«Анна Медиум»: Кто рано встает – тот все дела раскрывает - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Анна Медиум»: Кто рано встает – тот все дела раскрывает - «Рецензии»

01.03.24, 11:31




На телеканале «Россия» идет детективный сериал «Анна Медиум
«Анна Медиум»: Кто рано встает – тот все дела раскрывает - «Рецензии»
» – продолжение выходившего три года назад проекта с Марией Порошиной
в роли примерной жены и матери троих детей Анны Островской, которой снятся сны, раскрывающие или даже предсказывающие преступления. Во втором сезоне, растянутом теперь не на 12, как предыдущий, а аж на 32 серии, в череде довольно банальных детективных интриг случаются занимательные случаи, но главное – героине Порошиной наконец прописали хоть какой-то характер и историю.


В первом сезоне Анна Островская, десять лет просидевшая в декрете и за это время родившая трех дочек, решила вернуться на работу. Причина вовсе не в деньгах — все эти годы муж Евгений (Павел Трубинер
) стабильно обеспечивал семью. Дело в том, что Анне вновь стали сниться вещие сны, от которых она с криком просыпается ранним утром. Кошмары покидают женщину только во время беременности и в течение двух лет после, а потом наваливаются с новой силой. Прокуратура, где она трудилась в отделе кадров, за эти годы была преобразована в Следственный комитет, но многодетную мать, конечно, никто без работы оставить не может. Начальница нового отдела кадров Татьяна Рыбакова (Наталья Суркова
) оформляет новоприбывшую в архив, откуда Островскую заносит на планерку к начальнику следственного отдела Жогову (Сергей Степанченко
), где на фото с очередного места преступления она видит людей из ночного кошмара. Поначалу к странноватой женщине, пытающейся лезть в ход расследования, сотрудники СК относятся настороженно, но буквально через пару дел Жогов начинает верить в удивительный дар Анны и назначает её внештатным консультантом, сохраняя за ней ставку в архиве.


Читать
Лучшие российские сериалы — 2023: выбор критиков



Во втором сезоне следственный отдел расширяется: в новых делах регулярно участвуют уже знакомые майор Олег Данилов (Иван Рудаков
) и релоцировавшийся из провинции в Петербург «следак» Василий Климов (Максим Дрозд
). Оба уже успели поверить в мистические способности Островской. Не знает о них лишь приехавшая из Москвы с проверкой майор Карева, которая тоже задерживается в отделе Жогова и закручивает роман с Даниловым. У начальника отдела личная жизнь тоже налаживается: забота Рыбаковой, от которой он долго отмахивался, приносит свои плоды. А вот у Островской нет-нет да и случаются разногласия с мужем, который недоволен, что жена всё больше времени проводит на работе. Плюс начальник одолевает её поздними звонками. Да и подъем в 5 утра от истошных криков суженой, которая увидела во сне очередное убийство, семейному счастью не помогает. Островской даже приходится выбирать между работой и личной жизнью, но, как это часто бывает в отечественных сериалах, конфликт этот быстро исчерпывается. Островскую повышают до профайлера, а дома наступает тишь да гладь. Правда, Анна теперь не только видит вещие кошмары, но и порой становится сосудом для неупокоенных душ, а дочери одна за другой открывают в себе мистические способности. Более того — в одной из серий к Островским наведывается взбалмошный брат Анны (Максим Белбородов
), который тоже способен разговаривать с мертвыми.

Изначально «Медиум» был основан на одноименном американском сериале, где главную роль исполняла Патрисия Аркетт
. Её героиня, впрочем, была далека от благообразности российской Островской: например, на протяжении нескольких лет заглушала дар алкоголем, да и вообще славилась непокорным нравом. Для российского зрителя провидицу адаптировали в мягкую домохозяйку, которая картинно пугается собственных видений, хотя, казалось бы, живет с ними даже не первое десятилетие. Вдобавок — законопослушную гражданку, желающую помочь не только родному СК, но и примерно всем окружающим — даже если они принимают её за сумасшедшую. На протяжении первого сезона характер, как и распорядок дня, главной героини вообще никак не менялся: проснулась с криком, послушала, как в очередной раз бухтит недовольный муж, накормила детей и пошла на работу, где помогла прорваться операм в раскрытии преступления.


Читать
«Анна-детективъ»: Как закончился второй сезон, и нужен ли нам третий



Во втором сезоне, который уже по-отечески назвали «Анна Медиум» в честь другого популярного проекта той же производственной компании Star Media «Анна-детективъ
», героине Порошиной прописали и семейные неурядицы, и постоянные угрозы увольнением, и даже сомнения в верности мужа, за счет чего актрисе наконец выпадает случай продемонстрировать на экране хоть какие-то эмоции. Зато сами дела, теперь тоже уже не адаптированные, а написанные самостоятельно, стали немного скучнее. Ставка в «Анне Медиуме» делается, скорее, на эпизоды, когда в Островскую вселяются жертвы или их убийцы, что вызывает переполох и дома, и на работе.

Тем не менее «Анна Медиум» по-петербургски интеллигентно, без экстрасенсорного ажиотажа, исследует всегда популярную в России (и не только) связь мира живых с обителью мертвых. Островская здесь не только с легкостью раскрывает преступления, но и порой дарит тем, кто потерял близких, надежду на самый важный – последний – разговор,. Он, правда, случается когда одного из собеседников, увы, уже нет в живых.
Маша Токмашева

На телеканале «Россия» идет детективный сериал «Анна Медиум » – продолжение выходившего три года назад проекта с Марией Порошиной в роли примерной жены и матери троих детей Анны Островской, которой снятся сны, раскрывающие или даже предсказывающие преступления. Во втором сезоне, растянутом теперь не на 12, как предыдущий, а аж на 32 серии, в череде довольно банальных детективных интриг случаются занимательные случаи, но главное – героине Порошиной наконец прописали хоть какой-то характер и историю. В первом сезоне Анна Островская, десять лет просидевшая в декрете и за это время родившая трех дочек, решила вернуться на работу. Причина вовсе не в деньгах — все эти годы муж Евгений (Павел Трубинер ) стабильно обеспечивал семью. Дело в том, что Анне вновь стали сниться вещие сны, от которых она с криком просыпается ранним утром. Кошмары покидают женщину только во время беременности и в течение двух лет после, а потом наваливаются с новой силой. Прокуратура, где она трудилась в отделе кадров, за эти годы была преобразована в Следственный комитет, но многодетную мать, конечно, никто без работы оставить не может. Начальница нового отдела кадров Татьяна Рыбакова (Наталья Суркова ) оформляет новоприбывшую в архив, откуда Островскую заносит на планерку к начальнику следственного отдела Жогову (Сергей Степанченко ), где на фото с очередного места преступления она видит людей из ночного кошмара. Поначалу к странноватой женщине, пытающейся лезть в ход расследования, сотрудники СК относятся настороженно, но буквально через пару дел Жогов начинает верить в удивительный дар Анны и назначает её внештатным консультантом, сохраняя за ней ставку в архиве. Читать Лучшие российские сериалы — 2023: выбор критиков Во втором сезоне следственный отдел расширяется: в новых делах регулярно участвуют уже знакомые майор Олег Данилов (Иван Рудаков ) и релоцировавшийся из провинции в Петербург «следак» Василий Климов (Максим Дрозд ). Оба уже успели поверить в мистические способности Островской. Не знает о них лишь приехавшая из Москвы с проверкой майор Карева, которая тоже задерживается в отделе Жогова и закручивает роман с Даниловым. У начальника отдела личная жизнь тоже налаживается: забота Рыбаковой, от которой он долго отмахивался, приносит свои плоды. А вот у Островской нет-нет да и случаются разногласия с мужем, который недоволен, что жена всё больше времени проводит на работе. Плюс начальник одолевает её поздними звонками. Да и подъем в 5 утра от истошных криков суженой, которая увидела во сне очередное убийство, семейному счастью не помогает. Островской даже приходится выбирать между работой и личной жизнью, но, как это часто бывает в отечественных сериалах, конфликт этот быстро исчерпывается. Островскую повышают до профайлера, а дома наступает тишь да гладь. Правда, Анна теперь не только видит вещие кошмары, но и порой становится сосудом для неупокоенных душ, а дочери одна за другой открывают в себе мистические способности. Более того — в одной из серий к Островским наведывается взбалмошный брат Анны (Максим Белбородов ), который тоже способен разговаривать с мертвыми. Изначально «Медиум» был основан на одноименном американском сериале, где главную роль исполняла Патрисия Аркетт . Её героиня, впрочем, была далека от благообразности российской Островской: например, на протяжении нескольких лет заглушала дар алкоголем, да и вообще славилась непокорным нравом. Для российского зрителя провидицу адаптировали в мягкую домохозяйку, которая картинно пугается собственных видений, хотя, казалось бы, живет с ними даже не первое десятилетие. Вдобавок — законопослушную гражданку, желающую помочь не только родному СК, но и примерно всем окружающим — даже если они принимают её за сумасшедшую. На протяжении первого сезона характер, как и распорядок дня, главной героини вообще никак не менялся: проснулась с криком, послушала, как в очередной раз бухтит недовольный муж, накормила детей и пошла на работу, где помогла прорваться операм в раскрытии преступления. Читать «Анна-детективъ»: Как закончился второй сезон, и нужен ли нам третий Во втором сезоне, который уже по-отечески назвали «Анна Медиум» в честь другого популярного проекта той же производственной компании Star Media «Анна-детективъ », героине Порошиной прописали и семейные неурядицы, и постоянные угрозы увольнением, и даже сомнения в верности мужа, за счет чего актрисе наконец выпадает случай продемонстрировать на экране хоть какие-то эмоции. Зато сами дела, теперь тоже уже не адаптированные, а написанные самостоятельно, стали немного скучнее. Ставка в «Анне Медиуме» делается, скорее, на эпизоды, когда в Островскую вселяются жертвы или их убийцы, что вызывает переполох и дома, и на работе. Тем не менее «Анна Медиум» по-петербургски интеллигентно, без экстрасенсорного ажиотажа, исследует всегда популярную в России (и не только) связь мира живых с обителью мертвых. Островская здесь не только с легкостью раскрывает преступления, но и порой дарит тем, кто потерял близких, надежду на самый важный – последний – разговор,. Он, правда, случается когда одного из собеседников, увы, уже нет в живых. Маша Токмашева

Понравилось:
Автор: Полина
Комментариев: 0




Перекличка между мирами: Мария Порошина
26.10.21, 00:00
Мария Порошина берется за новое дело в
26.01.24, 11:30
Стартовали съемки сериала «Французы под
01.06.21, 00:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Янины Соколовской -
Биография Янины Соколовской Детство и семья Янины Соколовской Девочка родилась в столице. В шесть лет она начала ходить на занятия танцами в ансамбль Большого детского хора Гостелерадио. Вместе с ансамблем она много раз бывала на гастролях, в том числе и за границей. Когда же Янина перешла в другой  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика