«Пассажиры ночи»: Шарлотта Генсбур в стиле ретро - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Пассажиры ночи»: Шарлотта Генсбур в стиле ретро - «Рецензии»

06.10.22, 11:31




6 октября в прокат выходит ретрофильм «Пассажиры ночи», показанный в этом году в конкурсе Берлинского кинофестиваля. Главную роль исполнила неподражаемая Шарлотта Генсбур
«Пассажиры ночи»: Шарлотта Генсбур в стиле ретро - «Рецензии»
, семейная драма ее героини разворачивается в Париже 1980-х годов.


«Здравствуйте, мои дорогие пассажиры ночи», – так начинается каждый выпуск одноименной радиопередачи, заставляющей прильнуть к радиоприемнику тысячи французов. Кто-то из них оказался в пути за рулем, кто-то не сумел уснуть в своем доме или же просто готов оголить душу в прямом эфире, который неизменно ведет Ванда Дорваль (легенда французского кино Эммануэль Беар
), чья харизма, кажется, течет по радиоволнам. Слушает ее и Элизабет (Шарлотта Генсбур), совсем потерявшая покой и сон после разрыва с мужем. Он съехался с любовницей, а Элизабет осталась в их общей квартире с двумя детьми-подростками и острой необходимостью искать работу, чтобы одной тянуть на себе семью – при условии, что после выхода в декрет она занималась только воспитанием Матиаса и Жюдит. Несколько провальных собеседований заставляют Элизабет написать письмо Ванде, и та приглашает ее на эфир – в команду как раз нужен человек, обладающий чутьем на правду, чтобы отвечать на звонки «пассажиров», желающих исповедаться, и переводить их на ведущую.

Ночная работа на радио становится для героини спасением. В одну из смен на эфир приходит молодая гостья Талула (Ноэ Абита
) – живые встречи ценятся больше звонков – и робко рассказывает о себе. У нее правильные почти кукольные черты лица, тонкие брови и пронзительный взгляд, сочетающий детскую наивность со взрослостью. Ей всего 18 лет, она не любит обсуждать свою семью и ведет кочевой образ жизни. После эфира идти девушке тоже некуда и не к кому, поэтому сердобольная Элизабет приглашает ее к себе, не предупредив детей. Но после знакомства те быстро становятся друзьями, а юный Матиас и вовсе влюбляется в очаровательную гостью.
На Элизабет появление Талулы оказывает терапевтический эффект: ее собственные дети выросли, обзавелись секретами и вот-вот разъедутся, а она так привыкла о ком-то заботиться и быть нужной. В семье героев Талула во многом обретает дом, которого у нее никогда не было, но все же чувствует себя чужой и, как дикий зверь, порывается убежать обратно в городские трущобы. Она не знает, кем быть, но ей нравится приходить на радио, где слово дают каждому, кто хочет быть услышанным. Вообще в этом фильме все персонажи удивительным образом распознают ложь и воспринимают мир на чувственном уровне: школьная учительница Матиаса видит, как он томится на ее уроках и вместо конспекта пишет стихи; новый возлюбленный Элизабет замечает ее в библиотеке, слушая, как ласково женщина разговаривает с посетительницей, – и сразу же понимает, будто бы знал ее всю жизнь.

«От нас останется то, чем мы были в глазах других людей, только фрагменты и обрывки, которые открывались другим. Мы придуманы другими и похожи на неверные тени в старых зеркалах», – напишет Элизабет в своем дневнике, который она вела, фиксируя происходящее после ухода мужа. Герои этой картины – тоже обрывки воспоминаний режиссера Микаэля Эра
, для которого эта история, очевидно, очень личная и ностальгическая.
Периодически внимание переключается от одного члена семьи к другому, однако Элизабет не дает сюжету распадаться. Действие начинается в день выборов президента в 1981-м, но все политические события остаются в качестве фонового шума, в основном не влияя на героев (разве что Жюдит планирует связать карьеру с политикой), куда больше занятых внутренними драмами. Настоящей кульминацией становится их семейный танец вместе с Талулой под Et si tu n’existais pas Джо Дассена
, чьи песни в доме включают, поедая на ужин мамин фирменный карамельный пудинг. И уже непонятно, как и с чего началась эта традиция, просто она есть и будет всегда. Хотя бы в их памяти об этом дне. Что бы ни происходило вокруг, центром всего останется семья, целостность которой и есть мерило благополучия.
«Пассажиры ночи» в прокате с 6 октября.
Маша Бороденко

6 октября в прокат выходит ретрофильм «Пассажиры ночи», показанный в этом году в конкурсе Берлинского кинофестиваля. Главную роль исполнила неподражаемая Шарлотта Генсбур , семейная драма ее героини разворачивается в Париже 1980-х годов. «Здравствуйте, мои дорогие пассажиры ночи», – так начинается каждый выпуск одноименной радиопередачи, заставляющей прильнуть к радиоприемнику тысячи французов. Кто-то из них оказался в пути за рулем, кто-то не сумел уснуть в своем доме или же просто готов оголить душу в прямом эфире, который неизменно ведет Ванда Дорваль (легенда французского кино Эммануэль Беар ), чья харизма, кажется, течет по радиоволнам. Слушает ее и Элизабет (Шарлотта Генсбур), совсем потерявшая покой и сон после разрыва с мужем. Он съехался с любовницей, а Элизабет осталась в их общей квартире с двумя детьми-подростками и острой необходимостью искать работу, чтобы одной тянуть на себе семью – при условии, что после выхода в декрет она занималась только воспитанием Матиаса и Жюдит. Несколько провальных собеседований заставляют Элизабет написать письмо Ванде, и та приглашает ее на эфир – в команду как раз нужен человек, обладающий чутьем на правду, чтобы отвечать на звонки «пассажиров», желающих исповедаться, и переводить их на ведущую. Ночная работа на радио становится для героини спасением. В одну из смен на эфир приходит молодая гостья Талула (Ноэ Абита ) – живые встречи ценятся больше звонков – и робко рассказывает о себе. У нее правильные почти кукольные черты лица, тонкие брови и пронзительный взгляд, сочетающий детскую наивность со взрослостью. Ей всего 18 лет, она не любит обсуждать свою семью и ведет кочевой образ жизни. После эфира идти девушке тоже некуда и не к кому, поэтому сердобольная Элизабет приглашает ее к себе, не предупредив детей. Но после знакомства те быстро становятся друзьями, а юный Матиас и вовсе влюбляется в очаровательную гостью. На Элизабет появление Талулы оказывает терапевтический эффект: ее собственные дети выросли, обзавелись секретами и вот-вот разъедутся, а она так привыкла о ком-то заботиться и быть нужной. В семье героев Талула во многом обретает дом, которого у нее никогда не было, но все же чувствует себя чужой и, как дикий зверь, порывается убежать обратно в городские трущобы. Она не знает, кем быть, но ей нравится приходить на радио, где слово дают каждому, кто хочет быть услышанным. Вообще в этом фильме все персонажи удивительным образом распознают ложь и воспринимают мир на чувственном уровне: школьная учительница Матиаса видит, как он томится на ее уроках и вместо конспекта пишет стихи; новый возлюбленный Элизабет замечает ее в библиотеке, слушая, как ласково женщина разговаривает с посетительницей, – и сразу же понимает, будто бы знал ее всю жизнь. «От нас останется то, чем мы были в глазах других людей, только фрагменты и обрывки, которые открывались другим. Мы придуманы другими и похожи на неверные тени в старых зеркалах», – напишет Элизабет в своем дневнике, который она вела, фиксируя происходящее после ухода мужа. Герои этой картины – тоже обрывки воспоминаний режиссера Микаэля Эра , для которого эта история, очевидно, очень личная и ностальгическая. Периодически внимание переключается от одного члена семьи к другому, однако Элизабет не дает сюжету распадаться. Действие начинается в день выборов президента в 1981-м, но все политические события остаются в качестве фонового шума, в основном не влияя на героев (разве что Жюдит планирует связать карьеру с политикой), куда больше занятых внутренними драмами. Настоящей кульминацией становится их семейный танец вместе с Талулой под Et si tu n’existais pas Джо Дассена , чьи песни в доме включают, поедая на ужин мамин фирменный карамельный пудинг. И уже непонятно, как и с чего началась эта традиция, просто она есть и будет всегда. Хотя бы в их памяти об этом дне. Что бы ни происходило вокруг, центром всего останется семья, целостность которой и есть мерило благополучия. «Пассажиры ночи» в прокате с 6 октября. Маша Бороденко

Понравилось:
Автор: Кира
Комментариев: 0




Шарлотта Генсбур, актриса - Трейлеры
23.07.17, 08:05
Опасная зацепка
05.09.17, 14:20
Первый снег
16.08.17, 16:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Игоря Огурцова -
Биография Игоря Огурцова Игорь Огурцов – молодой актер, которого часто можно видеть в молодежных сериалах, например, в нашумевшем «Законе каменных джунглей», а потому интерес к его персоне со стороны публики непрестанно растет. → Звезда «Молодежки» и «Закона каменных джунглей» Игорь Огурцов  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика