«Игра на выживание»: Хвойный Lost - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Игра на выживание»: Хвойный Lost - «Рецензии»

05.09.20, 00:00

31 августа на телеканале «ТНТ» состоится премьера многосерийного триллера «Игра на выживание» с Александрой Бортич
«Игра на выживание»: Хвойный Lost - «Рецензии»
и Алексеем Чадовым
в роли самих себя. Рассказываем, что общего у нового российского шоу с легендарным «Остаться в живых» и чем оно может удивить.


В глухой сибирской тайге без единого намека на цивилизацию собираются 16 добровольцев, включая двух популярных актеров. В рамках реалити-шоу «Выживший» две команды должны месяц продержаться в диких условиях без каких-либо личных вещей, денег, еды и связи. Победитель получит миллион евро. На заманчивое предложение клюнули самые разные участники, но вскоре им предстоит притупить дух соперничества: постановка в один момент обернется реальной борьбой не на жизнь, а на смерть. Участники съемочной группы исчезнут, а рядом с базой кто-то устроит пальбу.
Идея скрестить условное реалити-шоу в духе «Последнего героя» с классическим сарвайвал-триллером про людей в экстремальных обстоятельствах отнюдь не новая, хотя в сериалах еще не столь заезженная. Большей популярностью пользуются реалити вроде «Холостяка», чью подноготную не без иронии показывают, например, в американском драмеди «Нереальный холостяк» — об абсурде на съемках шоу про поиск невесты. «Игра на выживание» — иной, но более чем жизнеспособный жанровый гибрид: эдакий Lost, но про людей, которые добровольно подписались на авантюру с поиском кореньев и разведением костра из трусов и палок, да оказались в западне не где-нибудь на тропическом острове, а в российской тайге. Где еще сотни квадратных километров первозданной природы могут стать площадкой для смертельной игры, за которой почти никто не следит?

Как и «Остаться в живых», новый сериал Карена Оганесяна
Герой», «Домовой») напускает туману уже в первых эпизодах. Не успели участники толком познакомиться, как пропадает курировавший шоу Игорь Верник
, изображавший тут хитрую пародию на самого себя. Робинзоны оказываются в незавидном положении, а в лесах появляются неприятные люди в наколках и с АК-47 наперевес (нет, это не ребут «Холодного лета 53-го», в котором группа уголовников выбрается на волю). А уже во второй серии зрителя ждет еще один неожиданный твист, выбивающий почву из-под ног. Дальше - больше, и главное, чтобы к финалу сериал не сдулся, как это случилось с все тем же «Остаться в живых».
«Игра на выживание» - хорошее жанровое, незамутненное лишними смыслами развлекательное шоу. Но можно взглянуть на него и под несколько иным углом. Ведь мы наблюдаем за жизнью как бы настоящих людей, попавших в придуманный для них переплет. Даже в условном «Доме 2» все просчитано специальными людьми, которые точно знают, как использовать оказавшиеся на шоу типажи. Или можно вспомнить недавний ажиотаж вокруг проекта Ильи Хржановского
«Дау», в котором реальные люди оказались помещены в выдуманные условия, где им предлагалось проявить самость, незримо настраиваемую умелым кукловодом за кадром.

Мистика «Игры на выживание» именно в том, что грань между настоящим реалити-шоу и разыгранным перед зрителем сценарием здесь размывается. Большей вовлеченности и доверительному отношению к происходящему способствуют актеры, выступающие под своими именами: мы проникаемся симпатией к реальным людям быстрее. Переживать за жизнь Бортич получается гораздо острее, чем, скажем, за Линду Лапиньш
, как бы здорово она ни играла. Но это и источник дополнительных вопросов: а почему тогда другие актеры не играют самих себя? Что на самом деле происходит с ними, подчинено ли это сценарию и кто всем дирижирует? Остается лишь гадать. Возможно, во всем окажутся виноваты масоны, российские олигархи или Матрица, но это не точно.
В первых же сериях сценаристы мастерски обходятся с материалом и «пудрят» зрителю мозги, пользуясь иллюзорностью медиума. Дополнительный источник беспокойства, также влияющий на восприятие – спрятанные повсюду видеокамеры и имитация бытовой реальности - от видеовизиток участников подставного шоу до съемки на камеру смартфона. Мы знаем и видели, что интернет хранит как записи влогов, Zoom-конференций и видео с камер наблюдения, так и всевозможные подделки действительности. И порой одно от другого не отличить. Впрочем, камеры и сами по себе, для российского человека особенно, автоматически считываются как присутствие условного Большого брата. «Игра на выживание», конечно, спектакль, но он будит воображение и затягивает, заставляя поразмыслить о собственной реальности, которая, кто знает, может и не отличается от условного «Шоу Трумана».
Смотрите сериал «Игра на выживание» на ТНТ с 31 августа.
Иван Афанасьев

31 августа на телеканале «ТНТ» состоится премьера многосерийного триллера «Игра на выживание» с Александрой Бортич и Алексеем Чадовым в роли самих себя. Рассказываем, что общего у нового российского шоу с легендарным «Остаться в живых» и чем оно может удивить. В глухой сибирской тайге без единого намека на цивилизацию собираются 16 добровольцев, включая двух популярных актеров. В рамках реалити-шоу «Выживший» две команды должны месяц продержаться в диких условиях без каких-либо личных вещей, денег, еды и связи. Победитель получит миллион евро. На заманчивое предложение клюнули самые разные участники, но вскоре им предстоит притупить дух соперничества: постановка в один момент обернется реальной борьбой не на жизнь, а на смерть. Участники съемочной группы исчезнут, а рядом с базой кто-то устроит пальбу. Идея скрестить условное реалити-шоу в духе «Последнего героя» с классическим сарвайвал-триллером про людей в экстремальных обстоятельствах отнюдь не новая, хотя в сериалах еще не столь заезженная. Большей популярностью пользуются реалити вроде «Холостяка», чью подноготную не без иронии показывают, например, в американском драмеди «Нереальный холостяк» — об абсурде на съемках шоу про поиск невесты. «Игра на выживание» — иной, но более чем жизнеспособный жанровый гибрид: эдакий Lost, но про людей, которые добровольно подписались на авантюру с поиском кореньев и разведением костра из трусов и палок, да оказались в западне не где-нибудь на тропическом острове, а в российской тайге. Где еще сотни квадратных километров первозданной природы могут стать площадкой для смертельной игры, за которой почти никто не следит? Как и «Остаться в живых», новый сериал Карена Оганесяна («Герой», «Домовой») напускает туману уже в первых эпизодах. Не успели участники толком познакомиться, как пропадает курировавший шоу Игорь Верник , изображавший тут хитрую пародию на самого себя. Робинзоны оказываются в незавидном положении, а в лесах появляются неприятные люди в наколках и с АК-47 наперевес (нет, это не ребут «Холодного лета 53-го», в котором группа уголовников выбрается на волю). А уже во второй серии зрителя ждет еще один неожиданный твист, выбивающий почву из-под ног. Дальше - больше, и главное, чтобы к финалу сериал не сдулся, как это случилось с все тем же «Остаться в живых». «Игра на выживание» - хорошее жанровое, незамутненное лишними смыслами развлекательное шоу. Но можно взглянуть на него и под несколько иным углом. Ведь мы наблюдаем за жизнью как бы настоящих людей, попавших в придуманный для них переплет. Даже в условном «Доме 2» все просчитано специальными людьми, которые точно знают, как использовать оказавшиеся на шоу типажи. Или можно вспомнить недавний ажиотаж вокруг проекта Ильи Хржановского «Дау», в котором реальные люди оказались помещены в выдуманные условия, где им предлагалось проявить самость, незримо настраиваемую умелым кукловодом за кадром. Мистика «Игры на выживание» именно в том, что грань между настоящим реалити-шоу и разыгранным перед зрителем сценарием здесь размывается. Большей вовлеченности и доверительному отношению к происходящему способствуют актеры, выступающие под своими именами: мы проникаемся симпатией к реальным людям быстрее. Переживать за жизнь Бортич получается гораздо острее, чем, скажем, за Линду Лапиньш , как бы здорово она ни играла. Но это и источник дополнительных вопросов: а почему тогда другие актеры не играют самих себя? Что на самом деле происходит с ними, подчинено ли это сценарию и кто всем дирижирует? Остается лишь гадать. Возможно, во всем окажутся виноваты масоны, российские олигархи или Матрица, но это не точно. В первых же сериях сценаристы мастерски обходятся с материалом и «пудрят» зрителю мозги, пользуясь иллюзорностью медиума. Дополнительный источник беспокойства, также влияющий на восприятие – спрятанные повсюду видеокамеры и имитация бытовой реальности - от видеовизиток участников подставного шоу до съемки на камеру смартфона. Мы знаем и видели, что интернет хранит как записи влогов, Zoom-конференций и видео с камер наблюдения, так и всевозможные подделки действительности. И порой одно от другого не отличить. Впрочем, камеры и сами по себе, для российского человека особенно, автоматически считываются как присутствие условного Большого брата. «Игра на выживание», конечно, спектакль, но он будит воображение и затягивает, заставляя поразмыслить о собственной реальности, которая, кто знает, может и не отличается от условного «Шоу Трумана». Смотрите сериал «Игра на выживание» на ТНТ с 31 августа. Иван Афанасьев

Понравилось:
Автор: Thorndike
Комментариев: 0




«Турнир на выживание», фильм, 2009 г. -
25.07.17, 23:24
Игра на выживание - Трейлеры
26.07.17, 12:14
Таинственный остров ждёт разгадки своей
21.12.18, 00:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Павла Лунгина -
Биография Павла Лунгина Павел Семенович Лунгин – один из самых ярких и известных отечественных кинорежиссеров, двукратный лауреат фестиваля в Каннах, обладатель кинонаград «Ника», «Кинотавр», «Золотой орел», народный артист РФ, офицер ордена Почетного легиона. → Выдающийся российский режиссер  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика