«Малыш на драйве»: Эдгар Райт открывает Америку - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Малыш на драйве»: Эдгар Райт открывает Америку - «Рецензии»

10.10.19, 09:00

Лучшая комедия лета

В солнечной Атланте юный водитель по прозвищу Малыш (Энсел Эльгорт
«Малыш на драйве»: Эдгар Райт открывает Америку - «Рецензии»
из «Виноваты звезды») из-за ошибки молодости работает на криминального босса Дока (Кевин Спейси
) и помогает разномастным преступникам (Джейми Фокс
, Джон Хэмм
, Эйса Гонсалес, Джон Бернтал
) грабить банки. Их дело ворваться в здание с пушками и мешками, его - врубить музыку в плеере и дать по газам, как только за последним преступником хлопнет дверца. Малыш не может жить без музыки - у него тиннитус (звон в ушах) после автокатастрофы, в которой он осиротел, потеряв мать-певицу. Когда на горизонте возникает последнее дело и красивая девушка из кафе с массивным именем Дебора (Лили Джеймс
из «Войны и мира»), которая готова уехать с ним на край света, долгая счастливая жизнь Малыша оказывается под угрозой - мир криминала так просто не готов отпустить лучшего гонщика Атланты (а возможно, и США).
Как и многие европейские режиссеры, впервые оказавшись в кинематографической пространстве США, британец Эдгар РайтЗомби по имени Шон», «Типа крутые легавые») взялся писать субъективный портрет американской культуры. У Фрица Ланга
родился «Метрополис», у Романа Полански
- «Ребенок Розмари», у Гильермо Дель Торо
- «Мутанты». У Райта, снимавшего в соседской Канаде «Скотта Пилигрима» и уже гулявшего по границе мекки современного маскульта, получился «Малыш на драйве». Не столько впечатления от встречи с США (как у Ланга), сколько опыт долгой жизни в лоне массовой культуры.

С одной стороны - классическая для британца разудалая и веселая история о том, как повернутый на поп-культуре юнец, застрявший между тинейджерством и тридцатником, играет в кошки-мышки то ли со смертью, то ли с хищным оскалом взрослого мира (в сущности, у Райта между ними нет разницы). С другой - Райт целиком покидает английский ландшафт, где он раньше иронично находил отсылки к классическим вестернам, хоррорам, мюзиклам и космооперам, снятым в США.
«Малыш» уже не про совмещение мечты с суровыми реалиями, как все прошлые фильмы англичанина, но сама концентрированная мечта, столетие в разных формах транслируемая с киноэкрана. Поэтому Райт разумно и не лезет правдиво воспроизводить американский быт, как он мог себе позволить со знакомым на собственной шкуре северным Лондоном или английской провинцией. Экранная Атланта и её обитатели собраны из фильмов разных десятилетий, в которых отдаленно слышались сегодня, вчера и позавчера. Эту эклектику, охватывающую почти полвека режиссерской жизни (Райту сорок три), прекрасно отражает саундтрек, где уживаются Ханс Циммер
и Эннио Морриконе
, Kid Koala и шестидесятнический соул Карлы Томас, кавер на Rolling stones и джазовый квартет Дэйва Брубека, Debora группы T.Rex и Debra мультиинструменталиста Бека.

У «Малыша» много очевидных достоинств, и саундтрек, неизменно собираемый Эдгаром Райтом со вкусом, - один из них (как и юмор). Когда-то музыка считалась козырем Квентина Тарантино
, чьему «Доказательству смерти» англичанин шлёт привет. Теперь Райт, чтобы не совпасть в предпочтениях, переписывался с товарищем по духу Джеймсом Ганном
, который потрошит для «Стражей Галактики» коллекцию любимых пластинок из 70-80-хх. В современном кино больших амбиций не так много меломанов, равных этих двум. Правда, Ганн в рамках супергероики умудрился выйти на новый уровень, а «Малыш» кажется в фильмографии Райта самой простой и даже наивной работой. И всё равно становится одной из лучших комедий лета, а то и года.
При всей демонстративной поверхностности, это виртуозно сделанное кино, которое легко полюбить. Оно дуплетом выбивает из зрителя дух в первые десять минут не хуже снятой одним кадром танцевальной сцены из «Ла-Ла-Ленда». Практически совершенный эпизод погони под трек Bellbottoms трио The Jon Spencer Blues Explosion, где машина Малыша послушно скользит по дороге, как пальцы гитариста по ладам, сменяет ритмичная, в стиле мюзикла, прогулка за кофе под кавер Bob&Earl на Harlem Shuffle группы Rolling stones, где Малыш (и Райт) демонстрирует чувство ритма уже без машины.

С такой же любовью Эдгар Райт выписывает персонажей - колоритных, часто состоящих из пары ярких мазков, но не лишенных характера. Джон Хэмм в роли погнавшегося за романтикой криминала бухгалтера по кличке Приятель оказывается фигурой и вовсе трагичной - как невзрослеющий Гэри Кинг из «Армагеддца». Возможно, с возрастом вечно ироничный Райт действительно стал чуть более сентиментален, но главной идее не изменил - если есть в кармане айпод (читай - любая эскапистская утеха), значит, все не так уж плохо на сегодняшний день.
Алексей Филиппов
25.08.2017

Лучшая комедия лета В солнечной Атланте юный водитель по прозвищу Малыш (Энсел Эльгорт из «Виноваты звезды») из-за ошибки молодости работает на криминального босса Дока (Кевин Спейси ) и помогает разномастным преступникам (Джейми Фокс , Джон Хэмм , Эйса Гонсалес, Джон Бернтал ) грабить банки. Их дело ворваться в здание с пушками и мешками, его - врубить музыку в плеере и дать по газам, как только за последним преступником хлопнет дверца. Малыш не может жить без музыки - у него тиннитус (звон в ушах) после автокатастрофы, в которой он осиротел, потеряв мать-певицу. Когда на горизонте возникает последнее дело и красивая девушка из кафе с массивным именем Дебора (Лили Джеймс из «Войны и мира»), которая готова уехать с ним на край света, долгая счастливая жизнь Малыша оказывается под угрозой - мир криминала так просто не готов отпустить лучшего гонщика Атланты (а возможно, и США). Как и многие европейские режиссеры, впервые оказавшись в кинематографической пространстве США, британец Эдгар Райт («Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые») взялся писать субъективный портрет американской культуры. У Фрица Ланга родился «Метрополис», у Романа Полански - «Ребенок Розмари», у Гильермо Дель Торо - «Мутанты». У Райта, снимавшего в соседской Канаде «Скотта Пилигрима» и уже гулявшего по границе мекки современного маскульта, получился «Малыш на драйве». Не столько впечатления от встречи с США (как у Ланга), сколько опыт долгой жизни в лоне массовой культуры. С одной стороны - классическая для британца разудалая и веселая история о том, как повернутый на поп-культуре юнец, застрявший между тинейджерством и тридцатником, играет в кошки-мышки то ли со смертью, то ли с хищным оскалом взрослого мира (в сущности, у Райта между ними нет разницы). С другой - Райт целиком покидает английский ландшафт, где он раньше иронично находил отсылки к классическим вестернам, хоррорам, мюзиклам и космооперам, снятым в США. «Малыш» уже не про совмещение мечты с суровыми реалиями, как все прошлые фильмы англичанина, но сама концентрированная мечта, столетие в разных формах транслируемая с киноэкрана. Поэтому Райт разумно и не лезет правдиво воспроизводить американский быт, как он мог себе позволить со знакомым на собственной шкуре северным Лондоном или английской провинцией. Экранная Атланта и её обитатели собраны из фильмов разных десятилетий, в которых отдаленно слышались сегодня, вчера и позавчера. Эту эклектику, охватывающую почти полвека режиссерской жизни (Райту сорок три), прекрасно отражает саундтрек, где уживаются Ханс Циммер и Эннио Морриконе , Kid Koala и шестидесятнический соул Карлы Томас, кавер на Rolling stones и джазовый квартет Дэйва Брубека, Debora группы T.Rex и Debra мультиинструменталиста Бека. У «Малыша» много очевидных достоинств, и саундтрек, неизменно собираемый Эдгаром Райтом со вкусом, - один из них (как и юмор). Когда-то музыка считалась козырем Квентина Тарантино , чьему «Доказательству смерти» англичанин шлёт привет. Теперь Райт, чтобы не совпасть в предпочтениях, переписывался с товарищем по духу Джеймсом Ганном , который потрошит для «Стражей Галактики» коллекцию любимых пластинок из 70-80-хх. В современном кино больших амбиций не так много меломанов, равных этих двум. Правда, Ганн в рамках супергероики умудрился выйти на новый уровень, а «Малыш» кажется в фильмографии Райта самой простой и даже наивной работой. И всё равно становится одной из лучших комедий лета, а то и года. При всей демонстративной поверхностности, это виртуозно сделанное кино, которое легко полюбить. Оно дуплетом выбивает из зрителя дух в первые десять минут не хуже снятой одним кадром танцевальной сцены из «Ла-Ла-Ленда». Практически совершенный эпизод погони под трек Bellbottoms трио The Jon Spencer Blues Explosion, где машина Малыша послушно скользит по дороге, как пальцы гитариста по ладам, сменяет ритмичная, в стиле мюзикла, прогулка за кофе под кавер Bob
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Анастасия
Комментариев: 0



Лихая погоня
15.07.17, 17:30
История водителя
07.08.17, 12:30
Энсел Эльгорт попадет в «Вестсайдскую
02.10.18, 10:00

Надо знать.

Шеннон Элизабет - Биография
Шеннон Элизабет: биография Шеннон Элизабет Фадаль – актриса, модель, прославившаяся благодаря ролям в серии комедий «Американский пирог»...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up