Студия «Петербург» приступила к работе над вторым сезоном «Тимы и Томы» - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Студия «Петербург» приступила к работе над вторым сезоном «Тимы и Томы» - «Рецензии»

03.10.19, 12:00



Группа Компаний «Рики» и китайская компания Alibaba Cultural Media and Entertainment Group, являющаяся подразделением холдинга Alibaba Group, приступили к работе над вторым сезоном анимационного сериала «Тима и Тома». Студия компьютерной анимации «Петербург», входящая в ГК «Рики», создаст 52 эпизода в технике 3D/2D по пять минут каждый. Первые 13 серий будут произведены к апрелю 2020 года. Сериал выйдет одновременно на английском, русском и китайском языках, уточняет пресс-служба Группы Компаний «Рики».
«После огромного успеха первого сезона "Тимы и Томы" мы с нашим партнёром приняли решение продолжить сериал... Параллельно в Китае стартовала лицензионная программа, реализуется широкая промокампания и уже получены первые предложения от производителей детской продукции. Мы рады, что наш сериал получил такое признание у китайской аудитории и ожидаем ещё более быстрого роста популярности после первых эфиров на телевидении», – прокомментировала заместитель генерального продюсера по международному развитию Группы Компаний «Рики» Диана Юринова.

фото: Пресс-служба Группы Компаний «Рики»
Первый сезон «Тимы и Томы» начал транслироваться на крупнейшем китайском видеохостинге YouKu в ноябре 2018-го, сразу показав рекордный рост просмотров. За стартовый день 13 первых серий собрали 12 миллионов просмотров, а сегодня отметка приближается к двум миллиардам.
«Мы очень рады сотрудничать с Группой Компаний "Рики" по развитию бренда "Тима Тома" в Китае, – говорит генеральный директор YouKu Kids Ляо Хуайнань. – Наши отношения начались с рамочного соглашения, подписанного в сентябре 2018 года, по финансированию, производству, продвижению и дистрибуции нового российского анимационного контента в Китае и во всём мире, а также лицензионных товаров, произведённых на основе данного контента. YouKu отвечает тенденции растущего спроса на стриминговые сервисы в Китае, и данное партнёрство демонстрирует наше намерение предоставлять разнообразный и высококачественный контент всё большему числу китайских семей, которые ищут весёлые и интересные фильмы».

Группа Компаний «Рики» и китайская компания Alibaba Cultural Media and Entertainment Group, являющаяся подразделением холдинга Alibaba Group, приступили к работе над вторым сезоном анимационного сериала «Тима и Тома». Студия компьютерной анимации «Петербург», входящая в ГК «Рики», создаст 52 эпизода в технике 3D/2D по пять минут каждый. Первые 13 серий будут произведены к апрелю 2020 года. Сериал выйдет одновременно на английском, русском и китайском языках, уточняет пресс-служба Группы Компаний «Рики». «После огромного успеха первого сезона "Тимы и Томы" мы с нашим партнёром приняли решение продолжить сериал. Параллельно в Китае стартовала лицензионная программа, реализуется широкая промокампания и уже получены первые предложения от производителей детской продукции. Мы рады, что наш сериал получил такое признание у китайской аудитории и ожидаем ещё более быстрого роста популярности после первых эфиров на телевидении», – прокомментировала заместитель генерального продюсера по международному развитию Группы Компаний «Рики» Диана Юринова. фото: Пресс-служба Группы Компаний «Рики» Первый сезон «Тимы и Томы» начал транслироваться на крупнейшем китайском видеохостинге YouKu в ноябре 2018-го, сразу показав рекордный рост просмотров. За стартовый день 13 первых серий собрали 12 миллионов просмотров, а сегодня отметка приближается к двум миллиардам. «Мы очень рады сотрудничать с Группой Компаний "Рики" по развитию бренда "Тима Тома" в Китае, – говорит генеральный директор YouKu Kids Ляо Хуайнань . – Наши отношения начались с рамочного соглашения, подписанного в сентябре 2018 года, по финансированию, производству, продвижению и дистрибуции нового российского анимационного контента в Китае и во всём мире, а также лицензионных товаров, произведённых на основе данного контента. YouKu отвечает тенденции растущего спроса на стриминговые сервисы в Китае, и данное партнёрство демонстрирует наше намерение предоставлять разнообразный и высококачественный контент всё большему числу китайских семей, которые ищут весёлые и интересные фильмы».

Понравилось:
Автор: Young
Комментариев: 0




В Поднебесной состоялась премьера «Тимы и
27.11.18, 15:01
Мультсериал «Тима и Тома» выйдет на
17.10.18, 19:00
«Динозавр Рики» нашёл международного
13.10.18, 01:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Марк Эдди (Mark Addy)
Биография Марка Эдди Марк Эдди – это талантливый английский актер, имя которого стало известно в кинематографическом мире после выхода на экраны картины «Мужской стриптиз» и сериала «Игры престолов». Да, наш сегодняшний герой не относится к числу первых звезд Голливуда, однако, несмотря на это, в  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика