«Любовь-морковь. Восстание машин»: Вожделеют ли роботы-пылесосы куриную тушку? - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Любовь-морковь. Восстание машин»: Вожделеют ли роботы-пылесосы куриную тушку? - «Рецензии»

15.04.23, 11:31




С 30 марта в российских кинотеатрах появится четвертая часть знаменитой франшизы «Любовь-морковь» с подзаголовком «Восстание машин». Рассказываем, чем собирается удивлять зрителей последняя часть проекта, чье главное отличие от предыдущих — подросший возрастной рейтинг.

Супруги Андрей и Марина Голубевы (Гоша Куценко
«Любовь-морковь. Восстание машин»: Вожделеют ли роботы-пылесосы куриную тушку? - «Рецензии»
и Кристина Орбакайте
) уже вырастили детей-близнецов Глеба и Свету (Денис Парамонов
и Алина Булынко
), а теперь воспитывают младшего сына Васю (Саша Алексеев
). По мнению Марины, достигший подросткового возраста Василий излишне увлечен современными технологиями, причем отец ему в этом потакает. Также мать расстроена тем фактом, что Глеб и Света решили сделать карьеру в робототехнике и создали двух искусственных людей — Ивана и Марью (Сергей Ашарин
и Софья Озерова
). Тем не менее Марина соглашается протестировать роботов в рамках художественной выставки, которую она курирует. Однако в день торжественного открытия случается непредвиденное: алгоритмы Ивана да Марьи переносятся в тела Андрея и Марины, а сознание Голубевых оказывается запертым в человекоподобных металлических корпусах.
Четвертая «Любовь-морковь» - картина, не предназначенная для того, чтобы ее художественные качества кто-то анализировал. Это комедия с фантастическим налетом, просто придуманная и просто снятая. Об актерской игре в данном случае говорить не приходится: исполнители ключевых ролей на протяжении полутора часов просто копируют манеры робота Вертера из «Гостьи из будущего». Назвать имеющиеся здесь сюжетные повороты вторичными — все равно что сделать им комплимент; шутки в большинстве своем тоже залежались, но на них хочется остановиться поподробнее.

Дело в том, что четвертая «Любовь-морковь» стала первым выпуском франшизы, получившим рейтинг 16+. Это дало возможность авторам добавить в картину эпизоды, в которых перенесшийся в человеческие тела искусственный интеллект постигает радости секса. Персонажи, обсуждающие соитие и оргазм с интонациями вышеупомянутого Вертера, выглядят предельно нелепо, но, пожалуй, способны рассмешить кого-то из зрителей. А вот фрагмент с роботом-пылесосом, овладевающий лежащей на полу куриной тушкой, — чистой воды нелепица, его даже шуткой назвать сложно. Тот факт, что в качестве саундтрека в данной сцене используется то ли пародия, то ли ремейк знаменитой песни Генсбура
и Биркин
Je t'aime... moi non plus, ситуацию не спасает (и даже скорее ухудшает). Кстати, решение авторов фильма использовать субститут вместо того, чтобы очистить права на оригинальный трек, наводит на размышления об импортозамещении в современном отечественном кино — тем более, что новая «Любовь-морковь» предоставляет для этого и другие поводы.
Например, обращает на себя внимание наименование интернет-поисковика, используемого героями фильма. Этому инструменту присвоили простое название «Поиск», правда, написали его узнаваемыми разноцветными буквами. Кроме того, герои почему-то используют термин «погуглить», а не переходят на более уместное в данном случае «поискать». Этот лексический огрех указывает на некоторую непоследовательность сценаристов; впрочем, новая «Любовь-морковь» — вообще довольно непоследовательное кино.

В частности, не очень понятно, для какой аудитории оно предназначено. Франшиза, выпуски которой ранее ограничивались возрастным рейтингом максимум 12+, теперь обзавелась «взрослым» фильмом. Отметим, справедливости ради, что третья и до недавнего времени последняя «Любовь-морковь» вышла аж 12 лет назад. Возможно, создатели четвертой части считают, что зрители, посмотревшие предыдущую ленту в юном возрасте, к 2023-му доросли до шуток про любвеобильный пылесос. Но 20-летнюю аудиторию, наверно, будут раздражать страдающая технофобией Марина и катастрофически несовременные спецэффекты. Может быть, ориентиром были люди за 40, ностальгирующие по наивной советской фантастике, но такие зрители, скорее всего, сочтут сюжет фильма слишком детским. Остается еще один вариант, самый печальный: возможно, авторы вообще не подразумевали какую-то аудиторию. В конце концов, каждая новая «Любовь-морковь» собирала все более прохладные отзывы, а третья, кроме всего прочего, еще и заработала в прокате заметно меньше первых двух. С учетом этих обстоятельств «Любовь-морковь 4» выглядит не фильмом, создателям которого не терпелось рассказать что-то новое о давно знакомых героях, а наскоро слепленным бизнес-проектом, призванным утолить потребности изголодавшегося по фантастике российского зрителя.
«Любовь-морковь. Восстание машин» в кинотеатрах с 30 марта.
Сергей Оболонков

С 30 марта в российских кинотеатрах появится четвертая часть знаменитой франшизы «Любовь-морковь» с подзаголовком «Восстание машин». Рассказываем, чем собирается удивлять зрителей последняя часть проекта, чье главное отличие от предыдущих — подросший возрастной рейтинг. Супруги Андрей и Марина Голубевы (Гоша Куценко и Кристина Орбакайте ) уже вырастили детей-близнецов Глеба и Свету (Денис Парамонов и Алина Булынко ), а теперь воспитывают младшего сына Васю (Саша Алексеев ). По мнению Марины, достигший подросткового возраста Василий излишне увлечен современными технологиями, причем отец ему в этом потакает. Также мать расстроена тем фактом, что Глеб и Света решили сделать карьеру в робототехнике и создали двух искусственных людей — Ивана и Марью (Сергей Ашарин и Софья Озерова ). Тем не менее Марина соглашается протестировать роботов в рамках художественной выставки, которую она курирует. Однако в день торжественного открытия случается непредвиденное: алгоритмы Ивана да Марьи переносятся в тела Андрея и Марины, а сознание Голубевых оказывается запертым в человекоподобных металлических корпусах. Четвертая «Любовь-морковь» - картина, не предназначенная для того, чтобы ее художественные качества кто-то анализировал. Это комедия с фантастическим налетом, просто придуманная и просто снятая. Об актерской игре в данном случае говорить не приходится: исполнители ключевых ролей на протяжении полутора часов просто копируют манеры робота Вертера из «Гостьи из будущего». Назвать имеющиеся здесь сюжетные повороты вторичными — все равно что сделать им комплимент; шутки в большинстве своем тоже залежались, но на них хочется остановиться поподробнее. Дело в том, что четвертая «Любовь-морковь» стала первым выпуском франшизы, получившим рейтинг 16 . Это дало возможность авторам добавить в картину эпизоды, в которых перенесшийся в человеческие тела искусственный интеллект постигает радости секса. Персонажи, обсуждающие соитие и оргазм с интонациями вышеупомянутого Вертера, выглядят предельно нелепо, но, пожалуй, способны рассмешить кого-то из зрителей. А вот фрагмент с роботом-пылесосом, овладевающий лежащей на полу куриной тушкой, — чистой воды нелепица, его даже шуткой назвать сложно. Тот факт, что в качестве саундтрека в данной сцене используется то ли пародия, то ли ремейк знаменитой песни Генсбура и Биркин Je t'aime. moi non plus, ситуацию не спасает (и даже скорее ухудшает). Кстати, решение авторов фильма использовать субститут вместо того, чтобы очистить права на оригинальный трек, наводит на размышления об импортозамещении в современном отечественном кино — тем более, что новая «Любовь-морковь» предоставляет для этого и другие поводы. Например, обращает на себя внимание наименование интернет-поисковика, используемого героями фильма. Этому инструменту присвоили простое название «Поиск», правда, написали его узнаваемыми разноцветными буквами. Кроме того, герои почему-то используют термин «погуглить», а не переходят на более уместное в данном случае «поискать». Этот лексический огрех указывает на некоторую непоследовательность сценаристов; впрочем, новая «Любовь-морковь» — вообще довольно непоследовательное кино. В частности, не очень понятно, для какой аудитории оно предназначено. Франшиза, выпуски которой ранее ограничивались возрастным рейтингом максимум 12 , теперь обзавелась «взрослым» фильмом. Отметим, справедливости ради, что третья и до недавнего времени последняя «Любовь-морковь» вышла аж 12 лет назад. Возможно, создатели четвертой части считают, что зрители, посмотревшие предыдущую ленту в юном возрасте, к 2023-му доросли до шуток про любвеобильный пылесос. Но 20-летнюю аудиторию, наверно, будут раздражать страдающая технофобией Марина и катастрофически несовременные спецэффекты. Может быть, ориентиром были люди за 40, ностальгирующие по наивной советской фантастике, но такие зрители, скорее всего, сочтут сюжет фильма слишком детским. Остается еще один вариант, самый печальный: возможно, авторы вообще не подразумевали какую-то аудиторию. В конце концов, каждая новая «Любовь-морковь» собирала все более прохладные отзывы, а третья, кроме всего прочего, еще и заработала в прокате заметно меньше первых двух. С учетом этих обстоятельств «Любовь-морковь 4» выглядит не фильмом, создателям которого не терпелось рассказать что-то новое о давно знакомых героях, а наскоро слепленным бизнес-проектом, призванным утолить потребности изголодавшегося по фантастике российского зрителя. «Любовь-морковь. Восстание машин» в кинотеатрах с 30 марта. Сергей Оболонков
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Милица
Комментариев: 0



Восстание машин (2011) (Robotropolis) -
25.07.17, 19:00
Восстание машин
23.07.17, 09:57
На экраны выходит «Любовь-морковь
16.11.17, 21:00

Надо знать.

Биография Криса Корнелла -
Биография Криса Корнелла Крис Корнелл — известный американский музыкант, певец и композитор, являлся участником рок-групп «Soundgarden» и «Audioslave». Обладатель двух премий «Грэмми». В 2017 году покончил с собой. → Солист Soundgarden Крис Корнелл Ранние годы Кристофер родился 20 июля 1964  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up