Маска Илоны: «Развод» — комедия о браке, похожая на анекдот после евроремонта - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Маска Илоны: «Развод» — комедия о браке, похожая на анекдот после евроремонта - «Рецензии»

18.10.22, 11:30




В онлайн-кинотеатре Premier закончился первый сезон комедии «Развод» — сериала о бывших супругах, которые вынуждены и дальше жить вместе. Алексей Филиппов посмотрел все 16 серий и рассказывает, почему это высказывание уровня «хорошее дело браком не назовут».

Витя (Антон Шурцов
Маска Илоны: «Развод» — комедия о браке, похожая на анекдот после евроремонта - «Рецензии»
) — репортер канала «24/6», специалист по светлому нефильтрованному, фанат видеоприставки и самовлюбленный лентяй. Илона (Анна Глаубэ
) работает в студии красоты «Монсанту», предпочитает вино, ненавидит все неухоженное и неизящное, а также готова врать родителям, чтобы не волновать больное материнское сердце. Например, что их с Витей брак — счастливый, а еще — они ждут ребенка. На самом деле, конечно, нет: пара успешно развелась и давно бы разбежалась, если бы не общая квартира с ипотекой и дорогим ремонтом, после которого пропала стена между кухней и гостиной, а окна релоцировались на метр от места, указанного в документах. В общем, распавшаяся чета Кудряшовых оказалась в положении, но не в том, о котором думают их родители.


Смотреть онлайн
Сериал «Развод»



Собственно, комедия в «Разводе» раскинулась на трех китах: прогрессирующей лжи родителям, взаимной антипатии Илоны и Вити, выплескивающейся в не слишком яростные перепалки по утрам и мелкие пакости в течение дня, ну и неловких ситуациях, в которые соседи попадают вместе и порознь, когда не ссорятся и не врут. Психологическая достоверность сериала Антона Косьмина
и Марата Дулатова
, которые работали над популярным ситкомом «Интерны», может посоревноваться с анекдотами про тещу, а в диалогах регулярно проскакивает безжалостная интонация Андрея Евгеньевича Быкова
. Причем примерно у всех персонажей, решивших подшутить над собеседником.

Накатанность юмористической схемы вряд ли ключевая проблема «Развода» Константина Колесова
. И даже не чугунная стереотипность, хотя бессилие циничного Вити перед разговорами о женской интимной гигиене — шутка из раздела бесполезных ископаемых. Сюжетная схема сериала держится на том, что герои бы уже счастливо не жили вместе, если бы не страх сказать родителям правду, однако ожидаемая беременность врывается в повествование лишь изредка, а за 16 эпизодов остается загадкой не только то, почему Илона и Витя вдруг разлюбили друг друга, но и что они нашли в этих глазах напротив.


Читать
«Горемыки» — более удачный пример современной российской комедии



Собственно, философская «база» сериала в том, что мужчины и женщины удивительно непохожи: одни мажутся кремами и чуть ли спать не ложатся в полном косметическом обмундировании (тут вопросы, скорее, к гримерам), а другие превратят все в свалку, если их не держать в узде, да и цветок лишний раз купят лишь из ревности. Добавить к этому абстрактные работы, ничего не сообщающие о центральном дуэте, — и получится набор скетчей разной степени остроумия, где шутки с бородой иногда сочетаются с удачными находками.

Конечно, «Развод» нет смысла сравнивать ни с комедией «Давай разведемся» Анны Пармас
, где фигурировали персонажи несколько старше, ни тем более с драмеди «Брачная история» Ноа Баумбаха
, чей конфликт обрастал многочисленными подробностями на стыке художественного и экзистенциального. Comedy Club Production избегает бытовых подробностей как чумы, поэтому работа выполняет обязанности новой локации и встречи с друзьями, а год и страна за окном угадываются лишь благодаря русскому языку и смелому предположению, что все это происходит в условное «наше время» (из примет эпохи — запрещенную соцсеть называют для маскировки Телеграмом).


Читать
Распад и девичья фамилия: рецензия на «Брачную историю»



Тем обиднее за обреченные затеряться клиповые изыски оператора Андрея Лунинского
Трудные подростки») и преимущественно удачные актерские работы. В рамках предложенных обстоятельств сериал тянут харизмой и химией Глаубэ с Шурцовым, Наталья Суркова
и Алексей Симонов
(родители Вити), Анна Глазкова
и Олег Кассин
(родители Илоны), а также Иван Купреенко
, который в роли неудачливого друга главного героя звучит порой как голос разума (и вообще человеческий голос). Подруги Илоны (Алена Севастова
и Надежда Паршина
) удались сценаристам-мужчинам ожидаемо хуже — надо же было как-то в сюжет, где нет никого постороннего, ввернуть пару выходов Данилы Якушева
.
Кажется, куда большего внимания заслуживала непроизвольная игра слов, когда разведенные супруги пытаются развести не только друг друга, но и пожилых родственников. Но эта задача посложнее, чем объяснить, почему главные герои сошлись, разбежались и — спойлер? — снова сошлись.
Алексей Филиппов

В онлайн-кинотеатре Premier закончился первый сезон комедии «Развод» — сериала о бывших супругах, которые вынуждены и дальше жить вместе. Алексей Филиппов посмотрел все 16 серий и рассказывает, почему это высказывание уровня «хорошее дело браком не назовут». Витя (Антон Шурцов ) — репортер канала «24/6», специалист по светлому нефильтрованному, фанат видеоприставки и самовлюбленный лентяй. Илона (Анна Глаубэ ) работает в студии красоты «Монсанту», предпочитает вино, ненавидит все неухоженное и неизящное, а также готова врать родителям, чтобы не волновать больное материнское сердце. Например, что их с Витей брак — счастливый, а еще — они ждут ребенка. На самом деле, конечно, нет: пара успешно развелась и давно бы разбежалась, если бы не общая квартира с ипотекой и дорогим ремонтом, после которого пропала стена между кухней и гостиной, а окна релоцировались на метр от места, указанного в документах. В общем, распавшаяся чета Кудряшовых оказалась в положении, но не в том, о котором думают их родители. Смотреть онлайн Сериал «Развод» Собственно, комедия в «Разводе» раскинулась на трех китах: прогрессирующей лжи родителям, взаимной антипатии Илоны и Вити, выплескивающейся в не слишком яростные перепалки по утрам и мелкие пакости в течение дня, ну и неловких ситуациях, в которые соседи попадают вместе и порознь, когда не ссорятся и не врут. Психологическая достоверность сериала Антона Косьмина и Марата Дулатова , которые работали над популярным ситкомом «Интерны», может посоревноваться с анекдотами про тещу, а в диалогах регулярно проскакивает безжалостная интонация Андрея Евгеньевича Быкова . Причем примерно у всех персонажей, решивших подшутить над собеседником. Накатанность юмористической схемы вряд ли ключевая проблема «Развода» Константина Колесова . И даже не чугунная стереотипность, хотя бессилие циничного Вити перед разговорами о женской интимной гигиене — шутка из раздела бесполезных ископаемых. Сюжетная схема сериала держится на том, что герои бы уже счастливо не жили вместе, если бы не страх сказать родителям правду, однако ожидаемая беременность врывается в повествование лишь изредка, а за 16 эпизодов остается загадкой не только то, почему Илона и Витя вдруг разлюбили друг друга, но и что они нашли в этих глазах напротив. Читать «Горемыки» — более удачный пример современной российской комедии Собственно, философская «база» сериала в том, что мужчины и женщины удивительно непохожи: одни мажутся кремами и чуть ли спать не ложатся в полном косметическом обмундировании (тут вопросы, скорее, к гримерам), а другие превратят все в свалку, если их не держать в узде, да и цветок лишний раз купят лишь из ревности. Добавить к этому абстрактные работы, ничего не сообщающие о центральном дуэте, — и получится набор скетчей разной степени остроумия, где шутки с бородой иногда сочетаются с удачными находками. Конечно, «Развод» нет смысла сравнивать ни с комедией «Давай разведемся» Анны Пармас , где фигурировали персонажи несколько старше, ни тем более с драмеди «Брачная история» Ноа Баумбаха , чей конфликт обрастал многочисленными подробностями на стыке художественного и экзистенциального. Comedy Club Production избегает бытовых подробностей как чумы, поэтому работа выполняет обязанности новой локации и встречи с друзьями, а год и страна за окном угадываются лишь благодаря русскому языку и смелому предположению, что все это происходит в условное «наше время» (из примет эпохи — запрещенную соцсеть называют для маскировки Телеграмом). Читать Распад и девичья фамилия: рецензия на «Брачную историю» Тем обиднее за обреченные затеряться клиповые изыски оператора Андрея Лунинского («Трудные подростки») и преимущественно удачные актерские работы. В рамках предложенных обстоятельств сериал тянут харизмой и химией Глаубэ с Шурцовым, Наталья Суркова и Алексей Симонов (родители Вити), Анна Глазкова и Олег Кассин (родители Илоны), а также Иван Купреенко , который в роли неудачливого друга главного героя звучит порой как голос разума (и вообще человеческий голос). Подруги Илоны (Алена Севастова и Надежда Паршина ) удались сценаристам-мужчинам ожидаемо хуже — надо же было как-то в сюжет, где нет никого постороннего, ввернуть пару выходов Данилы Якушева . Кажется, куда большего внимания заслуживала непроизвольная игра слов, когда разведенные супруги пытаются развести не только друг друга, но и пожилых родственников. Но эта задача посложнее, чем объяснить, почему главные герои сошлись, разбежались и — спойлер? — снова сошлись. Алексей Филиппов

Понравилось:
Автор: Murray
Комментариев: 0




Ферги: "Развод не входил в мои планы"
30.10.17, 15:43
Крис Прэтт и Анна Фэрис подали заявление на
07.12.17, 11:10
Анна Михалкова готова на всё, чтобы вернуть
25.09.19, 20:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Александра Головина
Смотреть фото Биография Александра Головина Детство и семья Александра Головина Саша родился в Чехословакии. Семья жила там, когда отец был направлен в эту страну по работе, по профессии – он ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика