«Охотник на монстров»: Как нашинковать дракона - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Охотник на монстров»: Как нашинковать дракона - «Рецензии»

07.02.21, 00:00

В прокат выходит «Охотник на монстров» — новый фильм Пола У.С. Андерсона
«Охотник на монстров»: Как нашинковать дракона - «Рецензии»
Смертельная битва», «Обитель зла»), в очередной раз экранизировавшего популярную франшизу видеоигр. О том, что получилось у Андерсона и его жены Милы Йовович
на этот раз — читайте в рецензии Дмитрия Соколова.


фото: кадр из фильма "Охотник на монстров"
Отряд миротворческих войск ООН во главе с капитаном Артемис (Йовович), разыскивая пропавших солдат, попадает в эпицентр бури, которая переносит команду в параллельный мир. Оказавшись посреди огромной пустыни, вояки сталкиваются с целым выводком гигантских монстров. Справиться с чудовищами людям поможет таинственный охотник (Тони Джаа) — и он же поведет капитана Артемис к порталу, способному вернуть ее домой.
Пол У.С. Андерсон снискал себе славу специалиста по экранизациям видеоигр, поставив в 1990-х «Смертельную битву», основанную на популярном файтинге Mortal Kombat, а в 2002-м закрепил успех, сняв «Обитель зла» — киноверсию игровой серии Resident Evil, — в которой главную роль сыграла его будущая жена Мила Йовович. С тех пор киновселенная «Обители зла» расширилась до пяти сиквелов (три из которых снял сам Андерсон), став самой прибыльной франшизой на основе видеоигры. Так что в «Охотнике на монстров» Андерсон чувствует себя как рыба в воде.
По части экшена и динамики с фильмом, действительно, все в порядке. Прямой как шпала сценарий (написанный самим Андерсоном) почти не оставляет места для проработки персонажей, вместо этого сосредотачиваясь на истреблении чудовищ. Здесь же в полной мере проявляется главный талант Андерсона — отлично поставленные боевые сцены, в которых герои проявляют чудеса акробатики. Снята охота на монстров подчеркнуто масштабно, с широкими планами и пролетами камеры, напоминающими сразу все блокбастеры 2000-х, от «Трансформеров» до «2012». Под конец Андерсон и вовсе заходит на территорию «Годзиллы», подключая к делу боевую технику (правда, без особого ущерба для монстров). Сражения с чудовищами иногда разбавляются сражениями людей друг против друга — прежде чем прийти к пониманию, главные герои успевают изрядно друг друга отмутузить.

фото: кадр из фильма "Охотник на монстров"
Что касается недостатков фильма, то здесь обращает на себя внимание, конечно, вопиющая «бескровность» в некоторых сценах, обусловленная рейтингом PG-13. Кроме того, при всем разнообразии показанной живности (от паукообразных инсектоидов до кошкоподобных гуманоидов), собственно, в экшн-сценах участвует не так уж много чудовищ. У ортодоксальных поклонников франшизы Monster Hunter тоже могут быть вопросы, поскольку Андерсон достаточно вольно обращается с сюжетом первоисточника: как и в «Обители зла», он ставит в центр сюжета персонажа, которого в играх не было. Наконец, огорчает и тот факт, что задействованные на втором плане герои (среди которых можно видеть, например, культового Рона Перлмана
) либо слишком уж быстро выбывают из игры, либо наоборот, появляются только под самый конец.
Впрочем, свою главную задачу «Охотник на монстров» выполняет — это красиво снятый, предельно динамичный экшн, грамотно использующий потенциал видеоигры. И, как ни избито это звучит, такое кино имеет смысл смотреть в кинотеатре, хотя бы ради того, чтобы увидеть, как Мила Йовович эффектно седлает гигантского дракона.
«Охотник на монстров» в прокате с 28 января.
Дмитрий Соколов

В прокат выходит «Охотник на монстров» — новый фильм Пола У.С. Андерсона («Смертельная битва», «Обитель зла»), в очередной раз экранизировавшего популярную франшизу видеоигр. О том, что получилось у Андерсона и его жены Милы Йовович на этот раз — читайте в рецензии Дмитрия Соколова. фото: кадр из фильма "Охотник на монстров" Отряд миротворческих войск ООН во главе с капитаном Артемис (Йовович), разыскивая пропавших солдат, попадает в эпицентр бури, которая переносит команду в параллельный мир. Оказавшись посреди огромной пустыни, вояки сталкиваются с целым выводком гигантских монстров. Справиться с чудовищами людям поможет таинственный охотник (Тони Джаа) — и он же поведет капитана Артемис к порталу, способному вернуть ее домой. Пол У.С. Андерсон снискал себе славу специалиста по экранизациям видеоигр, поставив в 1990-х «Смертельную битву», основанную на популярном файтинге Mortal Kombat, а в 2002-м закрепил успех, сняв «Обитель зла» — киноверсию игровой серии Resident Evil, — в которой главную роль сыграла его будущая жена Мила Йовович. С тех пор киновселенная «Обители зла» расширилась до пяти сиквелов (три из которых снял сам Андерсон), став самой прибыльной франшизой на основе видеоигры. Так что в «Охотнике на монстров» Андерсон чувствует себя как рыба в воде. По части экшена и динамики с фильмом, действительно, все в порядке. Прямой как шпала сценарий (написанный самим Андерсоном) почти не оставляет места для проработки персонажей, вместо этого сосредотачиваясь на истреблении чудовищ. Здесь же в полной мере проявляется главный талант Андерсона — отлично поставленные боевые сцены, в которых герои проявляют чудеса акробатики. Снята охота на монстров подчеркнуто масштабно, с широкими планами и пролетами камеры, напоминающими сразу все блокбастеры 2000-х, от «Трансформеров» до «2012». Под конец Андерсон и вовсе заходит на территорию «Годзиллы», подключая к делу боевую технику (правда, без особого ущерба для монстров). Сражения с чудовищами иногда разбавляются сражениями людей друг против друга — прежде чем прийти к пониманию, главные герои успевают изрядно друг друга отмутузить. фото: кадр из фильма "Охотник на монстров" Что касается недостатков фильма, то здесь обращает на себя внимание, конечно, вопиющая «бескровность» в некоторых сценах, обусловленная рейтингом PG-13. Кроме того, при всем разнообразии показанной живности (от паукообразных инсектоидов до кошкоподобных гуманоидов), собственно, в экшн-сценах участвует не так уж много чудовищ. У ортодоксальных поклонников франшизы Monster Hunter тоже могут быть вопросы, поскольку Андерсон достаточно вольно обращается с сюжетом первоисточника: как и в «Обители зла», он ставит в центр сюжета персонажа, которого в играх не было. Наконец, огорчает и тот факт, что задействованные на втором плане герои (среди которых можно видеть, например, культового Рона Перлмана ) либо слишком уж быстро выбывают из игры, либо наоборот, появляются только под самый конец. Впрочем, свою главную задачу «Охотник на монстров» выполняет — это красиво снятый, предельно динамичный экшн, грамотно использующий потенциал видеоигры. И, как ни избито это звучит, такое кино имеет смысл смотреть в кинотеатре, хотя бы ради того, чтобы увидеть, как Мила Йовович эффектно седлает гигантского дракона. «Охотник на монстров» в прокате с 28 января. Дмитрий Соколов

Понравилось:
Автор: Власта
Комментариев: 0




Милла Йовович и Тони Джа на первом кадре из
20.11.18, 18:00
Милла Йовович на съёмках фэнтези-экшена
25.10.18, 19:30
Милла Йовович и Рон Перлман на съёмках
17.12.18, 09:19

Надо знать.

Ли Мин Хо - Биография
Ли Мин Хо: биография Ли Мин Хо — актер, модель и певец из Южной Кореи, известный по сериалам «Мальчики краше цветов», «Наследники» и др. ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up