«Ангелы Чарли»: Во власти женщин - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Ангелы Чарли»: Во власти женщин - «Рецензии»

11.12.19, 00:00



Ребут франшизы о шпионках, спасающих мир от плохих мужчин

Умница Елена (Наоми Скотт
«Ангелы Чарли»: Во власти женщин - «Рецензии»
) работает во влиятельной корпорации, разработавшей уникальное устройство, с помощью которого можно управлять энергией без помощи электричества. Боссы собираются поскорее вывести изобретение на рынок, но девушка знает, что в плохих руках оно может стать опасным оружием. Вскоре на Елену выходят оперативницы шпионской организации «Ангелы Чарли» Сабина (Кристен Стюарт
) и Джейн (Элла Балинска
) с намерением не допустить продажи технологии на «черный рынок». Но уже слишком поздно, и теперь трем девушкам нужно объединиться, чтобы выйти на след злодеев.
Когда-то девушки-шпионки – красивые и смертоносные – давали отпор очень плохим мальчикам на телеэкранах американских 1970-х. Шоу «Ангелы Чарли», как и последующая дилогия-перезапуск, снятая режиссером МакДжи
в начале 2000-х, строились на двух простых вещах – обаяние и химия между тремя главными героинями. С виду хрупкие и нежные, девушки давали прикурить суперзлодеям и проявляли недюжинные таланты в обращении с оружием и техникой. МакДжи, собравший вместе Камерон Диас
, Дрю Берримор
и Люси Лью
, прекрасно понимал, с чем работает. Его «Ангелы Чарли» вышли замечательным guilty pleasure, который сегодня смотрится как красивая реликвия эпохи, когда Prodigy и Fatboy Slim правили музыкальными чартами.

Новые «Ангелы Чарли», снятые Элизабет Бэнкс
, ранее работавшей над комедией «Идеальный голос 2», потенциально избрали интересный ревизионистский ракурс. Если раньше шпионки выполняли приказы мужчин – Чарли и Босли, то теперь организация «Ангелов», распространившаяся по всему миру, почти полностью находится под властью женщин. И задания они выполняют не столько по спасению мира, сколько защищают простых, но талантливых сестер от домогательств и унижений со стороны мужчин.
Жаль, что в отличие от МакДжи, Элизабет Бэнкс весьма плохо понимает, как работает экшн-кино. Постановщице куда важнее донести феминистский посыл о сестринстве и вреде маскулинности, чем развлечь зрителя веселыми погонями, шутками и драками – главными атрибутами франшизы. На боевые сцены «Ангелов Чарли» смотреть откровенно больно, поставлены они очень скучно и вымученно. Ведущие героини, в особенности Кристен Стюарт, задорно машут ногами, но в какую сторону и куда целиться, им, кажется, не объяснили. Бэнкс очень хочет перепридумать жанр про девочек-шпионок и не замечает, что ей самой в этом жанре делать нечего.

Новое трио «Ангелов» тоже получилось, мягко говоря, слабоватым. Стюарт старательно изображает дерзкую девчонку, кривляется и шутит, но выходит все это слишком наиграно, поскольку роль как таковую ей написать забыли. Героини вообще вышли максимально картонными и даже какого-то внятного архетипа они не выражают. Наоми Скотт, недавно ставшая царицей Аграбы в «Аладдине», выглядит чуть лучше в моменты повседневности, но сцены драк и брутальные взгляды ей совсем не к лицу.
Но, пожалуй, самой большой проблемой нынешних «Ангелов Чарли» является сценарий. О шпионских страстях можно и не мечтать, сюжет предельно просто строится вокруг поисков чудесного устройства, управляющего электроэнергией и почему-то убивающего людей. Мотивы главного злодея – смехотворны, а об его личности сможет догадаться в самом начале даже ученик детского сада.

«Неожиданный поворот» ближе к финалу обставлен максимально лениво, настолько, что в следующей же сцене он как ни в чем не бывало «отменяется». Зато, что у новых «Ангелов» не отнять, так это красочные наряды: на заданиях девушки пренебрегают камуфляжем и надевают самые яркие цвета, а если уж гнаться за злодеем и вступать с ним в битву, так только на длинных каблуках.
Новые «Ангелы Чарли» не только не чета культовым предшественникам, но и как самостоятельное кино еле стоит на ногах. Кроме того, посыл, который с безудержным фанатизмом хочет передать фильм, выглядит весьма спорно, и местами напоминает политические агитки времен тоталитарных режимов. Смотреть как веселые и талантливые дамы ставят на место пошлых и очень глупых мужчин могло быть интересно, жаль только Бэнкс снимала это явно на голубом глазу, чуть ли не веря в то, что несет миру свет социальной справедливости.
«Ангелы Чарли» в прокате с 14 ноября.
Кирилл Горячок

Ребут франшизы о шпионках, спасающих мир от плохих мужчин Умница Елена (Наоми Скотт ) работает во влиятельной корпорации, разработавшей уникальное устройство, с помощью которого можно управлять энергией без помощи электричества. Боссы собираются поскорее вывести изобретение на рынок, но девушка знает, что в плохих руках оно может стать опасным оружием. Вскоре на Елену выходят оперативницы шпионской организации «Ангелы Чарли» Сабина (Кристен Стюарт ) и Джейн (Элла Балинска ) с намерением не допустить продажи технологии на «черный рынок». Но уже слишком поздно, и теперь трем девушкам нужно объединиться, чтобы выйти на след злодеев. Когда-то девушки-шпионки – красивые и смертоносные – давали отпор очень плохим мальчикам на телеэкранах американских 1970-х. Шоу «Ангелы Чарли», как и последующая дилогия-перезапуск, снятая режиссером МакДжи в начале 2000-х, строились на двух простых вещах – обаяние и химия между тремя главными героинями. С виду хрупкие и нежные, девушки давали прикурить суперзлодеям и проявляли недюжинные таланты в обращении с оружием и техникой. МакДжи, собравший вместе Камерон Диас , Дрю Берримор и Люси Лью , прекрасно понимал, с чем работает. Его «Ангелы Чарли» вышли замечательным guilty pleasure, который сегодня смотрится как красивая реликвия эпохи, когда Prodigy и Fatboy Slim правили музыкальными чартами. Новые «Ангелы Чарли», снятые Элизабет Бэнкс , ранее работавшей над комедией «Идеальный голос 2», потенциально избрали интересный ревизионистский ракурс. Если раньше шпионки выполняли приказы мужчин – Чарли и Босли, то теперь организация «Ангелов», распространившаяся по всему миру, почти полностью находится под властью женщин. И задания они выполняют не столько по спасению мира, сколько защищают простых, но талантливых сестер от домогательств и унижений со стороны мужчин. Жаль, что в отличие от МакДжи, Элизабет Бэнкс весьма плохо понимает, как работает экшн-кино. Постановщице куда важнее донести феминистский посыл о сестринстве и вреде маскулинности, чем развлечь зрителя веселыми погонями, шутками и драками – главными атрибутами франшизы. На боевые сцены «Ангелов Чарли» смотреть откровенно больно, поставлены они очень скучно и вымученно. Ведущие героини, в особенности Кристен Стюарт, задорно машут ногами, но в какую сторону и куда целиться, им, кажется, не объяснили. Бэнкс очень хочет перепридумать жанр про девочек-шпионок и не замечает, что ей самой в этом жанре делать нечего. Новое трио «Ангелов» тоже получилось, мягко говоря, слабоватым. Стюарт старательно изображает дерзкую девчонку, кривляется и шутит, но выходит все это слишком наиграно, поскольку роль как таковую ей написать забыли. Героини вообще вышли максимально картонными и даже какого-то внятного архетипа они не выражают. Наоми Скотт, недавно ставшая царицей Аграбы в «Аладдине», выглядит чуть лучше в моменты повседневности, но сцены драк и брутальные взгляды ей совсем не к лицу. Но, пожалуй, самой большой проблемой нынешних «Ангелов Чарли» является сценарий. О шпионских страстях можно и не мечтать, сюжет предельно просто строится вокруг поисков чудесного устройства, управляющего электроэнергией и почему-то убивающего людей. Мотивы главного злодея – смехотворны, а об его личности сможет догадаться в самом начале даже ученик детского сада. «Неожиданный поворот» ближе к финалу обставлен максимально лениво, настолько, что в следующей же сцене он как ни в чем не бывало «отменяется». Зато, что у новых «Ангелов» не отнять, так это красочные наряды: на заданиях девушки пренебрегают камуфляжем и надевают самые яркие цвета, а если уж гнаться за злодеем и вступать с ним в битву, так только на длинных каблуках. Новые «Ангелы Чарли» не только не чета культовым предшественникам, но и как самостоятельное кино еле стоит на ногах. Кроме того, посыл, который с безудержным фанатизмом хочет передать фильм, выглядит весьма спорно, и местами напоминает политические агитки времен тоталитарных режимов. Смотреть как веселые и талантливые дамы ставят на место пошлых и очень глупых мужчин могло быть интересно, жаль только Бэнкс снимала это явно на голубом глазу, чуть ли не веря в то, что несет миру свет социальной справедливости. «Ангелы Чарли» в прокате с 14 ноября. Кирилл Горячок

Понравилось:
Автор: Nicholson
Комментариев: 0




Кристен Стюарт и Наоми Скотт наказывают
28.06.19, 13:00
Объявлен полный состав новых Ангелов Чарли
27.07.18, 09:11
Ангелы Чарли заняли место Чудо-женщины в
23.10.18, 23:56
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Шакиры - Российские
Смотреть фото Биография Шакиры Шакира Исабель Мерабак Риполл (это полное имя певицы) появилась на свет 2 февраля 1977 года в колумбийском городе Барранкилья. Девочка стала первым ребенком матери и последним отца-араба, поэтому малышка стала любимицей всей семьи. Детство Шакира провела в одном из  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика