«Семейка Крудс»: Проблемы первых людей - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Семейка Крудс»: Проблемы первых людей - «Рецензии»

04.08.19, 12:00



Техника выживания пещерных людей и анимации XXI века

Трейлер очередного блокбастера от DreamWorks Animation заставляет вспомнить о старых добрых временах студии - о первых «Шреках», «Мадагаскарах» и прочих «прикольных» фильмах, некогда побуждавших взрослых людей снова впадать в детство и смотреть мультики. Однако нет: зрителей ждет довольно мягкая и невероятно красивая семейная комедия, которая отстаивает традиционные для сегодняшнего мира ценности и не способна спровоцировать даже убежденного пуританина.
Герои фильма - семейка пещерных людей, живущих в эпоху катаклизмов. Папаша Груг
«Семейка Крудс»: Проблемы первых людей - «Рецензии»
следит за всеобщей безопасностью, а потому устанавливает строгие правила поведения, общий девиз которых «все новое опасно». А его старшая дочь Гип
, как и положено тинейджеру, ищет приключений на свою голову. И однажды приключения начинаются: землетрясение разрушает родную пещеру, и семье теперь нужно искать новый дом. К ним присоединяется кочевник Малой
, ученый, изобретатель, человек, покоривший огонь и идущий навстречу свету. Разумеется, Груг с Малым «ладят» во время пути, словно кошка с собакой, и еще больше ругаются из-за того, что у Гип с Малым явно наклевываются романтические отношения. Остальным членам семейства - жене Груга, старшему сыну, младшей дочери-малышке и теще - приходится выбирать между надежным папашей, охранявшим их много лет, и романтичным юношей, зовущим к новой жизни.

Вся эта интрига разворачивается в процессе путешествия персонажей по удивительному миру. Это вовсе не традиционное сборище динозавров, а потрясающая фантастическая планета с огромным количеством вымышленных обитателей, которых, надо думать, никогда не существовало и существовать не могло. Флора и фауна фильма так разнообразны, так интересно придуманы, что по-настоящему захватывает дух от этих красот. Маленькие розовые птички, способные за несколько секунд коллективным усилием съесть сухопутного кита, какие-то грызуны, попарно связанные хвостами, огромные рысеобразные кошки размером с лошадь, маленькие крокодильчики, будто щенки бегающие за палочкой... И это только непосредственные участники событий, а там вдали, на заднем плане разыгрывается настоящее буйство придуманной девственной природы. Пожалуй, таких высот и красот, точных деталей и дорогих фактур мир еще не видывал.
Увы, об интеллектуальном и эмоциональном содержании фильма того же не скажешь. Сами авторы позиционируют «Крудсов» как кино о семейных отношениях, однако с этой точки зрения оно не более интересно, чем сериал «Воронины»: избитые коллизии, стереотипные конфликты (теща/зять, брат/сестра) и вроде как успокоительная идея, что, каким бы гадюшником ни казалось семейство со стороны, в глубине души все друг друга все равно любят. Недоумение вызывает и послание фильма: с чего это вдруг режиссер в XXI веке решил рассказать своим зрителям о пользе научно-технического прогресса? Да еще так занудно-настойчиво: герои чуть ли не треть экранного времени хоть и забавно, но все же очень однообразно обсуждают страх перед новым, а авторы столь же утомительно показывают порочность этого страха. Вообще, современный западный (и не только) мир можно упрекнуть в чем угодно, но уж точно не в страхе перед новыми устройствами или сменой места жительства. Кажется, разговор о необходимости пореже менять модели телефонов был бы более актуален для сегодняшнего дня.

Объяснение тут напрашивается одно. Надо думать, что «Крудсы» со своей почти семилетней историей производства и впрямь планировались изначально как бесшабашная, не замутненная интеллектом, комедия. Однако в связи с изменением политики студии DreamWorks, которая несколько лет назад декларировала отказ от вонючего юмора и шуток ниже пояса, фильм растерял удаль и получился довольно бессмысленным. Впрочем, «Крудсы» достаточно забавны, динамичны и увлекательны, чтобы можно было не задумываться о высоких материях и абсурдности послания, а просто хорошо провести время в семейном кругу перед большим экраном, полюбоваться красотами и посмеяться над собственными семейными проблемами.
Мария Терещенко
18.03.2013

Техника выживания пещерных людей и анимации XXI века Трейлер очередного блокбастера от DreamWorks Animation заставляет вспомнить о старых добрых временах студии - о первых «Шреках», «Мадагаскарах» и прочих «прикольных» фильмах, некогда побуждавших взрослых людей снова впадать в детство и смотреть мультики. Однако нет: зрителей ждет довольно мягкая и невероятно красивая семейная комедия, которая отстаивает традиционные для сегодняшнего мира ценности и не способна спровоцировать даже убежденного пуританина. Герои фильма - семейка пещерных людей, живущих в эпоху катаклизмов. Папаша Груг следит за всеобщей безопасностью, а потому устанавливает строгие правила поведения, общий девиз которых «все новое опасно». А его старшая дочь Гип , как и положено тинейджеру, ищет приключений на свою голову. И однажды приключения начинаются: землетрясение разрушает родную пещеру, и семье теперь нужно искать новый дом. К ним присоединяется кочевник Малой , ученый, изобретатель, человек, покоривший огонь и идущий навстречу свету. Разумеется, Груг с Малым «ладят» во время пути, словно кошка с собакой, и еще больше ругаются из-за того, что у Гип с Малым явно наклевываются романтические отношения. Остальным членам семейства - жене Груга, старшему сыну, младшей дочери-малышке и теще - приходится выбирать между надежным папашей, охранявшим их много лет, и романтичным юношей, зовущим к новой жизни. Вся эта интрига разворачивается в процессе путешествия персонажей по удивительному миру. Это вовсе не традиционное сборище динозавров, а потрясающая фантастическая планета с огромным количеством вымышленных обитателей, которых, надо думать, никогда не существовало и существовать не могло. Флора и фауна фильма так разнообразны, так интересно придуманы, что по-настоящему захватывает дух от этих красот. Маленькие розовые птички, способные за несколько секунд коллективным усилием съесть сухопутного кита, какие-то грызуны, попарно связанные хвостами, огромные рысеобразные кошки размером с лошадь, маленькие крокодильчики, будто щенки бегающие за палочкой. И это только непосредственные участники событий, а там вдали, на заднем плане разыгрывается настоящее буйство придуманной девственной природы. Пожалуй, таких высот и красот, точных деталей и дорогих фактур мир еще не видывал. Увы, об интеллектуальном и эмоциональном содержании фильма того же не скажешь. Сами авторы позиционируют «Крудсов» как кино о семейных отношениях, однако с этой точки зрения оно не более интересно, чем сериал «Воронины»: избитые коллизии, стереотипные конфликты (теща/зять, брат/сестра) и вроде как успокоительная идея, что, каким бы гадюшником ни казалось семейство со стороны, в глубине души все друг друга все равно любят. Недоумение вызывает и послание фильма: с чего это вдруг режиссер в XXI веке решил рассказать своим зрителям о пользе научно-технического прогресса? Да еще так занудно-настойчиво: герои чуть ли не треть экранного времени хоть и забавно, но все же очень однообразно обсуждают страх перед новым, а авторы столь же утомительно показывают порочность этого страха. Вообще, современный западный (и не только) мир можно упрекнуть в чем угодно, но уж точно не в страхе перед новыми устройствами или сменой места жительства. Кажется, разговор о необходимости пореже менять модели телефонов был бы более актуален для сегодняшнего дня. Объяснение тут напрашивается одно. Надо думать, что «Крудсы» со своей почти семилетней историей производства и впрямь планировались изначально как бесшабашная, не замутненная интеллектом, комедия. Однако в связи с изменением политики студии DreamWorks, которая несколько лет назад декларировала отказ от вонючего юмора и шуток ниже пояса, фильм растерял удаль и получился довольно бессмысленным. Впрочем, «Крудсы» достаточно забавны, динамичны и увлекательны, чтобы можно было не задумываться о высоких материях и абсурдности послания, а просто хорошо провести время в семейном кругу перед большим экраном, полюбоваться красотами и посмеяться над собственными семейными проблемами. Мария Терещенко 18.03.2013
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Лилиана
Комментариев: 0



Постеры «Семейка Крудс» - Трейлеры
30.07.17, 06:26
Семейка Крудс (2013) - Трейлеры
20.07.17, 00:07
"Семейка Крудс" - оригинальное название "The
21.07.17, 01:22

Надо знать.

Биография Евгения Кулика -
Биография Евгения Кулика Евгений Кулик – популярный российский телевизионный деятель, которому удалось прославиться благодаря отличному развитию своей команды КВН «Голоса». Парень всегда отличался особым чувством юмора и умело писал подходящие шутки. Именно из-за своего открытого и дружелюбного  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up