«Покемон. Детектив Пикачу»: Бог существует, его имя — Мьюту - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Покемон. Детектив Пикачу»: Бог существует, его имя — Мьюту - «Рецензии»

16.05.19, 20:00



Райан Рейнольдс говорит концу света «Пика-пика»

Альтернативная вселенная, где обычное зверье заменено могучими покемонами. Обладающие всякими способностями создания шатаются по свету, но по неведомым законам каждый человек может иметь покемона-напарника, эдакую помесь домашней зверушки с тотемным животным (правда, его еще надо поймать). Такого источника близости и ласки нет у 21-летнего страховщика Тима (Джастис Смит
«Покемон. Детектив Пикачу»: Бог существует, его имя — Мьюту - «Рецензии»
), который живет где-то в провинции, не строит никаких перспектив, а еще после смерти матери рассорился с отцом-трудоголиком. Он трудится детективом в Райм Сити — городе, где люди живут с покемонами бок о бок, почти на равных. Так придумал Говард Клиффорд (Билл Найи
) – выдающийся исследователь, миллиардер и филантроп, прикованный к креслу-коляске. Его мечта – научиться у покемонов эволюционировать в лучшую версию себя. Тиму же предстоит попасть в этот город-сад для того, чтобы расследовать гибель отца. И поможет ему в этом говорящий Пикачу (Райан Рейнольдс
или Петр Гланц) в шапке Шерлока Холмса, который как-то с ним связан.
Режиссер «Детектива Пикачу» Роб Леттерман
– специалист по оммажам: начинал с мультфильмов «Подводная братва» и «Монстры против пришельцев» (пародия на скорсезевские криминальные драмы и ода монстрам Universal), потом снял не менее вторичные «Ужастики», проникнутые модным в 2010-е духом 1980-х. «Пикачу» – даром, что экранизация видеоигры и вселенной, придуманной в середине 90-х, – тоже вещица абсолютно восьмидесятническая. В ход идут цитаты из «Гремлинов», «Зубастиков» и «Одного дома» (сценарист Хьюз – воплощение эпохи в американском кино), хай-тек-дизайн в стиле Apple затуманен олдскульными бликами, а сама реальность по навязчивой комфортности может соревноваться с мягкой обивкой очень хорошей софы.

За этой удушающе мимимишной облицовкой скрывается очередная история взросления (сексуальные намеки разбросаны тут и там), сложенная из формального детектива с вкраплениями нуара (темные подворотни, роковая блондинка Кэтрин Ньютон
, чей характер ограничивается любовью к красному, властный злодей), и психотерапевтических сеансов на выезде («Знаю одно – не вини себя», – говорит в какой-то момент Пикачу Тиму). Вместе с тем, как водится, это портрет современного мира, вернее – его осколков. Вслед за «Лего Фильмом», «Первому игроку приготовиться», «Ральфом против Интернета», «Шазамом» или «Мстителями» большой кинематограф старается описать дивный новый мир – и не находит слов.
В круговороте всепрощающей доброты «Пикачу», что довольно иронично выглядит в контексте налета нуар-стилистики, ключевой оказывается не тема отцов и детей, не отношения с окружающей средой, даже не модная терапевтическая смена акцентов с соревновательного элемента на примирительный (тут покемоны не столько тешат амбиции человека «стать лучшим» и «собрать их всех», сколько учат прислушиваться к себе).

Важно, что «Детектив Пикачу» – абсолютно религиозное произведение, причем местный бог – могущественный покемон Мьюту – порожден худшими человеческими страстями: жестокостью к животным (и друг другу), жаждой бессмертия и готовностью развивать технологии до маразматического предела. Как гномы из Мории во «Властелине колец» докопались до ада и выпустили Балрога, так и ученые в «Пикачу» заглянули за занавес мироустройства, подчинили законы природы, – чтобы понять, что менять ничего не стоит.
Катарсический эффект последней трети фильма может хотя бы отчасти объяснить умопомешательство американской критики, которая уже сравнивает детище Леттермана по культовой видеоигровой вселенной Nintendo c «Крестным отцом» (что?) и «Гражданином Кейном» (ЧТО?), подразумевая, ее превосходство в области эмпатии и очарования над «Супербратьями Марио» и полнометражными мультфильмами про покемонов. Если мыслить аналогичными рекламно-шизофреническими категориями в России, то уместнее вспомнить «Сталкер» Тарковского: оказавшись на пороге вселенских чудес, человек осознает, что все это время ему просто был нужен человек. Каковы же удушающая пустота и одиночество этого нового мира, что умилительная, забавная, но довольно идиотская экранизация видеоигры оборачивается проповедью?
«Покемон. Детектив Пикачу» в прокате с 16 мая.
Алексей Филиппов

Райан Рейнольдс говорит концу света «Пика-пика» Альтернативная вселенная, где обычное зверье заменено могучими покемонами. Обладающие всякими способностями создания шатаются по свету, но по неведомым законам каждый человек может иметь покемона-напарника, эдакую помесь домашней зверушки с тотемным животным (правда, его еще надо поймать). Такого источника близости и ласки нет у 21-летнего страховщика Тима (Джастис Смит ), который живет где-то в провинции, не строит никаких перспектив, а еще после смерти матери рассорился с отцом-трудоголиком. Он трудится детективом в Райм Сити — городе, где люди живут с покемонами бок о бок, почти на равных. Так придумал Говард Клиффорд (Билл Найи ) – выдающийся исследователь, миллиардер и филантроп, прикованный к креслу-коляске. Его мечта – научиться у покемонов эволюционировать в лучшую версию себя. Тиму же предстоит попасть в этот город-сад для того, чтобы расследовать гибель отца. И поможет ему в этом говорящий Пикачу (Райан Рейнольдс или Петр Гланц) в шапке Шерлока Холмса, который как-то с ним связан. Режиссер «Детектива Пикачу» Роб Леттерман – специалист по оммажам: начинал с мультфильмов «Подводная братва» и «Монстры против пришельцев» (пародия на скорсезевские криминальные драмы и ода монстрам Universal), потом снял не менее вторичные «Ужастики», проникнутые модным в 2010-е духом 1980-х. «Пикачу» – даром, что экранизация видеоигры и вселенной, придуманной в середине 90-х, – тоже вещица абсолютно восьмидесятническая. В ход идут цитаты из «Гремлинов», «Зубастиков» и «Одного дома» (сценарист Хьюз – воплощение эпохи в американском кино), хай-тек-дизайн в стиле Apple затуманен олдскульными бликами, а сама реальность по навязчивой комфортности может соревноваться с мягкой обивкой очень хорошей софы. За этой удушающе мимимишной облицовкой скрывается очередная история взросления (сексуальные намеки разбросаны тут и там), сложенная из формального детектива с вкраплениями нуара (темные подворотни, роковая блондинка Кэтрин Ньютон , чей характер ограничивается любовью к красному, властный злодей), и психотерапевтических сеансов на выезде («Знаю одно – не вини себя», – говорит в какой-то момент Пикачу Тиму). Вместе с тем, как водится, это портрет современного мира, вернее – его осколков. Вслед за «Лего Фильмом», «Первому игроку приготовиться», «Ральфом против Интернета», «Шазамом» или «Мстителями» большой кинематограф старается описать дивный новый мир – и не находит слов. В круговороте всепрощающей доброты «Пикачу», что довольно иронично выглядит в контексте налета нуар-стилистики, ключевой оказывается не тема отцов и детей, не отношения с окружающей средой, даже не модная терапевтическая смена акцентов с соревновательного элемента на примирительный (тут покемоны не столько тешат амбиции человека «стать лучшим» и «собрать их всех», сколько учат прислушиваться к себе). Важно, что «Детектив Пикачу» – абсолютно религиозное произведение, причем местный бог – могущественный покемон Мьюту – порожден худшими человеческими страстями: жестокостью к животным (и друг другу), жаждой бессмертия и готовностью развивать технологии до маразматического предела. Как гномы из Мории во «Властелине колец» докопались до ада и выпустили Балрога, так и ученые в «Пикачу» заглянули за занавес мироустройства, подчинили законы природы, – чтобы понять, что менять ничего не стоит. Катарсический эффект последней трети фильма может хотя бы отчасти объяснить умопомешательство американской критики, которая уже сравнивает детище Леттермана по культовой видеоигровой вселенной Nintendo c «Крестным отцом» (что?) и «Гражданином Кейном» (ЧТО?), подразумевая, ее превосходство в области эмпатии и очарования над «Супербратьями Марио» и полнометражными мультфильмами про покемонов. Если мыслить аналогичными рекламно-шизофреническими категориями в России, то уместнее вспомнить «Сталкер» Тарковского: оказавшись на пороге вселенских чудес, человек осознает, что все это время ему просто был нужен человек. Каковы же удушающая пустота и одиночество этого нового мира, что умилительная, забавная, но довольно идиотская экранизация видеоигры оборачивается проповедью? «Покемон. Детектив Пикачу» в прокате с 16 мая. Алексей Филиппов

Понравилось:
Автор: Ника
Комментариев: 0




Райан Рейнольдс становится Пикачу в трейлере
12.11.18, 20:20
Райан Рейнольдс в образе Пикачу на фото из
31.12.18, 17:05
Пикачу с голосом Дэдпула в русском трейлере
23.11.18, 12:15
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Эшли Грин фото, биография
Биография Эшли Грин Эшли появилась на свет у Мишель и Джо Грина. Мама актрисы трудится в сфере страхования, а папа является владельцем собственного бизнеса. Девочка выросла в Джэксонвилле и Миддлбурге. А в возрасте восемнадцати лет Эшли переехала в Калифорнию, в Лос-Анджелес. Сюда она оправилась  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика