«Пара из будущего»: Оглянись назад - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Пара из будущего»: Оглянись назад - «Рецензии»

22.03.21, 00:00

Парад «праздничных» отечественных трагикомедий, которые уже сложно отличить одну от другой, в эти выходные продолжается «Парой из будущего», где Сергей Бурунов
«Пара из будущего»: Оглянись назад - «Рецензии»
, вновь, как и в недавних «Родных», пытается исправить ошибки прошлого. На этот раз в картине звучат нотки не только лирические, но и фантастические.


фото: кадр из фильма "Пара из будущего"
В России 2040-го, несмотря на программу реновации не избавившейся от спальных блочных многоэтажек и академических театров, каждому человеку присвоен свой социальный рейтинг (привет, «Черное зеркало»). У Александры (Мария Аронова
), актрисы Нижегородского драмтеатра, периодически заменяемой там голограммой, этот показатель довольно высок. Она мечтает начать новую жизнь и уехать в Москву, но для этого нужно скинуть кое-какой балласт в виде мужа Евгения (Сергей Бурунов), чей супернизкий рейтинг не позволяет даже взять кредит на развод, который, кстати, все еще невозможно оформить при отсутствии бумажной версии заявления. Александра, конечно, готова внести и долю супруга, но в России будущего у мужчин все-таки есть какая-никакая гордыня. На работу с низким рейтингом, видимо, тоже не берут, поэтому Евгений продолжает свои повседневные мытарства, не выходя, как завещал Бродский, из комнаты. Развлекать себя приходится лишь общением с Сири будущего (голос Iri – так зовут виртуального помощника – Ирина Горбачева
), которая то и дело напоминает о низком статусе героя, запрещает ему пить больше ежедневной нормы, но помогает общаться в интернете с давней знакомой Валентиной Однолюбовой, когда-то неприметной соседкой молодых Жени и Саши, а теперь ставшей настоящей красавицей.
Так бы Евгений и жил своей размеренной низкосоциальной жизнью, если бы доведенная до отчаяния жена не решила выбросить компьютер — сосредоточие всей активности героя Бурунова. Скандал, гром, молнии, разрывающие темное нижегородское небо, ...и внезапно герои оказываются в 2020-м (вполне забавная метафора наступления прошлого года). В том самом 2020-м, еще, кстати, не охваченным пандемией, Евгений и Александра пытаются остановить от зарождающихся чувств молодых себя (Денис Парамонов
и Дарья Коныжева
) и не позволить им вступить в брак, который, как считают «пришельцы» из 2040-го, полностью разрушит их жизнь.
Временное путешествие – прием, конечно, не новый, хотя создатели «Пары из будущего» идут наперекор уже сложившимся в кино концепциям времени и напрямую сталкивают героев образца 2040-го и 2020-го, не углубляясь ни в какие «эффекты бабочки». И, кажется, это единственная «придумка» этой фантастической кинокомедии, сводящейся к консервативному даже по нынешним временам месседжу о том, что семью и брак может спасти разве что ребенок.

фото: кадр из фильма "Пара из будущего"
Кризис будущих отношений герои Бурунова и Ароновой демонстрируют перед юными Женей и Сашей, кстати, тоже в большей степени не историями о несбывшихся мечтах и профуканных достижений, а внешним видом. Хрупкие Денис Парамонов и Дарья Коныжева, действительно, совсем не похожи на Аронову и Бурунова, но когда добрая часть увещеваний сводится к фразе «Посмотри, в кого ты превратишься», это, конечно, вызывает недоумение. Особенно с учетом былых работ режиссера Алексея Нужного
, когда-то прославившегося за счет действительно неплохой комедии «Я худею», где, в том числе, развенчивался миф о том, что счастье зависит от массы тела и здорового образа жизни.
Конечно, «Пара из будущего», как и любой другой ромком, утверждает, что счастье в моменте, что люди учатся исключительно на своих ошибках, а «половинки» все равно находят друг друга, пусть для этого понадобится время. Стоили ли такие элементарные мысли более чем полутарочасового хронологического путешествия – большой вопрос. Особенно с учетом того, что беготня за собой и друг за другом под лежащий на поверхности трек «Я – это ты, ты – это я» и сопровождающие ее редки шутки разбиваются об одну только сцену – ту, в которой героиня Марии Ароновой видит в 2020-м своих еще живых родителей. И эта короткая, минутная история, тонко разыгранная наконец проявившей в этом фильме свою актерскую мощь Ароновой, кажется намного осмысленнее, интереснее и важнее, чем весь остальной фильм.
«Пара из будущего» в прокате с 4 марта.
Маша Токмашева

Парад «праздничных» отечественных трагикомедий, которые уже сложно отличить одну от другой, в эти выходные продолжается «Парой из будущего», где Сергей Бурунов , вновь, как и в недавних «Родных», пытается исправить ошибки прошлого. На этот раз в картине звучат нотки не только лирические, но и фантастические. фото: кадр из фильма "Пара из будущего" В России 2040-го, несмотря на программу реновации не избавившейся от спальных блочных многоэтажек и академических театров, каждому человеку присвоен свой социальный рейтинг (привет, «Черное зеркало»). У Александры (Мария Аронова ), актрисы Нижегородского драмтеатра, периодически заменяемой там голограммой, этот показатель довольно высок. Она мечтает начать новую жизнь и уехать в Москву, но для этого нужно скинуть кое-какой балласт в виде мужа Евгения (Сергей Бурунов), чей супернизкий рейтинг не позволяет даже взять кредит на развод, который, кстати, все еще невозможно оформить при отсутствии бумажной версии заявления. Александра, конечно, готова внести и долю супруга, но в России будущего у мужчин все-таки есть какая-никакая гордыня. На работу с низким рейтингом, видимо, тоже не берут, поэтому Евгений продолжает свои повседневные мытарства, не выходя, как завещал Бродский, из комнаты. Развлекать себя приходится лишь общением с Сири будущего (голос Iri – так зовут виртуального помощника – Ирина Горбачева ), которая то и дело напоминает о низком статусе героя, запрещает ему пить больше ежедневной нормы, но помогает общаться в интернете с давней знакомой Валентиной Однолюбовой, когда-то неприметной соседкой молодых Жени и Саши, а теперь ставшей настоящей красавицей. Так бы Евгений и жил своей размеренной низкосоциальной жизнью, если бы доведенная до отчаяния жена не решила выбросить компьютер — сосредоточие всей активности героя Бурунова. Скандал, гром, молнии, разрывающие темное нижегородское небо, .и внезапно герои оказываются в 2020-м (вполне забавная метафора наступления прошлого года). В том самом 2020-м, еще, кстати, не охваченным пандемией, Евгений и Александра пытаются остановить от зарождающихся чувств молодых себя (Денис Парамонов и Дарья Коныжева ) и не позволить им вступить в брак, который, как считают «пришельцы» из 2040-го, полностью разрушит их жизнь. Временное путешествие – прием, конечно, не новый, хотя создатели «Пары из будущего» идут наперекор уже сложившимся в кино концепциям времени и напрямую сталкивают героев образца 2040-го и 2020-го, не углубляясь ни в какие «эффекты бабочки». И, кажется, это единственная «придумка» этой фантастической кинокомедии, сводящейся к консервативному даже по нынешним временам месседжу о том, что семью и брак может спасти разве что ребенок. фото: кадр из фильма "Пара из будущего" Кризис будущих отношений герои Бурунова и Ароновой демонстрируют перед юными Женей и Сашей, кстати, тоже в большей степени не историями о несбывшихся мечтах и профуканных достижений, а внешним видом. Хрупкие Денис Парамонов и Дарья Коныжева, действительно, совсем не похожи на Аронову и Бурунова, но когда добрая часть увещеваний сводится к фразе «Посмотри, в кого ты превратишься», это, конечно, вызывает недоумение. Особенно с учетом былых работ режиссера Алексея Нужного , когда-то прославившегося за счет действительно неплохой комедии «Я худею», где, в том числе, развенчивался миф о том, что счастье зависит от массы тела и здорового образа жизни. Конечно, «Пара из будущего», как и любой другой ромком, утверждает, что счастье в моменте, что люди учатся исключительно на своих ошибках, а «половинки» все равно находят друг друга, пусть для этого понадобится время. Стоили ли такие элементарные мысли более чем полутарочасового хронологического путешествия – большой вопрос. Особенно с учетом того, что беготня за собой и друг за другом под лежащий на поверхности трек «Я – это ты, ты – это я» и сопровождающие ее редки шутки разбиваются об одну только сцену – ту, в которой героиня Марии Ароновой видит в 2020-м своих еще живых родителей. И эта короткая, минутная история, тонко разыгранная наконец проявившей в этом фильме свою актерскую мощь Ароновой, кажется намного осмысленнее, интереснее и важнее, чем весь остальной фильм. «Пара из будущего» в прокате с 4 марта. Маша Токмашева

Понравилось:
Автор: Osborne
Комментариев: 0




Сергей Бурунов сыграет в трагикомедии Жоры
20.06.19, 02:00
Сергей Бурунов испортил песню «Музыка нас
18.12.18, 22:00
«От скромности не помрет»: Сергей Бурунов об
06.12.18, 15:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Дины Гариповой -
Смотреть фото Биография Дины Гариповой Дина Гарипова – популярная российская певица. Известность пришла к Дине в 2012 году, когда она стала победительницей вокального шоу «Голос» на Первом канале. Дина Гарипова – заслуженная артистка Республики Татарстан. «Русская Адель» – так прозвали певицу  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика