«Он – дракон»: Слово о френдзоне Игореве - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Он – дракон»: Слово о френдзоне Игореве - «Рецензии»

29.03.24, 11:30




Ритуальная песня российского фэнтези

Князь (Станислав Любшин
«Он – дракон»: Слово о френдзоне Игореве - «Рецензии»
) древнего прибрежного города выдаёт дочь Мирославу (Мария Поезжаева
) за Игоря (Пётр Романов
), чей дед убил кровожадного дракона, которому приносили в жертву молодых девушек. Во время свадебной церемонии звучит ритуальная песня, ранее приглашавшая огнедышащего монстра. Как ни странно, считавшийся побеждённым дракон откликается на этот зов и посещает праздник. Зверь уносит невесту на далёкий остров, где она встречает местного Маугли в набедренной повязке и даёт ему имя Арман (Матвей Лыков
). Между героями вспыхивает романтическое чувство, однако выясняется, что Арман — сын убитого дедом Игоря дракона и, соответственно, похититель Мирославы.


Смотреть онлайн
«Он – дракон» Индара Джендубаева



«Он – дракон»
, дебютный фильм режиссёра Индара Джендубаева
и очередной продюсерский проект Тимура Бекмамбетова
, предлагает зрителю историю невозможной любви, выстроенную по канонам жанра мелодрамы в декорациях условной Древней Руси. Персонажи тоже оказываются вполне каноничными: меркантильный плейбой Игорь, избалованная дочь представителя властных структур Мирослава и загадочный парень со сложной судьбой Арман. Естественно, избежать сравнения с «Сумерками»
в данном случае не получится, уж слишком похожи герои на заморских коллег: они тоже переживают запретное чувство в отношении представителя другого биологического вида, наличие которого и делает обычную мелодраму мелодрамой с элементами фэнтези.

Первоначально идея синтезировать сюжет, схожий с историей о Георгии Победоносце, и мотивы, понятные нынешнему молодому зрителю, кажутся вполне удачными. Здесь древнейший театр теней, пронизывающий всё повествование, сочетается с современным искусством — картиной в стиле сноу-арт, созданной английским художником Саймоном Беком специально для пролога фильма, а в музыку с претензией на народное творчество органично вписываются поп-мотивы, не выбивающиеся из общего ритма.
Визуальный ряд по голливудским меркам выполнен безупречно. Драконья ипостась Армана ничем не уступает Смаугу из «Хоббита»
и выглядит действительно живой и по-настоящему страшной. Радуют глаз привлекательные пейзажи и дорогостоящие спецэффекты, в равной степени, как и исполнители главных ролей. Но за модельной внешностью Матвея Лыкова, естественной красотой Марии Поезжаевой и совершенно самурайским обликом Петра Романова нет того, что движет действие вперёд — развития персонажа. Герои просто топчутся на месте, словно корабль несчастного жениха Игоря, увязший в тумане на пути к спасению невесты. В фильме есть ещё один странный персонаж — лохматое четырёхлапое нечто, путающееся под ногами главных героев. Однако назначение этого существа к финалу не прояснилось.

Чем дальше развивается действие, тем отчётливее становится понятно, что баланс между желанием попасть в целевую аудиторию и снять добротное фэнтези создателями не выдержан, и история неизбежно скатывается в сторону первого. Диалоги часто повторяются, а лексика героев полна подросткового сленга. Мысль авторов очевидна: фильм, предназначенный для девочек в пубертатном периоде, должен хоть сколько-нибудь имитировать привычную им реальность, пусть даже при помощи совсем не фэнтезийных реплик и метафорического изображения первого сексуального опыта. Но именно поэтому не складывается целостной композиции, а лента распадается на части, каждая из которых снята в своём жанре.
Анна Полибенцева

03.12.2015

Ритуальная песня российского фэнтези Князь (Станислав Любшин ) древнего прибрежного города выдаёт дочь Мирославу (Мария Поезжаева ) за Игоря (Пётр Романов ), чей дед убил кровожадного дракона, которому приносили в жертву молодых девушек. Во время свадебной церемонии звучит ритуальная песня, ранее приглашавшая огнедышащего монстра. Как ни странно, считавшийся побеждённым дракон откликается на этот зов и посещает праздник. Зверь уносит невесту на далёкий остров, где она встречает местного Маугли в набедренной повязке и даёт ему имя Арман (Матвей Лыков ). Между героями вспыхивает романтическое чувство, однако выясняется, что Арман — сын убитого дедом Игоря дракона и, соответственно, похититель Мирославы. Смотреть онлайн «Он – дракон» Индара Джендубаева «Он – дракон» , дебютный фильм режиссёра Индара Джендубаева и очередной продюсерский проект Тимура Бекмамбетова , предлагает зрителю историю невозможной любви, выстроенную по канонам жанра мелодрамы в декорациях условной Древней Руси. Персонажи тоже оказываются вполне каноничными: меркантильный плейбой Игорь, избалованная дочь представителя властных структур Мирослава и загадочный парень со сложной судьбой Арман. Естественно, избежать сравнения с «Сумерками» в данном случае не получится, уж слишком похожи герои на заморских коллег: они тоже переживают запретное чувство в отношении представителя другого биологического вида, наличие которого и делает обычную мелодраму мелодрамой с элементами фэнтези. Первоначально идея синтезировать сюжет, схожий с историей о Георгии Победоносце, и мотивы, понятные нынешнему молодому зрителю, кажутся вполне удачными. Здесь древнейший театр теней, пронизывающий всё повествование, сочетается с современным искусством — картиной в стиле сноу-арт, созданной английским художником Саймоном Беком специально для пролога фильма, а в музыку с претензией на народное творчество органично вписываются поп-мотивы, не выбивающиеся из общего ритма. Визуальный ряд по голливудским меркам выполнен безупречно. Драконья ипостась Армана ничем не уступает Смаугу из «Хоббита» и выглядит действительно живой и по-настоящему страшной. Радуют глаз привлекательные пейзажи и дорогостоящие спецэффекты, в равной степени, как и исполнители главных ролей. Но за модельной внешностью Матвея Лыкова, естественной красотой Марии Поезжаевой и совершенно самурайским обликом Петра Романова нет того, что движет действие вперёд — развития персонажа. Герои просто топчутся на месте, словно корабль несчастного жениха Игоря, увязший в тумане на пути к спасению невесты. В фильме есть ещё один странный персонаж — лохматое четырёхлапое нечто, путающееся под ногами главных героев. Однако назначение этого существа к финалу не прояснилось. Чем дальше развивается действие, тем отчётливее становится понятно, что баланс между желанием попасть в целевую аудиторию и снять добротное фэнтези создателями не выдержан, и история неизбежно скатывается в сторону первого. Диалоги часто повторяются, а лексика героев полна подросткового сленга. Мысль авторов очевидна: фильм, предназначенный для девочек в пубертатном периоде, должен хоть сколько-нибудь имитировать привычную им реальность, пусть даже при помощи совсем не фэнтезийных реплик и метафорического изображения первого сексуального опыта. Но именно поэтому не складывается целостной композиции, а лента распадается на части, каждая из которых снята в своём жанре. Анна Полибенцева 03.12.2015

Понравилось:
Автор: Евдокия
Комментариев: 0




Он-дракон 2015 г. - Трейлеры
20.07.17, 21:09
Барби и дракон - Трейлеры
21.07.17, 02:05
Ночная фурия (очаровательный дракон) -
21.07.17, 12:18
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Литла Ричарда -
Биография Литла Ричарда Литл Ричард – это известный американский певец, пианист и композитор, которого уже давно по праву называют одним из основателей рок-н-ролла. Его зажигательные танцевальные композиции «Tutti Frutti», «Lucille», «Long Tall Sally», а также многие-многие другие уже давно стали  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика