«Правда»: Истина в вине - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Правда»: Истина в вине - «Рецензии»

02.09.23, 11:30




XI российский фестиваль «Короче» в этом году стал длиннее и помимо программы короткометражных фильмов представил новую секцию полнометражных дебютов. В рамках основного конкурса на смотре состоялась премьера психологического триллера «Правда» режиссера Максима Кузнецова
«Правда»: Истина в вине - «Рецензии»
, задумавшего создать актуальный и остросоциальный образчик кино морального беспокойства. Рассказываем, удалось ли авторам проекта сохранить должный градус напряжения.


Женя (Кузьма Котрелев
) готовился жить с девушкой (Александра Дроздова
) долго и счастливо, пока их романтическая ночная прогулка не обернулась неожиданной встречей с полицией и последующим задержанием. Парня посадили по «народной» 228 статье, хотя он и утверждал, что запрещенные вещества подкинули сотрудники правоохранительных органов. Освободившись через пару лет, Женя ожидаемо обнаружил себя в полном одиночестве: возлюбленная нашла другого (Михаил Тройник
), отец умер, оставив в качестве воспоминания и возможного источника дохода старый катер, а администрация местной школы не может взять героя на работу во избежание репутационного скандала.


Читать
«Правда» в контексте «Духа огня»



И без того оказавшегося на обочине парня подавляет атмосфера маленького городка, где каждый в курсе, что перед ним бывший заключенный. Однажды Женя с горя напивается до отключки в гараже, а на следующее утро выясняется, что он последний, кто видел пропавшую пятилетнюю Машу — маленькую сестру его бывшей. В своем подвале молодой человек находит труп ребенка, будучи уверенным, что не совершал преступления, но для обывателей и пытливого следователя (Кирилл Кяро
) Женя — идеальный подозреваемый, на которого удобно спустить всех собак.

Невиновность Жени очевидна не только для него, но и для зрителя, что лишает линию со следствием и витиеватыми допросами крепкой детективной интриги. При том, что режиссер картины Максим Кузнецов восемь лет работал следователем, специализируясь на делах об убийствах, и от него можно было ждать небанальных подробностей о ремесле. Заявленный жанр фильм оправдывает с натяжкой, поскольку триллер уходит на второй план по сравнению с мелодраматической аркой взаимоотношений парня с бывшей, но не разлюбившей его девушкой. Душевные метания Жени спрятаны за полуулыбкой и разыграны не самым изобретательным образом: герой Котрелева многозначительно смотрит вдаль, сидя в лодке – и в рапиде. Вдобаок герметичный мирок крохотного города, где все знают друг друга в лицо, показан довольно утрированным, и огромное по меркам провинции количество волонтеров, слетевшихся на поиски пропавшей девочки, не вписывается даже в киношную условность.


Читать
«Кентавр» — таксист на драйве



Таинственное убийство, противоречивый подозреваемый и сверкнувшие фары такси в «Правде» заставляют вспомнить недавнего «Кентавра» с Юрой Борисовым
, который в жанр маньячного реализма вписывается блестяще, сохраняя интригу и напряжение вплоть до финала. «Правда», собирающая в клубок социальные проблемы – подброшенные наркотики, адаптация бывших заключенных, — всё же идет по касательной, будто бы не определившись, где расставить акценты. Кино морального беспокойства оказывается слишком размеренным. А был ли маньяк, из-за которого погибла девочка? В мире постправды не так важно.
Маша Бороденко

XI российский фестиваль «Короче» в этом году стал длиннее и помимо программы короткометражных фильмов представил новую секцию полнометражных дебютов. В рамках основного конкурса на смотре состоялась премьера психологического триллера «Правда» режиссера Максима Кузнецова , задумавшего создать актуальный и остросоциальный образчик кино морального беспокойства. Рассказываем, удалось ли авторам проекта сохранить должный градус напряжения. Женя (Кузьма Котрелев ) готовился жить с девушкой (Александра Дроздова ) долго и счастливо, пока их романтическая ночная прогулка не обернулась неожиданной встречей с полицией и последующим задержанием. Парня посадили по «народной» 228 статье, хотя он и утверждал, что запрещенные вещества подкинули сотрудники правоохранительных органов. Освободившись через пару лет, Женя ожидаемо обнаружил себя в полном одиночестве: возлюбленная нашла другого (Михаил Тройник ), отец умер, оставив в качестве воспоминания и возможного источника дохода старый катер, а администрация местной школы не может взять героя на работу во избежание репутационного скандала. Читать «Правда» в контексте «Духа огня» И без того оказавшегося на обочине парня подавляет атмосфера маленького городка, где каждый в курсе, что перед ним бывший заключенный. Однажды Женя с горя напивается до отключки в гараже, а на следующее утро выясняется, что он последний, кто видел пропавшую пятилетнюю Машу — маленькую сестру его бывшей. В своем подвале молодой человек находит труп ребенка, будучи уверенным, что не совершал преступления, но для обывателей и пытливого следователя (Кирилл Кяро ) Женя — идеальный подозреваемый, на которого удобно спустить всех собак. Невиновность Жени очевидна не только для него, но и для зрителя, что лишает линию со следствием и витиеватыми допросами крепкой детективной интриги. При том, что режиссер картины Максим Кузнецов восемь лет работал следователем, специализируясь на делах об убийствах, и от него можно было ждать небанальных подробностей о ремесле. Заявленный жанр фильм оправдывает с натяжкой, поскольку триллер уходит на второй план по сравнению с мелодраматической аркой взаимоотношений парня с бывшей, но не разлюбившей его девушкой. Душевные метания Жени спрятаны за полуулыбкой и разыграны не самым изобретательным образом: герой Котрелева многозначительно смотрит вдаль, сидя в лодке – и в рапиде. Вдобаок герметичный мирок крохотного города, где все знают друг друга в лицо, показан довольно утрированным, и огромное по меркам провинции количество волонтеров, слетевшихся на поиски пропавшей девочки, не вписывается даже в киношную условность. Читать «Кентавр» — таксист на драйве Таинственное убийство, противоречивый подозреваемый и сверкнувшие фары такси в «Правде» заставляют вспомнить недавнего «Кентавра» с Юрой Борисовым , который в жанр маньячного реализма вписывается блестяще, сохраняя интригу и напряжение вплоть до финала. «Правда», собирающая в клубок социальные проблемы – подброшенные наркотики, адаптация бывших заключенных, — всё же идет по касательной, будто бы не определившись, где расставить акценты. Кино морального беспокойства оказывается слишком размеренным. А был ли маньяк, из-за которого погибла девочка? В мире постправды не так важно. Маша Бороденко

Понравилось:
Автор: Ульяна
Комментариев: 0




Найден мертвым актер из фильма Оно
18.04.18, 08:00
«Киношок» объявил членов жюри конкурсных
04.08.17, 12:35
Кинотавр 2018 объявил программу: Метры VS
27.04.18, 14:48

Надо знать.

Михаил Кокшенов (актер)
Смотреть все фото Биография Михаил Кокшенова Детство Михаил Кокшенов – коренной москвич, сын горного инженера и актрисы. Он родился в Замоскворечье, о котором всю жизнь вспоминает с теплом и любовью и считает его сердцем столицы. Михаил изредка посещает родные места, вспоминает необыкновенную  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up