«Почему женщины убивают 2»: Похороните меня под клумбой - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Почему женщины убивают 2»: Похороните меня под клумбой - «Рецензии»

30.06.21, 00:00

Онлайн-платформа Amediateka начинает показ второго сезона сериала «Почему женщины убивают» — иронично-криминальной мелодрамы, созданной автором культовых «Отчаянных домохозяек» Марком Черри. На этот раз действие разворачивается в 1949 году в очередном американском пригороде, где новые героини будут решать проблемы с назойливыми соседями, неверными мужьями и ветреными любовниками привычными для этого шоу радикальными способами — в основном, закапывая трупы под собственными ухоженными клумбами. Не зря же все они состоят в элитном садоводческом клубе.

Алма Филкот (Элисон Толмен
«Почему женщины убивают 2»: Похороните меня под клумбой - «Рецензии»
) никогда не была роковой красоткой, но еще в выпускном классе повстречала любовь всей своей жизни. С ветеринаром Бертрамом Филкотом (Ник Фрост
) они женаты уже не один десяток лет, вырастили дочку Ди (Б.К. Кэннон), которая теперь работает официанткой в кафе, и живут душа в душу. Алма однако отчаянно мечтает подружиться с местными богатыми женушками в кутюрных нарядах и изящных шляпках, точнее – хочет попасть в их закрытый садоводческий клуб: она все свободное время проводит за вскапыванием грядок и считает себя достойной кандидаткой. Возглавляет неприступное для простых смертных сообщество дива Рита Кастильо (Лана Паррио), которая сразу же дает Альме понять — с ее внешними данными и социальным статусом в их компании ей не место. Сама Рита когда-то удачно вышла замуж за старого богача Карло (Даниэл Закапа
), надеясь, что он не протянет и пары лет. Супруг, впрочем, оказался живучим, и теперь, чтобы вытерпеть его присутствие и несносный характер, женщина утешается в объятиях молодого любовника, жиголо Скутера (младший брат Александры Даддарио
, снимавшейся в первом сезоне, – Мэттью), называющего себя начинающим актером. Алма же, почти отчаявшись попасть в желанный кружок по интересам (впрочем, интересы там, надо сказать, никак не связаны с цветами – все дело в сплетнях), неожиданно получает уникальный шанс втереться в доверие к представительницам высшего общества. Правда, ценой страшной правды, которую она узнает о собственном муже, — тихоня и всеобщий любимец, как почти все остальные персонажи, ведет двойную жизнь.

Непонятно как, но у Марка Черри, кажется, вновь получилось — автор идет по проторенной им же самим дорожке и в очередной раз превращает провинциальную одноэтажную Америку в эпицентр любовно-криминальных страстей, от наблюдения за которыми невозможно оторваться. Ухоженные фасады, белые заборчики, подстриженные газоны, дайнеры, загородные клубы – все это не более, чем стильный антураж для весьма закрученной, в данном случае даже детективной, истории. Изображение в целом продумано до мелочей. Ретро здесь не просто слово, обозначающее, что события происходят в прошлом, а повод для виртуозной стилизации. Как живописной — дамочки будто бы еще вчера позировали для пинап-постеров, так и кинематографической — в сериале появляется классический нуарный сыщик из 40-х по имени Верн (Джордан Кристи), сидящий в кабинете за стеклянной дверью с его именем, носящий шляпу, таинственно хромающий и привлекающий оказываемыми им услугами отчаявшихся «фам фаталь».

Помимо внешней стилизации, есть, конечно, и заигрывание сразу с несколькими жанрами. К примеру, в этом сезоне неожиданно появляется линия, взятая из классического хоррора про маньяка, которую создателям удается, при всех ужасающих вводных данных, сделать комической. Сценарий изобилует безумными поворотами и, как всегда у Черри, непомерным количеством трупов с первых же эпизодов. Однако ни трагедией, ни даже драмой не пахнет — написано легко, иронично, тонко и парадоксально, учитывая несовпадение места действия и героев с самими действиями. По всем признакам «Почему женщины убивают» остаются мелодрамой, тем в хорошем смысле «мылом», которым были те же «Отчаянные домохозяйки», — но с черным юмором. Так что любовные похождения перемежаются с нелепыми смертями и импровизированными похоронами под клумбой с гортензиями.

Конечно, есть у сериала и весьма актуальный, феминистский посыл — главные героини по ходу действия обретают силу и голос, что особенно хорошо заметно в предлагаемых авторами обстоятельствах в виде 1949 года, когда мир, даже американский, был, мягко говоря, другим. По ходу поднимаются и другие важные социальные темы, а в кадре много говорят про стереотипы, неприятие обществом тех, кто не подпадает под выдуманные стандарты красоты и благополучия, и про принятие себя – пусть порой и весьма извилистыми путями.
Смотрите второй сезон сериала «Почему женщины убивают» на онлайн-платформе Amediateka c 4 июня.
Наталия Григорьева

Онлайн-платформа Amediateka начинает показ второго сезона сериала «Почему женщины убивают» — иронично-криминальной мелодрамы, созданной автором культовых «Отчаянных домохозяек» Марком Черри. На этот раз действие разворачивается в 1949 году в очередном американском пригороде, где новые героини будут решать проблемы с назойливыми соседями, неверными мужьями и ветреными любовниками привычными для этого шоу радикальными способами — в основном, закапывая трупы под собственными ухоженными клумбами. Не зря же все они состоят в элитном садоводческом клубе. Алма Филкот (Элисон Толмен ) никогда не была роковой красоткой, но еще в выпускном классе повстречала любовь всей своей жизни. С ветеринаром Бертрамом Филкотом (Ник Фрост ) они женаты уже не один десяток лет, вырастили дочку Ди (Б.К. Кэннон), которая теперь работает официанткой в кафе, и живут душа в душу. Алма однако отчаянно мечтает подружиться с местными богатыми женушками в кутюрных нарядах и изящных шляпках, точнее – хочет попасть в их закрытый садоводческий клуб: она все свободное время проводит за вскапыванием грядок и считает себя достойной кандидаткой. Возглавляет неприступное для простых смертных сообщество дива Рита Кастильо (Лана Паррио), которая сразу же дает Альме понять — с ее внешними данными и социальным статусом в их компании ей не место. Сама Рита когда-то удачно вышла замуж за старого богача Карло (Даниэл Закапа ), надеясь, что он не протянет и пары лет. Супруг, впрочем, оказался живучим, и теперь, чтобы вытерпеть его присутствие и несносный характер, женщина утешается в объятиях молодого любовника, жиголо Скутера (младший брат Александры Даддарио , снимавшейся в первом сезоне, – Мэттью), называющего себя начинающим актером. Алма же, почти отчаявшись попасть в желанный кружок по интересам (впрочем, интересы там, надо сказать, никак не связаны с цветами – все дело в сплетнях), неожиданно получает уникальный шанс втереться в доверие к представительницам высшего общества. Правда, ценой страшной правды, которую она узнает о собственном муже, — тихоня и всеобщий любимец, как почти все остальные персонажи, ведет двойную жизнь. Непонятно как, но у Марка Черри, кажется, вновь получилось — автор идет по проторенной им же самим дорожке и в очередной раз превращает провинциальную одноэтажную Америку в эпицентр любовно-криминальных страстей, от наблюдения за которыми невозможно оторваться. Ухоженные фасады, белые заборчики, подстриженные газоны, дайнеры, загородные клубы – все это не более, чем стильный антураж для весьма закрученной, в данном случае даже детективной, истории. Изображение в целом продумано до мелочей. Ретро здесь не просто слово, обозначающее, что события происходят в прошлом, а повод для виртуозной стилизации. Как живописной — дамочки будто бы еще вчера позировали для пинап-постеров, так и кинематографической — в сериале появляется классический нуарный сыщик из 40-х по имени Верн (Джордан Кристи), сидящий в кабинете за стеклянной дверью с его именем, носящий шляпу, таинственно хромающий и привлекающий оказываемыми им услугами отчаявшихся «фам фаталь». Помимо внешней стилизации, есть, конечно, и заигрывание сразу с несколькими жанрами. К примеру, в этом сезоне неожиданно появляется линия, взятая из классического хоррора про маньяка, которую создателям удается, при всех ужасающих вводных данных, сделать комической. Сценарий изобилует безумными поворотами и, как всегда у Черри, непомерным количеством трупов с первых же эпизодов. Однако ни трагедией, ни даже драмой не пахнет — написано легко, иронично, тонко и парадоксально, учитывая несовпадение места действия и героев с самими действиями. По всем признакам «Почему женщины убивают» остаются мелодрамой, тем в хорошем смысле «мылом», которым были те же «Отчаянные домохозяйки», — но с черным юмором. Так что любовные похождения перемежаются с нелепыми смертями и импровизированными похоронами под клумбой с гортензиями. Конечно, есть у сериала и весьма актуальный, феминистский посыл — главные героини по ходу действия обретают силу и голос, что особенно хорошо заметно в предлагаемых авторами обстоятельствах в виде 1949 года, когда мир, даже американский, был, мягко говоря, другим. По ходу поднимаются и другие важные социальные темы, а в кадре много говорят про стереотипы, неприятие обществом тех, кто не подпадает под выдуманные стандарты красоты и благополучия, и про принятие себя – пусть порой и весьма извилистыми путями. Смотрите второй сезон сериала «Почему женщины убивают» на онлайн-платформе Amediateka c 4 июня. Наталия Григорьева

Понравилось:
Автор: Gill
Комментариев: 0




Планы на осень: 6 отличных сериалов о
02.10.19, 15:00
Отчаянные домохозяйки - Трейлеры
30.07.17, 12:34
Один из эпизодов 5 сезона «Чёрного зеркала»
01.10.18, 18:13
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Филиппа Киркорова -
Биография Филиппа Киркорова Филипп Бедросович Киркоров – яркая и уникальная личность в российском шоу-бизнесе. Исполнитель, чьи песни непременно становятся шлягерами, талантливый продюсер, подаривший путевку в жизнь не одному музыкальному самородку, эпатажный скандалист и любитель шокировать  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика