«Поехавшая»: Ну и пусть будет нелегким мой путь - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Поехавшая»: Ну и пусть будет нелегким мой путь - «Рецензии»

09.03.23, 11:30




В российский прокат 8 марта выходит фильм «Поехавшая» от режиссера первых «Вампиров средней полосы» и «Многоэтажки» Антона Маслова
«Поехавшая»: Ну и пусть будет нелегким мой путь - «Рецензии»
. Как и предыдущие его работы, «Поехавшая» – тоже кино, скорее, актерское. Тем более, когда на первых ролях – Ольга Лерман
и такса, которые путешествуют через всю страну на велосипеде.


Свое 30-летие Аня Смолина (Ольга Лерман) встречает в одиночестве, хоть и в богатом московском ресторане. Одни друзья задержались на работе, другие – в семье. И только у Ани нет практически ничего из вышеперечисленного. По роду деятельности она SMM-менеджер у как будто бы популярной блогерши (Мария Горбань
в роли, видимо, самой себя), а дома ее ждет только стареющая такса Капа, да призрак матери (Елена Яковлева
), от которой Аня сбежала много лет назад и вообще всем говорит, что мама умерла, хотя это совсем не так. «Поздравить» с 30-летием Аню Смолину доезжает лишь случайный курьер (Аскар Ильясов
, теперь в российском кино отвечающий за всех азиатов), а еще бывший парень Рома (Дмитрий Чеботарев
), и это, кажется, последняя капля, переполнившая чашу терпения. Чтобы хоть как-то сгладить Анино одиночество и ненависть к бывшему, курьер везет ее к своей большой узбекской семье, где, конечно, даже без особого повода готовят лучший в Москве плов. Глядя на всё это счастливое семейство, а потом и словив случайный сон по мотиву «Улиц разбитых фонарей», где обнаруживают труп одинокой 30-летней женщины – спасибо, что не с кошкой, а с собакой, – Аня понимает, что надо кардинально менять свою жизнь.
В анамнезе у нее – участие в велогонках и даже давно пылящийся спортивный велосипед со всем необходимым для длительных поездок запасом, вплоть для симпатичного домика для Капы. Оставлять в Москве самое свое родное животное, даром, что Капа уже в возрасте, да еще и с больной печенью, Аня не намерена. Пусть жизнь с чистого листа, как и она, в этой квартире начнет лучше курьер-узбек с подругой Ани (Алина Алексеева
). А сама Смолина для начала попробует доехать из Москвы в Нижний Новгород, чтобы встретиться с вовсе не умершей матерью, и попробовать разрешить или как минимум начать прорабатывать свой травматичный подростковый опыт.

«Поехавшая» основана на реальной истории блогера Анны Смолиной, которая тоже в какой-то момент поехала из Набережных Челнов в Магадан, чтобы изменить свою жизнь. И на встречу с мамой, с которой не общалась несколько лет, взяла с собой возрастную таксу, у которой тогда была прогрессирующая онкология (вроде бы, от путешествия ей стало даже лучше). Об этом девушка писала и в своем интернет-дневнике «А чего дома сидеть?», а потом и в одноименной книге. Создатели «Поехавшей», конечно, привнесли в историю больше кинематографичного психологизма, хотя по большому счету первоисточник вовсе не нарушили – даже в любовной линии, которая и впрямь состоялась для Смолиной в реальном путешествии.
В общем, материал для позитивного роуд-муви, которого практически нет в российском кино, и впрямь благодатный. Режиссер Антон Маслов, отметившийся сериалами «ИП Пирогова» и «Вампиры средней полосы», в общем-то, и свой первый полный метр «Многоэтажка» основывал исключительно на актерском составе. Но если там была камерная драма, где все действие происходило в многоквартирном доме, то тут, напротив, приходится работать не только с актерами, но и с родными просторами – от Москвы до самых до окраин, благо на пути есть живописный Байкал. Тем не менее, «Поехавшая» тоже превращается в кино исключительно актерское. Солирует Ольга Лерман, которой, кажется, никакие физические преграды, сопровождающие ее героиню, не страшны со времен «Белого снега».

В этом киноактерском путешествии по степям и весям ее главный попутчик – Виктор Хориняк
, уже работавший с Лерман на сериале «Родком». В московских «флэшбеках» нарочито-смешной Ильясов с Алиной Алексеевой и держащийся особняком Дмитрий Чеботарев, очевидно, пришедший в «Поехавшую» прямиком из «Вампиров средней полосы». Где-то в своем актерском видении находится еще и Елена Яковлева, большую часть фильма играющая, скорее, дух, нежели плоть саркастичной матери Ани Смолиной.
А вот с собакой сцены совершенно не удаются. Несчастная Капа выглядит в фильме как обязательный реквизит, но совсем не как одна из главных героев. Иногда о таксе и вовсе забывают, что, конечно, может вызвать праведный гнев всех собачников. Так в итоге «Поехавшая», несмотря на неожиданный для России жанр женского роуд-муви, в какой-то момент и превращается в привычный, но кто сказал, что необязательный, ромком о поиске любви, пусть и отягощенный ответственностью за животных и выстраиванием здоровых отношений с родителями.
«Поехавшая» в кинотеатрах с 8 марта.
Маша Токмашева

В российский прокат 8 марта выходит фильм «Поехавшая» от режиссера первых «Вампиров средней полосы» и «Многоэтажки» Антона Маслова . Как и предыдущие его работы, «Поехавшая» – тоже кино, скорее, актерское. Тем более, когда на первых ролях – Ольга Лерман и такса, которые путешествуют через всю страну на велосипеде. Свое 30-летие Аня Смолина (Ольга Лерман) встречает в одиночестве, хоть и в богатом московском ресторане. Одни друзья задержались на работе, другие – в семье. И только у Ани нет практически ничего из вышеперечисленного. По роду деятельности она SMM-менеджер у как будто бы популярной блогерши (Мария Горбань в роли, видимо, самой себя), а дома ее ждет только стареющая такса Капа, да призрак матери (Елена Яковлева ), от которой Аня сбежала много лет назад и вообще всем говорит, что мама умерла, хотя это совсем не так. «Поздравить» с 30-летием Аню Смолину доезжает лишь случайный курьер (Аскар Ильясов , теперь в российском кино отвечающий за всех азиатов), а еще бывший парень Рома (Дмитрий Чеботарев ), и это, кажется, последняя капля, переполнившая чашу терпения. Чтобы хоть как-то сгладить Анино одиночество и ненависть к бывшему, курьер везет ее к своей большой узбекской семье, где, конечно, даже без особого повода готовят лучший в Москве плов. Глядя на всё это счастливое семейство, а потом и словив случайный сон по мотиву «Улиц разбитых фонарей», где обнаруживают труп одинокой 30-летней женщины – спасибо, что не с кошкой, а с собакой, – Аня понимает, что надо кардинально менять свою жизнь. В анамнезе у нее – участие в велогонках и даже давно пылящийся спортивный велосипед со всем необходимым для длительных поездок запасом, вплоть для симпатичного домика для Капы. Оставлять в Москве самое свое родное животное, даром, что Капа уже в возрасте, да еще и с больной печенью, Аня не намерена. Пусть жизнь с чистого листа, как и она, в этой квартире начнет лучше курьер-узбек с подругой Ани (Алина Алексеева ). А сама Смолина для начала попробует доехать из Москвы в Нижний Новгород, чтобы встретиться с вовсе не умершей матерью, и попробовать разрешить или как минимум начать прорабатывать свой травматичный подростковый опыт. «Поехавшая» основана на реальной истории блогера Анны Смолиной, которая тоже в какой-то момент поехала из Набережных Челнов в Магадан, чтобы изменить свою жизнь. И на встречу с мамой, с которой не общалась несколько лет, взяла с собой возрастную таксу, у которой тогда была прогрессирующая онкология (вроде бы, от путешествия ей стало даже лучше). Об этом девушка писала и в своем интернет-дневнике «А чего дома сидеть?», а потом и в одноименной книге. Создатели «Поехавшей», конечно, привнесли в историю больше кинематографичного психологизма, хотя по большому счету первоисточник вовсе не нарушили – даже в любовной линии, которая и впрямь состоялась для Смолиной в реальном путешествии. В общем, материал для позитивного роуд-муви, которого практически нет в российском кино, и впрямь благодатный. Режиссер Антон Маслов, отметившийся сериалами «ИП Пирогова» и «Вампиры средней полосы», в общем-то, и свой первый полный метр «Многоэтажка» основывал исключительно на актерском составе. Но если там была камерная драма, где все действие происходило в многоквартирном доме, то тут, напротив, приходится работать не только с актерами, но и с родными просторами – от Москвы до самых до окраин, благо на пути есть живописный Байкал. Тем не менее, «Поехавшая» тоже превращается в кино исключительно актерское. Солирует Ольга Лерман, которой, кажется, никакие физические преграды, сопровождающие ее героиню, не страшны со времен «Белого снега». В этом киноактерском путешествии по степям и весям ее главный попутчик – Виктор Хориняк , уже работавший с Лерман на сериале «Родком». В московских «флэшбеках» нарочито-смешной Ильясов с Алиной Алексеевой и держащийся особняком Дмитрий Чеботарев, очевидно, пришедший в «Поехавшую» прямиком из «Вампиров средней полосы». Где-то в своем актерском видении находится еще и Елена Яковлева, большую часть фильма играющая, скорее, дух, нежели плоть саркастичной матери Ани Смолиной. А вот с собакой сцены совершенно не удаются. Несчастная Капа выглядит в фильме как обязательный реквизит, но совсем не как одна из главных героев. Иногда о таксе и вовсе забывают, что, конечно, может вызвать праведный гнев всех собачников. Так в итоге «Поехавшая», несмотря на неожиданный для России жанр женского роуд-муви, в какой-то момент и превращается в привычный, но кто сказал, что необязательный, ромком о поиске любви, пусть и отягощенный ответственностью за животных и выстраиванием здоровых отношений с родителями. «Поехавшая» в кинотеатрах с 8 марта. Маша Токмашева

Понравилось:
Автор: Hailey
Комментариев: 0




Ольга Лерман фото - Актрисы
20.07.17, 11:37
Ольга Лерман - Биография
21.11.17, 18:01
Ведущая Ольга Жук фото - Трейлеры
20.07.17, 03:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Эмили Дешанель - Биография
Эмили Дешанель: биография Эмили Дешанель – американская актриса с франко-ирландскими корнями, родилась в семье Калеба Дешанеля и Мери ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика