, вместе с которым они в свое время бросили в лицо истеблишмента манифест «Догма-95». Его новый фильм — вывернутое наизнанку «Торжество», самая известная его работа, сделанная в рамках той самой «Догмы».
Смотреть онлайн «Охота» Томаса Винтерберга
Главный герой (Мадс Миккельсен
), добропорядочный датчанин среднего возраста, работает воспитателем в детском саду и добивается от своей бывшей жены права видеться с сыном. С самого начала фильма нам показывают его как идеального члена общества: импозантный, деликатный, нежный интеллигент. Единственное, в чем выражается его брутальность, это безобидные посиделки с друзьями и традиционное мужское развлечение — охота. После тяжелого развода у него завязываются новые отношения с коллегой-воспитательницей, и скоро вроде бы все должно окончательно наладиться, но одна из подопечных, дочь лучшего друга, проявляет к милахе-наставнику слишком много внимания. В ответ на естественную дистанцию в ней затаится обида, и несколько детских глупостей, произнесенных в сердцах, будут восприняты взрослыми слишком серьезно.
«Торжество», по-висконтиевски
вскрывавшее перверсии, гноящиеся за фасадом благополучия, тоже касалось педофилии. Именно после этого фильма Винтербергу пришла в голову идея показать ту же проблему с другого ракурса. Началось кропотливое изучение материала. На этот раз ему удалось очень детализировано и правдоподобно изобразить механизм массовой истерии. В «Торжестве» феодальная мораль заставляла членов семьи хранить непристойную тайну, в то время как здесь параноидальный страх либерального общества нарушить социальные табу заставляет жителей городка сплотиться и начать «охоту на ведьм», точь-в-точь как в средние века. Вчерашние друзья по бане и охотничьему клубу, коллеги, все жители города сначала перестают здороваться, затем отпускать еду в магазинах, а потом и вовсе бьют окна и подбрасывают труп любимого пса. В фильме нет интриги, мы с самого начала знаем, что герой невиновен, но в напряжении держит надежда на разумный исход. По мере того, как город сходит с ума, мы наблюдаем и постепенное внутреннее освобождение гонимой жертвы случайности и искренне ликуем, когда избитый, он возвращается в магазин, чтобы дать по морде мяснику и забрать свои продукты. Любопытно, что чуть ли не единственным разумным персонажем, неподвластным коллективному безумию, оказывается девушка из Восточной Европы. Процесс, который ведут над персонажем Миккельсена, конечно, кафкианский, и в голове всплывает другой фильм об угнетении без права оправдаться — «Классовые отношения»Штраубов, снятые по роману Кафки «Америка». Но в отличие от него, в «Охоте» нет никакого остранения и необходимой художественной условности. Визуально он напоминает «Догму» ручной камерой и стремлением к реализму, но «Догму» беззубую, прошедшую тщательный пост-продакшн и поставленную на службу конвенциональной режиссуре. Винтербергу удалось снять фильм качественный, удивительно злободневный и выполняющий важную социальную задачу. Но это все-таки скорее эксплуатейшн: эмоциональный аттракцион смазан, и прилежно работает. Все его достоинства проходят по разряду утилитарных, и если он и останется в истории кино, то только за это. Алексей Артамонов
20.02.2013
Злободневный эксплуатейшн о педофилии Режиссер Томас Винтерберг — друг и соратник Ларса Фон Триера , вместе с которым они в свое время бросили в лицо истеблишмента манифест «Догма-95». Его новый фильм — вывернутое наизнанку «Торжество», самая известная его работа, сделанная в рамках той самой «Догмы». Смотреть онлайн «Охота» Томаса Винтерберга Главный герой (Мадс Миккельсен ), добропорядочный датчанин среднего возраста, работает воспитателем в детском саду и добивается от своей бывшей жены права видеться с сыном. С самого начала фильма нам показывают его как идеального члена общества: импозантный, деликатный, нежный интеллигент. Единственное, в чем выражается его брутальность, это безобидные посиделки с друзьями и традиционное мужское развлечение — охота. После тяжелого развода у него завязываются новые отношения с коллегой-воспитательницей, и скоро вроде бы все должно окончательно наладиться, но одна из подопечных, дочь лучшего друга, проявляет к милахе-наставнику слишком много внимания. В ответ на естественную дистанцию в ней затаится обида, и несколько детских глупостей, произнесенных в сердцах, будут восприняты взрослыми слишком серьезно. «Торжество», по-висконтиевски вскрывавшее перверсии, гноящиеся за фасадом благополучия, тоже касалось педофилии. Именно после этого фильма Винтербергу пришла в голову идея показать ту же проблему с другого ракурса. Началось кропотливое изучение материала. На этот раз ему удалось очень детализировано и правдоподобно изобразить механизм массовой истерии. В «Торжестве» феодальная мораль заставляла членов семьи хранить непристойную тайну, в то время как здесь параноидальный страх либерального общества нарушить социальные табу заставляет жителей городка сплотиться и начать «охоту на ведьм», точь-в-точь как в средние века. Вчерашние друзья по бане и охотничьему клубу, коллеги, все жители города сначала перестают здороваться, затем отпускать еду в магазинах, а потом и вовсе бьют окна и подбрасывают труп любимого пса. В фильме нет интриги, мы с самого начала знаем, что герой невиновен, но в напряжении держит надежда на разумный исход. По мере того, как город сходит с ума, мы наблюдаем и постепенное внутреннее освобождение гонимой жертвы случайности и искренне ликуем, когда избитый, он возвращается в магазин, чтобы дать по морде мяснику и забрать свои продукты. Любопытно, что чуть ли не единственным разумным персонажем, неподвластным коллективному безумию, оказывается девушка из Восточной Европы. Процесс, который ведут над персонажем Миккельсена, конечно, кафкианский, и в голове всплывает другой фильм об угнетении без права оправдаться — «Классовые отношения» Штраубов, снятые по роману Кафки «Америка». Но в отличие от него, в «Охоте» нет никакого остранения и необходимой художественной условности. Визуально он напоминает «Догму» ручной камерой и стремлением к реализму, но «Догму» беззубую, прошедшую тщательный пост-продакшн и поставленную на службу конвенциональной режиссуре. Винтербергу удалось снять фильм качественный, удивительно злободневный и выполняющий важную социальную задачу. Но это все-таки скорее эксплуатейшн: эмоциональный аттракцион смазан, и прилежно работает. Все его достоинства проходят по разряду утилитарных, и если он и останется в истории кино, то только за это. Алексей Артамонов 20.02.2013
Биография Евгения Кулика Евгений Кулик – популярный российский телевизионный деятель, которому удалось прославиться благодаря отличному развитию своей команды КВН «Голоса». Парень всегда отличался особым чувством юмора и умело писал подходящие шутки. Именно из-за своего открытого и дружелюбного
→ Подробнее:)
«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино.
Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила.
Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта.
Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.