«Морбиус»: Я твоя мышка, и я тебя съем - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Морбиус»: Я твоя мышка, и я тебя съем - «Рецензии»

29.05.22, 11:32




В сети появился многострадальный «Морбиус», кинотеатральную премьеру которого из-за пандемии переносили бессчетное количество раз. В России в итоге на больших экранах так и не показали, но уже совсем по другим причинам. Благо, компания Sony не стала тянуть с цифровым релизом, хотя от отзывов критиков и первых зрителей можно было бы задуматься — такого проходного фильма по комиксам Marvel еще не было. Впрочем, на марвеловскую киновселенную «Морбиус» тень не отбросит, так как относится к ней опосредованно, являясь частью другой, «конкурирующей» с диснеевской, спинофф-франшизы под названием «Вселенная Человека-паука от Sony». Там же, к слову, расположились две части «Венома», упоминание которого — единственная шутка на весь «Морбиус».

Однажды 10-летний и страдающий редким заболеванием крови Майкл Морбиус встретил в греческой клинике собрата по несчастью — мальчика на соседней койке с таким же диагнозом. Проигнорировав настоящее имя нового знакомого — Люсиан, он назвал его Майло (этот никнейм доставался всем мальчишкам, оказывавшимся рядом) и полюбил как брата. Спустя годы, Майкл (Джаред Лето
«Морбиус»: Я твоя мышка, и я тебя съем - «Рецензии»
), теперь ученый, и Майло (Мэтт Смит
), богач, спонсирующий все исследования приятеля, все еще вместе и все также страдают от убивающей их болячки. Морбиус, конечно, сумел придумать искусственную кровь и даже получить Нобелевскую премию за свое изобретение. Но их с Майло беде это не помогло. Зато, как думает Майкл, может помочь ДНК летучей мыши, если ее соединить с человеческой.
Идея эта, ясное дело, оборачивается сущим кошмаром — введя себе сыворотку, Морбиус действительно побеждает болезнь, превращаясь из бледного эмо-Лето в Лето-качка, но при этом становится вампиром с функцией эхолокации и жаждой крови, необходимой ему как раз-таки для поддержания здоровья. Пить человеческую он не хочет — несколько статистов, убитых с непривычки, вызывают жгучее чувство вины и делают его мишенью для полиции — а искусственная помогает на пару часов. Да еще и Майло слетел с катушек, узнав, что эксперимент, наконец, удался и, впечатлившись обросшим мышцами телом друга, — его людская кровь в качестве пищи не смущает.

Завязка выглядит настолько карикатурной и нелепой, что так и ждешь фирменного марвеловского пост-пост и мета-мета обсмеивания самих себя. Это же расширенная версия клипа Филиппа Киркорова
на песню «Мышь»! Но нет, «Морбиус» при всей плоскости сюжета и примитивности — за исключением пары динамичных сцен — видеоряда предельно серьезен. Натужная шутка про «Я есть Веном» — и все, только тоскливый взгляд голубых глаз Джареда Лето, чей недоБэтмен с характером не более ярким, чем у летучей мыши, мучается вопросом «пить или не пить» и гримасничает в нелепейшем пластическом гриме и накладных клыках, как у вампиров из второсортных ретро-хорроров.
Появление Майло-злодея в куда более убедительном и хоть сколько-нибудь ярком исполнении Мэтта Смита придает картине минимальное ускорение, но никак не углубляет историю. «Морбиус» выглядит чередой мизасцен — нет ни рефлексии, ни уже привычных героям комиксов внутренних терзаний. Есть цель — уничтожить собственное творение, попутно попрыгав (привет Человеку-пауку) по небоскребам и поцеловав единственную на весь фильм женщину (Адриа Архона
).

Режиссер Даниэль Эспиноса
однажды уже невольно прославился в России развесистой «клюквой» под названием «Номер 44». Примечательно в нынешних обстоятельствах, что случилось это исключительно потому, что та «выдающаяся» картина 2014 года стала одной из первых запрещенных по надуманным политическим причинам к отечественному прокату (и, конечно, тут же обрела совершенно незаслуженную с точки зрения своей художественной ценности популярность у «пиратов»).
«Морбиус» идет по той же проторенной дорожке, заманивая недоступностью и Джаредом Лето. И отчаянно пытается быть полноценной комикс-экранизацией, пуская после титров дополнительные сцены — столь же пустые и неинтересные, как и полуторачасовое действие перед ними. Намек, впрочем, понятен — мимолетное появление Майкла Китона
в образе Стервятника, одного из антагонистов Человека-паука, по идее сулит Морбиусу встречу с самим героем Тома Холланда
. Которая, остается надеяться, произойдет в рамках основной киновсленной Marvel, где и с идеями, и с режиссерами получше.
Наталия Григорьева

В сети появился многострадальный «Морбиус», кинотеатральную премьеру которого из-за пандемии переносили бессчетное количество раз. В России в итоге на больших экранах так и не показали, но уже совсем по другим причинам. Благо, компания Sony не стала тянуть с цифровым релизом, хотя от отзывов критиков и первых зрителей можно было бы задуматься — такого проходного фильма по комиксам Marvel еще не было. Впрочем, на марвеловскую киновселенную «Морбиус» тень не отбросит, так как относится к ней опосредованно, являясь частью другой, «конкурирующей» с диснеевской, спинофф-франшизы под названием «Вселенная Человека-паука от Sony». Там же, к слову, расположились две части «Венома», упоминание которого — единственная шутка на весь «Морбиус». Однажды 10-летний и страдающий редким заболеванием крови Майкл Морбиус встретил в греческой клинике собрата по несчастью — мальчика на соседней койке с таким же диагнозом. Проигнорировав настоящее имя нового знакомого — Люсиан, он назвал его Майло (этот никнейм доставался всем мальчишкам, оказывавшимся рядом) и полюбил как брата. Спустя годы, Майкл (Джаред Лето ), теперь ученый, и Майло (Мэтт Смит ), богач, спонсирующий все исследования приятеля, все еще вместе и все также страдают от убивающей их болячки. Морбиус, конечно, сумел придумать искусственную кровь и даже получить Нобелевскую премию за свое изобретение. Но их с Майло беде это не помогло. Зато, как думает Майкл, может помочь ДНК летучей мыши, если ее соединить с человеческой. Идея эта, ясное дело, оборачивается сущим кошмаром — введя себе сыворотку, Морбиус действительно побеждает болезнь, превращаясь из бледного эмо-Лето в Лето-качка, но при этом становится вампиром с функцией эхолокации и жаждой крови, необходимой ему как раз-таки для поддержания здоровья. Пить человеческую он не хочет — несколько статистов, убитых с непривычки, вызывают жгучее чувство вины и делают его мишенью для полиции — а искусственная помогает на пару часов. Да еще и Майло слетел с катушек, узнав, что эксперимент, наконец, удался и, впечатлившись обросшим мышцами телом друга, — его людская кровь в качестве пищи не смущает. Завязка выглядит настолько карикатурной и нелепой, что так и ждешь фирменного марвеловского пост-пост и мета-мета обсмеивания самих себя. Это же расширенная версия клипа Филиппа Киркорова на песню «Мышь»! Но нет, «Морбиус» при всей плоскости сюжета и примитивности — за исключением пары динамичных сцен — видеоряда предельно серьезен. Натужная шутка про «Я есть Веном» — и все, только тоскливый взгляд голубых глаз Джареда Лето, чей недоБэтмен с характером не более ярким, чем у летучей мыши, мучается вопросом «пить или не пить» и гримасничает в нелепейшем пластическом гриме и накладных клыках, как у вампиров из второсортных ретро-хорроров. Появление Майло-злодея в куда более убедительном и хоть сколько-нибудь ярком исполнении Мэтта Смита придает картине минимальное ускорение, но никак не углубляет историю. «Морбиус» выглядит чередой мизасцен — нет ни рефлексии, ни уже привычных героям комиксов внутренних терзаний. Есть цель — уничтожить собственное творение, попутно попрыгав (привет Человеку-пауку) по небоскребам и поцеловав единственную на весь фильм женщину (Адриа Архона ). Режиссер Даниэль Эспиноса однажды уже невольно прославился в России развесистой «клюквой» под названием «Номер 44». Примечательно в нынешних обстоятельствах, что случилось это исключительно потому, что та «выдающаяся» картина 2014 года стала одной из первых запрещенных по надуманным политическим причинам к отечественному прокату (и, конечно, тут же обрела совершенно незаслуженную с точки зрения своей художественной ценности популярность у «пиратов»). «Морбиус» идет по той же проторенной дорожке, заманивая недоступностью и Джаредом Лето. И отчаянно пытается быть полноценной комикс-экранизацией, пуская после титров дополнительные сцены — столь же пустые и неинтересные, как и полуторачасовое действие перед ними. Намек, впрочем, понятен — мимолетное появление Майкла Китона в образе Стервятника, одного из антагонистов Человека-паука, по идее сулит Морбиусу встречу с самим героем Тома Холланда . Которая, остается надеяться, произойдет в рамках основной киновсленной Marvel, где и с идеями, и с режиссерами получше. Наталия Григорьева

Понравилось:
Автор: Stevenson
Комментариев: 0




Мэтт Смит присоединился к кинокомиксу
29.01.19, 10:00
"Морбиус" лишился даты релиза в 2021 году -
22.01.21, 19:08
Sony отложила премьеру "Морбиуса" - «Новости
12.01.21, 10:55

Надо знать.

Биография Георгия Данелия -
Смотреть все фото Биография Георгия Данелия Отец – Данелия Николай Дмитриевич был бригадиром, начальником шахты, главным инженером Метростроя Москвы и СССР. Творчество Георгий Данелия впитал буквально с молоком матери, которая всю жизнь посвятила кино. → Режиссер Георгий Данелия Она много лет  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up