В российский прокат выходит французский комедийный детектив «Вечеринка на вылет», в которой режиссер-дебютант, он же один из авторов сценария, Николя Плескоф пытается разыграть поклонников Агаты Кристи
и не стесняется влияния Уэса Андерсона
.
Архитектор Жанна (Алис Поль
), чье бюро переживает не лучшие времена, готовится наконец взять крупный заказ – от владельца империи игр Сезара Дагера (Эдди Митчелл
). Тот планирует сделать из своего фамильного особняка пристанище для игроков всех мастей – совместить семейный дом с игровым функционалом и призвана Жанна. Ей в работе помогает мать (Забу Брейтман
), и с Жанной они полные противоположности. Родительница – творческая натура, при этом аккуратно создающая объемные макеты. Жанна – любительница контроля с клаустрофобией, заглушаемой таблетками «ксанекса». Поездка в особняк Дагер, расположенный в глуши без мобильной связи, – то еще испытание. «Осторожно, так детективы и начинаются», – будто бы в шутку успокаивает Жанну мать. Семейство Дагер тоже далеко от идеала. Глава империи – сумасбродный старик Сезар, которого не удивишь никакими модными архитектурными решениями, предлагает Жанне сыграть в русскую рулетку: повезет – контракт ваш, ну а если нет, контракт уже, в общем, и не будет столь актуальным. В такие игры Жанна играть не готова. Но в пятницу – день, когда все семейство испытывает на себе главное отцовское увлечение – от странноватых развлечений не убежишь. Особенно когда старший Дагер неожиданно умирает. Судя по запаху миндаля, его кто-то отравил. Среди подозреваемых оказываются дети от первого брака – эксцентричная дочь-психопатка Лена (Сара Штерн
) и сын Тео (Пабло Поли
), играющий роль героя-любовника, новая жена Саломе (Паскаль Арбийо
), которую ненавидят все остальные члены семьи, маленький наследник империи Эркюль (Адриен Гионне
), сестра Сезара и бухгалтер по совместительству Жозефина (Миу-Миу
), ну и, конечно, дворецкий Арман (Гюстав де Керверн
). Вычислить убийцу можно только, если все, включая и саму Жанну, сыграют в опасную игру, в которой любая ошибка способна породить новую жертву.
«Вечеринка на вылет» и впрямь начинается как классический детектив – с загадочной смертью, раздираемой противоречиями и битвой за наследство богатой семьей, и случайной (а может, и нет) гостьей, оказавшейся в нужное время в нужном месте. Таинственный голос, записанный на граммофонную пластинку, отсылает к «И никого не стало», где, как говорит одна из героинь «Вечеринки на вылет», тоже мало кто верил в подлинность событий, но все помнят, чем это обернулось. Игровая тематика придает истории еще большую свободу в части заимствований – без зазрения совести режиссер и соавтор сценария Николя Плескоф отсылает и к недавнему хоррору (тоже, впрочем, комедийному) «Я иду искать», и к уже ставшей классикой «Игре» Дэвида Финчера
и даже «Шоу Трумана» Питера Уэйра
. Однако основной референс Плескофа – не только визуальный, но и настроенческий – это фильмы Уэса Андерсона во главе с «Отелем "Гранд Будапешт"». Уровень безумия и ярких красок – вполне достойный. Во многом и благодаря исполнительнице главной роли – успешной французской комедийной актрисе Алис Поль, ставшей известной после «Любви от всех болезней» Дани Буна
. Градус комедии – самого популярного французского жанра – дебютанта в полнометражном кино Плескофа интересует в «Вечеринке на вылет» гораздо больше детективной составляющей. Он не собирается «доставать ножи», чтобы поупражняться в головоломках по мотивам Агаты Кристи, и лишь заигрывает с поклонниками этого жанра, превращая «Вечеринку на вылет» в ироничный психологический фарс, где все вокруг – всего лишь игра. «Вечеринка на вылет» в кинотеатрах с 5 мая. Маша Токмашева
В российский прокат выходит французский комедийный детектив «Вечеринка на вылет», в которой режиссер-дебютант, он же один из авторов сценария, Николя Плескоф пытается разыграть поклонников Агаты Кристи и не стесняется влияния Уэса Андерсона . Архитектор Жанна (Алис Поль ), чье бюро переживает не лучшие времена, готовится наконец взять крупный заказ – от владельца империи игр Сезара Дагера (Эдди Митчелл ). Тот планирует сделать из своего фамильного особняка пристанище для игроков всех мастей – совместить семейный дом с игровым функционалом и призвана Жанна. Ей в работе помогает мать (Забу Брейтман ), и с Жанной они полные противоположности. Родительница – творческая натура, при этом аккуратно создающая объемные макеты. Жанна – любительница контроля с клаустрофобией, заглушаемой таблетками «ксанекса». Поездка в особняк Дагер, расположенный в глуши без мобильной связи, – то еще испытание. «Осторожно, так детективы и начинаются», – будто бы в шутку успокаивает Жанну мать. Семейство Дагер тоже далеко от идеала. Глава империи – сумасбродный старик Сезар, которого не удивишь никакими модными архитектурными решениями, предлагает Жанне сыграть в русскую рулетку: повезет – контракт ваш, ну а если нет, контракт уже, в общем, и не будет столь актуальным. В такие игры Жанна играть не готова. Но в пятницу – день, когда все семейство испытывает на себе главное отцовское увлечение – от странноватых развлечений не убежишь. Особенно когда старший Дагер неожиданно умирает. Судя по запаху миндаля, его кто-то отравил. Среди подозреваемых оказываются дети от первого брака – эксцентричная дочь-психопатка Лена (Сара Штерн ) и сын Тео (Пабло Поли ), играющий роль героя-любовника, новая жена Саломе (Паскаль Арбийо ), которую ненавидят все остальные члены семьи, маленький наследник империи Эркюль (Адриен Гионне ), сестра Сезара и бухгалтер по совместительству Жозефина (Миу-Миу ), ну и, конечно, дворецкий Арман (Гюстав де Керверн ). Вычислить убийцу можно только, если все, включая и саму Жанну, сыграют в опасную игру, в которой любая ошибка способна породить новую жертву. «Вечеринка на вылет» и впрямь начинается как классический детектив – с загадочной смертью, раздираемой противоречиями и битвой за наследство богатой семьей, и случайной (а может, и нет) гостьей, оказавшейся в нужное время в нужном месте. Таинственный голос, записанный на граммофонную пластинку, отсылает к «И никого не стало», где, как говорит одна из героинь «Вечеринки на вылет», тоже мало кто верил в подлинность событий, но все помнят, чем это обернулось. Игровая тематика придает истории еще большую свободу в части заимствований – без зазрения совести режиссер и соавтор сценария Николя Плескоф отсылает и к недавнему хоррору (тоже, впрочем, комедийному) «Я иду искать», и к уже ставшей классикой «Игре» Дэвида Финчера и даже «Шоу Трумана» Питера Уэйра . Однако основной референс Плескофа – не только визуальный, но и настроенческий – это фильмы Уэса Андерсона во главе с «Отелем "Гранд Будапешт"». Уровень безумия и ярких красок – вполне достойный. Во многом и благодаря исполнительнице главной роли – успешной французской комедийной актрисе Алис Поль, ставшей известной после «Любви от всех болезней» Дани Буна . Градус комедии – самого популярного французского жанра – дебютанта в полнометражном кино Плескофа интересует в «Вечеринке на вылет» гораздо больше детективной составляющей. Он не собирается «доставать ножи», чтобы поупражняться в головоломках по мотивам Агаты Кристи, и лишь заигрывает с поклонниками этого жанра, превращая «Вечеринку на вылет» в ироничный психологический фарс, где все вокруг – всего лишь игра. «Вечеринка на вылет» в кинотеатрах с 5 мая. Маша Токмашева
Биография Евгения Кулика Евгений Кулик – популярный российский телевизионный деятель, которому удалось прославиться благодаря отличному развитию своей команды КВН «Голоса». Парень всегда отличался особым чувством юмора и умело писал подходящие шутки. Именно из-за своего открытого и дружелюбного
→ Подробнее:)
«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино.
Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила.
Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта.
Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.