Одиночество, соблазн, паника: Что снимала Жюстин Трие до победы в Каннах - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Одиночество, соблазн, паника: Что снимала Жюстин Трие до победы в Каннах - «Рецензии»

23.10.23, 11:31




В 2023 году основная программа Каннского кинофестиваля пестрила именами прославленных режиссёров: свои новые фильмы представляли Аки Каурисмяки
Одиночество, соблазн, паника: Что снимала Жюстин Трие до победы в Каннах - «Рецензии»
, Вим Вендерс
, Уэс Андерсон
, Кен Лоуч
, Хирокадзу Корээда
и многие другие. Но Золотая пальмовая ветвь досталась не столь известному автору: триумфа на набережной Круазетт достигла драма «Анатомия падения», которая таким образом стала одной из главных премьер фестивального года и подарила французской постановщице Жюстин Трие
мировое признание и множество новых зрителей. Несомненно, широкая публика знакомится с творчеством Трие только сейчас, хотя в её фильмографии уже четыре полных метра и предыдущие работы не раз бывали в программе Канн и номинировались на премию «Сезар». Разбираемся, что же снимала Жюстин Трие до своего успеха с «Анатомией падения» и как все её фильмы, отражаясь друг в друге, создают единый мир, в центре которого – потерянные современные женщины, пытающиеся понять, кто они и откуда.

ДВА ОДИНОЧЕСТВА (2012)

фото: "Два одиночества"
Жюстин Трие родилась в 1978 году на севере Франции, в двадцать лет поступила в парижскую Школу изящных искусств, там изучала кино, а после выпуска начала снимать. Сначала сделала несколько документальных короткометражек, работа над которыми стала как будто бы подготовкой к тому, чтобы в 2012-ом она оказалась на территории игрового кино. Первая игровая картина Трие выполнена в документальной манере и называется «Два одиночества» (иронично, что в оригинале название прямо противоположное: Vilaine Fille Mauvais Garçon – «Непослушная девочка, плохой мальчик», что тоже соответствует сюжету). Фильм был сразу же замечен коллегами: вошёл в программу короткометражек на Берлинском кинофестивале, а затем получил номинацию на премию Европейской киноакадемии (и сейчас выложен в открытый доступ на YouTube). «Два одиночества» — это получасовая зарисовка о встрече тридцатилетних Летиции (Летиция Дош
) и Тома (Тома Леви-Лан), которые познакомились на вечеринке, провели вместе ночь, а наутро вновь оказались одиноки. Герои живут на стыке молодости и усталости, мечты и разочарования, так что даже мимолётная симпатия не спасает их от одиночества: бытового и экзистенциального.


Смотреть онлайн
Фильм «Два одиночества»



Фильм короткий и довольно схематичный, но при этом в нем уже довольно точно нащупаны главные мотивы будущего творчества молодой режиссёрки. Дальше каждая следующая работа Трие будет в какой-то степени продолжением предыдущей: мотивы цепляются друг за друга, актёры, реквизит и даже имена героев перемещаются из фильма в фильм, а общее мироощущение персонажей всегда остаётся неизменным. В центре каждой картины – женщина лет тридцати-сорока, которая неустанно ищет покоя и чего-то настоящего, но с головой погружается в сомнения, одиночество и раздражение. И если в коротком метре психологический портрет героини дан довольно лаконично, то позже Трие разработает похожие образы и устами своих персонажей (довольно многословных, по большей части) попробует проговорить то, что обычно остро ощущается, но не выносится на публику.
ВОЗРАСТ ПАНИКИ (2013)

фото: "Возраст паники"
Летиция (снова Летиция Дош) — журналистка, ведёт репортажи на французском телевидении, улыбается в камеру и рассказывает про то, что происходит в стране и мире; люди её смотрят, и она этим очень гордится. Сейчас в разводе, есть две маленькие дочери от первого брака и новый возлюбленный (Виржиль Вернье). А ещё бывший муж – неуклюжий бородатый художник Венсан (Венсан Макен
), которого Летиция не хочет ни видеть, ни пускать домой. Действие «Возраста паники» длится всего лишь один день, и он станет абсолютным безумием как лично для героини, так и для Франции в целом. 6 мая 2012 года в стране проходит второй тур президентских выборов: Николя Саркози соревнуется с Франсуа Олландом, неравнодушные (то есть почти все) граждане в ожидании оглашения результатов заполняют улицы Парижа, а Летиция отправляется в толпу, чтобы работать на прямых включениях. Незадача в том, что в этот же самый день к ней домой наведывается бывший муж – чудак, который мечтает увидеть дочек и готов для этого сделать всё, что угодно (в руках есть даже заключение суда, по которому вроде как визит ему разрешён). В итоге же всё идёт кувырком: на фоне воодушевленной французской нации в ожидании перемен не могут договориться герои, когда-то самые близкие, но теперь понимающие друг друга хуже, чем республиканцы с социалистами. Благодаря тонкой документальной стилистике, Трие добивается достоверности, при этом гармонично сочетает семейную драму, комедию положений, французское очарование жизнью и драйв переполненных улиц.
В творчестве Жюстин Трие тема семьи станет одной из важнейших в принципе, и «Возраст паники» будет первым таким исследованием человека, оказавшегося в тупике домашних проблем. Правда, семья в фильмах Трие всегда соседствует с ощущением неудовлетворённости: мечта о настоящем браке оказывается недостижимым идеалом, а реальные семьи либо уже распались, либо существуют на грани. Герои этого фильма так и не научились друг друга слушать и уважать, они постоянно сомневаются в себе и партнёре, детей воспринимают как обузу и не очень понимают, как с ними взаимодействовать. А маленькие девочки смотрят на всё, не произнося ни слова: не потому что говорить не умеют, а потому что взрослые и так наговорили уже слишком много.
В ПОСТЕЛИ С ВИКТОРИЕЙ (2016)

фото: "В постели с Викторией"
Виктория (Виржини Эфира
) — адвокат, построившая блестящую карьеру и за двенадцать лет работы не допустившая ни одной профессиональной ошибки. В разводе, есть две маленькие дочери, молоденький почитатель (Венсан Лакост
) и бывший муж (Лоран Пуатрено
), который может за себя постоять, хоть и работает не в суде, а пишет книги. Однажды после неприятного инцидента на чужой свадьбе Виктория возьмётся защищать в суде своего друга (Мельвиль Пупо
), но перекинется парой слов со свидетельницей по делу и будет отстранена от работы на полгода. Тут же выяснится, что бывший муж, сочетая, как он говорит, реальность и вымысел, описывает в книгах не только свою жизнь, но и жизнь Виктории: в его текстах она корыстная манипуляторша, которая спит с судьёй ради карьерного роста. Теперь репутация успешной юристки портится ещё больше, и Виктория сама подаёт на бывшего в суд. Такая нервная жизнь сопровождается и внутренним разочарованием: игры с детьми не увлекают, а любовь отходит на второй план (любовникам Виктория пытается рассказывать о проблемах и переживаниях, но те не хотят слушать).


Читать
Рецензия на фильм «Только ты и я» с Виржини Эфирой и Мельвилем Пупо



«В постели в Викторией» – история кризиса, одновременно и драматичная, и забавная, но несколько перегруженная. Жюстин Трие вновь рисует портрет человека, заблудившегося в мире, который он сам же когда-то и создал. Её героини всегда потеряны, они, пройдя до половины земную жизнь, дальше идут только наощупь и, чередуя консультации с психотерапевтом и визиты к гадалке, стараются увернуться то от панических атак, то от осуждения окружающих. В этот же момент теряются внутренние ориентиры, ослабевает уверенность в себе и ставится под сомнение умение людей хоть как-то устанавливать правду: не случайно, что на суде главными свидетелями оказываются шимпанзе и далматинец (в «Анатомии падения» таким немым наблюдателем преступления тоже станет собака).
Во втором полнометражном фильме Жюстин Трие довольно резко меняет стилистику: документальность вытесняется театральностью, случайность кадра и реплик – выверенностью, а единство действия — бОльшим погружением в оптику главной героини: теперь смену кадров зачастую диктует её сознание, например, появляются флешбэки и флешфорварды, перемешивающие события из жизни. Такой поворот в творчестве Трие объясним: исследование характера и чувств одного конкретного человека предполагает ещё более дотошный авторский взгляд, а поэтому отход от реализма оказывается даже логичным. Но теперь, когда можно больше всего смоделировать и досочинить, к сожалению, появляется риск остаться без обаяния естественности, свойственного первым фильмам.
СОБЛАЗН (2019)

фото: "Соблазн"
Сибил (снова Виржини Эфира) – психотерапевтка, тоже в разводе, тоже двое детей и новый муж. Сибил годами помогает людям справиться с психологическими проблемами, но однажды решает резко начать новую жизнь, прощается с прежней работой и приступает к написанию книги. При этом она продолжает общаться с несколькими пациентами, жизнь одной из них в итоге начинает записывать (по памяти после сеансов терапии или просто пряча под столом диктофон) и помещает в книгу. Та пациентка — молодая актриса (Адель Экзаркопулос
), которая должна выбрать между съёмками в большом проекте или рождением ребёнка от популярного актёра (Гаспар Ульель
), но теряется между желаниями, мечется от доверия к подозрениям, ищет правду. Сибил поначалу относится к её истории хладнокровно, но постепенно проникается, срастается со своей героиней, следует за ней на съёмочную площадку, где подменяет неговорящую по-французски немецкую режиссёрку (очень смешной образ в исполнении Сандры Хюллер
, как будто бы самопародия от Жюстин Трие). Выпуская ситуацию из-под контроля, терапевтка приходит к полному разочарованию своей жизнью.
У Трие получается история про душевный кризис и подсознательный поиск какой-то новой, яркой, счастливой жизни. Резче ставятся вопросы о природе искусства, перемешивающегося с реальностью, и этики, коррелирующейся с общественным укладом, но иногда входящей в конфликт с животными инстинктами человека. Фильм довольно нервный и напряжённый, вполне в духе Трие: стилистически и тематически он становится продолжением предыдущей ленты, но эмоционально его перекрывает. А ещё «Соблазн» — это первый фильм Жюстин, который вошёл в основной конкурс Каннского кинофестиваля, хотя призов не получил и вызвал очень неоднозначную реакцию прессы.


Читать
Рецензия на фильм-лауреат Каннского кинофестиваля «Анатомия падения»



Как мы видим, каждый фильм Трие – это изображение беспомощности перед судьбой и жизнью, в которой оказывается проще потеряться, чем в трёх соснах. И никакие привычные способы наладить её, кажется, героиням уже не помогут: даже профессии, которыми они владеют почти в совершенстве, начинают играть против них. В личной жизни журналистки происходят события, достойные телетрансляции, адвокат вынуждена судиться с бывшим мужем, психотерапевтка не справляется с психологическими проблемами, а писательница в «Анатомии падения» проживает жизнь, о которой вполне можно было бы написать роман. Суд, который в нашем обществе должен разобраться в том, кто виноват и что делать, ничего толком решить не может и всё только усложняет. А заменить его должна человеческая совесть и нравственный внутренний закон, от которого, хочешь или нет, убежать не удастся. Единственное утешение — обнять близкого человека, почувствовать его дыхание и осознать, что такая тяжёлая судьба досталась не только тебе.
«Анатомия падения» в кинотеатрах с 10 октября.
Иван Пуляев

В 2023 году основная программа Каннского кинофестиваля пестрила именами прославленных режиссёров: свои новые фильмы представляли Аки Каурисмяки , Вим Вендерс , Уэс Андерсон , Кен Лоуч , Хирокадзу Корээда и многие другие. Но Золотая пальмовая ветвь досталась не столь известному автору: триумфа на набережной Круазетт достигла драма «Анатомия падения», которая таким образом стала одной из главных премьер фестивального года и подарила французской постановщице Жюстин Трие мировое признание и множество новых зрителей. Несомненно, широкая публика знакомится с творчеством Трие только сейчас, хотя в её фильмографии уже четыре полных метра и предыдущие работы не раз бывали в программе Канн и номинировались на премию «Сезар». Разбираемся, что же снимала Жюстин Трие до своего успеха с «Анатомией падения» и как все её фильмы, отражаясь друг в друге, создают единый мир, в центре которого – потерянные современные женщины, пытающиеся понять, кто они и откуда. ДВА ОДИНОЧЕСТВА (2012) фото: "Два одиночества" Жюстин Трие родилась в 1978 году на севере Франции, в двадцать лет поступила в парижскую Школу изящных искусств, там изучала кино, а после выпуска начала снимать. Сначала сделала несколько документальных короткометражек, работа над которыми стала как будто бы подготовкой к тому, чтобы в 2012-ом она оказалась на территории игрового кино. Первая игровая картина Трие выполнена в документальной манере и называется «Два одиночества» (иронично, что в оригинале название прямо противоположное: Vilaine Fille Mauvais Garçon – «Непослушная девочка, плохой мальчик», что тоже соответствует сюжету). Фильм был сразу же замечен коллегами: вошёл в программу короткометражек на Берлинском кинофестивале, а затем получил номинацию на премию Европейской киноакадемии (и сейчас выложен в открытый доступ на YouTube). «Два одиночества» — это получасовая зарисовка о встрече тридцатилетних Летиции (Летиция Дош ) и Тома (Тома Леви-Лан), которые познакомились на вечеринке, провели вместе ночь, а наутро вновь оказались одиноки. Герои живут на стыке молодости и усталости, мечты и разочарования, так что даже мимолётная симпатия не спасает их от одиночества: бытового и экзистенциального. Смотреть онлайн Фильм «Два одиночества» Фильм короткий и довольно схематичный, но при этом в нем уже довольно точно нащупаны главные мотивы будущего творчества молодой режиссёрки. Дальше каждая следующая работа Трие будет в какой-то степени продолжением предыдущей: мотивы цепляются друг за друга, актёры, реквизит и даже имена героев перемещаются из фильма в фильм, а общее мироощущение персонажей всегда остаётся неизменным. В центре каждой картины – женщина лет тридцати-сорока, которая неустанно ищет покоя и чего-то настоящего, но с головой погружается в сомнения, одиночество и раздражение. И если в коротком метре психологический портрет героини дан довольно лаконично, то позже Трие разработает похожие образы и устами своих персонажей (довольно многословных, по большей части) попробует проговорить то, что обычно остро ощущается, но не выносится на публику. ВОЗРАСТ ПАНИКИ (2013) фото: "Возраст паники" Летиция (снова Летиция Дош) — журналистка, ведёт репортажи на французском телевидении, улыбается в камеру и рассказывает про то, что происходит в стране и мире; люди её смотрят, и она этим очень гордится. Сейчас в разводе, есть две маленькие дочери от первого брака и новый возлюбленный (Виржиль Вернье). А ещё бывший муж – неуклюжий бородатый художник Венсан (Венсан Макен ), которого Летиция не хочет ни видеть, ни пускать домой. Действие «Возраста паники» длится всего лишь один день, и он станет абсолютным безумием как лично для героини, так и для Франции в целом. 6 мая 2012 года в стране проходит второй тур президентских выборов: Николя Саркози соревнуется с Франсуа Олландом, неравнодушные (то есть почти все) граждане в ожидании оглашения результатов заполняют улицы Парижа, а Летиция отправляется в толпу, чтобы работать на прямых включениях. Незадача в том, что в этот же самый день к ней домой наведывается бывший муж – чудак, который мечтает увидеть дочек и готов для этого сделать всё, что угодно (в руках есть даже заключение суда, по которому вроде как визит ему разрешён). В итоге же всё идёт кувырком: на фоне воодушевленной французской нации в ожидании перемен не могут договориться герои, когда-то самые близкие, но теперь понимающие друг друга хуже, чем республиканцы с социалистами. Благодаря тонкой документальной стилистике, Трие добивается достоверности, при этом гармонично сочетает семейную драму, комедию положений, французское очарование жизнью и драйв переполненных улиц. В творчестве Жюстин Трие тема семьи станет одной из важнейших в принципе, и «Возраст паники» будет первым таким исследованием человека, оказавшегося в тупике домашних проблем. Правда, семья в фильмах Трие всегда соседствует с ощущением неудовлетворённости: мечта о настоящем браке оказывается недостижимым идеалом, а реальные семьи либо уже распались, либо существуют на грани. Герои этого фильма так и не научились друг друга слушать и уважать, они постоянно сомневаются в себе и партнёре, детей воспринимают как обузу и не очень понимают, как с ними взаимодействовать. А маленькие девочки смотрят на всё, не произнося ни слова: не потому что говорить не умеют, а потому что взрослые и так наговорили уже слишком много. В ПОСТЕЛИ С ВИКТОРИЕЙ (2016) фото: "В постели с Викторией" Виктория (Виржини Эфира ) — адвокат, построившая блестящую карьеру и за двенадцать лет работы не допустившая ни одной профессиональной ошибки. В разводе, есть две маленькие дочери, молоденький почитатель (Венсан Лакост ) и бывший муж (Лоран Пуатрено ), который может за себя постоять, хоть и работает не в суде, а пишет книги. Однажды после неприятного инцидента на чужой свадьбе Виктория возьмётся защищать в суде своего друга (Мельвиль Пупо ), но перекинется парой слов со свидетельницей по делу и будет отстранена от работы на полгода. Тут же выяснится, что бывший муж, сочетая, как он говорит, реальность и вымысел, описывает в книгах не только свою жизнь, но и жизнь Виктории: в его текстах она корыстная манипуляторша, которая спит с судьёй ради карьерного роста. Теперь репутация успешной юристки портится ещё больше, и Виктория сама подаёт на бывшего в суд. Такая нервная жизнь сопровождается и внутренним разочарованием: игры с детьми не увлекают, а любовь отходит на второй план (любовникам Виктория пытается рассказывать о проблемах и переживаниях, но те не хотят слушать). Читать Рецензия на фильм «Только ты и я» с Виржини Эфирой и Мельвилем Пупо «В постели в Викторией» – история кризиса, одновременно и драматичная, и забавная, но несколько перегруженная. Жюстин Трие вновь рисует портрет человека, заблудившегося в мире, который он сам же когда-то и создал. Её героини всегда потеряны, они, пройдя до половины земную жизнь, дальше идут только наощупь и, чередуя консультации с психотерапевтом и визиты к гадалке, стараются увернуться то от панических атак, то от осуждения окружающих. В этот же момент теряются внутренние ориентиры, ослабевает уверенность в себе и ставится под сомнение умение людей хоть как-то устанавливать правду: не случайно, что на суде главными свидетелями оказываются шимпанзе и далматинец (в «Анатомии падения» таким немым наблюдателем преступления тоже станет собака). Во втором полнометражном фильме Жюстин Трие довольно резко меняет стилистику: документальность вытесняется театральностью, случайность кадра и реплик – выверенностью, а единство действия — бОльшим погружением в оптику главной героини: теперь смену кадров зачастую диктует её сознание, например, появляются флешбэки и флешфорварды, перемешивающие события из жизни. Такой поворот в творчестве Трие объясним: исследование характера и чувств одного конкретного человека предполагает ещё более дотошный авторский взгляд, а поэтому отход от реализма оказывается даже логичным. Но теперь, когда можно больше всего смоделировать и досочинить, к сожалению, появляется риск остаться без обаяния естественности, свойственного первым фильмам. СОБЛАЗН (2019) фото: "Соблазн" Сибил (снова Виржини Эфира) – психотерапевтка, тоже в разводе, тоже двое детей и новый муж. Сибил годами помогает людям справиться с психологическими проблемами, но однажды решает резко начать новую жизнь, прощается с прежней работой и приступает к написанию книги. При этом она продолжает общаться с несколькими пациентами, жизнь одной из них в итоге начинает записывать (по памяти после сеансов терапии или просто пряча под столом диктофон) и помещает в книгу. Та пациентка — молодая актриса (Адель Экзаркопулос ), которая должна выбрать между съёмками в большом проекте или рождением ребёнка от популярного актёра (Гаспар Ульель ), но теряется между желаниями, мечется от доверия к подозрениям, ищет правду. Сибил поначалу относится к её истории хладнокровно, но постепенно проникается, срастается со своей героиней, следует за ней на съёмочную площадку, где подменяет неговорящую по-французски немецкую режиссёрку (очень смешной образ в исполнении Сандры Хюллер , как будто бы самопародия от Жюстин Трие). Выпуская ситуацию из-под контроля, терапевтка приходит к полному разочарованию своей жизнью. У Трие получается история про душевный кризис и подсознательный поиск какой-то новой, яркой, счастливой жизни. Резче ставятся вопросы о природе искусства, перемешивающегося с реальностью, и этики, коррелирующейся с общественным укладом, но иногда входящей в конфликт с животными инстинктами человека. Фильм довольно нервный и напряжённый, вполне в духе Трие: стилистически и тематически он становится продолжением предыдущей ленты, но эмоционально его перекрывает. А ещё «Соблазн» — это первый фильм Жюстин, который вошёл в основной конкурс Каннского кинофестиваля, хотя призов не получил и вызвал очень неоднозначную реакцию прессы. Читать Рецензия на фильм-лауреат Каннского кинофестиваля «Анатомия падения» Как мы видим, каждый фильм Трие – это изображение беспомощности перед судьбой и жизнью, в которой оказывается проще потеряться, чем в трёх

Понравилось:
Автор: Edgarpo
Комментариев: 0




Убийство в шале: Юлия Хлынина, Ольга Кабо и
21.10.23, 11:31
Канны - 2023: Кейт Уинслет, Ева Лонгория и
30.05.23, 11:31
Канны-2023: Дженнифер Лоуренс, Алисия
24.05.23, 11:30
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Светланы Зейналовой
Биография Светланы Зейналовой Светлана Зейналова – это известная российская телеведущая, успевшая до начала телевизионной карьеры успешно зарекомендовать себя в самых разных отраслях. Некоторое время она играла в театре, а также работала устроителем и ведущей праздничных мероприятий. Помимо этого  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика