«Дикая лига»: Ставки на спорт - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Дикая лига»: Ставки на спорт - «Рецензии»

26.10.19, 02:00

Владимир Яглыч вслед за Данилой Козловским тоже занялся футболом
В российский прокат наконец вышел один из самых амбициозных долгостроев последнего времени – фильм «Дикая лига», анонсированный еще на питчинге Минкультуры 2016 года тогда чуть ли не в качестве флагманского проекта, приуроченного к Чемпионату мира по футболу – с мечтами о Даниле Козловском
«Дикая лига»: Ставки на спорт - «Рецензии»
, Эмме Стоун
, Джудом Лоу
и Полом Беттани
в кастинге. Чемпионат мира благополучно прошел больше года назад, громкий дрим-каст претерпел значительные изменения, а итоговый продукт, качеством картинки напоминающий разве что телевизионное кино, так и не дотянул до статуса потенциального блокбастера.


Брутальный, но неотесанный русский богатырь Варлам (Владимир Яглыч
) с невестой Маликой (Аделина Гизатуллина
) сбегают с берегов родной Волги от пересудов дремучего местного народа, поговаривающего, что Малика чуть ли не ведьма, – в Москву, которая пока не собирается хорошеть. На центральной городской площади грязь и драки, часть из которых при этом происходит вполне легально. Русские мужики сходятся в неравном бою с подготовленной «немчурой» (или британцами, что, в общем, не важно), превосходящей простых славянских мужиков если не силой, то ловкостью. Только вот беда – в «команде» отечественных бойцов явный перевес, а за иноземцев «столичные штучки» биться не хотят, несмотря на то, что за команду бойцов отвечает франт в белоснежном костюме Паркер (Эдриан Пол
) со спутницей-красавицей Элис (Олеся Судзиловская
).
Иностранная смекалка в безудержной толпе мужиков сразу же выцепляет провинциала-богатыря с не обогащенным умом взглядом, которого Паркер тут же и вербует в команду бойцов – к тому же только попавшему в столицу Варламу деньги на новую жизнь не помешают. Герой Владимира Яглыча ожидаемо становится героем «стенки на стенку», и Паркер, удачно оказавшийся еще и владельцем футбольного клуба, теперь уже хочет сделать из Варлама спортсмена – не зря же богатырь ловко пинал горшок прямехонько в глаз противникам во время боя. Получится, наверное, и с мячом. Неотесанного бурлака, который уже не на Волге, а в центре столицы, отправляют обучаться к зарубежному тренеру, а затем под него собирают целую команду – из простого народа, который сможет противостоять аристократам из Сокольников, почему-то думающим, что футбол – игра исключительно для высших слоев населения. Воодушевляющий финал о простых русских парнях, популяризировавших футбол вместо боев «стенки на стенку», не за горами.

В том самом анонсе, случившемся на питчинге 2016 года, проект напоминал сразу и «Поддубного», и «Гарпастум». Первый, как принято говорить, в качестве референса визуального, второй – в качестве сюжетного. Но до лихо провалившейся в прокате картины с Михаилом Пореченковом
, как и до изящности полноценного игрового дебюта и режиссера Алексея Германа-младшего
, и артиста Данилы Козловского в «Дикой лиге», конечно, далеко. По сюжетным коллизиям лента напоминает не самого высокого качества «телемувики», где в угоду зрителям смешивают и модную спортивную тему, и странноватые любовные линии, и противостояние высших и низших слоев населения, и борьбу «наших» с иноземцами, без которых, как видимо кажется создателям ленты, в настоящем патриотическом кино нельзя.
Наполненный интригами сюжет обходится практически без режиссерской работы – на главных, по идее, сценах соревнований тут сосредотачиваться не собираются. Будто не было до «Дикой лиги» ни «Легенды №17», ни «Тренера», ни уж тем более «Движения вверх», ни даже «Льда». Как и футбола в начале XX века. Зато существенный акцент на детали – по преимуществу рекламные. Бои, как потом и футбол, – тут лишь иллюстрация очередных «ставок на спорт» (не будем упоминать спонсоров этой трансляции), а сцены «мирской» жизни – промо известного пивного бренда и вскользь - популярной (именно стеди «высших» слоев столичного населения) кофейни. В этом навязчивом продакт-плейсменте актеры выполняют сугубо функциональную роль. Владимир Яглыч, которому отчаянно не везет с персонажами, опять играет эдакого красавчика с твердыми мышцами, но мягким и туповатым взглядом, «легионер» Эдриан Пол демонстрирует, что есть жизнь после «Горца», Олеся Судзиловская пытается со своей уязвимой женской стороны хоть как-то не превратить все действо в паноптикум, а Дмитрий Назаров
и Иван Охлобыстин
(да, они тоже задействованы в картине) разыгрывают комический дуэт, явно выходящий за рамки этой плоской истории. В одной из ключевых сцен вместо императора показывают даже не актера, а шампанское, которое он разливает в честь завершения игры, – видимо, тоже оплаченное рекламными агентствами. Секундное появление Артема Дзюбы и других футболистов российской сборной, совершившей в прошлом году настоящий подвиг, в этой профанации тоже выглядит не как искреннее признание их побед, а лишь как намек на рекламный контракт.
«Дикая лига» в прокате с 24 октября.
Маша Токмашева

Владимир Яглыч вслед за Данилой Козловским тоже занялся футболом В российский прокат наконец вышел один из самых амбициозных долгостроев последнего времени – фильм «Дикая лига», анонсированный еще на питчинге Минкультуры 2016 года тогда чуть ли не в качестве флагманского проекта, приуроченного к Чемпионату мира по футболу – с мечтами о Даниле Козловском , Эмме Стоун , Джудом Лоу и Полом Беттани в кастинге. Чемпионат мира благополучно прошел больше года назад, громкий дрим-каст претерпел значительные изменения, а итоговый продукт, качеством картинки напоминающий разве что телевизионное кино, так и не дотянул до статуса потенциального блокбастера. Брутальный, но неотесанный русский богатырь Варлам (Владимир Яглыч ) с невестой Маликой (Аделина Гизатуллина ) сбегают с берегов родной Волги от пересудов дремучего местного народа, поговаривающего, что Малика чуть ли не ведьма, – в Москву, которая пока не собирается хорошеть. На центральной городской площади грязь и драки, часть из которых при этом происходит вполне легально. Русские мужики сходятся в неравном бою с подготовленной «немчурой» (или британцами, что, в общем, не важно), превосходящей простых славянских мужиков если не силой, то ловкостью. Только вот беда – в «команде» отечественных бойцов явный перевес, а за иноземцев «столичные штучки» биться не хотят, несмотря на то, что за команду бойцов отвечает франт в белоснежном костюме Паркер (Эдриан Пол ) со спутницей-красавицей Элис (Олеся Судзиловская ). Иностранная смекалка в безудержной толпе мужиков сразу же выцепляет провинциала-богатыря с не обогащенным умом взглядом, которого Паркер тут же и вербует в команду бойцов – к тому же только попавшему в столицу Варламу деньги на новую жизнь не помешают. Герой Владимира Яглыча ожидаемо становится героем «стенки на стенку», и Паркер, удачно оказавшийся еще и владельцем футбольного клуба, теперь уже хочет сделать из Варлама спортсмена – не зря же богатырь ловко пинал горшок прямехонько в глаз противникам во время боя. Получится, наверное, и с мячом. Неотесанного бурлака, который уже не на Волге, а в центре столицы, отправляют обучаться к зарубежному тренеру, а затем под него собирают целую команду – из простого народа, который сможет противостоять аристократам из Сокольников, почему-то думающим, что футбол – игра исключительно для высших слоев населения. Воодушевляющий финал о простых русских парнях, популяризировавших футбол вместо боев «стенки на стенку», не за горами. В том самом анонсе, случившемся на питчинге 2016 года, проект напоминал сразу и «Поддубного», и «Гарпастум». Первый, как принято говорить, в качестве референса визуального, второй – в качестве сюжетного. Но до лихо провалившейся в прокате картины с Михаилом Пореченковом , как и до изящности полноценного игрового дебюта и режиссера Алексея Германа-младшего , и артиста Данилы Козловского в «Дикой лиге», конечно, далеко. По сюжетным коллизиям лента напоминает не самого высокого качества «телемувики», где в угоду зрителям смешивают и модную спортивную тему, и странноватые любовные линии, и противостояние высших и низших слоев населения, и борьбу «наших» с иноземцами, без которых, как видимо кажется создателям ленты, в настоящем патриотическом кино нельзя. Наполненный интригами сюжет обходится практически без режиссерской работы – на главных, по идее, сценах соревнований тут сосредотачиваться не собираются. Будто не было до «Дикой лиги» ни «Легенды №17», ни «Тренера», ни уж тем более «Движения вверх», ни даже «Льда». Как и футбола в начале XX века. Зато существенный акцент на детали – по преимуществу рекламные. Бои, как потом и футбол, – тут лишь иллюстрация очередных «ставок на спорт» (не будем упоминать спонсоров этой трансляции), а сцены «мирской» жизни – промо известного пивного бренда и вскользь - популярной (именно стеди «высших» слоев столичного населения) кофейни. В этом навязчивом продакт-плейсменте актеры выполняют сугубо функциональную роль. Владимир Яглыч, которому отчаянно не везет с персонажами, опять играет эдакого красавчика с твердыми мышцами, но мягким и туповатым взглядом, «легионер» Эдриан Пол демонстрирует, что есть жизнь после «Горца», Олеся Судзиловская пытается со своей уязвимой женской стороны хоть как-то не превратить все действо в паноптикум, а Дмитрий Назаров и Иван Охлобыстин (да, они тоже задействованы в картине) разыгрывают комический дуэт, явно выходящий за рамки этой плоской истории. В одной из ключевых сцен вместо императора показывают даже не актера, а шампанское, которое он разливает в честь завершения игры, – видимо, тоже оплаченное рекламными агентствами. Секундное появление Артема Дзюбы и других футболистов российской сборной, совершившей в прошлом году настоящий подвиг, в этой профанации тоже выглядит не как искреннее признание их побед, а лишь как намек на рекламный контракт. «Дикая лига» в прокате с 24 октября. Маша Токмашева

Понравилось:
Автор: Полина
Комментариев: 0




Звезды современного кино России. Владимир
02.08.17, 06:19
Здесь и сейчас
14.06.18, 09:15
Будущее Кисы
21.12.17, 20:15
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Холли Берри -
Смотреть фото Биография Холли Берри Детство и семья Холли Берри Девочка родилась в Кливленде. Её мама – белая, а отец – афроамериканец. Родители работали в психиатрической клинике. Ей при рождении было дано имя Мария Холли Берри. Девочку и её старшую сестру воспитывала только мама, так как с отцом  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика