Несмотря на знакомое название, ни Гоша Куценко, ни Кристина Орбакайте в фильме не задействованы. Гендерные вопросы решает французский режиссер с особой долей шарма.
Фокус с переменой телами происходит в щекотливых обстоятельствах. Вместо стандартной семьи в фильме показана «типичная» французская, где кроме мужа и жены появляется любовница.
Главные герои – Пьер и Пенелопа – внезапно увлекаются друг другом после долгой дружбы. Вот только оба не свободны и совершенно по-разному смотрят на жизнь. Пьер ответственно подходит к роли отца, а вот Пенелопа не стремится заводить детей в ближайшее время. Понимая свою несовместимость, герои решают расстаться после прощальной ночи. Однако эта ночь становится началом их приключений, так как на утро они меняются телами.
Гендерные вопросы поданы под французским соусом. Юмор здесь переплетается с откровенностью, но не выходит за рамки приличия. Режиссер картины не пытался изобразить борьбу полов. Философские темы он обыгрывает с долей иронии что над мужчинами, что над женщинами: «Но в конечном счете это получилось настолько, насколько это позволяют комические ситуации… Глубина персонажей должна проявляться благодаря комическим сценам, но не следует стараться слишком ее показать. Ну и конечно, мои герои оказываются в настолько чудовищных ситуациях, что это становится смешно, но и, надеюсь, трогательно».
Узнать, как Пенелопа и Пьер будут выкручиваться из ситуаций, можно в кино с 16 ноября.
Фото: кадры фильма
Автор: Анна Дякина
Несмотря на знакомое название, ни Гоша Куценко, ни Кристина Орбакайте в фильме не задействованы. Гендерные вопросы решает французский режиссер с особой долей шарма. Фокус с переменой телами происходит в щекотливых обстоятельствах. Вместо стандартной семьи в фильме показана «типичная» французская, где кроме мужа и жены появляется любовница. Главные герои – Пьер и Пенелопа – внезапно увлекаются друг другом после долгой дружбы. Вот только оба не свободны и совершенно по-разному смотрят на жизнь. Пьер ответственно подходит к роли отца, а вот Пенелопа не стремится заводить детей в ближайшее время. Понимая свою несовместимость, герои решают расстаться после прощальной ночи. Однако эта ночь становится началом их приключений, так как на утро они меняются телами. Гендерные вопросы поданы под французским соусом. Юмор здесь переплетается с откровенностью, но не выходит за рамки приличия. Режиссер картины не пытался изобразить борьбу полов. Философские темы он обыгрывает с долей иронии что над мужчинами, что над женщинами: «Но в конечном счете это получилось настолько, насколько это позволяют комические ситуации… Глубина персонажей должна проявляться благодаря комическим сценам, но не следует стараться слишком ее показать. Ну и конечно, мои герои оказываются в настолько чудовищных ситуациях, что это становится смешно, но и, надеюсь, трогательно». Узнать, как Пенелопа и Пьер будут выкручиваться из ситуаций, можно в кино с 16 ноября. Фото: кадры фильма Автор: Анна Дякина
Смотреть фото Биография Александра Скарсгарда Александр Йохан Ялмар Скарсгард – актер шведского происхождения, снимавшийся в популярных проектах HBO («Поколение убийц», «Настоящая кровь») и голливудских блокбастерах «(Морской бой», «Тарзан. Легенда»). Также являлся лицом бренда Calvin Klein.
→ Подробнее:)
«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино.
Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила.
Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта.
Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.