«Замкнутый круг»: Мозаика преступления - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Замкнутый круг»: Мозаика преступления - «Рецензии»

21.07.23, 11:30




В сети вышли первые два эпизода сериала «Замкнутый круг» — нового проекта режиссера Стивена Содерберга
«Замкнутый круг»: Мозаика преступления - «Рецензии»
. Сценарий написал Эд Соломон
, с которым они работали в том числе над «Мозаикой», вышедшей в 2018 году в интерактивном формате, — зрители могли сами выбирать, в каком порядке будет развиваться та или иная линия, что, соответственно, влияло на восприятие событий и на финал. «Замкнутый круг», конечно, не может похвастаться такими экспериментами, но по части сюжета не уступает ни «Мозаике», ни прочим криминально-детективным хитам Содерберга — множество героев, бешеный ритм и завораживающая интрига.


На похоронах застреленного неизвестным прямо в своей машине члена влиятельного (и, очевидно, преступного) клана осевших в Нью-Йорке выходцев из Гайаны его глава по имени миссис Махабир (Си Си Эйч Паундер
) сообщает, что пришло время положить конец какому-то начавшемуся давно противостоянию. Судя по тому, что за решением она обращается к некому гайанскому то ли гуру, то ли колдуну, конфликт этот схож чуть ли не с проклятием — и месть должна быть кровной. Только вот какое отношение ко всему этому имеет респектабельная белая семья — известный повар Джефф (Деннис Куйэд
), его дочь Сэм (Клэр Дэйнс
), ее супруг Дерек (Тимоти Олифант
) и их сын-подросток Джаред?
Последний замкнут подобающе возрасту, а еще постоянно теряет вещи — вот и новый телефон пропал средь бела для, пока мальчик с отцом играли в бейсбол. Возможно, виновник — тот, кто наблюдал за ними из-за кустов. Тем же вечером Джаред улизнет на встречу с вором, а его родители, вернувшиеся домой из ресторана, получат звонок от похитителей, требующих выкуп за их сына. В оживленном парке старик чертит меловой круг, по улицам мчится черный фургон с гайанскими мальчишками, приехавшими в Америку за лучшей жизнью, за рулем и с кем-то связанным в багажнике, миссис Махабир в своем доме ждет завершения ритуала — круг должен замкнуться. Но все пойдет не по плану с самого начала — и мальчик окажется не тем, и один из бандитов от страха наберет номер давно заинтересованной делами гайанцев детектива Хармони (Зази Битц
).
Сложное по композиции и содержанию, многолюдное полотно этой истории заставляет смотреть, не отрываясь, — иначе есть шанс упустить нечто, на первый взгляд, незначительное, что еще наверняка «выстрелит» позднее. Содерберг как всегда мастерски дирижирует этим симфоническим кино-оркестром, не страшась добавлять все больше людей, линий и действия. Оно тут не то, что не провисает ни на секунду, а, наоборот, поражает плотностью и сложносочиненностью. В каком-то смысле — та же мозаика, что и в «Мозаике». Не отданная на откуп зрителю, наделенному в случае с интерактивом мнимым ощущением сотворчества. Но состоящая из таких же пока не очень подходящих друг другу или вовсе отсутствующих кусочков.

История преступления прошлого, отголоски которого звучат в настоящем и связывают чужих или едва знакомых людей, как, к примеру, шефа Джеффа и его партнера по шахматам в парке — вроде бы, обычного старика, посетителя одной из благотворительных столовых, открытых именитым поваром. Но в то же время, вхожего и в дом миссис Махабир. Герой Денниса Куэйда — глава благородного семейства, ведущий честный и даже общественно полезный бизнес. Но откуда-то вылезают связанные с казино суровые мужчины в костюмах, готовые выдавать кредиты на крупные суммы. Не менее устрашающего вида, чем подсаживающийся в фургон к неопытным гайанским мальчишкам человек с пистолетом в кармане (Илья Волох
), готовый спустить курок, не моргнув глазом. Уже в первых двух сериях — по сути, не более чем завязке — все сплетается в тугой узел тайн, заговоров, недоговоренностей. Полиции пока нет дела, не считая Хармони, которая нарушает и указания начальства, и субординацию, и даже рушит собственную личную жизнь, почувствовав в крошечной зацепке большой улов.
На экране все это работает так же, как когда-то в «Друзьях Оушена» — без юмора, с серьезной интонацией этакой взрослой бандитской драмы, но с такой же видимой легкостью. Как будто невидимая невооруженным глазом цепочка совпадений, но разложенная на составляющие и препарированная, ведь все совпадения всегда не случайны. И действительно, как и предрекала миссис Махабир, начинает твориться магия — криминальный замес, этника и эзотерика, большие деньги и маленькие люди, паззл с эффектом бабочки.
Наталия Григорьева

В сети вышли первые два эпизода сериала «Замкнутый круг» — нового проекта режиссера Стивена Содерберга . Сценарий написал Эд Соломон , с которым они работали в том числе над «Мозаикой», вышедшей в 2018 году в интерактивном формате, — зрители могли сами выбирать, в каком порядке будет развиваться та или иная линия, что, соответственно, влияло на восприятие событий и на финал. «Замкнутый круг», конечно, не может похвастаться такими экспериментами, но по части сюжета не уступает ни «Мозаике», ни прочим криминально-детективным хитам Содерберга — множество героев, бешеный ритм и завораживающая интрига. На похоронах застреленного неизвестным прямо в своей машине члена влиятельного (и, очевидно, преступного) клана осевших в Нью-Йорке выходцев из Гайаны его глава по имени миссис Махабир (Си Си Эйч Паундер ) сообщает, что пришло время положить конец какому-то начавшемуся давно противостоянию. Судя по тому, что за решением она обращается к некому гайанскому то ли гуру, то ли колдуну, конфликт этот схож чуть ли не с проклятием — и месть должна быть кровной. Только вот какое отношение ко всему этому имеет респектабельная белая семья — известный повар Джефф (Деннис Куйэд ), его дочь Сэм (Клэр Дэйнс ), ее супруг Дерек (Тимоти Олифант ) и их сын-подросток Джаред? Последний замкнут подобающе возрасту, а еще постоянно теряет вещи — вот и новый телефон пропал средь бела для, пока мальчик с отцом играли в бейсбол. Возможно, виновник — тот, кто наблюдал за ними из-за кустов. Тем же вечером Джаред улизнет на встречу с вором, а его родители, вернувшиеся домой из ресторана, получат звонок от похитителей, требующих выкуп за их сына. В оживленном парке старик чертит меловой круг, по улицам мчится черный фургон с гайанскими мальчишками, приехавшими в Америку за лучшей жизнью, за рулем и с кем-то связанным в багажнике, миссис Махабир в своем доме ждет завершения ритуала — круг должен замкнуться. Но все пойдет не по плану с самого начала — и мальчик окажется не тем, и один из бандитов от страха наберет номер давно заинтересованной делами гайанцев детектива Хармони (Зази Битц ). Сложное по композиции и содержанию, многолюдное полотно этой истории заставляет смотреть, не отрываясь, — иначе есть шанс упустить нечто, на первый взгляд, незначительное, что еще наверняка «выстрелит» позднее. Содерберг как всегда мастерски дирижирует этим симфоническим кино-оркестром, не страшась добавлять все больше людей, линий и действия. Оно тут не то, что не провисает ни на секунду, а, наоборот, поражает плотностью и сложносочиненностью. В каком-то смысле — та же мозаика, что и в «Мозаике». Не отданная на откуп зрителю, наделенному в случае с интерактивом мнимым ощущением сотворчества. Но состоящая из таких же пока не очень подходящих друг другу или вовсе отсутствующих кусочков. История преступления прошлого, отголоски которого звучат в настоящем и связывают чужих или едва знакомых людей, как, к примеру, шефа Джеффа и его партнера по шахматам в парке — вроде бы, обычного старика, посетителя одной из благотворительных столовых, открытых именитым поваром. Но в то же время, вхожего и в дом миссис Махабир. Герой Денниса Куэйда — глава благородного семейства, ведущий честный и даже общественно полезный бизнес. Но откуда-то вылезают связанные с казино суровые мужчины в костюмах, готовые выдавать кредиты на крупные суммы. Не менее устрашающего вида, чем подсаживающийся в фургон к неопытным гайанским мальчишкам человек с пистолетом в кармане (Илья Волох ), готовый спустить курок, не моргнув глазом. Уже в первых двух сериях — по сути, не более чем завязке — все сплетается в тугой узел тайн, заговоров, недоговоренностей. Полиции пока нет дела, не считая Хармони, которая нарушает и указания начальства, и субординацию, и даже рушит собственную личную жизнь, почувствовав в крошечной зацепке большой улов. На экране все это работает так же, как когда-то в «Друзьях Оушена» — без юмора, с серьезной интонацией этакой взрослой бандитской драмы, но с такой же видимой легкостью. Как будто невидимая невооруженным глазом цепочка совпадений, но разложенная на составляющие и препарированная, ведь все совпадения всегда не случайны. И действительно, как и предрекала миссис Махабир, начинает твориться магия — криминальный замес, этника и эзотерика, большие деньги и маленькие люди, паззл с эффектом бабочки. Наталия Григорьева

Понравилось:
Автор: Macey
Комментариев: 0




Замкнутый круг (2009) - Трейлеры
23.07.17, 08:19
Замкнутый круг
11.06.18, 09:30
Муж астронавтки
11.05.18, 16:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Ильи Рутберга -
Смотреть все фото Биография Ильи Рутберга Илья Рутберг – фактурный актёр кино и театра. Зрители помнят его хоть и по небольшим, но весьма заметным ролям. Он снялся в более чем в пятидесяти картинах. Рутберг – основатель единственной в мире кафедры пантомимы и пластической культуры. Он играл в кино,  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика