«Колесо чудес»: Парк горького опыта - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Колесо чудес»: Парк горького опыта - «Рецензии»

17.05.19, 06:00



Кейт Уинслет в безупречном новом фильме Вуди Аллена

Нью-Йорк 50-е годы. Джини (Кейт Уинслет
«Колесо чудес»: Парк горького опыта - «Рецензии»
) – официантка в ресторанчике в парке развлечений Кони-Айленда, а ее нелюбимый муж Хампти (Джеймс Белуши
) работает здесь же механиком карусели. У нее в прошлом – любовная драма и загубленная актерская карьера. У него – смерть предыдущей жены и побег из дома дочери, которая вышла замуж за гангстера. Да и нынешняя жизнь не сказать, что радует Хампти – как тут не прикладываться к бутылке. Джини тоже раздражена на быт – совсем не тот, о котором она мечтала в юности. Можно сказать, что эти двое сошлись от безысходности, одинокий мужчина и женщина с ребенком – беспокойным мальчиком Ричи с болезненным влечением к поджиганию. Но стоит разочарованным супругам заиметь друзей помоложе, как их жизнь начинает играть новыми красками.
На пороге дома неожиданно возникает дочь Хампти Каролина (Джуно Темпл
). Она скрылась от мужа-гангстера, угрожавшего ей расправой, и просит отца, с которым не виделась пять лет, об убежище. С появлением дочери у Хампти появляется цель, он бросает пить и начинает с жаром копить деньги, чтобы оплатить Каролине учебу. В жизни Джины также перемены, помимо Каролины, помогающей ей обслуживать клиентов, молодой и красивый спасатель Микки (Джастин Тимберлейк
), мечтающий о карьере драматурга, заводит с ней пляжный роман. Для него - ничего серьезного, просто в биографию будущего литератора хорошо вписываются отношения с женщиной на 15 лет старше. Джини же глядит на Микки, как утопающий на спасательный круг, надеясь с его помощью выбраться из вонючего рыбного ресторана, в котором ее жизнь проходит зря. И только у малыша Ричи по-преждему ни цели, ни жизненных опор – он компенсирует это тем, что жжет.

Любитель стилизаций, Нью-Йорка и великих актрис в главных ролях, Вуди Аллен
с завидным постоянством каждый год выпускает по фильму про совесть. Их давно уже никто не расценивает как шедевр или провал, есть просто работы «чуть лучше» и «чуть хуже». «Колесо чудес», хотя и убит русским дубляжом, определенно, из разряда «лучше всех последних», и вполне заслуживает определения «выдающийся», в первую очередь, за мощнейшую работу Кейт Уинслет в роли женщины, которая ждет от жизни чего-то большего и не умеет быть счастливой. Актриса сама подчеркивает сложность, неоднозначность созданного ею образа. Джини – неудовлетворенная собой, склонная драматизировать события, эмоционально неустойчивая героиня, но совсем не карикатурный персонаж – она, скорее, олицетворение женщины, не имеющей почвы под ногами. У Уинслет огромный актерский диапазон, который она здесь использует в полную силу, демонстрируя мучения и непростой нравственный путь героини. Эффект ее игры усиливает оператор Витторио Стораро, снимающий в невероятно красивом свете лицо, волосы, движения тела Уинслет. Цветовая палитра – ярко-синяя в ночных сценах, желто-оранжевая в дневных, – старый добрый джаз в паузах и проходках, придают картине антураж волшебной сказки, хотя в финале все мечты, само собой, будут разбиты.
Немаловажен факт, что повествование в картине ведется от лица Микки, возомнившего себя драматургом. Его самовлюбленность и склонность к романтизации выдают в нем «ненадежного рассказчика», ибо талантлив он, похоже, настолько же, насколько Джини – хорошая актриса. «У тебя лицо красивое, особенно в этих отсветах дождя», – этот банальный комплимент он повторит дважды, обращаясь к разным женщинам. Поскольку Микки в данном случае автор истории, можно предположить, что в этом молодом человеке Аллен остроумно выписывает себя самого. Можем ли мы доверять Микки как рассказчику, который явно переоценивает свои литературные возможности, но зато по-алленовски умеет наслаждаться мелодрамой жизни, а в чужих разбитых мечтах и сердцах видит бесконечное вдохновение для творчества? Можем доверять ровно настолько, насколько мы доверяем Вуди. А мы ему доверяем. Кто кроме него нам еще не раз расскажет, что этот мир – шумный и бестолковый парк аттракционов, колесо, которое крутится, но никуда не едет? Развлечения и улыбки здесь только за деньги, а жизнь бесконечно проверяет нас на прочность и безжалостно наказывает за малейшие ошибки? Нет, мир не театр, а дешевый балаган, и люди в нем довольно посредственные актеры в довольно посредственной драме про ревность, страсть и предательство. Играют, но не выигрывают.
Екатерина Визгалова
09.02.2018

Кейт Уинслет в безупречном новом фильме Вуди Аллена Нью-Йорк 50-е годы. Джини (Кейт Уинслет ) – официантка в ресторанчике в парке развлечений Кони-Айленда, а ее нелюбимый муж Хампти (Джеймс Белуши ) работает здесь же механиком карусели. У нее в прошлом – любовная драма и загубленная актерская карьера. У него – смерть предыдущей жены и побег из дома дочери, которая вышла замуж за гангстера. Да и нынешняя жизнь не сказать, что радует Хампти – как тут не прикладываться к бутылке. Джини тоже раздражена на быт – совсем не тот, о котором она мечтала в юности. Можно сказать, что эти двое сошлись от безысходности, одинокий мужчина и женщина с ребенком – беспокойным мальчиком Ричи с болезненным влечением к поджиганию. Но стоит разочарованным супругам заиметь друзей помоложе, как их жизнь начинает играть новыми красками. На пороге дома неожиданно возникает дочь Хампти Каролина (Джуно Темпл ). Она скрылась от мужа-гангстера, угрожавшего ей расправой, и просит отца, с которым не виделась пять лет, об убежище. С появлением дочери у Хампти появляется цель, он бросает пить и начинает с жаром копить деньги, чтобы оплатить Каролине учебу. В жизни Джины также перемены, помимо Каролины, помогающей ей обслуживать клиентов, молодой и красивый спасатель Микки (Джастин Тимберлейк ), мечтающий о карьере драматурга, заводит с ней пляжный роман. Для него - ничего серьезного, просто в биографию будущего литератора хорошо вписываются отношения с женщиной на 15 лет старше. Джини же глядит на Микки, как утопающий на спасательный круг, надеясь с его помощью выбраться из вонючего рыбного ресторана, в котором ее жизнь проходит зря. И только у малыша Ричи по-преждему ни цели, ни жизненных опор – он компенсирует это тем, что жжет. Любитель стилизаций, Нью-Йорка и великих актрис в главных ролях, Вуди Аллен с завидным постоянством каждый год выпускает по фильму про совесть. Их давно уже никто не расценивает как шедевр или провал, есть просто работы «чуть лучше» и «чуть хуже». «Колесо чудес», хотя и убит русским дубляжом, определенно, из разряда «лучше всех последних», и вполне заслуживает определения «выдающийся», в первую очередь, за мощнейшую работу Кейт Уинслет в роли женщины, которая ждет от жизни чего-то большего и не умеет быть счастливой. Актриса сама подчеркивает сложность, неоднозначность созданного ею образа. Джини – неудовлетворенная собой, склонная драматизировать события, эмоционально неустойчивая героиня, но совсем не карикатурный персонаж – она, скорее, олицетворение женщины, не имеющей почвы под ногами. У Уинслет огромный актерский диапазон, который она здесь использует в полную силу, демонстрируя мучения и непростой нравственный путь героини. Эффект ее игры усиливает оператор Витторио Стораро, снимающий в невероятно красивом свете лицо, волосы, движения тела Уинслет. Цветовая палитра – ярко-синяя в ночных сценах, желто-оранжевая в дневных, – старый добрый джаз в паузах и проходках, придают картине антураж волшебной сказки, хотя в финале все мечты, само собой, будут разбиты. Немаловажен факт, что повествование в картине ведется от лица Микки, возомнившего себя драматургом. Его самовлюбленность и склонность к романтизации выдают в нем «ненадежного рассказчика», ибо талантлив он, похоже, настолько же, насколько Джини – хорошая актриса. «У тебя лицо красивое, особенно в этих отсветах дождя», – этот банальный комплимент он повторит дважды, обращаясь к разным женщинам. Поскольку Микки в данном случае автор истории, можно предположить, что в этом молодом человеке Аллен остроумно выписывает себя самого. Можем ли мы доверять Микки как рассказчику, который явно переоценивает свои литературные возможности, но зато по-алленовски умеет наслаждаться мелодрамой жизни, а в чужих разбитых мечтах и сердцах видит бесконечное вдохновение для творчества? Можем доверять ровно настолько, насколько мы доверяем Вуди. А мы ему доверяем. Кто кроме него нам еще не раз расскажет, что этот мир – шумный и бестолковый парк аттракционов, колесо, которое крутится, но никуда не едет? Развлечения и улыбки здесь только за деньги, а жизнь бесконечно проверяет нас на прочность и безжалостно наказывает за малейшие ошибки? Нет, мир не театр, а дешевый балаган, и люди в нем довольно посредственные актеры в довольно посредственной драме про ревность, страсть и предательство. Играют, но не выигрывают. Екатерина Визгалова 09.02.2018

Понравилось:
Автор: Клеопатра
Комментариев: 0




Дочь Хампти
17.10.17, 18:10
Замужем за мафией
04.10.17, 16:15
«Колесо Чудес»: Как не сыграть в ящик в
05.11.17, 08:57
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Келли Брук -
Биография Келли Брук Келли Брук (при рождении Келли Энн Парсонс, Kelly Brook) – фотомодель, артистка и телеведущая, которую часто называют современным секс-символом Соединенного королевства. Наиболее известными ее ролями были образы стриптизерши Дэнни в римейке комедии ужасов «Пираньи 3D» ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика