Сергея Пускепалиса
«Клинч» или голливудскую мелодраму «Сладкий ноябрь», главным героям которых помогла «очнуться и ожить» героиня-девушка. Доминика апеллирует к протесту и глубоко скрываемой злобе Кости, продираясь к его детской драме, гибели мамы и непрожитому им гореванию по ней. Выплёскиваемая злоба и горе освобождают в душе место для Костиной самости, возможность стать настоящим, действующим, живым собой, а не статистом в приемлемых социальных ролях.

Главное сокровище фильма — женский кастинг, собравший на роль Доминики шесть разновозрастных актрис, вместе создающих притягательный образ энергичной женской натуры, с интересом изучающий жизнь, творящий её и не боящийся её отпустить, когда приходит время. Сначала она раздражает, как капризный ребёнок, потом пугает, как бунтующий подросток, затем влюбляет в себя, заставляет сожалеть о старении — и, в финале, проводит через катарсис, позволяя себя оплакивать. Всё искусственное отброшено, и во время последнего диалога с гениальной Екатериной Васильевой
, играющей Доминику на склоне лет, на лице артиста Чадова возникает абсолютно живая, растерянная и влюбленная улыбка. Сыграть такое невозможно, это можно только пережить.
«Доминика» в прокате с 20 сентября.
Анна Кузьмина

18 сентября 2018 Молодой архитектор Костя Покровский (Андрей Чадов ) делает успешную карьеру в частном дизайнерском бюро, разрабатывая и продавая всего три темы оформления: рококо для блондинок, ампир для чиновников, хай-тек — олигархам. От клиентов нет отбоя, а сомневающихся в приемлемости проекта Костя легко ломает заученной фразой: «Именно это архитектурное решение соответствует вашей индивидуальности». Клиент, не уверенный в своей уникальности, но желающий её иметь, покорно платит. Но на проекте галереи современного искусства звонкие слова о креативности и царстве ритма не сработали — заказчица обозвала проект бездушным и велела переделать. Мир Кости зашатался. Начальница требует через неделю положить душу на стол, подруга (Светлана Устинова ) вымогает невозможное признание в любви, опер-грубиян (Игорь Жижикин ) взашей выталкивает с парковки вместе с машиной, а на пороге квартиры появляется подброшенный грудной младенец! И это только начало бед: после того, как ошарашенный и обозлённый Костя, пытавшийся хоть куда-то пристроить дитятю, просыпается после недолгого сна, то обнаруживает, что девочке уже три года - и она весело скачет по квартире. Фантастическая комедия «Доминика» — полнометражный дебют Олега Агейчева, получивший в 2017 году приз за лучший сценарий на фестивале «Амурская осень», — рассказывает о кризисе идентичности, потере и обретении индивидуальности. Каждый раз, когда Костя будет выражать злость, девочка (которая названа им говорящим именем Доминика, «принадлежащая Богу»), скачкообразно подрастает — младенец, 3, 7, 13, 29, 43 и 70 лет. Семь героинь, семь ступеней кризиса: безопасность и доверие, независимость, самоутверждение, самодостаточность и осознанность, интимность, развитие, мудрость. Запутавшийся и уставший от безликой жизни Костя стремительно пройдёт эти этапы, энергично ведомый таинственной девчонкой, всё больше привязываясь к ней и узнавая в ней себя. Эта женская фигура, анима, знакома душе любого мужчины, и без контакта с ней его личная и творческая жизнь реализуются с трудом, будто по принуждению. О судьбоносном влиянии этой фигуры фильмы снимаются редко, но метко — можно вспомнить режиссёрский дебют Сергея Пускепалиса «Клинч» или голливудскую мелодраму «Сладкий ноябрь», главным героям которых помогла «очнуться и ожить» героиня-девушка. Доминика апеллирует к протесту и глубоко скрываемой злобе Кости, продираясь к его детской драме, гибели мамы и непрожитому им гореванию по ней. Выплёскиваемая злоба и горе освобождают в душе место для Костиной самости, возможность стать настоящим, действующим, живым собой, а не статистом в приемлемых социальных ролях. Главное сокровище фильма — женский кастинг, собравший на роль Доминики шесть разновозрастных актрис, вместе создающих притягательный образ энергичной женской натуры, с интересом изучающий жизнь, творящий её и не боящийся её отпустить, когда приходит время. Сначала она раздражает, как капризный ребёнок, потом пугает, как бунтующий подросток, затем влюбляет в себя, заставляет сожалеть о старении — и, в финале, проводит через катарсис, позволяя себя оплакивать. Всё искусственное отброшено, и во время последнего диалога с гениальной Екатериной Васильевой , играющей Доминику на склоне лет, на лице артиста Чадова возникает абсолютно живая, растерянная и влюбленная улыбка. Сыграть такое невозможно, это можно только пережить. «Доминика» в прокате с 20 сентября. Анна Кузьмина

Понравилось:
Автор: Афанасий
Комментариев: 0




Ночной дозор - Трейлеры
31.07.17, 11:25
фильм «Вий 2014 Трейлер» - Трейлеры
22.07.17, 09:38
Звезды современного кино России. Алексей
02.08.17, 06:20
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Виктор Добронравов - Биография
Виктор Добронравов: биография Виктор Добронравов – известный актер театра и кино, дублер голливудских фильмов и игр, а также певец и музыкант...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика