«Невероятные»: Альтернативная волна феминизма - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Невероятные»: Альтернативная волна феминизма - «Рецензии»

15.04.21, 00:00

«Амедиатека» начинает показ «Невероятных» — многосерийной костюмной фэнтези-драмы Джосса Уидона
«Невероятные»: Альтернативная волна феминизма - «Рецензии»
. Шесть эпизодов будут показаны до конца мая, о том, когда выйдет вторая половина первого сезона, обещают сообщить позже. Сценарий, помимо самого Уидона, писали его давние соавторы: с Дугласом Петри они вместе работали над «Баффи — истребительницей вампиров» и «Ангелом», с Джейн Эспенсон
, помимо этих же двух проектов, еще и над сериалами «Светлячок» и «Кукольный дом». Сам Уидон в качестве режиссера снял первые две серии, после чего уступил кресло еще одному коллеге по «Баффи» – Дэвиду Семелу
(в титрах в качестве постановщика значится и еще один весьма опытный сериальный режиссер Зетна Фуэнтес
). «Невероятные» — одновременно и историческая драма, и настоящее супергеройское кино, еще и с весьма актуальным подтекстом. Сверхспособностями в этой новой киновселенной наделены в основном женщины, и обществу это откровенно не нравится.


В Лондоне — альтернативном, как это принято говорить в подобных случаях, — за пару-тройку лет до наступления XX века происходит мистическое событие космического масштаба, после чего некоторые люди приобретают сверхъестественные навыки. Кто-то превращает жидкость в лед одним выдохом, кто-то мечет шаровые молнии, кто-то умеет оборачиваться вороном, говорить на всех языках, кроме английского, и исцелять прикосновением. Амалию Тру (Лаура Доннелли
) дар настигает в самый темный момент жизни, превращая отчаявшуюся вдову в предводительницу «невероятных» людей (в сериале их называют touched — «одаренные»), — она умеет заглядывать в будущее, хорошо дерется, профессионально пьет и хочет объединить вместе со своей ближайшей подругой и соратницей, повелительницей энергии и изобретательницей Пенанс Адэр (Энн Скелли), всех супергероев.
Многие из них — в основном силу получили женщины — уже живут в организованном мисс Тру приюте, остальные же либо скрывают свои умения, либо, как, например, обезумевшая по вине мужа-предателя и врачей-экзекуторов Мэлади (Эми Мансон
), сбиваются в бандитские группировки и готовы уничтожать себе подобных. Кроме них, угроза исходит и от невежественного высшего общества, напуганного новыми людьми и использующим власть и деньги для их истребления (Оливия Уильямс
, Пип Торренс
и Джеймс Нортон
играют весьма коварных леди и лордов), от уличных гангстеров и контрабандистов под предводительством безжалостного криминального авторитета Деклана (Ник Фрост
) и от загадочного врача-садиста (Денис О’Хэйр
). В общем, самое время Амалии и ее команде нарастить силы, выяснить, кто есть кто в целой толпе врагов, и дать негодяям отпор.

«Невероятные» с первого взгляда «цепляют» множеством сюжетных линий, персонажей и параллельных историй, переплетенных друг с другом весьма мудрено. В сериале, безусловно, есть некоторый детективный движок, так как любые возникающие догадки о том, кто истинный злодей, разбиваются с появлением нового потенциального врага. Несмотря на внешнюю схожесть декораций этого сериала с антуражем какого-нибудь неспешного английского ретро вроде «Аббатства Даунтон» — все эти элегантные костюмы, все еще достаточно пышные юбки в пол, обязательные шляпки и со вкусом обставленные будущим антиквариатом гостиные, — действию вдоволь хватает динамики. Причем не только внутренней, обусловленной перипетиями сюжета, но и вполне наглядной, физической. Многословные диалоговые сцены перемежаются весьма жестокими батальными – Амалия Тру дерется, как героиня боевиков.
Есть и максимально высокие ноты, напоминающие и о весьма богатом опыте Джосса Уидона в качестве постановщика фантастических и космических саг, и о том, что перед нами нечто большее, чем феминистская ретро-драма. То в небе проплывет какое-то чудо-юдо, то одна из девушек своим голосом вышибет слезу из супергероев и осязаемым светом затронет те места, где хранится их сила, то в загадочном темном подвале обнаружится нечто круглое и светящееся явно неземного происхождения. Сняты эти мистические сцены-откровения с пафосом, но уместным, вызывающим в смотрящем приятное щемящее чувство чего-то невероятного и великого.

Презентуя идею будущего сериала три года назад, Джосс Уидон объяснял название «Невероятные» (в оригинале - The Nevers, от слова never, то есть «никогда»), не упоминаемое в сериале, тем, что речь о людях, которые никогда не должны были существовать, но появились, тем самым вызвав на себя огонь общественного неодобрения и в связи с этим даже преисполнившись убежденностью в собственной неестественности. Но получается, что то, чего быть не может, все-таки есть, а значит – имеет право на свое место в мире.
В этом смысле присутствующая в сериале идея расширения социального спектра, идея инклюзивности и борьбы за свои права звучит очень современно. И громко, с четко расставленными благодаря альтернативному сеттингу и фантастическим деталям повествования, которыми наполнен вполне реальный мир, акцентами. Понятно, что подобными метафорами — особенно связанными со сверхспособностями, — как и преимущественно женским кастом, сегодня уже не удивишь зрителя (наверное, к счастью). Тем не менее что-то свежее, живое и реальное, несмотря на всю ирреальность событий, в сериале определенно есть.
Смотрите сериал «Невероятные» в «Амедиатеке» с 12 апреля.
Наталия Григорьева

«Амедиатека» начинает показ «Невероятных» — многосерийной костюмной фэнтези-драмы Джосса Уидона . Шесть эпизодов будут показаны до конца мая, о том, когда выйдет вторая половина первого сезона, обещают сообщить позже. Сценарий, помимо самого Уидона, писали его давние соавторы: с Дугласом Петри они вместе работали над «Баффи — истребительницей вампиров» и «Ангелом», с Джейн Эспенсон , помимо этих же двух проектов, еще и над сериалами «Светлячок» и «Кукольный дом». Сам Уидон в качестве режиссера снял первые две серии, после чего уступил кресло еще одному коллеге по «Баффи» – Дэвиду Семелу (в титрах в качестве постановщика значится и еще один весьма опытный сериальный режиссер Зетна Фуэнтес ). «Невероятные» — одновременно и историческая драма, и настоящее супергеройское кино, еще и с весьма актуальным подтекстом. Сверхспособностями в этой новой киновселенной наделены в основном женщины, и обществу это откровенно не нравится. В Лондоне — альтернативном, как это принято говорить в подобных случаях, — за пару-тройку лет до наступления XX века происходит мистическое событие космического масштаба, после чего некоторые люди приобретают сверхъестественные навыки. Кто-то превращает жидкость в лед одним выдохом, кто-то мечет шаровые молнии, кто-то умеет оборачиваться вороном, говорить на всех языках, кроме английского, и исцелять прикосновением. Амалию Тру (Лаура Доннелли ) дар настигает в самый темный момент жизни, превращая отчаявшуюся вдову в предводительницу «невероятных» людей (в сериале их называют touched — «одаренные»), — она умеет заглядывать в будущее, хорошо дерется, профессионально пьет и хочет объединить вместе со своей ближайшей подругой и соратницей, повелительницей энергии и изобретательницей Пенанс Адэр (Энн Скелли), всех супергероев. Многие из них — в основном силу получили женщины — уже живут в организованном мисс Тру приюте, остальные же либо скрывают свои умения, либо, как, например, обезумевшая по вине мужа-предателя и врачей-экзекуторов Мэлади (Эми Мансон ), сбиваются в бандитские группировки и готовы уничтожать себе подобных. Кроме них, угроза исходит и от невежественного высшего общества, напуганного новыми людьми и использующим власть и деньги для их истребления (Оливия Уильямс , Пип Торренс и Джеймс Нортон играют весьма коварных леди и лордов), от уличных гангстеров и контрабандистов под предводительством безжалостного криминального авторитета Деклана (Ник Фрост ) и от загадочного врача-садиста (Денис О’Хэйр ). В общем, самое время Амалии и ее команде нарастить силы, выяснить, кто есть кто в целой толпе врагов, и дать негодяям отпор. «Невероятные» с первого взгляда «цепляют» множеством сюжетных линий, персонажей и параллельных историй, переплетенных друг с другом весьма мудрено. В сериале, безусловно, есть некоторый детективный движок, так как любые возникающие догадки о том, кто истинный злодей, разбиваются с появлением нового потенциального врага. Несмотря на внешнюю схожесть декораций этого сериала с антуражем какого-нибудь неспешного английского ретро вроде «Аббатства Даунтон» — все эти элегантные костюмы, все еще достаточно пышные юбки в пол, обязательные шляпки и со вкусом обставленные будущим антиквариатом гостиные, — действию вдоволь хватает динамики. Причем не только внутренней, обусловленной перипетиями сюжета, но и вполне наглядной, физической. Многословные диалоговые сцены перемежаются весьма жестокими батальными – Амалия Тру дерется, как героиня боевиков. Есть и максимально высокие ноты, напоминающие и о весьма богатом опыте Джосса Уидона в качестве постановщика фантастических и космических саг, и о том, что перед нами нечто большее, чем феминистская ретро-драма. То в небе проплывет какое-то чудо-юдо, то одна из девушек своим голосом вышибет слезу из супергероев и осязаемым светом затронет те места, где хранится их сила, то в загадочном темном подвале обнаружится нечто круглое и светящееся явно неземного происхождения. Сняты эти мистические сцены-откровения с пафосом, но уместным, вызывающим в смотрящем приятное щемящее чувство чего-то невероятного и великого. Презентуя идею будущего сериала три года назад, Джосс Уидон объяснял название «Невероятные» (в оригинале - The Nevers, от слова never, то есть «никогда»), не упоминаемое в сериале, тем, что речь о людях, которые никогда не должны были существовать, но появились, тем самым вызвав на себя огонь общественного неодобрения и в связи с этим даже преисполнившись убежденностью в собственной неестественности. Но получается, что то, чего быть не может, все-таки есть, а значит – имеет право на свое место в мире. В этом смысле присутствующая в сериале идея расширения социального спектра, идея инклюзивности и борьбы за свои права звучит очень современно. И громко, с четко расставленными благодаря альтернативному сеттингу и фантастическим деталям повествования, которыми наполнен вполне реальный мир, акцентами. Понятно, что подобными метафорами — особенно связанными со сверхспособностями, — как и преимущественно женским кастом, сегодня уже не удивишь зрителя (наверное, к счастью). Тем не менее что-то свежее, живое и реальное, несмотря на всю ирреальность событий, в сериале определенно есть. Смотрите сериал «Невероятные» в «Амедиатеке» с 12 апреля. Наталия Григорьева

Понравилось:
Автор: Клара
Комментариев: 0




Новая «Баффи – истребительница вампиров» не
27.07.18, 13:00
Режиссер "Мстителей" оказался в центре
23.08.17, 12:08
Баффи — истребительница вампиров - Трейлеры
30.07.17, 12:27
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Элайджи Вуда -
Смотреть все фото Биография Элайджи Вуда Кто не знает обаятельного и притягательного красавчика, который исполнил главную роль Фродо у всеми полюбившейся трилогии Питера Джексона «Властелин колец»? Многие, однозначно! Но мало кто в курсе, с чего начинался его звездный путь. Детство и семья 28  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика