Мария Агранович: «Не люблю пробиваться сквозь стену непонимания» - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Мария Агранович: «Не люблю пробиваться сквозь стену непонимания» - «Рецензии»

03.10.19, 16:00



С 3 октября в прокате режиссерский дебют Марии Агранович
Мария Агранович: «Не люблю пробиваться сквозь стену непонимания» - «Рецензии»
«Люби их всех» - драма про молодую девушку, пробивающую себе дорогу телом, хитростью и талантами перевоплощаться, меняя образы. Первый показ фильма, в котором также снялись Сергей Гармаш
и Александр Кузнецов
, прошёл в июне на Кинотавре, а пару дней назад состоялась и зрительская премьера в Москве, где мы встретились и поговорили со сценаристом и режиссером картины.


фото: PR-служба СТВ
В фильме «Люби их всех» главная героиня проворачивает прямо-таки невероятные махинации. Как эта схема у вас вообще в голове сложилась? Может быть, были какие-то предпосылки вроде событий из жизни знакомых или газетных заметок?
Нет, к сожалению, не было никаких реальных предпосылок. Я просто заперлась на две недели у себя на даче на балконе и придумала все это.
Почему «к сожалению»? Это же хорошо, что ни с вами, ни с вашими близкими ничего подобного никогда не происходило.
Ну, придумала бы, может, еще какие-нибудь подробности. Жизнь – она же всегда интересней, чем выдумка. Но в данном случае это абсолютно мое авторство.
А какие-то реальные прототипы у кого-то из персонажей были?
Что-то в тексте, в диалогах главной героини я взяла у своего знакомого – одного музыкального продюсера. Он странно иногда разговаривает, но очень эффектно. Ему свойственна достаточная лаконичность формулировок. Я когда писала диалоги, думала: героиня может отвечать односложно, всегда точно формулировать, через паузы какие-то. Вот в такие моменты я представляла себе конкретного человека.
Плюс в фильме в Диме, персонаже Александра Кузнецова, остались интонации моих отца и брата. Я очень их люблю, мое детство прошло с ними. Это такая привычная уху достаточно индивидуальная по подаче речь. Я искала актера, мне никто не нравился. Притом, что все были прекрасными. Просто не те интонации, не на то слово ударение… А Саша попал, я услышала именно то, что давно хотела.
У героя Кузнецова на шее набиты иероглифы. В фильме говорят, что они имеют отношение к доставке лапши, но подробностей не раскрывают. Расскажите историю этой татуировки.
Да-да, мы Сашей понимали, что нужно задать какой-то бэкграунд персонажу, кучу всего придумали. Естественно, в фильме половина не читается. Да какая половина, семьдесят процентов… Придумали татуировку, которая сделана давно и явно по пьяни. Набил он в дурацком месте татуировку с номером любимой доставки лапши, номер же забываешь постоянно. Иероглифы – это название ресторана.
Давайте переключимся на главную героиню фильма – Сашу. Как и почему на эту роль выбрали Алену Михайлову
? Ведь это ее дебют в полном метре.
У меня вообще была задача найти неизвестную актрису, чтобы она воспринималась не как исполнительница каких-то ролей, а как персонаж, которого люди не узнают, просто какой-то человек. Я искала актрису долго. Уже даже была утверждена другая, мы с ней долго делали пробы, потом перенесли съемки… И весь ансамбль поменялся, поэтому мы продолжили поиски. Моя кастинг-директор совершенно случайно нашла Алену, и мы поняли, что это она. Месяц ее пробовали, мучали, но она сумела поймать все нужные мне нюансы персонажа.

фото: PR-служба СТВ
Вам актерское сопротивление в работе сильно мешает? Или, мало ли, может, наоборот помогает. Вдруг с ним интереснее работать, например.
Мне не интересно актерское сопротивление. Потому что чаще всего оно возникает именно ради сопротивления. Я понимаю, им надо откуда-то брать энергию, и вот это все происходит. Мне интереснее работать в атмосфере любви и дружбы. При этом я дико люблю, когда актеры мне что-то предлагают по персонажу, когда мы сидим, что-то придумываем. Особенно если это происходит до съемок. Я в полном восторге все это слушаю, а затем чаще всего использую. А на съемках актер, конечно, пускай предлагает, но в общем мне нужно, чтобы он делал то, что я прошу. Не люблю пробиваться сквозь стену непонимания. Как и большинство людей, я не исключение. (Смеется.)
Как вы сама оцениваете героиню Алены? Для зрителей она может оказаться какой угодно, но кто она лично для вас?
Классная, умная, талантливая и сильная женщина, которая в силу обстоятельств нашла себе такое применение, к сожалению. С другой стороны, может, и к счастью. Я ее ни в чем не обвиняю, скорее завидую определенным ее качествам – например, самоконтролю. Ну и, конечно, она – ребенок, которого никто никогда не любил. Не то чтобы мне ее жаль, но я ей, пожалуй, сострадаю.
Главная героиня в одной из сцен говорит, что сказок не читала, но зато смотрела фильм «Красотка». Но ведь эта картина, кажется, о другом, не о тех ценностях, на которых строится жизнь Саши.
Конечно, это кино о другом, она просто вспомнила что-то максимально приближенное к сказке. Я сама фильм «Красотка» называю сказкой, это же «Золушка». Это миф, красивое кино о любви.
Во время одной из встреч Саши и Димы героиня Михайловой брызгает в лицо молодому человеку перцовым баллончиком. Потом оба персонажа демонстрируют реакцию, которая показывает: для них это – часть флирта.
Да, так и есть.
Мне в подобном флирте видится что-то нездоровое.
Саша дает человеку то, что ему нужно. В мире существует миллион систем взаимоотношений, многие из них не очень здоровые. Дима – адреналинщик, ему нужны испытания, яркие эмоции, ему нужна война. Саша дает ему драйв.
Самая крупная звезда в вашем фильме – Сергей Гармаш. Расскажите о том, как он попал в этот проект и как с ним работалось.
Как попал: я сделала в Photoshop листинг, где был дрим-каст. Там, по-моему, была Кирстен Данст
, кто-то типа Джонни Деппа

Минуточку, какую роль вы планировали отдать Данст?
Главную!

фото: PR-служба СТВ
Данст прекрасна, но для этой роли у нее возраст не вполне подходящий.
Но это же дрим-каст! Я нашла фотку, где она помоложе, еще до «Человека-паука». (Смеется.) В общем, в этом же списке был и Сергей Гармаш. Потом этот список увидела кастинг-директор и говорит: «Давай Гармашу отправим?» Я отвечаю: «Да ну, прекращай, у нас денег нет вообще, о чем ты говоришь». Тем не менее, она отправила ему сценарий. И он ответил! Сказал, что прочел сценарий, ему понравилось, он готов в этом сниматься. Работалось с ним чудесно! Это как раз актер, с которым все до съемок обсудил или максимум утром перед сменой какое-то слово в диалоге подправил, и дальше просто чистое наслаждение. Он слушал каждое мое слово – иногда дурацкое. Интеллигентнейший человек, все было здорово.
Расскажите об актере, сыгравшем сына Гармаша. Он, как и Михайлова, тоже не из примелькавшихся.
С Сашей Троновым у меня целая история. Я пришла на танцевальный проект когда-то… Саша – вообще-то один из первых хореографов и танцоров страны, он уже в этом проекте участвовал. Я снимала первые пробы, в них как раз участвовали Саша Тронов и Саша Киселева. Я влюбилась в этих ребят и вместе, и по отдельности. Поняла, что их надо снимать. Тот проект не состоялся, в итоге оба потом снялись в фильме «Люби их всех». Саша с Сашей со мною до сих пор, сейчас я планирую снимать короткометражку, где в главной роли будет как раз Тронов.
Для меня персонаж Тронова оказался отражением главной героини Саши: оба обижены на родителей, от которых недополучили что-то важное, у обоих в результате сформировалось предельно потребительское отношение к окружающем миру.
Ну да, это такая обида, которой себя достаточно легко оправдываешь. А может, и не оправдываешь. Понимаешь, что это плохо, но надо же как-то жить дальше. Все мы хотим жить счастливо. Эти двое выбрали такой способ – и у них получилось! Не то чтобы эта ситуация мне знакома, у меня идеальная семья, родители, любовь и дружба. Но я постоянно наблюдаю это вокруг: родители и дети очень плохо знакомы. Дело даже не в отсутствии любви, для какого-то ребенка так поступить с папой – не то, чтобы даже очень плохо. Просто ребенок, возможно, не оценивает этого человека как папу, как родственника, как кого-то, кого любишь. Мы же не знаем, что герой Гармаша сделал ранее. Может, он, будучи очень успешным бизнесменом, выставил маму без паспорта на улицу, и охрана ее больше никогда не подпустила к ребенку. А сыночка себе оставил вроде как воспитывать, но тот рос с какими-то чужими тетями – с нянями. И видел папу шесть раз в жизни, пока не стал на него работать.
То есть это в каком-то смысле фильм о том, как встретились два одиночества?
Да, кино про двух обиженных детей.
Или не два одиночества, а два монстра.
Или два монстра. Или два человека, которые, возможно, будут счастливы, вырвутся из всего этого. Да, я сама свою героиню монстром называла не раз, и к парню это тоже можно отнести. Просто «монстр» - для меня не совсем ругательное слово.
Для вас было принципиально важно снять дебютный полный метр по собственному сценарию – или просто так вышло?
Нет, для меня это было не так принципиально. Я очень ленивый человек в смысле написания больших историй. Одно дело придумать, а другое дело сесть и все написать. Мне даже начать сложно. Поэтому все время пытаюсь найти авторов. В буквальном смысле мечтаю найти сценарий, но у меня пока не получилось – в силу общего сценарного уровня. А там, где классный уровень, я, наверно, еще не тот режиссер, к которому сценаристы побегут отдавать свои проекты.

фото: PR-служба СТВ
Расскажите о том, как вы подбирали саундтрек к фильму.
Я раскрою секрет: Вадим Маевский - мой друг детства. И я с детства люблю музыку, которую он делает. Мои музыкальные вкусы отчасти сформированы им. Когда он создал группу Race to Space, которая начала давать живые концерты, я была очень рада, стала думать: что бы такое снять, чтобы был саундтрек этого коллектива? Поэтому, когда мы начали готовиться к этому фильму, у меня не было ни сомнений, ни вариантов, я сразу понимала: конечно же Вадик. Мы с ним много обсуждали саундтрек, решили сделать его песенным. И везде женский вокал, что для нашего кино редкость.
При этом абсолютно все песни англоязычные. Это осознанный выбор?
Я не очень люблю русскоязычную музыку в нашем кино, потому что зритель сразу же воспринимает слова как часть смысла, даже если ты не хочешь этой песней специально что-то сказать. Текст песни воспринимается как объяснение того, что на экране происходит. Когда русскоязычный человек, как бы хорошо он ни знал английский, слушает песню на английском, восприятие другое. Сейчас, кстати, мы с Вадиком будем делать еще один саундтрек, и в него войдет русскоязычная песня Race to Space. Но она будет использована отчасти как объяснение ситуации.
Речь о вашем короткометражном фильме, который вы ранее уже упоминали?
Да. Это очень интересная история. Я, правда, пока не могу рассказать все. Сбербанк запускает свою платформу, открывается она таким проектом: три режиссера снимают три короткометражки в разных жанрах. Мне досталась фантастика. Мы с другом написали сценарий. Я первый раз с этим сталкиваюсь, но процесс очень увлек. Мне интересно пробовать что-то новое, играть в открытом мире без правил, где может произойти почти все что угодно.
Фантастика вообще насколько ваш жанр?
Пока не знаю, сейчас проверим.
Ну, а если с точки зрения читательницы или зрительницы?
Да, обожаю фантастику. Меня со временем все больше начинает увлекать фантастика, и все меньше реалистичное кино. Я в нем не узнаю реальность. А фантастика чем дальше, тем точнее.
Ну, тогда хотелось бы, чтобы вы перечислили каких-то фаворитов.
Моя любимая фантастическая книжка – это «Голова профессора Доуэля». Я читала ее два раза в жизни, что для фантастики хороший показатель. (Смеется.) Мне она безумно нравится. Мой любимый фантастический фильм – с этим сложнее. Фантастика же очень разная. Есть, например, антиутопии типа «Голодных игр», обожаю их. «Бездну» люблю, хотя это совсем другой жанр. Есть какие-то стимпанковские и комиксовые развлечения, которые я тоже люблю.
«Люби их всех» в прокате с 3 октября.
Сергей Оболонко

С 3 октября в прокате режиссерский дебют Марии Агранович «Люби их всех» - драма про молодую девушку, пробивающую себе дорогу телом, хитростью и талантами перевоплощаться, меняя образы. Первый показ фильма, в котором также снялись Сергей Гармаш и Александр Кузнецов , прошёл в июне на Кинотавре, а пару дней назад состоялась и зрительская премьера в Москве, где мы встретились и поговорили со сценаристом и режиссером картины. фото: PR-служба СТВ В фильме «Люби их всех» главная героиня проворачивает прямо-таки невероятные махинации. Как эта схема у вас вообще в голове сложилась? Может быть, были какие-то предпосылки вроде событий из жизни знакомых или газетных заметок? Нет, к сожалению, не было никаких реальных предпосылок. Я просто заперлась на две недели у себя на даче на балконе и придумала все это. Почему «к сожалению»? Это же хорошо, что ни с вами, ни с вашими близкими ничего подобного никогда не происходило. Ну, придумала бы, может, еще какие-нибудь подробности. Жизнь – она же всегда интересней, чем выдумка. Но в данном случае это абсолютно мое авторство. А какие-то реальные прототипы у кого-то из персонажей были? Что-то в тексте, в диалогах главной героини я взяла у своего знакомого – одного музыкального продюсера. Он странно иногда разговаривает, но очень эффектно. Ему свойственна достаточная лаконичность формулировок. Я когда писала диалоги, думала: героиня может отвечать односложно, всегда точно формулировать, через паузы какие-то. Вот в такие моменты я представляла себе конкретного человека. Плюс в фильме в Диме, персонаже Александра Кузнецова, остались интонации моих отца и брата. Я очень их люблю, мое детство прошло с ними. Это такая привычная уху достаточно индивидуальная по подаче речь. Я искала актера, мне никто не нравился. Притом, что все были прекрасными. Просто не те интонации, не на то слово ударение… А Саша попал, я услышала именно то, что давно хотела. У героя Кузнецова на шее набиты иероглифы. В фильме говорят, что они имеют отношение к доставке лапши, но подробностей не раскрывают. Расскажите историю этой татуировки. Да-да, мы Сашей понимали, что нужно задать какой-то бэкграунд персонажу, кучу всего придумали. Естественно, в фильме половина не читается. Да какая половина, семьдесят процентов… Придумали татуировку, которая сделана давно и явно по пьяни. Набил он в дурацком месте татуировку с номером любимой доставки лапши, номер же забываешь постоянно. Иероглифы – это название ресторана. Давайте переключимся на главную героиню фильма – Сашу. Как и почему на эту роль выбрали Алену Михайлову ? Ведь это ее дебют в полном метре. У меня вообще была задача найти неизвестную актрису, чтобы она воспринималась не как исполнительница каких-то ролей, а как персонаж, которого люди не узнают, просто какой-то человек. Я искала актрису долго. Уже даже была утверждена другая, мы с ней долго делали пробы, потом перенесли съемки… И весь ансамбль поменялся, поэтому мы продолжили поиски. Моя кастинг-директор совершенно случайно нашла Алену, и мы поняли, что это она. Месяц ее пробовали, мучали, но она сумела поймать все нужные мне нюансы персонажа. фото: PR-служба СТВ Вам актерское сопротивление в работе сильно мешает? Или, мало ли, может, наоборот помогает. Вдруг с ним интереснее работать, например. Мне не интересно актерское сопротивление. Потому что чаще всего оно возникает именно ради сопротивления. Я понимаю, им надо откуда-то брать энергию, и вот это все происходит. Мне интереснее работать в атмосфере любви и дружбы. При этом я дико люблю, когда актеры мне что-то предлагают по персонажу, когда мы сидим, что-то придумываем. Особенно если это происходит до съемок. Я в полном восторге все это слушаю, а затем чаще всего использую. А на съемках актер, конечно, пускай предлагает, но в общем мне нужно, чтобы он делал то, что я прошу. Не люблю пробиваться сквозь стену непонимания. Как и большинство людей, я не исключение. (Смеется.) Как вы сама оцениваете героиню Алены? Для зрителей она может оказаться какой угодно, но кто она лично для вас? Классная, умная, талантливая и сильная женщина, которая в силу обстоятельств нашла себе такое применение, к сожалению. С другой стороны, может, и к счастью. Я ее ни в чем не обвиняю, скорее завидую определенным ее качествам – например, самоконтролю. Ну и, конечно, она – ребенок, которого никто никогда не любил. Не то чтобы мне ее жаль, но я ей, пожалуй, сострадаю. Главная героиня в одной из сцен говорит, что сказок не читала, но зато смотрела фильм «Красотка». Но ведь эта картина, кажется, о другом, не о тех ценностях, на которых строится жизнь Саши. Конечно, это кино о другом, она просто вспомнила что-то максимально приближенное к сказке. Я сама фильм «Красотка» называю сказкой, это же «Золушка». Это миф, красивое кино о любви. Во время одной из встреч Саши и Димы героиня Михайловой брызгает в лицо молодому человеку перцовым баллончиком. Потом оба персонажа демонстрируют реакцию, которая показывает: для них это – часть флирта. Да, так и есть. Мне в подобном флирте видится что-то нездоровое. Саша дает человеку то, что ему нужно. В мире существует миллион систем взаимоотношений, многие из них не очень здоровые. Дима – адреналинщик, ему нужны испытания, яркие эмоции, ему нужна война. Саша дает ему драйв. Самая крупная звезда в вашем фильме – Сергей Гармаш. Расскажите о том, как он попал в этот проект и как с ним работалось. Как попал: я сделала в Photoshop листинг, где был дрим-каст. Там, по-моему, была Кирстен Данст , кто-то типа Джонни Деппа … Минуточку, какую роль вы планировали отдать Данст? Главную! фото: PR-служба СТВ Данст прекрасна, но для этой роли у нее возраст не вполне подходящий. Но это же дрим-каст! Я нашла фотку, где она помоложе, еще до «Человека-паука». (Смеется.) В общем, в этом же списке был и Сергей Гармаш. Потом этот список увидела кастинг-директор и говорит: «Давай Гармашу отправим?» Я отвечаю: «Да ну, прекращай, у нас денег нет вообще, о чем ты говоришь». Тем не менее, она отправила ему сценарий. И он ответил! Сказал, что прочел сценарий, ему понравилось, он готов в этом сниматься. Работалось с ним чудесно! Это как раз актер, с которым все до съемок обсудил или максимум утром перед сменой какое-то слово в диалоге подправил, и дальше просто чистое наслаждение. Он слушал каждое мое слово – иногда дурацкое. Интеллигентнейший человек, все было здорово. Расскажите об актере, сыгравшем сына Гармаша. Он, как и Михайлова, тоже не из примелькавшихся. С Сашей Троновым у меня целая история. Я пришла на танцевальный проект когда-то… Саша – вообще-то один из первых хореографов и танцоров страны, он уже в этом проекте участвовал. Я снимала первые пробы, в них как раз участвовали Саша Тронов и Саша Киселева. Я влюбилась в этих ребят и вместе, и по отдельности. Поняла, что их надо снимать. Тот проект не состоялся, в итоге оба потом снялись в фильме «Люби их всех». Саша с Сашей со мною до сих пор, сейчас я планирую снимать короткометражку, где в главной роли будет как раз Тронов. Для меня персонаж Тронова оказался отражением главной героини Саши: оба обижены на родителей, от которых недополучили что-то важное, у обоих в результате сформировалось предельно потребительское отношение к окружающем миру. Ну да, это такая обида, которой себя достаточно легко оправдываешь. А может, и не оправдываешь. Понимаешь, что это плохо, но надо же как-то жить дальше. Все мы хотим жить счастливо. Эти двое выбрали такой способ – и у них получилось! Не то чтобы эта ситуация мне знакома, у меня идеальная семья, родители, любовь и дружба. Но я постоянно наблюдаю это вокруг: родители и дети очень плохо знакомы. Дело даже не в отсутствии любви, для какого-то ребенка так поступить с папой – не то, чтобы даже очень плохо. Просто ребенок, возможно, не оценивает этого человека как папу, как родственника, как кого-то, кого любишь. Мы же не знаем, что герой Гармаша сделал ранее. Может, он, будучи очень успешным бизнесменом, выставил маму без паспорта на улицу, и охрана ее больше никогда не подпустила к ребенку. А сыночка себе оставил вроде как воспитывать, но тот рос с какими-то чужими тетями – с нянями. И видел папу шесть раз в жизни, пока не стал на него работать. То есть это в каком-то смысле фильм о том, как встретились два одиночества? Да, кино про двух обиженных детей. Или не два одиночества, а два монстра. Или два монстра. Или два человека, которые, возможно, будут счастливы, вырвутся из всего этого. Да, я сама свою героиню монстром называла не раз, и к парню это тоже можно отнести. Просто «монстр» - для меня не совсем ругательное слово. Для вас было принципиально важно снять дебютный полный метр по собственному сценарию – или просто так вышло? Нет, для меня это было не так принципиально. Я очень ленивый человек в смысле написания больших историй. Одно дело придумать, а другое дело сесть и все написать. Мне даже начать сложно. Поэтому все время пытаюсь найти авторов. В буквальном смысле мечтаю найти сценарий, но у меня пока не получилось – в силу общего сценарного уровня. А там, где классный уровень, я, наверно, еще не тот режиссер, к которому сценаристы побегут отдавать свои проекты. фото: PR-служба СТВ Расскажите о том, как вы подбирали саундтрек к фильму. Я раскрою секрет: Вадим Маевский - мой друг детства. И я с детства люблю музыку, которую он делает. Мои музыкальные вкусы отчасти сформированы им. Когда он создал группу Race to Space, которая начала давать живые концерты, я была очень рада, стала думать: что бы такое снять, чтобы был саундтрек этого коллектива? Поэтому, когда мы начали готовиться к этому фильму, у меня не было ни сомнений, ни вариантов, я сразу понимала: конечно же Вадик. Мы с ним много обсуждали саундтрек, решили сделать его песенным. И везде женский вокал, что для нашего кино редкость. При этом абсолютно все песни англоязычные. Это осознанный выбор? Я не очень люблю русскоязычную музыку в нашем кино, потому что зритель сразу же воспринимает слова как часть смысла, даже если ты не хочешь этой песней специально что-то сказать. Текст песни воспринимается как объяснение

Понравилось:
Автор: Anderson
Комментариев: 0




Её звали Лимита: Алёна Михайлова, Александр
01.10.19, 21:00
Сергей Гармаш и Александр Кузнецов
27.05.19, 21:00
«Люби их всех» приглашает на премьеру -
25.09.19, 13:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Стаса Намина -
Биография Стаса Намина Стас Намин внес огромный вклад в развитие поп-культуры в России, но с начала нулевых он фактически ушел в тень. Он создал группу «Цветы», один из первых продюсерских центров, первый музыкальный фестиваль - все это заслуги мастера. Детство Стаса Намина Будущий создатель группы  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика