«Неуловимые: Последний герой»: Русские против спайсов - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Неуловимые: Последний герой»: Русские против спайсов - «Рецензии»

23.07.19, 13:00



Еще более неудачное продолжение блокбастера об отечественных карателях

Истеричная блондинка (Александра Бортич
«Неуловимые: Последний герой»: Русские против спайсов - «Рецензии»
), футбольный фанат (Илья Маланин
), программист (Анвар Халиллулаев
) и заправский донжуан (Иван Шахназаров
) продолжают анонимную борьбу с преступностью, из-за чего уже снискали всероссийскую славу и обзавелись тысячами подписчиков Вконтакте. Во время очередной операции по выведению преступников с большой яхтой на чистую воду, отечественным суперагентам переходит дорожку, а точнее, переплывает – таинственный незнакомец (Александр Петров
), до зубов гружённый взрывчаткой. Сорвав ребятам «карательную» операцию, мистер икс не торопится покидать поле зрения команды, потому что между ним и Кирой (Бортич) вспыхивает взаимное чувство.

Второй фильм из серии «Неуловимые», снятый тем же режиссёром Артёмом Аксененко
, из приключенческой более-менее комедии превратился то ли в драму, то ли в мелодраму в лощёной голливудской обёртке из взрывов, погонь, крутых мотоциклов и многочисленных слоумоушн-сцен. Драматическая линия представлена попытками осмыслить философию «Преступления и наказания» и ответить на главный вопрос: «Тварь ли я дрожащая или право имею?». Современный Раскольников, которого играет Петров, не раскаивается в содеянном, он уничтожает «плохих» людей пачками, придумывая мотивировки на ходу: то он борец за справедливость, то это вовсе не его желание и не его вина. Но самый главный грех авторы возлагают на употребление спайсов, внушая молодому поколению, что наркотики - это корень зла и пострашнее любого убийства.

Романтическая линия в «Неуловимых» занимает много места, но описать ее можно одним предложением: «как влюбиться в парня за два дня, переспать с ним и начать качать права - инструкция по применению». Девушку настолько впечатляет убийца с психопатическими наклонностями, его байк, улыбка и стремление наказать всех плохих дядей, что она забывает даже про родную мать (Алёна Ивченко
), которая, к слову, однажды появляется из ниоткуда на несколько минут, а потом так же внезапно исчезает в никуда.
Благодаря любовной истории между Кирой и «последним героем» остальные персонажи перемещаются на задворки сюжета и выполняют функции дополнительных декораций. Снова короткими мазками создатели напоминают, кто есть кто, а затем благополучно доверяют им не несущие смысла диалоги, типа «Нам нужен план». - «Но у нас его нет». В картине есть и антагонист-полицейский, который вроде бы хочет добра, но постоянно творит зло - эдакий Мефистофель наоборот. А сам Герой получился не слишком харизматичным, особенно, если сравнивать его с Полянским (Денис Шведов
) из первой части, над злоключениями которого хотя бы можно было посмеяться.

Невозможно сдержаться и не проспойлерить финал «Последнего героя», потому что ничего более абсурдного и трэшового российские киноэкраны в этом году не видели. Вы гарантированно будете плакать от смеха из-за происходящего на экране, при том, что по замыслу создателей, финальная сцена должна была вызвать слёзы совсем другого толка.
[Спойлер >]Главный мститель запирает Киру у себя дома (в каком-то помещении, похожем не то на склад, не то на гараж), и она просто выламывает стену, которая оказывается чуть менее прочной, чем обычный картон. После этого герой Петрова под музыку медленно, в рапиде, движется к некоему ведомственному зданию, проникает в него без труда (нам показывают лишь то, как он туда заходит) и сразу же двумя пулями убивает главного злодея. В следующей сцене он уже выходит обратно, а неизвестно откуда взявшиеся омоновцы расстреливают его в спину, в упор, без суда и следствия.
Ужасно странно, что никто из создателей не заметил, насколько нелепым, несуразным и гомерически смешным вышел конец, сопровождённый инструментальной версией заглавного саундтрека. Всё-таки какой бы злободневной не являлась тема фильма, в свете возможных продолжений необходимо уяснить: «если сделать вот так», грудь у Киры, может быть, и появится, но смысл, хороший сценарий, монтаж и режиссура – вряд ли.
Анна Полибенцева
28.10.2015

Еще более неудачное продолжение блокбастера об отечественных карателях Истеричная блондинка (Александра Бортич ), футбольный фанат (Илья Маланин ), программист (Анвар Халиллулаев ) и заправский донжуан (Иван Шахназаров ) продолжают анонимную борьбу с преступностью, из-за чего уже снискали всероссийскую славу и обзавелись тысячами подписчиков Вконтакте. Во время очередной операции по выведению преступников с большой яхтой на чистую воду, отечественным суперагентам переходит дорожку, а точнее, переплывает – таинственный незнакомец (Александр Петров ), до зубов гружённый взрывчаткой. Сорвав ребятам «карательную» операцию, мистер икс не торопится покидать поле зрения команды, потому что между ним и Кирой (Бортич) вспыхивает взаимное чувство. Второй фильм из серии «Неуловимые», снятый тем же режиссёром Артёмом Аксененко , из приключенческой более-менее комедии превратился то ли в драму, то ли в мелодраму в лощёной голливудской обёртке из взрывов, погонь, крутых мотоциклов и многочисленных слоумоушн-сцен. Драматическая линия представлена попытками осмыслить философию «Преступления и наказания» и ответить на главный вопрос: «Тварь ли я дрожащая или право имею?». Современный Раскольников, которого играет Петров, не раскаивается в содеянном, он уничтожает «плохих» людей пачками, придумывая мотивировки на ходу: то он борец за справедливость, то это вовсе не его желание и не его вина. Но самый главный грех авторы возлагают на употребление спайсов, внушая молодому поколению, что наркотики - это корень зла и пострашнее любого убийства. Романтическая линия в «Неуловимых» занимает много места, но описать ее можно одним предложением: «как влюбиться в парня за два дня, переспать с ним и начать качать права - инструкция по применению». Девушку настолько впечатляет убийца с психопатическими наклонностями, его байк, улыбка и стремление наказать всех плохих дядей, что она забывает даже про родную мать (Алёна Ивченко ), которая, к слову, однажды появляется из ниоткуда на несколько минут, а потом так же внезапно исчезает в никуда. Благодаря любовной истории между Кирой и «последним героем» остальные персонажи перемещаются на задворки сюжета и выполняют функции дополнительных декораций. Снова короткими мазками создатели напоминают, кто есть кто, а затем благополучно доверяют им не несущие смысла диалоги, типа «Нам нужен план». - «Но у нас его нет». В картине есть и антагонист-полицейский, который вроде бы хочет добра, но постоянно творит зло - эдакий Мефистофель наоборот. А сам Герой получился не слишком харизматичным, особенно, если сравнивать его с Полянским (Денис Шведов ) из первой части, над злоключениями которого хотя бы можно было посмеяться. Невозможно сдержаться и не проспойлерить финал «Последнего героя», потому что ничего более абсурдного и трэшового российские киноэкраны в этом году не видели. Вы гарантированно будете плакать от смеха из-за происходящего на экране, при том, что по замыслу создателей, финальная сцена должна была вызвать слёзы совсем другого толка. _

Понравилось:
Автор: Инна
Комментариев: 0




Неуловимые (2015) - Трейлеры
20.07.17, 13:12
Неуловимые - Трейлеры
19.07.17, 16:10
Илья Маланин - Биография
29.12.17, 18:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Анны Старшенбаум -
Биография Анны Старшенбаум Анна Геннадьевна Старшенбаум – известная актриса российского кинематографа, исполнительница ведущих ролей в кинолентах «Селфи#Selfie», «Любовь с ограничениями», «Три мушкетера», «Мой парень – ангел» и других. Двоюродная сестра актрисы Ирины Сташенбаум. →  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика