«Рыцарь-скелет вступает в параллельный мир»: Канада нам только снится - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Рыцарь-скелет вступает в параллельный мир»: Канада нам только снится - «Рецензии»

28.07.22, 11:31




Мы продолжаем рассказывать об аниме-премьерах весеннего периода, которые уже закончили выходить, а значит, продемонстрировали все, что хотели. Помимо приятных открытий встречаются и неудачи — например, «Рыцарь-скелет вступает в параллельный мир» от Studio KaiДевушки пони» и «Супер Каб»), сделанный при поддержке молодой команды HORNETS (это их второй проект). Максим Бугулов провел тщательный осмотр нового исекая — истории про перерождение в вымышленном мире, — и ставит ему неутешительный диагноз.

Юноша просыпается в обличье скелета-паладина с набором легендарных доспехов и знанием магических заклинаний — столь мощных, что пред ними дрогнут даже самые чудовищные из монстров. Все поразительно похоже на любимую видеоигру юноши — ту самую, за которой он намедни и уснул. Но прошлое не столь интересно, когда в настоящем ты — Арк (Томоаки Маэно, известный как голос бармена Декима из «Парада смерти»), странствующий рыцарь в поисках исцеления от проклятия. Всего пара недель, и новоиспеченный паладин сдружится с темной эльфийкой Арианой (Ай Файруз, также озвучивающая Джолин Куджо в «Невероятных приключениях Джоджо» и Майки в «Токийских мстителях»), раздражающе кавайным зверьком Понтой и кошкодевочкой Тиёмэ, с которыми и начнет крестовый поход против рабства и ксенофобии.


Читать
Обзор аниме «Токийские мстители»



Исекай не первый год поражает количеством выпускаемых тайтлов и их суммарной популярностью, однако смыслы и подтексты остаются проблемой, которую жанр предпочитает игнорировать: вдруг исчезнет сама собой. Форма вопросов не вызывает: эскапизм — универсальный защитный механизм психики, где бы вы ни жили — в Москве, Токио или великом эльфийском лесу Канада; хотя Сатоси Кон
«Рыцарь-скелет вступает в параллельный мир»: Канада нам только снится - «Рецензии»
видел в этом потенциальную угрозу и оформил свои страхи в «Агента Паранойи». Другое дело, что рефлексия в исекае подобна смертному греху и тщательно вымарывается дозами фан-сервиса, близкими к критическим.

«Рыцарь-скелет» не скрывает верности жанровому конвейеру: первые же кадры являют взору бандитов, со скотским наслаждением срывающих одежды с принцессы и ее фрейлины. Этой планки придерживаются и последующие эпизоды: если в кадре не появляются сексуализированные по самые панцу женские персонажи, то вы смотрите какое-то другое аниме. Компиляция фан-сервиса напоминает откатку обязательной программы: казенно, со скукой подается сегмент, в котором щедро одаренная природой Ариана застревает в оконной раме — слишком, видите ли, выдающиеся у эльфийской воительницы грудь и ягодицы.


Слушать
Подкаст про Сатоси Кона и «Паприку»



Какое-то время Арку удается замаскировать отсутствие личностных черт и внятной сюжетной линии инертностью: очевидно, что до перерождения в параллельном мире парень был затворником-ноулайфером, отчего даже в фэнтезийном королевстве ему непросто даются решительные шаги и чужое внимание. Позже появляется драматургическая ширма: благородный скелет отправляется вызволять пленных эльфов, невольно вовлекаясь в масштабный заговор королевских сиблингов в борьбе за трон. План августейших особ расписывается как гениальная многоходовочка, однако зевки сценариста слышны даже за голосами сэйю.

Персонажи топают из ниоткуда в никуда, получают важные, но внезапно обрывающиеся задания. Заговор и потенциальный coup d'etat (государственный переворот) рассасываются сами собой даже без участия Арка. Титульный рыцарь-скелет наслаждается врожденной мэрисьюшностью, а при полном отсутствии внутренних конфликтов двигать сюжет, равно как зрительский интерес, он биологически не способен. Сериал скупится даже не геймерские референсы: разок-другой протагонист упоминает сходства фэнтезийного мира и заученной до дыр в коде ММОРПГ, но какие правила и ограничения в нем действуют — загадка. То ли сценаристы не стали отвлекаться на такую мелочь, как лор, то ли Арк давным-давно перерос любые видеоигровые условности. Зато фан-сервис не забыт, пусть угрюмый и как будто нелюбимый.


Подписаться
На наш телеграм-канал с новостями и обзорами аниме



Попутно зрителя припечатывают постулатом «люди и эльфы должны жить душа в душу», не давая ни причин для конфликта, ни его визуализации: все моменты, которые в минуты душевной слабости можно принять за ключевые, проговариваются в монологах при полном игнорировании искусства анимации. К визуалу сериал вообще относится скупо: большая часть боевых сцен без стеснения сыплет статикой и шейдерами, отчего экшн выглядит бодрее диалогов лишь благодаря смене музыкального сопровождения. Из-за несгибаемой прямолинейности приключения костлявого паладина очень сложно смотреть — не то что ценить: сериал разговаривает исключительно жанровыми клише и, как подобает скелету, совершенно пуст, разве что многохвостая лисица Понта не свернется у него меж ребер. Вступить в параллельный мир, конечно, хочется, да цена непомерно высока, а делать в нем решительно нечего: воспитывать зверушек, распивать с эльфийками настойку да шастать по лесам можно и в этом мире. Только значительно труднее.
Максим Бугулов

Мы продолжаем рассказывать об аниме-премьерах весеннего периода, которые уже закончили выходить, а значит, продемонстрировали все, что хотели. Помимо приятных открытий встречаются и неудачи — например, «Рыцарь-скелет вступает в параллельный мир» от Studio Kai («Девушки пони» и «Супер Каб»), сделанный при поддержке молодой команды HORNETS (это их второй проект). Максим Бугулов провел тщательный осмотр нового исекая — истории про перерождение в вымышленном мире, — и ставит ему неутешительный диагноз. Юноша просыпается в обличье скелета-паладина с набором легендарных доспехов и знанием магических заклинаний — столь мощных, что пред ними дрогнут даже самые чудовищные из монстров. Все поразительно похоже на любимую видеоигру юноши — ту самую, за которой он намедни и уснул. Но прошлое не столь интересно, когда в настоящем ты — Арк (Томоаки Маэно, известный как голос бармена Декима из «Парада смерти»), странствующий рыцарь в поисках исцеления от проклятия. Всего пара недель, и новоиспеченный паладин сдружится с темной эльфийкой Арианой (Ай Файруз, также озвучивающая Джолин Куджо в «Невероятных приключениях Джоджо» и Майки в «Токийских мстителях»), раздражающе кавайным зверьком Понтой и кошкодевочкой Тиёмэ, с которыми и начнет крестовый поход против рабства и ксенофобии. Читать Обзор аниме «Токийские мстители» Исекай не первый год поражает количеством выпускаемых тайтлов и их суммарной популярностью, однако смыслы и подтексты остаются проблемой, которую жанр предпочитает игнорировать: вдруг исчезнет сама собой. Форма вопросов не вызывает: эскапизм — универсальный защитный механизм психики, где бы вы ни жили — в Москве, Токио или великом эльфийском лесу Канада; хотя Сатоси Кон видел в этом потенциальную угрозу и оформил свои страхи в «Агента Паранойи». Другое дело, что рефлексия в исекае подобна смертному греху и тщательно вымарывается дозами фан-сервиса, близкими к критическим. «Рыцарь-скелет» не скрывает верности жанровому конвейеру: первые же кадры являют взору бандитов, со скотским наслаждением срывающих одежды с принцессы и ее фрейлины. Этой планки придерживаются и последующие эпизоды: если в кадре не появляются сексуализированные по самые панцу женские персонажи, то вы смотрите какое-то другое аниме. Компиляция фан-сервиса напоминает откатку обязательной программы: казенно, со скукой подается сегмент, в котором щедро одаренная природой Ариана застревает в оконной раме — слишком, видите ли, выдающиеся у эльфийской воительницы грудь и ягодицы. Слушать Подкаст про Сатоси Кона и «Паприку» Какое-то время Арку удается замаскировать отсутствие личностных черт и внятной сюжетной линии инертностью: очевидно, что до перерождения в параллельном мире парень был затворником-ноулайфером, отчего даже в фэнтезийном королевстве ему непросто даются решительные шаги и чужое внимание. Позже появляется драматургическая ширма: благородный скелет отправляется вызволять пленных эльфов, невольно вовлекаясь в масштабный заговор королевских сиблингов в борьбе за трон. План августейших особ расписывается как гениальная многоходовочка, однако зевки сценариста слышны даже за голосами сэйю. Персонажи топают из ниоткуда в никуда, получают важные, но внезапно обрывающиеся задания. Заговор и потенциальный coup d'etat (государственный переворот) рассасываются сами собой даже без участия Арка. Титульный рыцарь-скелет наслаждается врожденной мэрисьюшностью, а при полном отсутствии внутренних конфликтов двигать сюжет, равно как зрительский интерес, он биологически не способен. Сериал скупится даже не геймерские референсы: разок-другой протагонист упоминает сходства фэнтезийного мира и заученной до дыр в коде ММОРПГ, но какие правила и ограничения в нем действуют — загадка. То ли сценаристы не стали отвлекаться на такую мелочь, как лор, то ли Арк давным-давно перерос любые видеоигровые условности. Зато фан-сервис не забыт, пусть угрюмый и как будто нелюбимый. Подписаться На наш телеграм-канал с новостями и обзорами аниме Попутно зрителя припечатывают постулатом «люди и эльфы должны жить душа в душу», не давая ни причин для конфликта, ни его визуализации: все моменты, которые в минуты душевной слабости можно принять за ключевые, проговариваются в монологах при полном игнорировании искусства анимации. К визуалу сериал вообще относится скупо: большая часть боевых сцен без стеснения сыплет статикой и шейдерами, отчего экшн выглядит бодрее диалогов лишь благодаря смене музыкального сопровождения. Из-за несгибаемой прямолинейности приключения костлявого паладина очень сложно смотреть — не то что ценить: сериал разговаривает исключительно жанровыми клише и, как подобает скелету, совершенно пуст, разве что многохвостая лисица Понта не свернется у него меж ребер. Вступить в параллельный мир, конечно, хочется, да цена непомерно высока, а делать в нем решительно нечего: воспитывать зверушек, распивать с эльфийками настойку да шастать по лесам можно и в этом мире. Только значительно труднее. Максим Бугулов

Понравилось:
Автор: Benson
Комментариев: 0




Аниме: Иная - Трейлеры
24.07.17, 14:09
Злодеи-феодалы
22.04.18, 11:00
Школа монстров: Призрачно - Трейлеры
21.07.17, 02:20

Надо знать.

Биография Федерико Феллини -
Биография Федерико Феллини Федерико Феллини – это знаменитый итальянский режиссер, о жизни которого легко можно написать не только масштабную биографическую статью, но и целую книгу. Ведь жизнь и творчество этого великого мастера в прямом смысле слова изменили наш мир. Посмотрев лучшие работы  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up