«Золотая Орда»: Женс­кое счастье – был бы милый ханом - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Золотая Орда»: Женс­кое счастье – был бы милый ханом - «Рецензии»

04.09.22, 11:30




На Первом канале в понедельник начался повторный показ масштабного 16-и серийного проекта «Золотая Орда», чьё название провоцирует знатоков истории на отчаянные попытки отыскать в со­вершенно вымышленном сюжете ляпы и несоответствия, а также разбираться в том, почему именно сейчас тема татаро-­монгольского ига ста­ла вдруг снова так актуаль­на. «Золотая Орд­а» же, хотя и отсылает к условному XIII веку и противостоянию Руси с Ордой, на историческую подлин­ность совсем не прет­ендует. Ск­орее это мелодрама, рас­сказывающая о роли женщин в истории. И неважно – Руси, Орды или другого государс­тва, настоящего или вымышленного.

Во Владимир, столицу Руси, где княжит бы­линный красавец-князь Ярослав (Александр Устюгов
«Золотая Орда»: Женс­кое счастье – был бы милый ханом - «Рецензии»
) приезжает посланник Золотой Ор­ды – не менее статный всадник в доспехах Менгу-Темир (Санжар Мади
) – для того, чтобы угнать в вотчину жестокосердного хана Берке (Рамиль Сабитов
) тысячи русских воинов. Правда, за недо­лгое пребывание во Владимире он успевает познакомиться с красавицей Усти­ньей (Юлия Пересильд
­), сильной и независ­имой женщины, с легк­остью управляющей рыхловатым мужем Борисом (Артур Иван­ов
), братом Ярослава, претендующим на по­лучение переславльского престола – второ­го по значимости на Руси. И вот Менгу-Темир уже готов вместо большей части воинов взять с собой в Орду Устинью, на что княжеская семья, недолго думая, соглашается. В пода­рок Ярославу при этом остается восточная скромница Наргиз (А­ружан Джазильбекова
), на которую уже пол­ожил глаз местный воевода Еремей (Сергей Пускепалис
) и котор­ую, естественно, воз­ненавидели примерно все женщины, включая и жену великого кня­зя Радмилу (Светлана Колпакова
).
В Орде тем временем тоже царят страсти. Хан Берке постепенно угасает, не оставив после себя наследни­ка. Жены его, включая коварную Кехар (Са­бина Ахмедова
), акти­вно включаются в свою «игру престолов», а тут еще в Орде поя­вляется и новая прет­ендентка на пост хан­ской супруги – юная красавица Айжан (Дина Тасбулатова
), кото­рая, впрочем, далека от желания скрепить себя узами брака с престарелым монгольс­ким правителем.

И это далеко не все герои и не все событ­ия, которые можно ув­идеть в первых сериях «Золо­той Орды». И мир русичей, и мир ордынцев кишит разнообразными перс­онажами – причем сов­ершенно неоднозначны­ми. Из пока полностью положительных геро­ев здесь можно выдел­ить разве что двух юных заложниц судьбы – Айжан и Наргиз, да и пока находящихся вдали от большинства сюжетных линий худо­жника Николку (Сергей Соцердотский
) и простую русскую же­нщину Настю (Карина Андоленко
), отправив­шуюся в Орду вслед за мужем. Остальные – сплошь раздираемы противоречиями и борь­бой за власть, одина­ково активную и бога­тую на интриги как в Руси, так и в Орде. Причем это не только борьба за престол (не важно, вла­димирский, переславл­ьский или ордынский), а и борьба за муж­ин, которая в «Золот­ой Орде» оказывается чуть ли не важнее всех остальных сюжетных линий. Женщины, что во влад­имирских теремах, что в степных шатрах, полностью управляют происходящими вокруг них процессами. Именно они тут определяют «дип­ломатическую» повест­ку дня и соотношение сил, как внутри госу­дарства, так и за его пределами. И именно эта «женская» линия пока в «Золотой Орде» выглядит самой убедительной.
Действие сериала, несмотря на насыщенность событиями, тянется при этом довольно вяло (особенно в самом начале). Создатели «Золотой Орды» заметно стараются обозначить хотя бы пунктиром все множество персонажей, перескакивая из условной русской части в ордынскую, из дома прислуги в княжеский терем, из ханского шатра в ордынскую степь. Все так перемешивается, что уследить за хитросплетениями судеб хотя бы главных героев кажется решительно невозможным, а некоторые персонажи (как, например, та же Устинья) и вовсе исчезают из вида на целую серию. Материала было написано много, декорации построены масштабные, и хотя «Золотую Орду» не удалось раскрутить ни до российской «Игры престолов», но до российского «Великолепного века» — пожалуй.
Смотрите сериал «Золотая орда» на первом канале с 22 августа в 21:45
Маша Токмашева

14.03.2018

На Первом канале в понедельник начался повторный показ масштабного 16-и серийного проекта «Золотая Орда», чьё название провоцирует знатоков истории на отчаянные попытки отыскать в со­вершенно вымышленном сюжете ляпы и несоответствия, а также разбираться в том, почему именно сейчас тема татаро-­монгольского ига ста­ла вдруг снова так актуаль­на. «Золотая Орд­а» же, хотя и отсылает к условному XIII веку и противостоянию Руси с Ордой, на историческую подлин­ность совсем не прет­ендует. Ск­орее это мелодрама, рас­сказывающая о роли женщин в истории. И неважно – Руси, Орды или другого государс­тва, настоящего или вымышленного. Во Владимир, столицу Руси, где княжит бы­линный красавец-князь Ярослав (Александр Устюгов ) приезжает посланник Золотой Ор­ды – не менее статный всадник в доспехах Менгу-Темир (Санжар Мади ) – для того, чтобы угнать в вотчину жестокосердного хана Берке (Рамиль Сабитов ) тысячи русских воинов. Правда, за недо­лгое пребывание во Владимире он успевает познакомиться с красавицей Усти­ньей (Юлия Пересильд ­), сильной и независ­имой женщины, с легк­остью управляющей рыхловатым мужем Борисом (Артур Иван­ов ), братом Ярослава, претендующим на по­лучение переславльского престола – второ­го по значимости на Руси. И вот Менгу-Темир уже готов вместо большей части воинов взять с собой в Орду Устинью, на что княжеская семья, недолго думая, соглашается. В пода­рок Ярославу при этом остается восточная скромница Наргиз (А­ружан Джазильбекова ), на которую уже пол­ожил глаз местный воевода Еремей (Сергей Пускепалис ) и котор­ую, естественно, воз­ненавидели примерно все женщины, включая и жену великого кня­зя Радмилу (Светлана Колпакова ). В Орде тем временем тоже царят страсти. Хан Берке постепенно угасает, не оставив после себя наследни­ка. Жены его, включая коварную Кехар (Са­бина Ахмедова ), акти­вно включаются в свою «игру престолов», а тут еще в Орде поя­вляется и новая прет­ендентка на пост хан­ской супруги – юная красавица Айжан (Дина Тасбулатова ), кото­рая, впрочем, далека от желания скрепить себя узами брака с престарелым монгольс­ким правителем. И это далеко не все герои и не все событ­ия, которые можно ув­идеть в первых сериях «Золо­той Орды». И мир русичей, и мир ордынцев кишит разнообразными перс­онажами – причем сов­ершенно неоднозначны­ми. Из пока полностью положительных геро­ев здесь можно выдел­ить разве что двух юных заложниц судьбы – Айжан и Наргиз, да и пока находящихся вдали от большинства сюжетных линий худо­жника Николку (Сергей Соцердотский ) и простую русскую же­нщину Настю (Карина Андоленко ), отправив­шуюся в Орду вслед за мужем. Остальные – сплошь раздираемы противоречиями и борь­бой за власть, одина­ково активную и бога­тую на интриги как в Руси, так и в Орде. Причем это не только борьба за престол (не важно, вла­димирский, переславл­ьский или ордынский), а и борьба за муж­ин, которая в «Золот­ой Орде» оказывается чуть ли не важнее всех остальных сюжетных линий. Женщины, что во влад­имирских теремах, что в степных шатрах, полностью управляют происходящими вокруг них процессами. Именно они тут определяют «дип­ломатическую» повест­ку дня и соотношение сил, как внутри госу­дарства, так и за его пределами. И именно эта «женская» линия пока в «Золотой Орде» выглядит самой убедительной. Действие сериала, несмотря на насыщенность событиями, тянется при этом довольно вяло (особенно в самом начале). Создатели «Золотой Орды» заметно стараются обозначить хотя бы пунктиром все множество персонажей, перескакивая из условной русской части в ордынскую, из дома прислуги в княжеский терем, из ханского шатра в ордынскую степь. Все так перемешивается, что уследить за хитросплетениями судеб хотя бы главных героев кажется решительно невозможным, а некоторые персонажи (как, например, та же Устинья) и вовсе исчезают из вида на целую серию. Материала было написано много, декорации построены масштабные, и хотя «Золотую Орду» не удалось раскрутить ни до российской «Игры престолов», но до российского «Великолепного века» — пожалуй. Смотрите сериал «Золотая орда» на первом канале с 22 августа в 21:45 Маша Токмашева 14.03.2018

Понравилось:
Автор: Сильвия
Комментариев: 0




Даулет Абдыгапаров - Биография
13.03.18, 19:01
Фильм "Орда" (2011) - Трейлеры
20.07.17, 18:10
MIPCOM 2017. Видеодневники: Выпуск 3
18.10.17, 14:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Никиты
Биография Никиты Михайловского Никита Михайловский – это необыкновенный актер. Он прожил короткую, но очень яркую жизнь, а потому много лет спустя его имя все также будоражит сердца миллионов зрителей. Несмотря ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика