Еще более неудачное продолжение блокбастера об отечественных карателях
Истеричная блондинка (Александра Бортич), футбольный фанат (Илья Маланин), программист (Анвар Халиллулаев) и заправский донжуан (Иван Шахназаров) продолжают анонимную борьбу с преступностью, из-за чего уже снискали всероссийскую славу и обзавелись тысячами подписчиков Вконтакте. Во время очередной операции по выведению преступников с большой яхтой на чистую воду, отечественным суперагентам переходит дорожку, а точнее, переплывает – таинственный незнакомец (Александр Петров), до зубов гружённый взрывчаткой. Сорвав ребятам «карательную» операцию, мистер икс не торопится покидать поле зрения команды, потому что между ним и Кирой (Бортич) вспыхивает взаимное чувство.
Второй фильм из серии «Неуловимые», снятый тем же режиссёром Артёмом Аксененко, из приключенческой более-менее комедии превратился то ли в драму, то ли в мелодраму в лощёной голливудской обёртке из взрывов, погонь, крутых мотоциклов и многочисленных слоумоушн-сцен. Драматическая линия представлена попытками осмыслить философию «Преступления и наказания» и ответить на главный вопрос: «Тварь ли я дрожащая или право имею?». Современный Раскольников, которого играет Петров, не раскаивается в содеянном, он уничтожает «плохих» людей пачками, придумывая мотивировки на ходу: то он борец за справедливость, то это вовсе не его желание и не его вина. Но самый главный грех авторы возлагают на употребление спайсов, внушая молодому поколению, что наркотики - это корень зла и пострашнее любого убийства.
Романтическая линия в «Неуловимых» занимает много места, но описать ее можно одним предложением: «как влюбиться в парня за два дня, переспать с ним и начать качать права - инструкция по применению». Девушку настолько впечатляет убийца с психопатическими наклонностями, его байк, улыбка и стремление наказать всех плохих дядей, что она забывает даже про родную мать (Алёна Ивченко), которая, к слову, однажды появляется из ниоткуда на несколько минут, а потом так же внезапно исчезает в никуда. Благодаря любовной истории между Кирой и «последним героем» остальные персонажи перемещаются на задворки сюжета и выполняют функции дополнительных декораций. Снова короткими мазками создатели напоминают, кто есть кто, а затем благополучно доверяют им не несущие смысла диалоги, типа «Нам нужен план». - «Но у нас его нет». В картине есть и антагонист-полицейский, который вроде бы хочет добра, но постоянно творит зло - эдакий Мефистофель наоборот. А сам Герой получился не слишком харизматичным, особенно, если сравнивать его с Полянским (Денис Шведов) из первой части, над злоключениями которого хотя бы можно было посмеяться.
Невозможно сдержаться и не проспойлерить финал «Последнего героя», потому что ничего более абсурдного и трэшового российские киноэкраны в этом году не видели. Вы гарантированно будете плакать от смеха из-за происходящего на экране, при том, что по замыслу создателей, финальная сцена должна была вызвать слёзы совсем другого толка. [Спойлер >]Главный мститель запирает Киру у себя дома (в каком-то помещении, похожем не то на склад, не то на гараж), и она просто выламывает стену, которая оказывается чуть менее прочной, чем обычный картон. После этого герой Петрова под музыку медленно, в рапиде, движется к некоему ведомственному зданию, проникает в него без труда (нам показывают лишь то, как он туда заходит) и сразу же двумя пулями убивает главного злодея. В следующей сцене он уже выходит обратно, а неизвестно откуда взявшиеся омоновцы расстреливают его в спину, в упор, без суда и следствия. Ужасно странно, что никто из создателей не заметил, насколько нелепым, несуразным и гомерически смешным вышел конец, сопровождённый инструментальной версией заглавного саундтрека. Всё-таки какой бы злободневной не являлась тема фильма, в свете возможных продолжений необходимо уяснить: «если сделать вот так», грудь у Киры, может быть, и появится, но смысл, хороший сценарий, монтаж и режиссура – вряд ли. Анна Полибенцева 28.10.2015
Еще более неудачное продолжение блокбастера об отечественных карателях Истеричная блондинка (Александра Бортич ), футбольный фанат (Илья Маланин ), программист (Анвар Халиллулаев ) и заправский донжуан (Иван Шахназаров ) продолжают анонимную борьбу с преступностью, из-за чего уже снискали всероссийскую славу и обзавелись тысячами подписчиков Вконтакте. Во время очередной операции по выведению преступников с большой яхтой на чистую воду, отечественным суперагентам переходит дорожку, а точнее, переплывает – таинственный незнакомец (Александр Петров ), до зубов гружённый взрывчаткой. Сорвав ребятам «карательную» операцию, мистер икс не торопится покидать поле зрения команды, потому что между ним и Кирой (Бортич) вспыхивает взаимное чувство. Второй фильм из серии «Неуловимые», снятый тем же режиссёром Артёмом Аксененко , из приключенческой более-менее комедии превратился то ли в драму, то ли в мелодраму в лощёной голливудской обёртке из взрывов, погонь, крутых мотоциклов и многочисленных слоумоушн-сцен. Драматическая линия представлена попытками осмыслить философию «Преступления и наказания» и ответить на главный вопрос: «Тварь ли я дрожащая или право имею?». Современный Раскольников, которого играет Петров, не раскаивается в содеянном, он уничтожает «плохих» людей пачками, придумывая мотивировки на ходу: то он борец за справедливость, то это вовсе не его желание и не его вина. Но самый главный грех авторы возлагают на употребление спайсов, внушая молодому поколению, что наркотики - это корень зла и пострашнее любого убийства. Романтическая линия в «Неуловимых» занимает много места, но описать ее можно одним предложением: «как влюбиться в парня за два дня, переспать с ним и начать качать права - инструкция по применению». Девушку настолько впечатляет убийца с психопатическими наклонностями, его байк, улыбка и стремление наказать всех плохих дядей, что она забывает даже про родную мать (Алёна Ивченко ), которая, к слову, однажды появляется из ниоткуда на несколько минут, а потом так же внезапно исчезает в никуда. Благодаря любовной истории между Кирой и «последним героем» остальные персонажи перемещаются на задворки сюжета и выполняют функции дополнительных декораций. Снова короткими мазками создатели напоминают, кто есть кто, а затем благополучно доверяют им не несущие смысла диалоги, типа «Нам нужен план». - «Но у нас его нет». В картине есть и антагонист-полицейский, который вроде бы хочет добра, но постоянно творит зло - эдакий Мефистофель наоборот. А сам Герой получился не слишком харизматичным, особенно, если сравнивать его с Полянским (Денис Шведов ) из первой части, над злоключениями которого хотя бы можно было посмеяться. Невозможно сдержаться и не проспойлерить финал «Последнего героя», потому что ничего более абсурдного и трэшового российские киноэкраны в этом году не видели. Вы гарантированно будете плакать от смеха из-за происходящего на экране, при том, что по замыслу создателей, финальная сцена должна была вызвать слёзы совсем другого толка. _
Смотреть все фото Биография Дж. К. Симмонса Джонатан Кимбл Симмонс (Jonathan Kimble «J. K.» Simmons) – невероятно харизматичный американский актер театра и кино, который приобрел широкую известность после участия в фильмах «Человек-Паук» и «Одержимость». Последняя картина принесла ему «Оскар» как
→ Подробнее:)