«Точка ноль»: Хроники эпидемии – с Мариной Александровой - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Точка ноль»: Хроники эпидемии – с Мариной Александровой - «Рецензии»

14.04.24, 11:35




В онлайн-кинотеатре Иви доступны для просмотра все серии драматического сериала «Точка ноль
«Точка ноль»: Хроники эпидемии – с Мариной Александровой - «Рецензии»
», спустя несколько лет после «Эпидемии
» и «Нулевого пациента
», вновь исследующего стремительный путь пока не изведанного науке вируса, который в данном случае может уничтожить целую алтайскую деревню и перекинуться на ближайший город-миллионник. Но здоровье жителей забытой всеми деревушки – лишь маркер как давно существующих личных проблем героев сериала, так и системы, где министерства и ведомства больше заняты внешней бюрократией, чем реальным спасением людей.


Вирусолог Аня Маркова (Марина Александрова
) бежит из Москвы в Новосибирск. От своего любовника (Павел Савинков
). От трагической потери – маленькой девочки, с которой уже нельзя поговорить, только записать голосовые, так и не доставленные до адресата. От карьеры, которая, как выясняется, в столице была более понятна и предсказуема, нежели в новосибирском научно-исследовательском центре. Последний, казалось бы, больше работает не на передовой, а в тылу, исследуя в лаборатории конверты с якобы сибирской язвой и новые версии уже известных вирусов. Там и команда, в основном состоит из молодых лаборантов – отличника Виктора (Всеволод Макаров
), еще не уверенной в себе Светы (Анастасия Дьячук
) и напротив излишне самоуверенного мажора-красавчика Леши (Константин Белошапка
), больше использующего в работе не знания, а личные связи. Старшим здесь является брутальный Иван (Сергей Марин
), тоже когда-то переживший драму и вместо многолетней работы в Африке, где спасал местных жителей и детей, выбравший стерильные кабинеты. Есть и начальница-перфекционистка Татьяна (Наталья Рогожкина
), специалист с многолетним стажем, давно променявшая семью на борьбу с вирусами известными и не очень. Все они будто бы нашли успокоение в сибирской лаборатории, откуда лишь иногда выбираются реагировать на ситуации по заранее утвержденному всеми инстанциями протоколу. Но Маркова не из таких.
Героиня Марины Александровой, очевидно, так и не может пережить потерю. Оттого и общий язык с новыми коллегами дается ей нелегко – отрывисто составляя фразы, Маркова взвешивает, прорабатывает буквально каждое слово, каждую формулировку. Но внешние собранность и холодность лишь скрывают внутреннюю тревогу, которая заставляет женщину реагировать на самые незначительные сигналы. Таким оказывается случайно найденный ею в интернете ролик о могильнике рядом с алтайской деревней Кедровка, который там организовал большой мясокомбинат, успешно работающий по всей стране. Местные жители, за исключением снявшей этот ролик девочки, особого интереса, как и возмущения по поводу могильника не испытывают. Однако вскоре выясняется, что в лесу у деревни находят все большее количество погибших животных, а сами жители начинают испытывать проблемы со здоровьем. И первой им на помощь отправляется Маркова – в сопровождении не своих коллег, а местного фельдшера Егора (Максим Емельянов
).

Эпидемия в «Точке ноль» развивается столь же стремительно, как и в сериале Павла Костомарова
, в одной из серий даже появляются типичные для закрытой зоны ограждения, однако развитие этого вируса идет по другому сценарию. Акцент в «Точке ноль», написанной почти дебютантом Кириллом Притулой, изначально делается на замкнутой в собственных тревогах Марковой, которую, как ни странно, именно работа, связанная с неизвестной и потенциально смертельной болезнью, возвращает к жизни. Только сериал не превращается в типичный процедурал о жизни вирусологов, а подробно – шаг за шагом – исследует даже не столько природу распространения вируса, сколько реакцию на него толпы, в отличие от той же «Эпидемии» далекой от панических атак, заставляющих бежать куда глаза глядят.
В этом смысле «Точка ноль» больше похожа на канадскую «Хронику эпидемии
», где врач в одиночку тоже пыталась до всех донести опасность вдруг появившегося, но тогда еще не очень изведанного коронавируса. Хождение по домам, где нет хваленого отечественного гостеприимства, а есть лишь невежество и неведение, отягощенные страхом несвободы, – едва ли не лучшая и пронзительно-узнаваемая часть «Точки ноль». Алтайские жители, давно оставшиеся без какого-либо внимания власти, живут по собственным правилам и законам, остерегаясь чужих, к которым, без сомнения, принадлежит и приехавшая хоть и из сибирского НИИ столичная штучка Маркова. В деревне, где и интернет-то не везде работает без перебоев, гораздо проще верить в облучение вышками 5G и шаманские обряды, нежели в неизвестную и давно забившую на эту территорию отечественную науку.

Впрочем, и сама наука тоже оказывается в спорном положении между чиновничьей Сциллой и житейской Харибдой. Первые диктуют протоколы и затягивают всевозможные согласования, вторые, по старой русской традиции, надеются на «авось, пронесет», ну или местные лекарственные травы и самогон. Тем интереснее, как «Точка ноль» в драматургическом плане балансирует между детективом грядущей катастрофы и психологической драмой, которая, словно вирус, распространяется на всех героев. Поначалу концентрируясь на переживаниях только Марковой, сериал за 10 серий рассказывает личные истории большинства героев – от работников новосибирского института до жителей алтайской деревни, объясняя человеческие слабости и мотивы поведения даже самых на первый взгляд простецких персонажей. Визуальные мистические подпорки – с теми же шаманами, внезапно умершими животными и верой в инопланетян, прикрывающейся шапочками из фольги, – при этом не размывают чистоту эксперимента, а придают нужный объем «Точке ноль», остающейся главным образом большой человеческой драмой о спасении жизни, каждая из которых важна в любых обстоятельствах.
Все серии «Точки ноль» доступны в онлайн-кинотеатре Иви.

Маша Токмашева

В онлайн-кинотеатре Иви доступны для просмотра все серии драматического сериала «Точка ноль », спустя несколько лет после «Эпидемии » и «Нулевого пациента », вновь исследующего стремительный путь пока не изведанного науке вируса, который в данном случае может уничтожить целую алтайскую деревню и перекинуться на ближайший город-миллионник. Но здоровье жителей забытой всеми деревушки – лишь маркер как давно существующих личных проблем героев сериала, так и системы, где министерства и ведомства больше заняты внешней бюрократией, чем реальным спасением людей. Вирусолог Аня Маркова (Марина Александрова ) бежит из Москвы в Новосибирск. От своего любовника (Павел Савинков ). От трагической потери – маленькой девочки, с которой уже нельзя поговорить, только записать голосовые, так и не доставленные до адресата. От карьеры, которая, как выясняется, в столице была более понятна и предсказуема, нежели в новосибирском научно-исследовательском центре. Последний, казалось бы, больше работает не на передовой, а в тылу, исследуя в лаборатории конверты с якобы сибирской язвой и новые версии уже известных вирусов. Там и команда, в основном состоит из молодых лаборантов – отличника Виктора (Всеволод Макаров ), еще не уверенной в себе Светы (Анастасия Дьячук ) и напротив излишне самоуверенного мажора-красавчика Леши (Константин Белошапка ), больше использующего в работе не знания, а личные связи. Старшим здесь является брутальный Иван (Сергей Марин ), тоже когда-то переживший драму и вместо многолетней работы в Африке, где спасал местных жителей и детей, выбравший стерильные кабинеты. Есть и начальница-перфекционистка Татьяна (Наталья Рогожкина ), специалист с многолетним стажем, давно променявшая семью на борьбу с вирусами известными и не очень. Все они будто бы нашли успокоение в сибирской лаборатории, откуда лишь иногда выбираются реагировать на ситуации по заранее утвержденному всеми инстанциями протоколу. Но Маркова не из таких. Героиня Марины Александровой, очевидно, так и не может пережить потерю. Оттого и общий язык с новыми коллегами дается ей нелегко – отрывисто составляя фразы, Маркова взвешивает, прорабатывает буквально каждое слово, каждую формулировку. Но внешние собранность и холодность лишь скрывают внутреннюю тревогу, которая заставляет женщину реагировать на самые незначительные сигналы. Таким оказывается случайно найденный ею в интернете ролик о могильнике рядом с алтайской деревней Кедровка, который там организовал большой мясокомбинат, успешно работающий по всей стране. Местные жители, за исключением снявшей этот ролик девочки, особого интереса, как и возмущения по поводу могильника не испытывают. Однако вскоре выясняется, что в лесу у деревни находят все большее количество погибших животных, а сами жители начинают испытывать проблемы со здоровьем. И первой им на помощь отправляется Маркова – в сопровождении не своих коллег, а местного фельдшера Егора (Максим Емельянов ). Эпидемия в «Точке ноль» развивается столь же стремительно, как и в сериале Павла Костомарова , в одной из серий даже появляются типичные для закрытой зоны ограждения, однако развитие этого вируса идет по другому сценарию. Акцент в «Точке ноль», написанной почти дебютантом Кириллом Притулой, изначально делается на замкнутой в собственных тревогах Марковой, которую, как ни странно, именно работа, связанная с неизвестной и потенциально смертельной болезнью, возвращает к жизни. Только сериал не превращается в типичный процедурал о жизни вирусологов, а подробно – шаг за шагом – исследует даже не столько природу распространения вируса, сколько реакцию на него толпы, в отличие от той же «Эпидемии» далекой от панических атак, заставляющих бежать куда глаза глядят. В этом смысле «Точка ноль» больше похожа на канадскую «Хронику эпидемии », где врач в одиночку тоже пыталась до всех донести опасность вдруг появившегося, но тогда еще не очень изведанного коронавируса. Хождение по домам, где нет хваленого отечественного гостеприимства, а есть лишь невежество и неведение, отягощенные страхом несвободы, – едва ли не лучшая и пронзительно-узнаваемая часть «Точки ноль». Алтайские жители, давно оставшиеся без какого-либо внимания власти, живут по собственным правилам и законам, остерегаясь чужих, к которым, без сомнения, принадлежит и приехавшая хоть и из сибирского НИИ столичная штучка Маркова. В деревне, где и интернет-то не везде работает без перебоев, гораздо проще верить в облучение вышками 5G и шаманские обряды, нежели в неизвестную и давно забившую на эту территорию отечественную науку. Впрочем, и сама наука тоже оказывается в спорном положении между чиновничьей Сциллой и житейской Харибдой. Первые диктуют протоколы и затягивают всевозможные согласования, вторые, по старой русской традиции, надеются на «авось, пронесет», ну или местные лекарственные травы и самогон. Тем интереснее, как «Точка ноль» в драматургическом плане балансирует между детективом грядущей катастрофы и психологической драмой, которая, словно вирус, распространяется на всех героев. Поначалу концентрируясь на переживаниях только Марковой, сериал за 10 серий рассказывает личные истории большинства героев – от работников новосибирского института до жителей алтайской деревни, объясняя человеческие слабости и мотивы поведения даже самых на первый взгляд простецких персонажей. Визуальные мистические подпорки – с теми же шаманами, внезапно умершими животными и верой в инопланетян, прикрывающейся шапочками из фольги, – при этом не размывают чистоту эксперимента, а придают нужный объем «Точке ноль», остающейся главным образом большой человеческой драмой о спасении жизни, каждая из которых важна в любых обстоятельствах. Все серии «Точки ноль» доступны в онлайн-кинотеатре Иви. Маша Токмашева

Понравилось:
Автор: Barnes
Комментариев: 0




Есть ли жизнь после эпидемии: почему стоит
03.04.24, 11:31
Марина Александрова начнет борьбу с
30.03.24, 11:31
Врач Марина Александрова столкнется с
12.05.23, 11:31
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Алиссы Милано -
Смотреть фото Биография Алиссы Милано Американская актриса Алисса Джейн Милано (ошибочно: Алиса Милано) появилась на свет в итало-американской семье в Бруклине 19 декабря 1972 года. С детства девочка была окружена творческими людьми. Мама Алиссы, Лин, работала модельером, а папа трудился  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика