Звезды в тайге: Что случилось в первом сезоне «Игры на выживание» - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Звезды в тайге: Что случилось в первом сезоне «Игры на выживание» - «Рецензии»

10.10.22, 11:30




В онлайн-кинотеатре PREMIER 6 октября начнется показ второго сезона российского сериала «Игра на выживание», первая часть которого, 12-серийный сарвайвал-триллер, стала одним из самых популярных шоу в 2020 году. И закончилась так, что было очевидно — продолжению быть, ведь истории некоторых персонажей были далеки от финала, да и многие вопросы, возникшие по ходу развития сюжета, так и остались без ответов. Чтобы лучше подготовиться к столь ожидаемой премьере, Кино-Театр.Ру вспоминает первый сезон и главных героев «Игры на выживание».

Группа из 16 человек прибывает в географическое сердце России, куда-то в бескрайнюю тайгу, чтобы принять участие в реалити-шоу «Выживший». Все начинается, как в каком-нибудь «Последнем герое» — первые испытания, первые выбывшие, разделение на две команды, синих и оранжевых, знакомство друг с другом, с ведущим и с местом, где придется провести несколько следующих недель. Правила просты – в итоге должен остаться только один победитель. Герои заселяются в домики – аскетичную хижину и заброшенную мельницу возле реки – и в первую же ночь слышат в лесу, который плотным кольцом окружает площадку, нечто, похожее на выстрелы. На зов о помощи одного из участников, травмированного на первых соревнованиях и решившего, что с него хватит боли и страха, никто не приходит, после чего самые смелые отправляются на разведку в базовый лагерь телевизионщиков, остальные, как могут, тревожно греются в своих хибарах.

После этого события начинают развиваться совсем уж странным образом: на опустевшей, на первый взгляд, стоянке съемочной группы обнаруживается яма с трупами этой самой группы, а на жилища игроков нападают беглые зеки. После первой пары трупов поредевшая команда выдвигается по реке в поисках спасения и ответов на вопросы о том, что здесь вообще происходит, реальность ли это или часть все того же реалити, только куда более жестокого, чем предполагалось. Деревня людоедов, тайная база ученых, коренные жители, закрытые таежные городки с маньяками и военными, зомби и вырвавшийся наружу вирус – все это и многое другое ждет героев на пути к свободе. Кроме этого, не обходится без любовных драм и личных историй каждого персонажа, многие из которых оказались на «Выжившем» совсем не случайно. В конце и правда останется один – и это только начало.

Колоритные персонажи – одна из сильных сторон «Игры на выживание», на которой во многом строится и держится замысловатый и напряженный сюжет. Все они – люди с прошлым, подробности которого раскрываются постепенно. Многие оказываются в итоге не теми, кем казались вначале, практически у каждого есть скелеты в шкафу, а те, кто казался второстепенными, к финалу выходят на первый план.
Впрочем, есть и очевидные с самого начала ключевые герои. Прежде всего, конечно, фотограф Николай Суббота (Владимир Веревочкин
Звезды в тайге: Что случилось в первом сезоне «Игры на выживание» - «Рецензии»
) – конвенциально симпатичный, сильный и выносливый парень, с первой же серии проявляющий лидерские качества, недюжинную смелость и при этом всем еще и черты доброго, справедливого человека. У него за спиной – трагическая история, связанная с работой и с личной жизнь, а впереди – неиллюзорный шанс на победу и главная любовная линия сезона. Избранницей Коли становится ветеринар Наташа (Мария Кулик
) – ей, впрочем, в отличие от молодого человека, нечем похвастаться, кроме этого краткосрочного романа и весьма эпичной гибели за шаг до финала. А условным антагонистом, точнее конкурентом за звание главного самца, – борец ММА Сергей (Михаил Кремер
), скрывающий за агрессивной маскулинностью страх признаться самому себе в том, что он гей.

Прочитав про Наташу, не стоит думать, что все женщины в «Игре на выживание» лишь оттеняют мужчин. Главная героиня здесь, к примеру, – помощница депутата Виктория Кемпиннен (Линда Лапиньш
), загадочная амазонка, одинокая волчица, себе на уме. Ближе к концу она проникается нескрываемой симпатией к некоторым из оставшихся в живых товарищей по несчастью – и раскрывает им истинную причину своего участия в проекте. Не отстают и журналист Татьяна (Анастасия Тодореску
), холодная и неприступная поневоле, пережившая насилие и отгородившаяся от мира стеной напускного эгоизма, и роковуха Маша (Кристина Поли
) – хрупкая, на первый взгляд, модель, над которой напрасно потешаются и которая довольно долго держится на плаву (в одной из сцен – в самом прямом смысле) и умудряется оказаться в центре настоящего любовного треугольника, еще одной романтической линии сериала. И, конечно, повариха Марина (Юлия Волкова
) – простая русская женщина, которая оказывается максимально непростым игроком и своими рассказами о троих детях ловко обводит вокруг пальца даже самых прожженных героев и зрителей. Мало экранного времени достается скромнице-бухгалтеру Елене (Ульяна Лукина
) – зато ее недолгое пребывание в кадре и чудовищное столкновение с зеками можно назвать самой эмоциональной точкой проекта. А первой выбывает бизнесменша Анастасия (Ирина Воронова
), которую, однако, не стоит сбрасывать со счетов – она еще покажет себя.

Возвращаясь к героям-мужчинам, стоит отметить самых стойких: даже повредив ногу в самом начале, прокурорский сынок, приехавший в тайгу, чтобы доказать себе и отцу свою состоятельность, Сурен (Беник Аракелян
) проходит самую заметную моральную трансформацию, несмотря на непреходящее недоверие и даже неприязнь со стороны остальных. Трус, привыкший прятаться за папину спину, становится мужчиной. И не он один – робкого сисадмина Андрея (Дэвид Пилиа
) закаляет любовь к модели Маше и конкуренция с соперником в борьбе за ее сердце, менеджером Павлом (Дмитрий Кривошеев
). Еще двое – ходячие типажи. Гаишник Дмитрий (Илья Хвостиков
) и дед-сантехник Семен (Валерий Скорокосов
) – первый, не скрывая свою профессию, вполне оправдывает предвзятое к себе отношение, второй же явно не простой мастер по трубам, хоть и убедительно пускает слезу, вспоминая внуков, с которыми не общается и ради которых и приехал на игру. Вся эта сентиментальность никак не вяжется с тягой постоянно кого-то пытать и умением обращаться с оружием (а не чекист ли ты, дед?).


Читать
Рецензия на первый сезон сериала "Игра на выживание"


Еще один интересный прием «Игры на выживание» – актеры, которые играют самих себя. Александра Бортич
и Алексей Чадов
становятся звездными участниками «Выжившего», Игорь Верник
– ведущим шоу. И все трое, чем дальше, тем больше вызывают подозрений в том, что они подставные – а один из них и впрямь оправдает эти «надежды».

Так кто же в итоге выжил в «Выжившем» и в «Игре на выживание» – ответ, вроде бы, очевиден, так как в финале остается и правда один. Но, как принято говорить сегодня, все не так однозначно. Герои умирают внезапно, хотя чем дальше, тем больше живые и завидуют мертвым, и не верят в их окончательную гибель. Понятно, что все происходящее – часть какой-то игры, которую явно не покажут в прайм-тайм по федеральному каналу. Так что чудесные воскрешения становятся ее неотъемлемым элементом: сгинувшие люди находятся в неожиданных местах, исчезнувшие бесследно возвращаются, съеденные людоедами – невредимы, а трупы из ямы превращаются в армию зомби. Которая по всем признакам растерзала несчастного ведущего – но останки не опознать, а Верник, как мы помним, не вызывает доверия. В финальном эпизоде можно встретить даже тех, кого не стало в самом первом – а, значит, игра продолжается.
Смотрите второй сезон «Игры на выживание» в онлайн-кинотеатре PREMIER с 6 октября.
Наталия Григорьева

В онлайн-кинотеатре PREMIER 6 октября начнется показ второго сезона российского сериала «Игра на выживание», первая часть которого, 12-серийный сарвайвал-триллер, стала одним из самых популярных шоу в 2020 году. И закончилась так, что было очевидно — продолжению быть, ведь истории некоторых персонажей были далеки от финала, да и многие вопросы, возникшие по ходу развития сюжета, так и остались без ответов. Чтобы лучше подготовиться к столь ожидаемой премьере, Кино-Театр.Ру вспоминает первый сезон и главных героев «Игры на выживание». Группа из 16 человек прибывает в географическое сердце России, куда-то в бескрайнюю тайгу, чтобы принять участие в реалити-шоу «Выживший». Все начинается, как в каком-нибудь «Последнем герое» — первые испытания, первые выбывшие, разделение на две команды, синих и оранжевых, знакомство друг с другом, с ведущим и с местом, где придется провести несколько следующих недель. Правила просты – в итоге должен остаться только один победитель. Герои заселяются в домики – аскетичную хижину и заброшенную мельницу возле реки – и в первую же ночь слышат в лесу, который плотным кольцом окружает площадку, нечто, похожее на выстрелы. На зов о помощи одного из участников, травмированного на первых соревнованиях и решившего, что с него хватит боли и страха, никто не приходит, после чего самые смелые отправляются на разведку в базовый лагерь телевизионщиков, остальные, как могут, тревожно греются в своих хибарах. После этого события начинают развиваться совсем уж странным образом: на опустевшей, на первый взгляд, стоянке съемочной группы обнаруживается яма с трупами этой самой группы, а на жилища игроков нападают беглые зеки. После первой пары трупов поредевшая команда выдвигается по реке в поисках спасения и ответов на вопросы о том, что здесь вообще происходит, реальность ли это или часть все того же реалити, только куда более жестокого, чем предполагалось. Деревня людоедов, тайная база ученых, коренные жители, закрытые таежные городки с маньяками и военными, зомби и вырвавшийся наружу вирус – все это и многое другое ждет героев на пути к свободе. Кроме этого, не обходится без любовных драм и личных историй каждого персонажа, многие из которых оказались на «Выжившем» совсем не случайно. В конце и правда останется один – и это только начало. Колоритные персонажи – одна из сильных сторон «Игры на выживание», на которой во многом строится и держится замысловатый и напряженный сюжет. Все они – люди с прошлым, подробности которого раскрываются постепенно. Многие оказываются в итоге не теми, кем казались вначале, практически у каждого есть скелеты в шкафу, а те, кто казался второстепенными, к финалу выходят на первый план. Впрочем, есть и очевидные с самого начала ключевые герои. Прежде всего, конечно, фотограф Николай Суббота (Владимир Веревочкин ) – конвенциально симпатичный, сильный и выносливый парень, с первой же серии проявляющий лидерские качества, недюжинную смелость и при этом всем еще и черты доброго, справедливого человека. У него за спиной – трагическая история, связанная с работой и с личной жизнь, а впереди – неиллюзорный шанс на победу и главная любовная линия сезона. Избранницей Коли становится ветеринар Наташа (Мария Кулик ) – ей, впрочем, в отличие от молодого человека, нечем похвастаться, кроме этого краткосрочного романа и весьма эпичной гибели за шаг до финала. А условным антагонистом, точнее конкурентом за звание главного самца, – борец ММА Сергей (Михаил Кремер ), скрывающий за агрессивной маскулинностью страх признаться самому себе в том, что он гей. Прочитав про Наташу, не стоит думать, что все женщины в «Игре на выживание» лишь оттеняют мужчин. Главная героиня здесь, к примеру, – помощница депутата Виктория Кемпиннен (Линда Лапиньш ), загадочная амазонка, одинокая волчица, себе на уме. Ближе к концу она проникается нескрываемой симпатией к некоторым из оставшихся в живых товарищей по несчастью – и раскрывает им истинную причину своего участия в проекте. Не отстают и журналист Татьяна (Анастасия Тодореску ), холодная и неприступная поневоле, пережившая насилие и отгородившаяся от мира стеной напускного эгоизма, и роковуха Маша (Кристина Поли ) – хрупкая, на первый взгляд, модель, над которой напрасно потешаются и которая довольно долго держится на плаву (в одной из сцен – в самом прямом смысле) и умудряется оказаться в центре настоящего любовного треугольника, еще одной романтической линии сериала. И, конечно, повариха Марина (Юлия Волкова ) – простая русская женщина, которая оказывается максимально непростым игроком и своими рассказами о троих детях ловко обводит вокруг пальца даже самых прожженных героев и зрителей. Мало экранного времени достается скромнице-бухгалтеру Елене (Ульяна Лукина ) – зато ее недолгое пребывание в кадре и чудовищное столкновение с зеками можно назвать самой эмоциональной точкой проекта. А первой выбывает бизнесменша Анастасия (Ирина Воронова ), которую, однако, не стоит сбрасывать со счетов – она еще покажет себя. Возвращаясь к героям-мужчинам, стоит отметить самых стойких: даже повредив ногу в самом начале, прокурорский сынок, приехавший в тайгу, чтобы доказать себе и отцу свою состоятельность, Сурен (Беник Аракелян ) проходит самую заметную моральную трансформацию, несмотря на непреходящее недоверие и даже неприязнь со стороны остальных. Трус, привыкший прятаться за папину спину, становится мужчиной. И не он один – робкого сисадмина Андрея (Дэвид Пилиа ) закаляет любовь к модели Маше и конкуренция с соперником в борьбе за ее сердце, менеджером Павлом (Дмитрий Кривошеев ). Еще двое – ходячие типажи. Гаишник Дмитрий (Илья Хвостиков ) и дед-сантехник Семен (Валерий Скорокосов ) – первый, не скрывая свою профессию, вполне оправдывает предвзятое к себе отношение, второй же явно не простой мастер по трубам, хоть и убедительно пускает слезу, вспоминая внуков, с которыми не общается и ради которых и приехал на игру. Вся эта сентиментальность никак не вяжется с тягой постоянно кого-то пытать и умением обращаться с оружием (а не чекист ли ты, дед?). Читать Рецензия на первый сезон сериала "Игра на выживание" Еще один интересный прием «Игры на выживание» – актеры, которые играют самих себя. Александра Бортич и Алексей Чадов становятся звездными участниками «Выжившего», Игорь Верник – ведущим шоу. И все трое, чем дальше, тем больше вызывают подозрений в том, что они подставные – а один из них и впрямь оправдает эти «надежды». Так кто же в итоге выжил в «Выжившем» и в «Игре на выживание» – ответ, вроде бы, очевиден, так как в финале остается и правда один. Но, как принято говорить сегодня, все не так однозначно. Герои умирают внезапно, хотя чем дальше, тем больше живые и завидуют мертвым, и не верят в их окончательную гибель. Понятно, что все происходящее – часть какой-то игры, которую явно не покажут в прайм-тайм по федеральному каналу. Так что чудесные воскрешения становятся ее неотъемлемым элементом: сгинувшие люди находятся в неожиданных местах, исчезнувшие бесследно возвращаются, съеденные людоедами – невредимы, а трупы из ямы превращаются в армию зомби. Которая по всем признакам растерзала несчастного ведущего – но останки не опознать, а Верник, как мы помним, не вызывает доверия. В финальном эпизоде можно встретить даже тех, кого не стало в самом первом – а, значит, игра продолжается. Смотрите второй сезон «Игры на выживание» в онлайн-кинотеатре PREMIER с 6 октября. Наталия Григорьева

Понравилось:
Автор: Gill
Комментариев: 0




Премьера второго сезона «Игры на выживание»
27.09.22, 11:30
«Игра на выживание»: Хвойный Lost -
05.09.20, 00:00
«Игра на выживание-2»: Новичкам не везет -
10.10.22, 11:30
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Владислава Доронина
Биография Владислава Доронина Владислав Доронин – это известный российский бизнесмен, имя которого в последние годы все чаще появляется в прессе. Он успешен, умен, красив, а потому совсем не удивительно, что современные российские СМИ часто преподносят его в образе настоящего сказочного принца.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика