«Палата»: С ума сойти - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Палата»: С ума сойти - «Рецензии»

20.10.23, 11:30




Джон Карпентер
«Палата»: С ума сойти - «Рецензии»
тряхнул стариной

Майкл Майерс, Змей Плисскен, Джон Трейт, Макриди… Эти имена известны каждому киноману, знакомому с творчеством Джона Карпентера
. Именно он вдохнул жизнь в перечисленных персонажей и в заглохший к концу 70-х жанр хоррора. Его «Хэллоуин» ввел моду на слэшеры, а «Побег из Нью-Йорка» и «Нечто» прославили Курта Рассела
… Почти десять лет потребовалось Карпентеру, чтобы вернуться на большой экран. После откровенно неудачной работы под трэшевым названием «Призраки Марса», провалившейся в прокате в 2001 году, он принял участие лишь в съемках сериала «Мастера ужасов», и преданные фанаты уже стали побаиваться, что мастер напрочь завязал с кино. Но, к счастью, их опасения оказались напрасными, — на экраны вышла «Палата».


Смотреть онлайн
«Палата» Джона Карпентера



Новую работу Карпентера трудно признать шедевром, так как, благодаря одной талантливой ленте двухлетней давности, зритель уже знаком и с предложенным ему сюжетом, и с его развязкой. А более внимательные киноманы еще на середине поймут, что же на самом деле происходит в клинике для душевнобольных, куда помещают нашу героиню Кристин. Поэтому отбросим все сравнения и сосредоточимся на сюжете и его составляющих. Перед нами вновь, как и в старом-добром «Хэллоуине», психушка. Только вместо Майерса сюда помещают Лори Строуд
, т.е. Кристин. Ее обнаружили полицейские возле догорающего дома, без памяти, в синяках и в ночной рубашке. По прибытии в больницу девушку размещают в палате, которую ранее занимала таинственная пациентка по имени Элис. И ночью, по старой-зловещей традиции, к ней является призрак…

Сюжет, казалось бы, уже настолько изъеден ржавчиной, что пора бы срочно ее стереть. Но не в случае с Карпентером. Режиссер уловил в сценарии Майкла
и Шона Расмуссенов
присущие ему видение мира и саспенс. Тем более, что и темы ему знакомы не понаслышке. Об инфернальности безумия он размышлял в одной из своих лучших картин «В пасти безумия», а в «Тумане» нашлось место и призракам. Следом за Ромеро и Крейвеном, Карпентер обратил внимание на современную манеру подачи материала, хотя и ранее его фильмы отличались реалистичным подходом и быстрым действием. Но, тем не менее, для адаптации сюжета под современную молодежь им был приглашен оператор Ярон Орбах
. Появился у него и пресловутый призрак из j-хорроров, но он нисколько не раздражает, да и присутствует не так обильно, как у себя на родине. И, конечно же, не обошлось без типичной для мастера тревожной музыки. Правда, ее написал не сам Карпентер, а Марк Килиан
.
Несмотря на то, что перед нами триллер, «Палата» изобилует женскими персонажами. Кристин, пытающуюся разгадать тайну психушки, играет Эмбер Хёрд
. На её героине, собственно, и держится весь сюжет, так что актрисе пришлось немало попотеть, чтобы роль не выглядела карикатурно. А компанию (и весьма неплохую!) ей составили Линдси Фонсека
, Даниэль Панабэйкер
, Мэми Гаммер
, Мика Борем
и Лора-Ли
. Последним пазлом (во всех смыслах) в фильме является сын Альбуса Дамблдора
Джаред Харрис
, сыгравший психиатра. В итоге у Карпентера получился хоть и не шедевр, но крепко слаженный хоррор, в котором нашлось место и тревожному ожиданию, и приятному актерскому составу, и тревожной в меру музыке. О смысле этой картины лучше промолчать, так как Карпентерне тешит себя иллюзиями по поводу человеческой природы. И он не первый и не последний, кто убеждается в том, что никто не застрахован от безумия. Каждый имеет свой предел. В том числе, и Кристин…
Макс Милиан

20.06.2011

Джон Карпентер тряхнул стариной Майкл Майерс, Змей Плисскен, Джон Трейт, Макриди… Эти имена известны каждому киноману, знакомому с творчеством Джона Карпентера . Именно он вдохнул жизнь в перечисленных персонажей и в заглохший к концу 70-х жанр хоррора. Его «Хэллоуин» ввел моду на слэшеры, а «Побег из Нью-Йорка» и «Нечто» прославили Курта Рассела … Почти десять лет потребовалось Карпентеру, чтобы вернуться на большой экран. После откровенно неудачной работы под трэшевым названием «Призраки Марса», провалившейся в прокате в 2001 году, он принял участие лишь в съемках сериала «Мастера ужасов», и преданные фанаты уже стали побаиваться, что мастер напрочь завязал с кино. Но, к счастью, их опасения оказались напрасными, — на экраны вышла «Палата». Смотреть онлайн «Палата» Джона Карпентера Новую работу Карпентера трудно признать шедевром, так как, благодаря одной талантливой ленте двухлетней давности, зритель уже знаком и с предложенным ему сюжетом, и с его развязкой. А более внимательные киноманы еще на середине поймут, что же на самом деле происходит в клинике для душевнобольных, куда помещают нашу героиню Кристин. Поэтому отбросим все сравнения и сосредоточимся на сюжете и его составляющих. Перед нами вновь, как и в старом-добром «Хэллоуине», психушка. Только вместо Майерса сюда помещают Лори Строуд , т.е. Кристин. Ее обнаружили полицейские возле догорающего дома, без памяти, в синяках и в ночной рубашке. По прибытии в больницу девушку размещают в палате, которую ранее занимала таинственная пациентка по имени Элис. И ночью, по старой-зловещей традиции, к ней является призрак… Сюжет, казалось бы, уже настолько изъеден ржавчиной, что пора бы срочно ее стереть. Но не в случае с Карпентером. Режиссер уловил в сценарии Майкла и Шона Расмуссенов присущие ему видение мира и саспенс. Тем более, что и темы ему знакомы не понаслышке. Об инфернальности безумия он размышлял в одной из своих лучших картин «В пасти безумия», а в «Тумане» нашлось место и призракам. Следом за Ромеро и Крейвеном, Карпентер обратил внимание на современную манеру подачи материала, хотя и ранее его фильмы отличались реалистичным подходом и быстрым действием. Но, тем не менее, для адаптации сюжета под современную молодежь им был приглашен оператор Ярон Орбах . Появился у него и пресловутый призрак из j-хорроров, но он нисколько не раздражает, да и присутствует не так обильно, как у себя на родине. И, конечно же, не обошлось без типичной для мастера тревожной музыки. Правда, ее написал не сам Карпентер, а Марк Килиан . Несмотря на то, что перед нами триллер, «Палата» изобилует женскими персонажами. Кристин, пытающуюся разгадать тайну психушки, играет Эмбер Хёрд . На её героине, собственно, и держится весь сюжет, так что актрисе пришлось немало попотеть, чтобы роль не выглядела карикатурно. А компанию (и весьма неплохую!) ей составили Линдси Фонсека , Даниэль Панабэйкер , Мэми Гаммер , Мика Борем и Лора-Ли . Последним пазлом (во всех смыслах) в фильме является сын Альбуса Дамблдора — Джаред Харрис , сыгравший психиатра. В итоге у Карпентера получился хоть и не шедевр, но крепко слаженный хоррор, в котором нашлось место и тревожному ожиданию, и приятному актерскому составу, и тревожной в меру музыке. О смысле этой картины лучше промолчать, так как Карпентерне тешит себя иллюзиями по поводу человеческой природы. И он не первый и не последний, кто убеждается в том, что никто не застрахован от безумия. Каждый имеет свой предел. В том числе, и Кристин… Макс Милиан 20.06.2011

Понравилось:
Автор: Радислав
Комментариев: 0




«Хэллоуин» Карпентера снова покажут в
14.09.18, 10:30
Карпентер и Кёртис представили свежий
19.09.18, 16:20
Биография Джона Карпентера - Режиссеры.
25.08.17, 03:01
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Владимира Гостюхина
Биография Владимира Гостюхина Детство и юность Владимира Гостюхина Владимир Гостюхин родился в творческой семье. Отец после Великой Отечественной Войны руководил свердловским домом культуры, мама была актрисой местного театра самодеятельности. Несмотря на это об актерской карьере Владимир в детстве  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика