«Шторм»: Российский Кинг Конг в исполнении Александра Робака - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Шторм»: Российский Кинг Конг в исполнении Александра Робака - «Рецензии»

05.09.19, 14:00



На видеосервисе START 5 сентября выходит новый сериал Бориса Хлебникова
«Шторм»: Российский Кинг Конг в исполнении Александра Робака - «Рецензии»
«Шторм» – история безграничной любви, ради которой можно преступить закон, бессилия, с которым может столкнуться любой, даже самый жесткий человек, и трагедии, которая может постучаться в любой дом. «Шторм» – вторая совместная работа режиссера Бориса Хлебникова и сценариста Наталии Мещаниновой
. Вместе они писали «Аритмию» – один из главных российских фильмов 2017-го, где врач скорой помощи в исполнении Александра Яценко
не пытался спасти себя и брак, но самоотверженно спасал других. В «Шторме» главный герой – следователь в исполнении Александра Робака
– напротив, пытается спасти любовь, любимую женщину (Анна Михалкова
) и готов ради этого на все, в том числе и на конфронтацию с другом (Максим Лагашкин
).

фото: Пресс-служба видеосервиса START
В отличие от «Аритмии», которую Мещанинова и Хлебников разрабатывали по собственной идее, «Шторм» изначально был не их проектом. Идея сериала про двух друзей-полицейских, у одного из которых заболевает жена, принадлежала Илье Тилькину
, работавшему над «Сталинградом», сериалами «Медное солнце», «Ненастье» и другими проектами.
«Еще до того, как на проекте появился Борис, продюсер Рубен Дишдишян
, глава компании «Марс Медиа», предложил мне переработать написанный на 30 страницах синопсис Ильи
, – вспоминает Наталия Мещанинова. – Там все было немножко про другое, но я на тот момент искала работу и согласилась переработать этот сценарий, договорившись о том, что мне дадут свободу, потому что работать по чужим материалам довольно непросто. Я написала план переработки, что бы мне хотелось изменить в том синопсисе, который существует, и дальше – опять же в отсутствие Бориса – я начала придумывать жанр. Мне хотелось сделать острую историю о сегодняшнем дне без всякой эзотерики, которая в том первоначальном синопсисе занимала довольно существенное место. Я же пошла другим путем».
Так в центре сюжета оказался следователь Сергей Градов (Робак), «адреналиновый мудак», как его характеризуют уже в самом начале сериала. Это выражение в разговоре с Мещаниновой использовал бывший следователь, с которым сценарист консультировалась во время работы над «Штормом».
«Он говорил, что есть большое количество беспринципных полицейских, которые функционируют в сетке коррупции, а есть какое-то количество следователей, занимающихся серьезным делом. И у них работает голова и, соответственно, внутренний человек. У них возникают такие моменты, когда они зарубаются, и дальше их не остановить. Кроме азарта зарабатывать деньги, есть азарт выиграть, переиграть – это не вполне себе про мораль и этику, это про энергию и про силу. У нас этот типа человека еще шире, потому что у него есть и любовь», – рассказывает режиссер Борис Хлебников.

фото: Пресс-служба видеосервиса START
Градов встроен в систему, он не хороший и не плохой, именно таких героев всегда и выбирают Хлебников с Мещаниновой.
«Я лично знаю таких следователей, которые, с одной стороны, берут взятки и подстраивают события так, как хочется тем, кто эти взятки дает, а с другой стороны – могут встать в стойку и сказать: «А вот здесь вопрос принципа, и я докопаюсь». Это меня увлекло. Также меня увлекло, что этот герой понимает, что теряет свою женщину, своего самого близкого человека. К тому же на фоне этих человеческих чувств и историй хотелось сделать остросюжетную жанровую штуку, что для меня в новинку, но именно это мы и любим в хороших сериалах», – подчеркивает сценарист.
Своего Градова они оба описывают как «Кинг Конга, который одной рукой нежно держит женщину, а другой – разрушает город». На роль этого противоречивого «Кинг Конга» был сразу же выбран актер Александр Робак.
«Положительных и отрицательных героев нет. Все, что мы делаем, если делаем по-честному, складывается в некий комплекс хороших и плохих поступков. Здесь он слабый, здесь – сильный, здесь – предал, здесь – победил. Единственное, что мы можем сделать – предложить роль этого сложного, противоречивого человека сыграть Саше Робаку, который что бы ни делал, вы все равно его полюбите. А если взять другого артиста, который будет совершенно по-другому играть те же вещи, совершать те же самые поступки, то вы будете его ненавидеть. Как в жизни, когда своему любимому человеку вы готовы простить многое, а другого – ненавидите, даже если он особо и не сделал ничего плохого», – отмечает Борис Хлебников.
Сам Робак также уверен, что его персонаж при столкновении с трагедией, с возможной потерей любимой женщины, не может бездействовать.
«Каждый человек, когда сталкивается с моментом, когда, не дай бог, боль приходит в семью, к близкому человеку, то он всегда думает: «Лучше бы это произошло со мной». И это тяжелый момент бездействия, когда ты не понимаешь, что можешь предпринять. Мой персонаж не может бездействовать, он готов крушить все – ради того, чтобы спасти. При этом он имеет власть, возможности, он достаточно опасен по своей профессии. И он готов идти на все, в том числе на преступление, на сделку с совестью, ради близкого человека. Об этом наша история», – говорит актер.

фото: Пресс-служба видеосервиса START
История отношений героя Робака и его любимой женщины Марины, по признанию Наталии Мещаниновой, «практически скопирована» из жизни ее друзей.
«К счастью, у девушки была ремиссия, она излечилась от этого диагноза, но все, что с ней происходило, будет происходить в сериале», – отмечает сценарист.
Роль Марины в «Шторме» исполнила Анна Михалкова, работавшая с Борисом Хлебниковым на сериале «Обычная женщина».
«Драматургия моего персонажа – тоже своего рода превращение в Кинг Конга только женского. Мне было крайне интересно работать. Не только потому, что собралась замечательная команда, а потому, что редко выпадает возможность сыграть такой материал. Любой артист любит играть драму. И здесь была возможность достоверно сыграть трагедию каждого, кто есть в этой истории, и мне кажется что мы справились», – отмечает Михалкова.
Тем не менее она признается, что еще пять лет назад отказалась бы от участия в подобной истории. Не из-за каких-то суеверий (бытует мнение, что артисты боятся играть персонажей со смертельными болезнями), а из-за собственных возможностей.
«Я бы не знала, как это сыграть, и, скорее всего, использовала бы какие-то клише, и все, может, было бы достоверно, но не так, как хотелось бы. Сейчас мне показалось, что моя профессиональная подготовленность, эмоциональное состояние и жизненный опыт дают мне право попробовать себя в этой роли. Для меня это колоссальный опыт. Марина здесь не главный персонаж, это такой драйвер, главный герой у нас мужчина, и мы все, в принципе, играем в его историю», – подчеркивает актриса.

фото: Пресс-служба видеосервиса START
За мужскую историю в «Шторме» отвечает не только Робак, но и Максим Лагашкин, исполняющий роль Михаила Осокина, друга Градова и сотрудника убойного отдела полиции, который и будет расследовать связанные с Градовым преступления. Лагашкин и Робак – давние друзья, которые появлялись вместе в небольших ролях в других проектах Хлебникова «Пока ночь не разлучит» и «Озабоченные», а Лагашкин, кроме того, сыграл еще и начальника станции «скорой помощи» в «Аритмии».
«Когда Наташа начала описывать героев, мне сразу было понятно, что это Робак и Лагашкин, – вспоминает Хлебников. – Они давние друзья, а это всегда транслируется на экране. Понятно, что когда люди дружат, бывают конфликты, и им все понятно и про дружбу, и про соперничество, про все, это у них целая жизнь. Вплоть до вещей, когда они здороваются или прощаются, по мизансцене они точно попадают в руки, у них моторика общения многолетняя, и это только одна из таких вещей. У них общение друг с другом уже на уровне физиологии, такое рефлекторное, что тоже было очень важно. Еще мне казалось, что у Саши и Максима есть какие-то устоявшиеся амплуа, которые не все про них рассказывают, и мне хотелось их сделать абсолютно другими – на самом деле теми, кем они являются. Сашино амплуа простака больше является маской, мне как раз наоборот хотелось сделать его максимально ближе к нему самому. И точно так же хотелось сделать с Максимом, который, вроде, комедийный балагур. Поэтому они сразу представились в голове, никакого кастинга и не было».

фото: Пресс-служба видеосервиса START
Сложностей при написании такой мужской истории у Наталии Мещаниновой не возникало. Более того, она признается, что такие истории ей даются проще, чем женские. Например, сейчас они вместе с Хлебниковым работают над проектом «Три минуты молчания» про моряков Северного рыболовного флота (там, кстати, тоже будет шторм).
«Даже когда мы писали «Аритмию», мне было совершенно невообразимо представить себе, что думает в голове Катя (Ирина Горбачева), при этом я очень хорошо понимала Олега (Александр Яценко) во всем, что с ним происходит. И мне кажется, что я мужчин понимаю лучше. Мы серьезно сейчас написали сценарий, где 15 мужчин и ни одной женщины, и я чувствовала себя более чем комфортно. Что касается «Шторма», то, наверное, героиню Михалковой мне было сложнее писать, чем главного героя или его друга. Однако самая большая сложность была именно в закручивании сюжета, чтобы были какие-то перевертыши, чтобы герои действовали неожиданно, парадоксально. Вот над этой детективной линией, совершенно неизведанной территории, я сломала голову. И на четвертой где-то серии попросила Степу Девонина (актер, муж Мещаниновой – прим.ред.) подключиться, и мы стали соавторами», – рассказывает сценарист.

фото: Пресс-служба видеосервиса START
Кино Хлебникова и Мещаниновой редко обходится без социально-политического контекста. Так, «Шторм» начинается с того, что в день открытия рушится (по причине халатности) детский дворец искусств. После того, как первую – еще не завершенную серию «Шторма» – показали на «Кинотавре», некоторые СМИ нашли в этом событии отсылки к произошедшей в марте прошлого года трагедии в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня».
«Мы придумали этот сюжет гораздо раньше. Мне нужно было в сценарии событие, которое должно стать достаточно громким и значимым для города. И когда я придумала эту историю, мы уже свыклись с ней, написали сценарий, произошла «Зимняя вишня», я напугалась и стала говорить продюсерам и Боре Хлебникову, что все будут думать, что это эксплуатация темы, что мы решили хайпануть, что вообще сериал не про это, а он и правда не про это. Мне стало тревожно, что эта ассоциация будет сильно довлеть над сериалом, что все будут думать об этом, а не о том, что там происходит. Но мы не смогли найти другого решения, у нас были варианты, но они были слабее, и мы решили все-таки оставить это событие. Именно потому, что драматургически не было ничего сильнее», – говорит Мещанинова.
Она подчеркивает, что создателям «Шторма» важно, чтобы зрители воспринимали этот сериал, «прежде всего, эмоцией, чувством, чтобы у зрителей было мощное человеческое переживание».
«Это история о невероятной любви и страхе потери, о том, как человек с огромным умом, огромным потенциалом, огромной властью и страшным характером разбивается о неизбежность того, что может произойти, и не знает, что может с этим сделать. Это очень трагическая, но и счастливая при этом история», – подчеркивает сценарист.

фото: Пресс-служба видеосервиса START
Помочь этому должна и визуальная составляющая, за которую отвечал постоянный оператор Хлебникова – Алишер Хамидходжаев
.
«Алишер приехал из Барнаула, где он живет, и привез большую стопку рисунков Мунка, сказал, что прочитал сценарий и мы будем снимать так. Поскольку у меня не было никаких идей, я согласился. Алишер, мне кажется, очень точно почувствовал задачу и точно ее выполнил. Довольно часто все предлагают решение, а выполнить его довольно сложно. Но на протяжении следующих серий видно, что очень точно они с художником-постановщиком Ольгой Хлебниковой тащили линию Мунка и, кажется, она удалась, причем в движении, так как у Алишера камера не статичная», – подчеркивает Борис Хлебников.
Съемки проходили в Кронштадте, а также в настоящей петербургской тюрьме, которая, в основном, пустует, как говорит режиссер. Правда, не в последнее время, когда туда часто привозят демонстрантов: «такая декоративная, еще дореволюционных времен, с витыми лестницами, где элегантно так все сидят».
Тем не менее он признается, что «Шторм», снятый специально для видеосервиса START, создавался без каких-либо компромиссов и давления продюсеров, что часто случается при съемке сериалов для телевидения.

фото: Пресс-служба видеосервиса START
«Я просто представляю, что бы сказали на федеральных каналах: что много событий в серии, надо растянуть их на четыре, чтобы люди успевали следить за ними, пока готовят ужин, чтобы в сериале был злодей и положительный герой. Они бы предложили сделать героя 27 лет максимум, даже 25-ти, и сделать картинку повеселее. Все эти рецепты я много раз слышал. Точно так же продюсер Александр Плотников ходил по каналам с «Обычной женщиной». И в этом смысле я дико благодарен START за то, что мы делали, что хотели. Конечно, мы общались с продюсерами, советовались на уровне сценария, монтажа, но это был интересный диалог», – отмечает режиссер.
Генеральный директор видеосервиса Юлия Миндубаева подчеркивает, что «Шторм» отвечал запросу сервиса на «актуальные и откровенные истории».
5 сентября на START можно увидеть первые две серии «Шторма», далее эпизоды будут выходить раз в неделю.
Маша Токмашева

На видеосервисе START 5 сентября выходит новый сериал Бориса Хлебникова «Шторм» – история безграничной любви, ради которой можно преступить закон, бессилия, с которым может столкнуться любой, даже самый жесткий человек, и трагедии, которая может постучаться в любой дом. «Шторм» – вторая совместная работа режиссера Бориса Хлебникова и сценариста Наталии Мещаниновой . Вместе они писали «Аритмию» – один из главных российских фильмов 2017-го, где врач скорой помощи в исполнении Александра Яценко не пытался спасти себя и брак, но самоотверженно спасал других. В «Шторме» главный герой – следователь в исполнении Александра Робака – напротив, пытается спасти любовь, любимую женщину (Анна Михалкова ) и готов ради этого на все, в том числе и на конфронтацию с другом (Максим Лагашкин ). фото: Пресс-служба видеосервиса START В отличие от «Аритмии», которую Мещанинова и Хлебников разрабатывали по собственной идее, «Шторм» изначально был не их проектом. Идея сериала про двух друзей-полицейских, у одного из которых заболевает жена, принадлежала Илье Тилькину , работавшему над «Сталинградом», сериалами «Медное солнце», «Ненастье» и другими проектами. «Еще до того, как на проекте появился Борис, продюсер Рубен Дишдишян , глава компании «Марс Медиа», предложил мне переработать написанный на 30 страницах синопсис Ильи, – вспоминает Наталия Мещанинова. – Там все было немножко про другое, но я на тот момент искала работу и согласилась переработать этот сценарий, договорившись о том, что мне дадут свободу, потому что работать по чужим материалам довольно непросто. Я написала план переработки, что бы мне хотелось изменить в том синопсисе, который существует, и дальше – опять же в отсутствие Бориса – я начала придумывать жанр. Мне хотелось сделать острую историю о сегодняшнем дне без всякой эзотерики, которая в том первоначальном синопсисе занимала довольно существенное место. Я же пошла другим путем». Так в центре сюжета оказался следователь Сергей Градов (Робак), «адреналиновый мудак», как его характеризуют уже в самом начале сериала. Это выражение в разговоре с Мещаниновой использовал бывший следователь, с которым сценарист консультировалась во время работы над «Штормом». «Он говорил, что есть большое количество беспринципных полицейских, которые функционируют в сетке коррупции, а есть какое-то количество следователей, занимающихся серьезным делом. И у них работает голова и, соответственно, внутренний человек. У них возникают такие моменты, когда они зарубаются, и дальше их не остановить. Кроме азарта зарабатывать деньги, есть азарт выиграть, переиграть – это не вполне себе про мораль и этику, это про энергию и про силу. У нас этот типа человека еще шире, потому что у него есть и любовь», – рассказывает режиссер Борис Хлебников. фото: Пресс-служба видеосервиса START Градов встроен в систему, он не хороший и не плохой, именно таких героев всегда и выбирают Хлебников с Мещаниновой. «Я лично знаю таких следователей, которые, с одной стороны, берут взятки и подстраивают события так, как хочется тем, кто эти взятки дает, а с другой стороны – могут встать в стойку и сказать: «А вот здесь вопрос принципа, и я докопаюсь». Это меня увлекло. Также меня увлекло, что этот герой понимает, что теряет свою женщину, своего самого близкого человека. К тому же на фоне этих человеческих чувств и историй хотелось сделать остросюжетную жанровую штуку, что для меня в новинку, но именно это мы и любим в хороших сериалах», – подчеркивает сценарист. Своего Градова они оба описывают как «Кинг Конга, который одной рукой нежно держит женщину, а другой – разрушает город». На роль этого противоречивого «Кинг Конга» был сразу же выбран актер Александр Робак. «Положительных и отрицательных героев нет. Все, что мы делаем, если делаем по-честному, складывается в некий комплекс хороших и плохих поступков. Здесь он слабый, здесь – сильный, здесь – предал, здесь – победил. Единственное, что мы можем сделать – предложить роль этого сложного, противоречивого человека сыграть Саше Робаку, который что бы ни делал, вы все равно его полюбите. А если взять другого артиста, который будет совершенно по-другому играть те же вещи, совершать те же самые поступки, то вы будете его ненавидеть. Как в жизни, когда своему любимому человеку вы готовы простить многое, а другого – ненавидите, даже если он особо и не сделал ничего плохого», – отмечает Борис Хлебников. Сам Робак также уверен, что его персонаж при столкновении с трагедией, с возможной потерей любимой женщины, не может бездействовать. «Каждый человек, когда сталкивается с моментом, когда, не дай бог, боль приходит в семью, к близкому человеку, то он всегда думает: «Лучше бы это произошло со мной». И это тяжелый момент бездействия, когда ты не понимаешь, что можешь предпринять. Мой персонаж не может бездействовать, он готов крушить все – ради того, чтобы спасти. При этом он имеет власть, возможности, он достаточно опасен по своей профессии. И он готов идти на все, в том числе на преступление, на сделку с совестью, ради близкого человека. Об этом наша история», – говорит актер. фото: Пресс-служба видеосервиса START История отношений героя Робака и его любимой женщины Марины, по признанию Наталии Мещаниновой, «практически скопирована» из жизни ее друзей. «К счастью, у девушки была ремиссия, она излечилась от этого диагноза, но все, что с ней происходило, будет происходить в сериале», – отмечает сценарист. Роль Марины в «Шторме» исполнила Анна Михалкова, работавшая с Борисом Хлебниковым на сериале «Обычная женщина». «Драматургия моего персонажа – тоже своего рода превращение в Кинг Конга только женского. Мне было крайне интересно работать. Не только потому, что собралась замечательная команда, а потому, что редко выпадает возможность сыграть такой материал. Любой артист любит играть драму. И здесь была возможность достоверно сыграть трагедию каждого, кто есть в этой истории, и мне кажется что мы справились», – отмечает Михалкова. Тем не менее она признается, что еще пять лет назад отказалась бы от участия в подобной истории. Не из-за каких-то суеверий (бытует мнение, что артисты боятся играть персонажей со смертельными болезнями), а из-за собственных возможностей. «Я бы не знала, как это сыграть, и, скорее всего, использовала бы какие-то клише, и все, может, было бы достоверно, но не так, как хотелось бы. Сейчас мне показалось, что моя профессиональная подготовленность, эмоциональное состояние и жизненный опыт дают мне право попробовать себя в этой роли. Для меня это колоссальный опыт. Марина здесь не главный персонаж, это такой драйвер, главный герой у нас мужчина, и мы все, в принципе, играем в его историю», – подчеркивает актриса. фото: Пресс-служба видеосервиса START За мужскую историю в «Шторме» отвечает не только Робак, но и Максим Лагашкин, исполняющий роль Михаила Осокина, друга Градова и сотрудника убойного отдела полиции, который и будет расследовать связанные с Градовым преступления. Лагашкин и Робак – давние друзья, которые появлялись вместе в небольших ролях в других проектах Хлебникова «Пока ночь не разлучит» и «Озабоченные», а Лагашкин, кроме того, сыграл еще и начальника станции «скорой помощи» в «Аритмии». «Когда Наташа начала описывать героев, мне сразу было понятно, что это Робак и Лагашкин, – вспоминает Хлебников. – Они давние друзья, а это всегда транслируется на экране. Понятно, что когда люди дружат, бывают конфликты, и им все понятно и про дружбу, и про соперничество, про все, это у них целая жизнь. Вплоть до вещей, когда они здороваются или прощаются, по мизансцене они точно попадают в руки, у них моторика общения многолетняя, и это только одна из таких вещей. У них общение друг с другом уже на уровне физиологии, такое рефлекторное, что тоже было очень важно. Еще мне казалось, что у Саши и Максима есть какие-то устоявшиеся амплуа, которые не все про них рассказывают, и мне хотелось их сделать абсолютно другими – на самом деле теми, кем они являются. Сашино амплуа простака больше является маской, мне как раз наоборот хотелось сделать его максимально ближе к нему самому. И точно так же хотелось сделать с Максимом, который, вроде, комедийный балагур. Поэтому они сразу представились в голове, никакого кастинга и не было». фото: Пресс-служба видеосервиса START Сложностей при написании такой мужской истории у Наталии Мещаниновой не возникало. Более того, она признается, что такие истории ей даются проще, чем женские. Например, сейчас они вместе с Хлебниковым работают над проектом «Три минуты молчания» про моряков Северного рыболовного флота (там, кстати, тоже будет шторм). «Даже когда мы писали «Аритмию», мне было совершенно невообразимо представить себе, что думает в голове Катя (Ирина Горбачева), при этом я очень хорошо понимала Олега (Александр Яценко) во всем, что с ним происходит. И мне кажется, что я мужчин понимаю лучше. Мы серьезно сейчас написали сценарий, где 15 мужчин и ни одной женщины, и я чувствовала себя более чем комфортно. Что касается «Шторма», то, наверное, героиню Михалковой мне было сложнее писать, чем главного героя или его друга. Однако самая большая сложность была именно в закручивании сюжета, чтобы были какие-то перевертыши, чтобы герои действовали неожиданно, парадоксально. Вот над этой детективной линией, совершенно неизведанной территории, я сломала голову. И на четвертой где-то серии попросила Степу Девонина (актер, муж Мещаниновой – прим.ред.) подключиться, и мы стали соавторами», – рассказывает сценарист. фото: Пресс-служба видеосервиса START Кино Хлебникова и Мещаниновой редко обходится без социально-политического контекста. Так, «Шторм» начинается с того, что в день открытия рушится (по причине халатности) детский дворец искусств. После того, как первую – еще не завершенную серию «Шторма» – показали на «Кинотавре», некоторые СМИ нашли в этом событии отсылки к произошедшей в марте прошлого года трагедии в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня». «Мы придумали этот сюжет гораздо раньше. Мне нужно было в сценарии событие, которое должно стать достаточно громким и значимым

Понравилось:
Автор: Роман
Комментариев: 0




Александр Робак идет на всё ради спасения
02.06.19, 05:00
Борис Хлебников завершил съемки сериала
23.02.19, 10:00
«Шторм» Бориса Хлебникова стартует 5
01.08.19, 15:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Ивана Стебунова -
Биография Ивана Стебунова Детство и семья Ивана Стебунова Родина Ивана – посёлок Павловск. Детство прошло в Новосибирске. Мама работала в театре «Глобус». Она заслуженная артистка России. Папа Стебунова – предприниматель. У Вани есть старшая сестра Алёна - актриса столичного ТЮЗа. С семи лет Иван  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика