«Подвал»: Игорь Волошин пытается вернуться в авторское кино, но ему тут уже не рады - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Подвал»: Игорь Волошин пытается вернуться в авторское кино, но ему тут уже не рады - «Рецензии»

29.10.18, 00:00




фото: Пресс-служба фильма "Подвал"
Спустя семь лет после выпуска не самого удачного «Бедуина» и экспериментов сначала с жанровым кино (пошловатая комедия «Скорый "Москва-Россия"»), а затем с сериалами («Ольга» и «Физрук») Игорь Волошин
«Подвал»: Игорь Волошин пытается вернуться в авторское кино, но ему тут уже не рады - «Рецензии»
возвращается в авторское кино. В его новом фильме «Подвал», правда, уже нет места ярким персонажам и кричащей визуальной эстетике. Их место занимает спокойная европейская картинка и намеки на «Нелюбовь» и десяток одинаковых сериалов с намеками на психологический то ли триллер, то ли детектив.

В тихой с виду европейской глубинке живет интернациональная семья Лабатовых. Тана (жена и муза режиссера Ольга Симонова
) – ветеринар, ее муж Милан (звезда фильмов Ларса фон Триера
и поклонник «Догмы-95» Жан-Марк Барр
) – музыкант, выступающий по отелям и ресторанам, их дочь-подросток Ленка (Симонетта Гладка), девочка на пороге взрослой жизни, озабоченная одновременно и романтическими отношениями, и вялотекущим семейным кризисом родителей. В один из вечеров Милан отправляется на очередное выступление, Ленка – на вечеринку, а неумная Тана, оставшаяся дома в одиночестве, размышляет о том, кто для нее важнее – заподозренный в измене муж или дочь-подросток. Делая выбор в пользу первого, Тана отправляется в отель, где выступает Милан, и застает его в номере с любовницей. За семейным скандалом пропускает звонок дочери. Девочка не возвращается домой ни в эту ночь, и на следующий день, ни потом. Кто виноват в исчезновении – сама Ленка, конфликтующие родители или балующиеся наркотиками соседи-подростки – не ясно.

фото: Пресс-служба фильма "Подвал"
Первая половина «Подвала» построена практически, как недавняя «Нелюбовь» Андрея Звягинцева
. Родители на грани развода, погрязшие в своих проблемах и полностью игнорирующие проблемы ребенка, страшное исчезновение, кажется, совершенно не волнующее мать семейства – главную героиню как минимум первой половины ленты. Но, в отличие от того же Звягинцева, Волошин обрубает эту семейную драму, делая игривые шаги в сторону сначала детективного жанра, а затем и психологического триллера. Ведущая роль при этом тоже меняется в пользу Жан-Марка Барра - человека, ради которого, впрочем и стоит смотреть «Подвал». Хотя разыграть настоящую драму или трагедию, соответствующую дарованию, французскому актеру не дает режиссер, то и дело разбавляя его игру бессмысленными страданиями героини Ольги Симоновой.
Первые полнометражные работы Игоря Волошина – «Нирвана» и «Я» – были картинами хоть и несовершенным, но, безусловно, запоминающимся. «Подвал» же растворяется в сотне одинаковых фильмов с намеками на авторское кино – посредственных по сюжету, не цепляющих ни героями, ни ситуациями, в которых должны проявляться их характеры. Довести «Подвал» до какого-то яркого, обескураживающего финала, который мог бы хоть как-то спасти эту слабую драматически и драматургически историю, режиссеру тоже не удается. Добавь Волошин фильму побольше детективной интриги, мог бы получиться недурной мини-сериал для стриминг-сервисов – маленький городок, пропавшая девочка, подозреваемые в преступлении жители городка со своими тайнами. Но режиссер предпочел формат полного метра, невнятно балансирующего на грани жанров и даже немного смущающего простотой и заурядностью. Особенно в финальной трети этой без малого двухчасовой ленты.
«Подвал» в прокате с 1 ноября.
Маша Токмашева

фото: Пресс-служба фильма "Подвал" Спустя семь лет после выпуска не самого удачного «Бедуина» и экспериментов сначала с жанровым кино (пошловатая комедия «Скорый "Москва-Россия"»), а затем с сериалами («Ольга» и «Физрук») Игорь Волошин возвращается в авторское кино. В его новом фильме «Подвал», правда, уже нет места ярким персонажам и кричащей визуальной эстетике. Их место занимает спокойная европейская картинка и намеки на «Нелюбовь» и десяток одинаковых сериалов с намеками на психологический то ли триллер, то ли детектив. В тихой с виду европейской глубинке живет интернациональная семья Лабатовых. Тана (жена и муза режиссера Ольга Симонова ) – ветеринар, ее муж Милан (звезда фильмов Ларса фон Триера и поклонник «Догмы-95» Жан-Марк Барр ) – музыкант, выступающий по отелям и ресторанам, их дочь-подросток Ленка (Симонетта Гладка), девочка на пороге взрослой жизни, озабоченная одновременно и романтическими отношениями, и вялотекущим семейным кризисом родителей. В один из вечеров Милан отправляется на очередное выступление, Ленка – на вечеринку, а неумная Тана, оставшаяся дома в одиночестве, размышляет о том, кто для нее важнее – заподозренный в измене муж или дочь-подросток. Делая выбор в пользу первого, Тана отправляется в отель, где выступает Милан, и застает его в номере с любовницей. За семейным скандалом пропускает звонок дочери. Девочка не возвращается домой ни в эту ночь, и на следующий день, ни потом. Кто виноват в исчезновении – сама Ленка, конфликтующие родители или балующиеся наркотиками соседи-подростки – не ясно. фото: Пресс-служба фильма "Подвал" Первая половина «Подвала» построена практически, как недавняя «Нелюбовь» Андрея Звягинцева . Родители на грани развода, погрязшие в своих проблемах и полностью игнорирующие проблемы ребенка, страшное исчезновение, кажется, совершенно не волнующее мать семейства – главную героиню как минимум первой половины ленты. Но, в отличие от того же Звягинцева, Волошин обрубает эту семейную драму, делая игривые шаги в сторону сначала детективного жанра, а затем и психологического триллера. Ведущая роль при этом тоже меняется в пользу Жан-Марка Барра - человека, ради которого, впрочем и стоит смотреть «Подвал». Хотя разыграть настоящую драму или трагедию, соответствующую дарованию, французскому актеру не дает режиссер, то и дело разбавляя его игру бессмысленными страданиями героини Ольги Симоновой. Первые полнометражные работы Игоря Волошина – «Нирвана» и «Я» – были картинами хоть и несовершенным, но, безусловно, запоминающимся. «Подвал» же растворяется в сотне одинаковых фильмов с намеками на авторское кино – посредственных по сюжету, не цепляющих ни героями, ни ситуациями, в которых должны проявляться их характеры. Довести «Подвал» до какого-то яркого, обескураживающего финала, который мог бы хоть как-то спасти эту слабую драматически и драматургически историю, режиссеру тоже не удается. Добавь Волошин фильму побольше детективной интриги, мог бы получиться недурной мини-сериал для стриминг-сервисов – маленький городок, пропавшая девочка, подозреваемые в преступлении жители городка со своими тайнами. Но режиссер предпочел формат полного метра, невнятно балансирующего на грани жанров и даже немного смущающего простотой и заурядностью. Особенно в финальной трети этой без малого двухчасовой ленты. «Подвал» в прокате с 1 ноября. Маша Токмашева

Понравилось:
Автор: Pass
Комментариев: 0




Международная премьера «Подвала» Игоря
03.10.18, 15:01
Скорый "Москва-Россия" (2014) - Трейлеры
21.07.17, 22:19
Звезда "Капитана Марвел" возвращается в
06.12.18, 11:20

Надо знать.

Эдвард Ферлонг - Биография
Эдвард Ферлонг: биография Эдвард Ферлонг полюбился зрителям по ранним работам в кино. В прошлом Эдвард был чуть ли не самым узнаваемым ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up