«Девушка без комплексов»: Любовь, похожая на секс - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Девушка без комплексов»: Любовь, похожая на секс - «Рецензии»

16.12.18, 21:00



Трудности отношений в большом городе по Джадду Апатоу

Маленькая Эми (Эми Шумер) сидит на капоте отцовского автомобиля и вместе с младшей сестрой Ким (Бри Ларсон
«Девушка без комплексов»: Любовь, похожая на секс - «Рецензии»
), сжимающей любимую куклу, слушает монолог кобеля-папаши (Колин Куинн), почему они с мамой больше не будут жить вместе, а моногамия - вредный миф («Вам же не хочется все время играть только с одной куклой?»).
Пару десятилетий спустя Ким вышла замуж за зануду в свитере (стендап-комик Майк Бирбиглия), обустроила рай в стандартном пригородном доме и начала воспитывать его сына как собственного ребенка, а Эми преуспела в промискуитете, карьере глянцевой акулы пера и наплевательском отношении к миру вокруг. Ее Нью-Йорк - это мужчины на одну ночь, которых она покидает до восхода солнца, и формальный бойфренд-качок (Джон Сина
) - Марк Уолберг
, который съел Марка Уолберга
, латентный гомосексуалист с мечтой о счастливой фитнес-семье; это полусвихнувшийся отец в доме престарелых и насмешки над младшей сестрой, которая выбрала навязанный социумом возвышенный обман с дурилой в свитере; это броские, но абсолютно дурацкие статьи, утверждаемые высушенной жабой-редактором (Тильда Суинтон
), для которой вертикальный солярий - почти предел прогресса.

Редакционное задание и переворачивает жизнь Эми: ей, наименьшей фанатке спорта во всем Большом яблоке, предстоит взять интервью у хирурга Аарона (Билли Хадер
), работающего преимущественно со звездами NBA и ходящего в лучших друзьях у баскетболиста Леброна Джеймса (Леброн Джеймс). Разговоры под диктофон и не для записи, выпивка, секс, неловкий сон в одной кровати и звонок от Аарона на следующий день. В общем, все не по плану. В общем, наверно, любовь.
Любовь из классической, как не отметил только ленивый, истории про ловеласа, который встретил девушку и остепенился. Шаблон нитками наружу, с едкими комментариями по поводу набившего оскомину жанра. При этом «Девушка без комплексов», в сущности, консервативно следует тому скелету, который на первых порах насмешливо зеркалит. Ставить это в вину режиссеру Джадду Апатоу
, который впервые снял фильм не по собственному сценарию (постаралась Эми Шумер, стендап-комик и исполнительница главной роли) не получается. Один из главных комедиографов США, не только самостоятельно работающий с категорией смешного, но и вытаскивающий новые имена, продюсирующий других мастеров жанра, всегда планомерно и от противного проповедовал семейные ценности. Его морализаторство скрывается где-то под толщей шуток про куннилингус и мишуру времени (вроде фильма, пародирующего картины-участницы фестиваля «Сандэнс», в котором Дэниэл Рэдклифф
с глубоко печальным взглядом выгуливает ораву чужих собак и рассуждает о боли). Во-первых, это гомерически смешно. Да и чему еще может учить вполне себе, кажется, счастливый отец двух дочерей.

«Девушка без комплексов» аккуратно распадается на две сравнительно равные половины, где в первой больше жесткого юмора Шумер, а во второй начинается апатовское стремление к хэппи-энду, со смешками и скрещенными пальцами, но все же. В оригинале картина называется Trainwreck - на сленге, «человек-катастрофа» или ситуация, которая обязательно приведет к негативному исходу. Встретив Аарона, Эми, прыгавшая из койки в койку, начинает опасаться, что для нее-то банальных ромкомовских радостей жизнь и не запасла. Но банальности, сдобренные обилием шуток, настигнут каждого - даже в самом сердце глянца, падкого на заголовки бесчеловечных глупости и цинизма.

Алексей Филиппов
10.09.2015

Трудности отношений в большом городе по Джадду Апатоу Маленькая Эми (Эми Шумер) сидит на капоте отцовского автомобиля и вместе с младшей сестрой Ким (Бри Ларсон ), сжимающей любимую куклу, слушает монолог кобеля-папаши (Колин Куинн), почему они с мамой больше не будут жить вместе, а моногамия - вредный миф («Вам же не хочется все время играть только с одной куклой?»). Пару десятилетий спустя Ким вышла замуж за зануду в свитере (стендап-комик Майк Бирбиглия), обустроила рай в стандартном пригородном доме и начала воспитывать его сына как собственного ребенка, а Эми преуспела в промискуитете, карьере глянцевой акулы пера и наплевательском отношении к миру вокруг. Ее Нью-Йорк - это мужчины на одну ночь, которых она покидает до восхода солнца, и формальный бойфренд-качок (Джон Сина ) - Марк Уолберг , который съел Марка Уолберга , латентный гомосексуалист с мечтой о счастливой фитнес-семье; это полусвихнувшийся отец в доме престарелых и насмешки над младшей сестрой, которая выбрала навязанный социумом возвышенный обман с дурилой в свитере; это броские, но абсолютно дурацкие статьи, утверждаемые высушенной жабой-редактором (Тильда Суинтон ), для которой вертикальный солярий - почти предел прогресса. Редакционное задание и переворачивает жизнь Эми: ей, наименьшей фанатке спорта во всем Большом яблоке, предстоит взять интервью у хирурга Аарона (Билли Хадер ), работающего преимущественно со звездами NBA и ходящего в лучших друзьях у баскетболиста Леброна Джеймса (Леброн Джеймс). Разговоры под диктофон и не для записи, выпивка, секс, неловкий сон в одной кровати и звонок от Аарона на следующий день. В общем, все не по плану. В общем, наверно, любовь. Любовь из классической, как не отметил только ленивый, истории про ловеласа, который встретил девушку и остепенился. Шаблон нитками наружу, с едкими комментариями по поводу набившего оскомину жанра. При этом «Девушка без комплексов», в сущности, консервативно следует тому скелету, который на первых порах насмешливо зеркалит. Ставить это в вину режиссеру Джадду Апатоу , который впервые снял фильм не по собственному сценарию (постаралась Эми Шумер, стендап-комик и исполнительница главной роли) не получается. Один из главных комедиографов США, не только самостоятельно работающий с категорией смешного, но и вытаскивающий новые имена, продюсирующий других мастеров жанра, всегда планомерно и от противного проповедовал семейные ценности. Его морализаторство скрывается где-то под толщей шуток про куннилингус и мишуру времени (вроде фильма, пародирующего картины-участницы фестиваля «Сандэнс», в котором Дэниэл Рэдклифф с глубоко печальным взглядом выгуливает ораву чужих собак и рассуждает о боли). Во-первых, это гомерически смешно. Да и чему еще может учить вполне себе, кажется, счастливый отец двух дочерей. «Девушка без комплексов» аккуратно распадается на две сравнительно равные половины, где в первой больше жесткого юмора Шумер, а во второй начинается апатовское стремление к хэппи-энду, со смешками и скрещенными пальцами, но все же. В оригинале картина называется Trainwreck - на сленге, «человек-катастрофа» или ситуация, которая обязательно приведет к негативному исходу. Встретив Аарона, Эми, прыгавшая из койки в койку, начинает опасаться, что для нее-то банальных ромкомовских радостей жизнь и не запасла. Но банальности, сдобренные обилием шуток, настигнут каждого - даже в самом сердце глянца, падкого на заголовки бесчеловечных глупости и цинизма. Алексей Филиппов 10.09.2015

Понравилось:
Автор: Виктор
Комментариев: 0




Кристин Дэвис усыновила второго ребенка
08.05.18, 08:00
Враги за углом
15.05.18, 18:00
Скандал с гонорарами Марка Уолберга и Мишель
26.01.18, 08:00

Надо знать.

Биография Макара Запорожского
Смотреть фото Биография Макара Запорожского Макар Запорожский – это талантливый российский актер, карьера которого в последние годы стремительно набирает обороты. Да, сегодня этого молодого парня еще сложно назвать сложившейся звездой российского кино. Однако, глядя на течение его карьеры, несложно  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up