«Подвал»: Игорь Волошин пытается вернуться в авторское кино, но ему тут уже не рады - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Подвал»: Игорь Волошин пытается вернуться в авторское кино, но ему тут уже не рады - «Рецензии»

29.10.18, 00:00




фото: Пресс-служба фильма "Подвал"
Спустя семь лет после выпуска не самого удачного «Бедуина» и экспериментов сначала с жанровым кино (пошловатая комедия «Скорый "Москва-Россия"»), а затем с сериалами («Ольга» и «Физрук») Игорь Волошин
«Подвал»: Игорь Волошин пытается вернуться в авторское кино, но ему тут уже не рады - «Рецензии»
возвращается в авторское кино. В его новом фильме «Подвал», правда, уже нет места ярким персонажам и кричащей визуальной эстетике. Их место занимает спокойная европейская картинка и намеки на «Нелюбовь» и десяток одинаковых сериалов с намеками на психологический то ли триллер, то ли детектив.

В тихой с виду европейской глубинке живет интернациональная семья Лабатовых. Тана (жена и муза режиссера Ольга Симонова
) – ветеринар, ее муж Милан (звезда фильмов Ларса фон Триера
и поклонник «Догмы-95» Жан-Марк Барр
) – музыкант, выступающий по отелям и ресторанам, их дочь-подросток Ленка (Симонетта Гладка), девочка на пороге взрослой жизни, озабоченная одновременно и романтическими отношениями, и вялотекущим семейным кризисом родителей. В один из вечеров Милан отправляется на очередное выступление, Ленка – на вечеринку, а неумная Тана, оставшаяся дома в одиночестве, размышляет о том, кто для нее важнее – заподозренный в измене муж или дочь-подросток. Делая выбор в пользу первого, Тана отправляется в отель, где выступает Милан, и застает его в номере с любовницей. За семейным скандалом пропускает звонок дочери. Девочка не возвращается домой ни в эту ночь, и на следующий день, ни потом. Кто виноват в исчезновении – сама Ленка, конфликтующие родители или балующиеся наркотиками соседи-подростки – не ясно.

фото: Пресс-служба фильма "Подвал"
Первая половина «Подвала» построена практически, как недавняя «Нелюбовь» Андрея Звягинцева
. Родители на грани развода, погрязшие в своих проблемах и полностью игнорирующие проблемы ребенка, страшное исчезновение, кажется, совершенно не волнующее мать семейства – главную героиню как минимум первой половины ленты. Но, в отличие от того же Звягинцева, Волошин обрубает эту семейную драму, делая игривые шаги в сторону сначала детективного жанра, а затем и психологического триллера. Ведущая роль при этом тоже меняется в пользу Жан-Марка Барра - человека, ради которого, впрочем и стоит смотреть «Подвал». Хотя разыграть настоящую драму или трагедию, соответствующую дарованию, французскому актеру не дает режиссер, то и дело разбавляя его игру бессмысленными страданиями героини Ольги Симоновой.
Первые полнометражные работы Игоря Волошина – «Нирвана» и «Я» – были картинами хоть и несовершенным, но, безусловно, запоминающимся. «Подвал» же растворяется в сотне одинаковых фильмов с намеками на авторское кино – посредственных по сюжету, не цепляющих ни героями, ни ситуациями, в которых должны проявляться их характеры. Довести «Подвал» до какого-то яркого, обескураживающего финала, который мог бы хоть как-то спасти эту слабую драматически и драматургически историю, режиссеру тоже не удается. Добавь Волошин фильму побольше детективной интриги, мог бы получиться недурной мини-сериал для стриминг-сервисов – маленький городок, пропавшая девочка, подозреваемые в преступлении жители городка со своими тайнами. Но режиссер предпочел формат полного метра, невнятно балансирующего на грани жанров и даже немного смущающего простотой и заурядностью. Особенно в финальной трети этой без малого двухчасовой ленты.
«Подвал» в прокате с 1 ноября.
Маша Токмашева

фото: Пресс-служба фильма "Подвал" Спустя семь лет после выпуска не самого удачного «Бедуина» и экспериментов сначала с жанровым кино (пошловатая комедия «Скорый "Москва-Россия"»), а затем с сериалами («Ольга» и «Физрук») Игорь Волошин возвращается в авторское кино. В его новом фильме «Подвал», правда, уже нет места ярким персонажам и кричащей визуальной эстетике. Их место занимает спокойная европейская картинка и намеки на «Нелюбовь» и десяток одинаковых сериалов с намеками на психологический то ли триллер, то ли детектив. В тихой с виду европейской глубинке живет интернациональная семья Лабатовых. Тана (жена и муза режиссера Ольга Симонова ) – ветеринар, ее муж Милан (звезда фильмов Ларса фон Триера и поклонник «Догмы-95» Жан-Марк Барр ) – музыкант, выступающий по отелям и ресторанам, их дочь-подросток Ленка (Симонетта Гладка), девочка на пороге взрослой жизни, озабоченная одновременно и романтическими отношениями, и вялотекущим семейным кризисом родителей. В один из вечеров Милан отправляется на очередное выступление, Ленка – на вечеринку, а неумная Тана, оставшаяся дома в одиночестве, размышляет о том, кто для нее важнее – заподозренный в измене муж или дочь-подросток. Делая выбор в пользу первого, Тана отправляется в отель, где выступает Милан, и застает его в номере с любовницей. За семейным скандалом пропускает звонок дочери. Девочка не возвращается домой ни в эту ночь, и на следующий день, ни потом. Кто виноват в исчезновении – сама Ленка, конфликтующие родители или балующиеся наркотиками соседи-подростки – не ясно. фото: Пресс-служба фильма "Подвал" Первая половина «Подвала» построена практически, как недавняя «Нелюбовь» Андрея Звягинцева . Родители на грани развода, погрязшие в своих проблемах и полностью игнорирующие проблемы ребенка, страшное исчезновение, кажется, совершенно не волнующее мать семейства – главную героиню как минимум первой половины ленты. Но, в отличие от того же Звягинцева, Волошин обрубает эту семейную драму, делая игривые шаги в сторону сначала детективного жанра, а затем и психологического триллера. Ведущая роль при этом тоже меняется в пользу Жан-Марка Барра - человека, ради которого, впрочем и стоит смотреть «Подвал». Хотя разыграть настоящую драму или трагедию, соответствующую дарованию, французскому актеру не дает режиссер, то и дело разбавляя его игру бессмысленными страданиями героини Ольги Симоновой. Первые полнометражные работы Игоря Волошина – «Нирвана» и «Я» – были картинами хоть и несовершенным, но, безусловно, запоминающимся. «Подвал» же растворяется в сотне одинаковых фильмов с намеками на авторское кино – посредственных по сюжету, не цепляющих ни героями, ни ситуациями, в которых должны проявляться их характеры. Довести «Подвал» до какого-то яркого, обескураживающего финала, который мог бы хоть как-то спасти эту слабую драматически и драматургически историю, режиссеру тоже не удается. Добавь Волошин фильму побольше детективной интриги, мог бы получиться недурной мини-сериал для стриминг-сервисов – маленький городок, пропавшая девочка, подозреваемые в преступлении жители городка со своими тайнами. Но режиссер предпочел формат полного метра, невнятно балансирующего на грани жанров и даже немного смущающего простотой и заурядностью. Особенно в финальной трети этой без малого двухчасовой ленты. «Подвал» в прокате с 1 ноября. Маша Токмашева

Понравилось:
Автор: Pass
Комментариев: 0




Международная премьера «Подвала» Игоря
03.10.18, 15:01
Скорый "Москва-Россия" (2014) - Трейлеры
21.07.17, 22:19
Звезда "Капитана Марвел" возвращается в
06.12.18, 11:20
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Ирины Архиповой -
Биография Ирины Архиповой Музыка с пеленок - начало биографии Ирины Архиповой Ирина Архипова родилась в 1925 году в Москве в семье известного инженера Константина Ветошкина. Несмотря на свою техническую профессию, отец Ирины был музыкально одаренным человеком и играл на различных инструментах.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика