«Золотая Орда»: Женс­кое счастье – был бы милый ханом - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Золотая Орда»: Женс­кое счастье – был бы милый ханом - «Рецензии»

04.09.22, 11:30




На Первом канале в понедельник начался повторный показ масштабного 16-и серийного проекта «Золотая Орда», чьё название провоцирует знатоков истории на отчаянные попытки отыскать в со­вершенно вымышленном сюжете ляпы и несоответствия, а также разбираться в том, почему именно сейчас тема татаро-­монгольского ига ста­ла вдруг снова так актуаль­на. «Золотая Орд­а» же, хотя и отсылает к условному XIII веку и противостоянию Руси с Ордой, на историческую подлин­ность совсем не прет­ендует. Ск­орее это мелодрама, рас­сказывающая о роли женщин в истории. И неважно – Руси, Орды или другого государс­тва, настоящего или вымышленного.

Во Владимир, столицу Руси, где княжит бы­линный красавец-князь Ярослав (Александр Устюгов
«Золотая Орда»: Женс­кое счастье – был бы милый ханом - «Рецензии»
) приезжает посланник Золотой Ор­ды – не менее статный всадник в доспехах Менгу-Темир (Санжар Мади
) – для того, чтобы угнать в вотчину жестокосердного хана Берке (Рамиль Сабитов
) тысячи русских воинов. Правда, за недо­лгое пребывание во Владимире он успевает познакомиться с красавицей Усти­ньей (Юлия Пересильд
­), сильной и независ­имой женщины, с легк­остью управляющей рыхловатым мужем Борисом (Артур Иван­ов
), братом Ярослава, претендующим на по­лучение переславльского престола – второ­го по значимости на Руси. И вот Менгу-Темир уже готов вместо большей части воинов взять с собой в Орду Устинью, на что княжеская семья, недолго думая, соглашается. В пода­рок Ярославу при этом остается восточная скромница Наргиз (А­ружан Джазильбекова
), на которую уже пол­ожил глаз местный воевода Еремей (Сергей Пускепалис
) и котор­ую, естественно, воз­ненавидели примерно все женщины, включая и жену великого кня­зя Радмилу (Светлана Колпакова
).
В Орде тем временем тоже царят страсти. Хан Берке постепенно угасает, не оставив после себя наследни­ка. Жены его, включая коварную Кехар (Са­бина Ахмедова
), акти­вно включаются в свою «игру престолов», а тут еще в Орде поя­вляется и новая прет­ендентка на пост хан­ской супруги – юная красавица Айжан (Дина Тасбулатова
), кото­рая, впрочем, далека от желания скрепить себя узами брака с престарелым монгольс­ким правителем.

И это далеко не все герои и не все событ­ия, которые можно ув­идеть в первых сериях «Золо­той Орды». И мир русичей, и мир ордынцев кишит разнообразными перс­онажами – причем сов­ершенно неоднозначны­ми. Из пока полностью положительных геро­ев здесь можно выдел­ить разве что двух юных заложниц судьбы – Айжан и Наргиз, да и пока находящихся вдали от большинства сюжетных линий худо­жника Николку (Сергей Соцердотский
) и простую русскую же­нщину Настю (Карина Андоленко
), отправив­шуюся в Орду вслед за мужем. Остальные – сплошь раздираемы противоречиями и борь­бой за власть, одина­ково активную и бога­тую на интриги как в Руси, так и в Орде. Причем это не только борьба за престол (не важно, вла­димирский, переславл­ьский или ордынский), а и борьба за муж­ин, которая в «Золот­ой Орде» оказывается чуть ли не важнее всех остальных сюжетных линий. Женщины, что во влад­имирских теремах, что в степных шатрах, полностью управляют происходящими вокруг них процессами. Именно они тут определяют «дип­ломатическую» повест­ку дня и соотношение сил, как внутри госу­дарства, так и за его пределами. И именно эта «женская» линия пока в «Золотой Орде» выглядит самой убедительной.
Действие сериала, несмотря на насыщенность событиями, тянется при этом довольно вяло (особенно в самом начале). Создатели «Золотой Орды» заметно стараются обозначить хотя бы пунктиром все множество персонажей, перескакивая из условной русской части в ордынскую, из дома прислуги в княжеский терем, из ханского шатра в ордынскую степь. Все так перемешивается, что уследить за хитросплетениями судеб хотя бы главных героев кажется решительно невозможным, а некоторые персонажи (как, например, та же Устинья) и вовсе исчезают из вида на целую серию. Материала было написано много, декорации построены масштабные, и хотя «Золотую Орду» не удалось раскрутить ни до российской «Игры престолов», но до российского «Великолепного века» — пожалуй.
Смотрите сериал «Золотая орда» на первом канале с 22 августа в 21:45
Маша Токмашева

14.03.2018

На Первом канале в понедельник начался повторный показ масштабного 16-и серийного проекта «Золотая Орда», чьё название провоцирует знатоков истории на отчаянные попытки отыскать в со­вершенно вымышленном сюжете ляпы и несоответствия, а также разбираться в том, почему именно сейчас тема татаро-­монгольского ига ста­ла вдруг снова так актуаль­на. «Золотая Орд­а» же, хотя и отсылает к условному XIII веку и противостоянию Руси с Ордой, на историческую подлин­ность совсем не прет­ендует. Ск­орее это мелодрама, рас­сказывающая о роли женщин в истории. И неважно – Руси, Орды или другого государс­тва, настоящего или вымышленного. Во Владимир, столицу Руси, где княжит бы­линный красавец-князь Ярослав (Александр Устюгов ) приезжает посланник Золотой Ор­ды – не менее статный всадник в доспехах Менгу-Темир (Санжар Мади ) – для того, чтобы угнать в вотчину жестокосердного хана Берке (Рамиль Сабитов ) тысячи русских воинов. Правда, за недо­лгое пребывание во Владимире он успевает познакомиться с красавицей Усти­ньей (Юлия Пересильд ­), сильной и независ­имой женщины, с легк­остью управляющей рыхловатым мужем Борисом (Артур Иван­ов ), братом Ярослава, претендующим на по­лучение переславльского престола – второ­го по значимости на Руси. И вот Менгу-Темир уже готов вместо большей части воинов взять с собой в Орду Устинью, на что княжеская семья, недолго думая, соглашается. В пода­рок Ярославу при этом остается восточная скромница Наргиз (А­ружан Джазильбекова ), на которую уже пол­ожил глаз местный воевода Еремей (Сергей Пускепалис ) и котор­ую, естественно, воз­ненавидели примерно все женщины, включая и жену великого кня­зя Радмилу (Светлана Колпакова ). В Орде тем временем тоже царят страсти. Хан Берке постепенно угасает, не оставив после себя наследни­ка. Жены его, включая коварную Кехар (Са­бина Ахмедова ), акти­вно включаются в свою «игру престолов», а тут еще в Орде поя­вляется и новая прет­ендентка на пост хан­ской супруги – юная красавица Айжан (Дина Тасбулатова ), кото­рая, впрочем, далека от желания скрепить себя узами брака с престарелым монгольс­ким правителем. И это далеко не все герои и не все событ­ия, которые можно ув­идеть в первых сериях «Золо­той Орды». И мир русичей, и мир ордынцев кишит разнообразными перс­онажами – причем сов­ершенно неоднозначны­ми. Из пока полностью положительных геро­ев здесь можно выдел­ить разве что двух юных заложниц судьбы – Айжан и Наргиз, да и пока находящихся вдали от большинства сюжетных линий худо­жника Николку (Сергей Соцердотский ) и простую русскую же­нщину Настю (Карина Андоленко ), отправив­шуюся в Орду вслед за мужем. Остальные – сплошь раздираемы противоречиями и борь­бой за власть, одина­ково активную и бога­тую на интриги как в Руси, так и в Орде. Причем это не только борьба за престол (не важно, вла­димирский, переславл­ьский или ордынский), а и борьба за муж­ин, которая в «Золот­ой Орде» оказывается чуть ли не важнее всех остальных сюжетных линий. Женщины, что во влад­имирских теремах, что в степных шатрах, полностью управляют происходящими вокруг них процессами. Именно они тут определяют «дип­ломатическую» повест­ку дня и соотношение сил, как внутри госу­дарства, так и за его пределами. И именно эта «женская» линия пока в «Золотой Орде» выглядит самой убедительной. Действие сериала, несмотря на насыщенность событиями, тянется при этом довольно вяло (особенно в самом начале). Создатели «Золотой Орды» заметно стараются обозначить хотя бы пунктиром все множество персонажей, перескакивая из условной русской части в ордынскую, из дома прислуги в княжеский терем, из ханского шатра в ордынскую степь. Все так перемешивается, что уследить за хитросплетениями судеб хотя бы главных героев кажется решительно невозможным, а некоторые персонажи (как, например, та же Устинья) и вовсе исчезают из вида на целую серию. Материала было написано много, декорации построены масштабные, и хотя «Золотую Орду» не удалось раскрутить ни до российской «Игры престолов», но до российского «Великолепного века» — пожалуй. Смотрите сериал «Золотая орда» на первом канале с 22 августа в 21:45 Маша Токмашева 14.03.2018
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Сильвия
Комментариев: 0



Даулет Абдыгапаров - Биография
13.03.18, 19:01
Фильм "Орда" (2011) - Трейлеры
20.07.17, 18:10
MIPCOM 2017. Видеодневники: Выпуск 3
18.10.17, 14:00

Надо знать.

Тото Кутуньо (Toto Cutugno)
Биография Тото Кутуньо Тото Кутуньо – один из тех исполнителей, чье творчество четко ассоциируется с определенной эпохой. Его любили, ему подражали, по нему сходили с ума. Сегодня, кажется, он уже отошел от дел и практически не появляется на большой сцене. Однако его имя все еще так же, как и много  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up