«Убийство в Восточном экспрессе»: Вагончик тронется, а он останется - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Убийство в Восточном экспрессе»: Вагончик тронется, а он останется - «Рецензии»

05.10.19, 09:00



Джонни Депп, Джуди Денч, Уиллем Дефо, Мишель Пфайффер и другие подозреваемые

Поезд «Восточный экспресс», который в 1930-х называли «дворцом на колёсах», отправился из Стамбула в Париж, далее в Лондон. Все места заняты, но пассажиров немного: купе в поезде лишь класса люкс (одноместные) и полу-люкс (двухместные). Их временные обитатели либо очевидно богаты — Вдова (Мишель Пфайффер
«Убийство в Восточном экспрессе»: Вагончик тронется, а он останется - «Рецензии»
), Гангстер (Джонни Депп
), Профессор (Уиллем Дефо
), Граф и Графиня (Сергей Полунин
и Люси Бойнтон), Княгиня (Джуди Денч
), либо им прислуживают — Доктор (Лесли Одом мл.), Гувернантка (Дейзи Ридли), Горничная (Оливия Колман), Миссионерка (Пенелопа Крус
), Лакей (Дерек Джекоби
), Секретарь (Джош Гад
). Путешествие в царстве роскоши и комфорта должно бы быть весьма приятным, но его омрачает ночное кровавое убийство одного из пассажиров. К счастью, на борту «Экспресса» находится и светлейший ум той эпохи, бельгийский детектив Эркюль Пуаро (Кеннет Брана
). Его «серым клеточкам» не составит труда разгадать эту криминальную загадку.

Современную экранизацию одноимённого романа Агаты Кристи
стоило ждать с нетерпением, ведь сегодняшний зритель не избалован классическими сюжетами и скучает по ним. Посмотреть на большом экране знакомую по книге историю в исполнении хороших актёров — немного старомодное, почти театральное удовольствие. Мы знаем, чем окончится пьеса, тем интересней наблюдать, как работает труппа и предвкушать возможное удивление от режиссёрских прочтений.
Увы, режиссура сэра Кеннета не блещет ни оригинальностью, ни элементарной фантазией. Общепризнанный ценитель литературы, он видит текст абсолютно плоским, а работу постановщика сводит к банальнейшим мизансценам. В каждом кадре актёры будто выходят из невидимых кулис в центр и начинают декламировать реплики — а в финале он рассаживает их в рядок, будто на авансцене, помпезно имитируя "Тайную Вечерю" Леонардо Да Винчи. Топорность режиссуры пытается компенсировать камера, летающая внутри и вокруг вагонов в поисках всё новых необычных, но немотивированных ракурсов. Больше того, в попытке подбросить драматизма в затухающую топку зрительского интереса, постановщики обрушивают на поезд снежную лавину, когда он находится на мосту. Высвобождение состава, как водится, символизирует решение загадки.

Говорить об актёрском ансамбле даже не приходится — шевеля дизайнерскими усищами Брана-Пуаро царит практически в каждом кадре, успешно подмяв под себя весь сценарий. Остальные талантливые и именитые сливаются с декорациями и напоминают деревянные марионетки с неразличимыми именами и невнятной личной историей. Им придумывают грим и акценты, рассаживают на разные креслица, за разные столики, даже выводят из вагонов, поодиночке и вереницей — бесполезно. Конфликты и драмы каждого из персонажей сводятся к простому устному перечислению, чтению анкеты, а загадка романа – к осмыслению великим Пуаро философской сути правосудия. Да, мы уже поняли, кто тут главный.
Вторым главным героем фильма является сам «Восточный экспресс», летящий на всех парах через зимнюю заснеженную Европу. Этот, по крайней мере, весьма красив и оправдывает съёмку на 65-миллиметровую плёнку. Размашистые пейзажи и поезд весьма украшают эту незамысловатую работу, и в финале, когда паровоз отчалит от станции Брод и уедет в закат, можно будет вздохнуть с облегчением. Ведь Пуаро уже сошёл с этого экспоната, чтобы вернуться из Европы в Египет. Там его усами никого не напугаешь.
Анна Кузьмина
06.11.2017

Джонни Депп, Джуди Денч, Уиллем Дефо, Мишель Пфайффер и другие подозреваемые Поезд «Восточный экспресс», который в 1930-х называли «дворцом на колёсах», отправился из Стамбула в Париж, далее в Лондон. Все места заняты, но пассажиров немного: купе в поезде лишь класса люкс (одноместные) и полу-люкс (двухместные). Их временные обитатели либо очевидно богаты — Вдова (Мишель Пфайффер ), Гангстер (Джонни Депп ), Профессор (Уиллем Дефо ), Граф и Графиня (Сергей Полунин и Люси Бойнтон), Княгиня (Джуди Денч ), либо им прислуживают — Доктор (Лесли Одом мл.), Гувернантка (Дейзи Ридли), Горничная (Оливия Колман), Миссионерка (Пенелопа Крус ), Лакей (Дерек Джекоби ), Секретарь (Джош Гад ). Путешествие в царстве роскоши и комфорта должно бы быть весьма приятным, но его омрачает ночное кровавое убийство одного из пассажиров. К счастью, на борту «Экспресса» находится и светлейший ум той эпохи, бельгийский детектив Эркюль Пуаро (Кеннет Брана ). Его «серым клеточкам» не составит труда разгадать эту криминальную загадку. Современную экранизацию одноимённого романа Агаты Кристи стоило ждать с нетерпением, ведь сегодняшний зритель не избалован классическими сюжетами и скучает по ним. Посмотреть на большом экране знакомую по книге историю в исполнении хороших актёров — немного старомодное, почти театральное удовольствие. Мы знаем, чем окончится пьеса, тем интересней наблюдать, как работает труппа и предвкушать возможное удивление от режиссёрских прочтений. Увы, режиссура сэра Кеннета не блещет ни оригинальностью, ни элементарной фантазией. Общепризнанный ценитель литературы, он видит текст абсолютно плоским, а работу постановщика сводит к банальнейшим мизансценам. В каждом кадре актёры будто выходят из невидимых кулис в центр и начинают декламировать реплики — а в финале он рассаживает их в рядок, будто на авансцене, помпезно имитируя "Тайную Вечерю" Леонардо Да Винчи. Топорность режиссуры пытается компенсировать камера, летающая внутри и вокруг вагонов в поисках всё новых необычных, но немотивированных ракурсов. Больше того, в попытке подбросить драматизма в затухающую топку зрительского интереса, постановщики обрушивают на поезд снежную лавину, когда он находится на мосту. Высвобождение состава, как водится, символизирует решение загадки. Говорить об актёрском ансамбле даже не приходится — шевеля дизайнерскими усищами Брана-Пуаро царит практически в каждом кадре, успешно подмяв под себя весь сценарий. Остальные талантливые и именитые сливаются с декорациями и напоминают деревянные марионетки с неразличимыми именами и невнятной личной историей. Им придумывают грим и акценты, рассаживают на разные креслица, за разные столики, даже выводят из вагонов, поодиночке и вереницей — бесполезно. Конфликты и драмы каждого из персонажей сводятся к простому устному перечислению, чтению анкеты, а загадка романа – к осмыслению великим Пуаро философской сути правосудия. Да, мы уже поняли, кто тут главный. Вторым главным героем фильма является сам «Восточный экспресс», летящий на всех парах через зимнюю заснеженную Европу. Этот, по крайней мере, весьма красив и оправдывает съёмку на 65-миллиметровую плёнку. Размашистые пейзажи и поезд весьма украшают эту незамысловатую работу, и в финале, когда паровоз отчалит от станции Брод и уедет в закат, можно будет вздохнуть с облегчением. Ведь Пуаро уже сошёл с этого экспоната, чтобы вернуться из Европы в Египет. Там его усами никого не напугаешь. Анна Кузьмина 06.11.2017

Понравилось:
Автор: Lewis
Комментариев: 0




Маршрут смерти
22.10.17, 14:00
Из Стамбула
08.09.17, 11:40
Цена молчания
11.10.17, 20:35
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Камрен Бикондова - Биография
Камрен Бикондова: биография Камрен Бикондова - американская актриса, танцовщица и модель. Прославилась после выхода на телеэкраны серила ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика